alfaremont

alfaremont

На Пикабу
поставил 1 плюс и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
468 рейтинг 44 подписчика 0 подписок 1 пост 1 в горячем

Эх, конкуренты...

Всем Пикабушникам доброго дня и хорошего настроения!


Данный пост не для рейтинга и не реклама чьих-либо услуг, пост написан с целью пролить свет на сложившуюся ситуацию...

Я и мои сотрудники как никто другой прочувствовали на себе всю силу Пикабу! Нам звонили с угрозами, писали гневные сообщения и комментарии в соц. сетях, рейтинг нашей организации в Яндекс и Google картах был также подорван, вот только вся эта травля и негатив ничем не обоснованы!

Впрочем, стоп, что это я забегаю вперед сенокосилки? Давайте обо всем по порядку...

Вчера 14 декабря пользователь Пикабу с ником shotte написал провокационный пост (на данный момент пост удален), в котором он якобы уличил нас в обмане и непрофессионализме.

Эх, конкуренты... Обман клиентов, Ремонт телефона, Клевета, Рукожоп, Опровержение, Длиннопост, Без рейтинга

Были подняты записи камер видео наблюдения, вызван из отпуска мастер, осуществлявший этот ремонт...

Что же было на самом деле?!


Телефон этот у клиента очень быстро разряжался, диагностика показала износ аккумулятора и слегка завышенное потребление. Потребление было из-за короткого замыкания на кнопке HOME. Клиенту было предложено заменить аккумулятор - 1390 рублей и заменить кнопку HOME - 990 рублей.

Клиент согласился на замену аккумулятора, а от замены кнопки HOME отказался, сославшись на отсутствие денег и попросил вывести виртуальную кнопку (AssistiveTouch). Шлейф кнопки HOME был отключен, а коннектор заклеен термоскотчем, тем самым мы избавились от короткого замыкания. Далее заменили аккумулятор, а на дисплей вывели виртуальную кнопку (AssistiveTouch), все именно так, как хотел клиент. Клиенту был выдан чек и гарантийный талон!

И вот спустя время этот телефон попал в руки к Алексею ака shotte, тут уже доподлинно не известно кто оболгал нас: клиент придумал эту историю или мастер Алексей, который не разобравшись в ситуации подключил ему кнопку и написал пост на Пикабу  =)

Теперь у клиента снова из-за короткого замыкания телефон будет быстро разряжаться, зато работает кнопка HOME, мастер Алексей "молодец", а мы "негодяи и мошенники".

Почему бред, описанный Алексеем у нас невозможен в принципе?!


1. У нас над каждым мастером висят камеры, которые снимают все, что делает мастер с устройством клиента. Камеры работают круглосуточно, а записи хранятся 3 месяца.


2. Каждому клиенту выдаётся гарантия на выполненные работы и чек.


3. Существует система штрафов для мастеров. Ни одному мастеру не придёт в голову оболгать клиента, так как он больше потеряет на штрафе, чем заработает на обмане.


4. Любой клиент может ознакомиться с прайсом, за актуальностью которого я слежу лично, любое расхождение от прайса - штраф для мастера.

Зачем и почему Алексей написал свой пост?!


Возможно, таким образом автор поста хотел обратить на себя внимание и у него это получилось. Его пост выстрелил, появились подписчики, сотни комментариев пользователей, которые хотели воспользоваться его услугами. Вот только метод он выбрал не лучший!


Самое примечательное в этой истории то, что Алексея я знаю лично, и он не раз приходил к нам в сервис за помощью: то коннектор дисплея припаять, то восстановить шлейф кнопок включения и громкости.  Крайний раз он принес нам восстановить шлейф кнопки HOME iPhone 7, который порвали его сотрудники.


Также на прошлой неделе к нам приезжал первый канал и снимал репортаж о том, как не дать себя обмануть, сдавая в ремонт технику. К сожалению, по независящим от нас причинам, сервис Алексея частично попал в репортаж и что немаловажно в нелицеприятном свете. 


Алексей удалил свой пост и даже написал опровержение, но, как говорится, осадок остался…

Если у кого-то остались какие-либо сомнения, пишите, скину скрины перписок с его просьбами о помощи в ремонте...

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!