Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

a100

a100

Пикабушник
60 760 рейтинг
6785 комментариев
182 поста
26 в "горячем"
Показать полную информацию
5 лет на Пикабу

Пришёл с работы, устал, прилёг...

a100 в Авторские истории

Давно я не был в своём родном городке. Решил приехать, навестить родню. Многое изменилось, по одной из главных улиц, которая шла из центра к вокзалу на окраине города, провели трамвайную ветку. Прямо по тротуару. Когда мне об этом рассказали, я удивился, но когда впервые увидел этот "трамвай", всё стало на свои места. Он был крохотный, как прогулочные поезда в парках, только на рельсах, таких же крохотных. Водителем, по счастливой случайности, была моя бабушка, она жила на этой улице и ей было удобно работать на этом маршруте.
И, конечно же, я не мог себе отказать в удовольствии прокатиться на таком милом виде транспорта. Еду я на трамвае этом, разговариваю с бабулей, попутно отгоняя пешеходов с дороги заливистым гудком. Ехал на вокзал, хотел заранее купить билеты на поезд обратно домой. Где-то на середине пути встречаю давнего приятеля, бывшего одноклассника. Бабушка в трамвайчике поехала дальше, мы же с приятелем решили пройтись, вспомнить былое.Он рассказал, что ушёл от жены, оставил ей квартиру и обитает теперь в одном из заброшенных домов по этой улице. Рассказал что ранее жил дальше по улице, в другом доме, тоже заброшенном,но к зиме стало холодно, он притащил себе туда печку буржуйку и большую бочку с дизельным топливом. И как-то так случилось, что бочка за 2 дня стала пустой. Решил,что кто-то имеет туда доступ и ворует у него дизель, и ушёл жить в другой дом. На той улице в какой-то момент стало много необитаемых домов. По пути показал мне, где находится тот старый дом. Мне стало интересно и я решил разобраться. Если уж друг не понял, куда девается топливо, то это как-то странно, он довольно сообразительный парень.
Забор у дома был кованный, ржавый, его не красили уже лет 50 наверное. Сам дом был одноэтажным, с крышей в виде пирамидки, такие часто строили в нашем городе. В десятке метров от забора, через палисадник, поросший зарослями, на меня грустно смотрели три тёмных окна, внешняя лепнина подоконников и карнизов была большей частью разрушена и поросла плющом. Я пролез в щель в воротах, с силой отогнув одну из створок, ворота и забор сверху были усеяны декоративными, но острыми и длинными шипами, через него невозможно было перелезть. С торца дома, слева, тоже были окна, стекла были целые, но сильно грязные. Во дворе буйно рос бурьян вперемешку с молодыми деревцами и кустарником. От ворот отчётливо виднелась тропинка к двери, расположенной между окон на торце дома.
Мне стало немного беспокойно, как-то слишком не обжито всё выглядело, в доме было темно, через налипшую на окна пыль не было видно ничего. Я толкнул дверь, она оказалась заперта. Я решил - раз уж сюда пришёл, то как-то бессмысленно уходить ни с чем. Осмотрел рамы окон, толкнул их несколько раз - заперто. Двинулся в палисадник, возможно во фронтальных окнах была уязвимость. Мне повезло, последнее окно оказалось не запертым на задвижку, а только прикрытым. Я его с трудом открыл, толкнув раму внутрь. На меня посыпалась пыль и ошмётки старой паутины с засохшими мухами. В доме царил сумрак. Окна были довольно высоко, мне пришлось карабкаться по лепнине, она крошилась под ногами, в последнем рывке, который я совершил для того, чтобы вылезти на подоконник, от неё откололся довольно большой кусок, превратив грустную улыбку окна в оскалившуюся пасть. Я изрядно испачкался, пока перелезал подоконник.
Спрыгнув на скрипучий деревянный пол я удивился планировке дома. Её не было. Все внутренние стены были разобраны, в результате чего образовался один большой зал. Из стен торчали куски труб отопления, из пола также торчало несколько труб, на них еле держалась металлическая раковина, в нескольких метрах от центра зала. Видимо там была кухня. В правом углу, прямо передо мной у стены явно была уборная. Виднелись следы разбитого унитаза и засохших фекалий. На несущих стенах были видны полосы с отсутствующей штукатуркой, там, где раньше были стены перегородки. На полу лежали старые газеты, мусор и сломанные предметы давно почившего быта.
Слева в дальнем углу виднелась синяя металлическая бочка, в таких перевозят смазочные вещества. В нескольких метрах от неё виднелась буржуйка, сооружённая из бочки меньшего размера. От буржуйки в потолок вела жестяная труба, местами дырявая, от чего по стене тянулись следы чёрной копоти. Я не удивился условиям, в которых жил мой давний друг. Вероятно, это были не самые плохие условия, крыша есть, тепло. Грязно, правда. Меня удивило другое - не было спального места, не было места трапезы. Ни матраса, ни лохмотьев, ни коробок картонных, неотъемлемых спутников подобной жизни. Не было остатков еды, засаленных бумаг или что-то отдалённо напоминающее место совершения акта чревоугодия. Лишь грязный зал и буржуйка. Бочка с топливом и правда была пустой, она стояла на кирпичах, и я решил посмотреть, как из неё можно было слить топливо. помимо тоненькой металлической трубки, приваренной у основания и тянущейся в буржуйку, у этой бочки должно было быть на торце отверстие с крышкой, но так как сверху его не оказалось, то очевидно, что бочка была перевёрнута вверх дном. Я присел на одно колено и посмотрел между кирпичей, но ничего не было видно. Тогда решил опрокинуть бочку. Она была довольно тяжёлой, и громко свалилась с импровизированной подставки, надломив доски пола. Отверстие было на месте, закрытое пробкой. И загадка пропажи решилась сама собой - так как пробка была не очень плотно завинченной, из неё топливо стекало аккурат меж досок пола. Возможно куда-то в подвал, если он здесь был. Так как делать здесь было совершенно нечего, я решил вернуться к своим делам. Проверил дверь, но изнутри её также нельзя было открыть. Как только я шагнул в сторону окна, через которое влез, картинка за окнами задрожала, как воздух в жаркий день на длинной автотрассе. Я подошёл к окну, открыл створку, дрожание прекратилось. Как и звуки, ранее доносившиеся с улицы. Машин не было, редких пешеходов тоже. И я почему-то смотрел с окна второго этажа.
У меня внутри всё сжалось и к горлу подступил комок. Какой нахрен второй этаж?! Я крикнул в сторону улицы "Ээээй!!", но мой голос отразился от невидимой стены, как будто дом был в большом аквариуме. Я ещё несколько раз крикнул, пытаясь унять страх. В голове было совершенно пусто, я не знал, что мне делать и смотрел в ступоре на пустую дорогу, соседние дома, заросли внизу дома. Немного отдышавшись, подумал о том, что единственный путь вниз это выпрыгнуть из окна. Высота была приличная, на первый взгляд около 7 метров. Я вернулся ещё раз к двери, пнул её несколько раз со всех сил, пытаясь выбить, но она была слишком добротная и толстая, а инструментов для её взлома в комнате не наблюдалось. Глянув в окно рядом с дверью увидел несколько ступенек крыльца, которые просто висели в воздухе.. Меня переполняло чувство полнейшей дезориентации и страха. Я начал паниковать, в моей размеренной и спокойной жизни никогда не было чего-то подобного и я не знал, как реагировать на происходящее. Вернувшись к открытому окну я решил как-то выползти наружу и убежать из этого непонятного и страшного места. Перегнувшись через подоконник я увидел, что взявшийся из ниоткуда первый этаж как 2 капли воды похож на второй, который раньше был первым. Даже кусок лепнины, который я случайно оторвал, когда залезал, точно повторялся под окном первого этажа. Но что странно, в окнах первого этажа не было рам, совсем. Пустые глазницы проёмов светились красноватым светом, как будто внутри горел костёр. Но ни дыма, ни запаха гари не было. Я ещё раз крикнул, пытаясь привлечь внимание. Никакого результата. Перевесив ногу, я начал искать уступ на оставшейся части лепнины, чтобы каким-то образом спуститься пониже перед прыжком. Сидя на раме окна верхом и свесившись на улицу я увидел, как в окне подо мной мелькнула тень. Необъяснимый ужас полностью захватил меня, я потерял контроль над своими действиями, стало тяжело дышать, я снова забрался в комнату, упав с подоконника и отполз в угол. Мне не хватало воздуха, сердце бешено колотилось. На задворках сознания болталась мысль - чего я так боюсь? Но дальше вопросов размышления не пошли. Единственная, как мне тогда показалось, здравая мысль преобразовалась в желание уничтожить источник страха, обитающем на первом этаже.
Сидя в углу, потихоньку отходя от ужаса, я заметил красноватые блики на потолке. они были над обломками водосточных труб, рядом с раковиной. Я подошёл к трубам и заглянул в одну из них. Страх снова сковал грудную клетку, но в этот же момент я почувствовал ещё кое что. Запах дизтоплива. Вспомнил о опустошённой бочке и неведомо куда утёкшем топливе, я предположил, что оно стекло именно туда, в фантомный этаж. И что оно до сих пор там и есть возможность его поджечь. В тот момент я не думал, что и сам могу сгореть вместе с этим домом. Любой подход к окну вызывал необъяснимый ужас. В комнате было полно мусора, из которого я соорудил нечто похожее на факел. С трудом открутив крышку бочки, намочил его в вытекших остатках топлива и только сейчас сообразил, что мне нечем его зажечь. Никакие высекания искр не помогут, дизель не загорится. Нужны были спички или зажигалка. На корточках, внимательно осматривая мусор на полу я искал что-то легковоспламеняющееся. Мне повезло, возле буржуйки в мусоре я нашёл растоптанный коробок спичек. Аккуратно развернув его обнаружил несколько штук, но они были довольно сырыми, да и коробок был не в том состоянии, чтобы у меня всё получилось. Я пробовал несколько раз, мне не везло. Спички одна за другой приходили в негодность, сера слетала, как только я пытался их чиркнуть. Осталось 2 спички, я сложил их вместе и с силой чиркнул. Осколок серы, вспыхнув, улетел куда-то вбок. Отчаявшись добыть огонь, я заметил, что этот горящий осколок попал во что-то похожее на тополиный пух и он медленно тлел. аккуратно, чтобы не погасить его, я добавил в пучок ещё немного пуха и путём нехитрых манипуляций, раздувая, у меня получился маленький факелок, которым я и зажёг большой. Стоя посреди комнаты со всё ярче разгорающимся факелом я думал, как мне забросить его в нижнее окно. Шанс у меня был только один, и я понимал, что мне сильно будет мешать страх. И я решил подстраховаться. Снял рубашку, разорвал её на полоски, связав в довольно длинную полосу и привязал её к факелу. Теперь, если я не попаду в нижнее окно и если факел не сожжёт эту импровизированную верёвку в полёте, у меня будет ещё один шанс. На краю сознания всплыла другая мысль, что это вообще какая-то бредовая ситуация, и какого хрена я вообще здесь делаю, хочу домой!!! - но я подавил эту вспышку паники и подошёл к окну.
Знакомый ужас начал ползти от низа живота к горлу, сдавливая дыхание. Мысли путались, но нужно было действовать. Держа факел в одной руке, конец верёвки в другой я приблизительно прикинул траекторию и радиус полёта и с силой швырнул факел в окно. По дуге он точно попал в проём под моим окном и в этот момент я отпустил верёвку и быстро отошёл от окна. Теперь всё зависело от того, насколько я оказался прав в вопросе присутствия топлива на "первом" этаже. Через несколько секунд двор залило зелёным светом. Странный огонь, подумал я. Дизтопливо горит жёлтым. Но дыма не было, лишь всё больше разгорался зелёный огонь внизу. Я уж подумал, что надо бы проверить, как там дела у моего ужаса, но тут внизу гулко раздался взрыв. Доски пола в некоторых местах проломило и из отверстий повалил зелёный огонь. Он не был горячий, но довольно быстро уничтожал пол и я сообразил, что теперь уж точно надо сваливать любым способом. Бочка с треском провалилась в ранее надломленную дыру в полу, из неё с шумом пыхнуло пламенем. Так как под каждым окном первого этажа бушевало пламя, языки которого уже достигали подоконника, я понимал, что тихо сползти уже не получится и решил прыгать. Надеялся на то, что мне авось да помогут навыки, полученные в армии. С этой мыслью я отошёл к стене, присел, сделав спринтерскую стойку и рванул вперёд, к окну. В момент отталкивания от стены пол начал проваливаться и я в последний момент прыгнул в окно, как в бассейн. Кувыркнувшись в воздухе, я приземлился на лопатки, больно ударившись боком о трухлявый пень. Вероятно я потерял сознание на несколько минут, так как когда очнулся, дом был уже полностью в зелёном огне. Крыша с треском проваливалась, в глазницах окон ревело ярко зелёное пламя, в котором угадывались жуткие агонизирующие силуэты. Пламя начало перебираться во двор, довольно резво пожирая кустарник и траву. Я с трудом пополз к воротам, попутно отмечая переломы ребёр и ноги. Было больно, кровь из разбитого лба заливала глаза, и вкус её во рту намекал на прокушенную щеку либо язык. Или же и то и другое. Подползая к воротам я вспомнил, что даже при входе мне их было довольно тяжело отогнуть. С невероятным усилием отодвинув створку я просунул в щель сначала голову, потом, срывая кожу на животе и на спине, торс. С трудом проталкиваясь я почувствовал, что за что-то зацепился. Это оказалось сломанное ребро, которое прорвав кожу, вылезло наружу и зацепилось за створку. В тот же момент я почувствовал ногами странное чувство - это зелёный огонь уже подобрался к пяткам с намерением перекинуться на моё измученное тело. Теряя остатки сознания и сил в последнем отчаянии я рванулся наружу, оставив на память зловещему дому кусок ребра. Но огонь и не думал отступать, он уже захватил ограду, металлические штыри таяли, как будто были изо льда, превращаясь в зелёные струйки, стекающие на асфальт тротуара. У меня закончились силы, я только и смог отползти к краю тротуара, на миниатюрные рельсы. Приготовившись к поглощению зелёным монстром огня я закрыл глаза и тут услышал гудок трамвайчика.
Сквозь пелену крови, застилавшую глаза я увидел друга и бабушку, которые выбежали из вагончика, подняли меня и затащили внутрь. Мы быстро удалялись от зелёного марева, которое успело выползти на середину дороги и захватить рядом стоящие дома. Я лежал у ног бабушки, которая отчаянно сигналила пешеходам, или ещё каким-то преградам на своём пути. И тут меня как током ударила мысль - моя бабушка умерла ещё 10 лет назад! Гудок назойливо давил на перепонки, бабушка посмотрела на меня и что-то сказала, но я ничего не услышал. Я попытался переспросить, захлёбываясь кровью, но гудок трамвайчика заглушал мои слова. Я напрягся, и закричал, но гудок трамвайчика стал оглушающим и я проснулся.


psэто реальный сон, записал его сразу, как проснулся, чтобы не забыть.

Показать полностью

Про не-увольнение (столярное)

a100
Про не-увольнение (столярное) Столярка, Истории, Увольнение, Длиннопост

На волне глупых увольнений вспомнился небольшой эпизод. Небольшое мебельное производство, изделия из опилок (корпусная мебель, МДФ, ДСП и так далее). Сдаётся заказчику кухня, довольно дорогая, около 200к. Заказчик отказался от монтажа, мол есть "знакомые ребята", которые уладят сборку дешевле, чем у нас. Это норма, и обычно приём-передача подписывается на границе ответственности, если заказчик приехал со своей машиной, то сам контролирует погрузку и качество деталей, подписывает акт и гудбай, если мы доставляем, то то же самое, у него дома. Здесь заказчик пригнал "своих ребят", они лихо покидали детали в газельку, на вопрос заказчику по телефону, мол кто акт подпишет он согласился на "ребят", те черкнули закорючку и свалили в закат. Если что - звонки у нас все пишутся, в погрузочной зоне куча камер и тд. У меня была чуйка, что тут все будет сложно.


Где-то через неделю приезжает заказчик, предъявляет, мол вы предоставили дефектные детали, отверстия не совпадают и они поцарапанные, присылайте человека для дефектовки, замены деталей и бесплатную сборку требовал, так как "его ребята" несколько дней собирали кухню, но из-за неверных деталей не смогли закончить работу, и повторно свалили в закат.


Директор говорит, мол у нас перед отправкой вся мебель собирается и разбирается, все детали, фасады и тд проходят контроль, дефекты могли появиться на стадии погрузки, за которую мы не отвечали и вот акт, подписанный вашей стороной. Заказчик пробовал отмазаться, мол он то тут при чём, он не подписывал, но ему напомнили, что телефонные разговоры пишутся и он дал согласие на подпись со стороны грузчиков. Формальная доверенность и все такое. А по поводу некорректных отверстий и прочих несовпадающих размеров, а так же дефектов-царапин, мы вам отправим человека. Человеком оказался не особо загруженный на тот момент столяр, так как все сборщики были на заказе.

По его словам и снимкам: "ребята" действительно умудрились побить углы фасадов при разгрузке, царапин никаких нет, но что самое забавное, наполовину собранная кухня была посверлена и местами попилена, хотя мы делали её по нашим же замерам помещения. То есть "ребятки" брали первый попавшийся элемент, смотрели на схему сборки и пытались прикрутить, даже не измерив перед этим. А элементы отличались на несколько см в разные стороны. Это же корпусная мебель, там все прямоугольное с отверстиями. Не придумав ничего лучше, они кое-где пересверлили отверстия, кое-где подпилили, а ближе к концу осознали косяк и свалили. Наш столяр пытался это объяснить на столярно-сборочном языке заказчику, что придётся переделывать часть деталей, перекрашивать фасады, и это нифига не бесплатно, включая нашу сборку, мол, трясите своих сборщиков на бабло. на что заказчик психанул, столяр выслушал кучу мата, обвинения в некомптентности, шарашкина кантора и угрозы в увольнении, "если ты щас это мне тут прям не соберёшь!!!" Столяр психанул, послал мужика (не стоило, но его понять можно) и поехал обратно. Приехал, грустный такой, мол всё, по ходу меня уволят и все такое и пошёл к директору. Рассказал что и как, снимки сбросил и директор его отпустил работать.


Далее со слов директора: пока столяр ехал обратно, звонил заказчик и возмущался, "кого вы мне послали, нагрубил и ничего не сделал, пришлите нормального СБОРЩИКА". Директор вахуе слегка, мы вам человека не собирать мебель послали, а зафиксировать дефекты, чтобы их исправить и чтобы вы в итоге кухню свою получили. В ответ "он дебил, мне нагрубил и вообще увольте его". Директор ещё чуть больше вахуй скатился, и спросил, а схуяль, родимый, я должен увольнять человека, который мне деньги зарабатывает? "потому что он плохой и ващще!!" - заказчику надо было кого-то наказать за собственный косяк и он не унимался. Директор говорит, окей, я его уволю, но вы мне выплатите неустойку в размере 3х его зарплат, которые я ему и выплачу, и мне неустойку в размере его месячной зарплаты за издержки на поиск сотрудника. А кухню мы вашу восстановить и установить сможем, после того, как получу данные о том, кто её где сломал и как.

Чуть позже посчитали заказчику цену за испорченные детали и даже установили кухню. Он не извинился, скидок никаких не получил. Столяра не уволили(он норм мастер), но к клиентам больше не посылали.

Показать полностью

Это норма?

a100
Это норма? Электрика, ЖЭК, Без рейтинга, Длиннопост
Это норма? Электрика, ЖЭК, Без рейтинга, Длиннопост

Несколько дней назад в парадной (9 этажей) жахнул вводный автомат. 4 часа без света и аварийная бригада родила решение. Исправлять не хотят, говорят, что все в норме и соответствует. Вопрос - это действительно норма? Если нет, то как мотивировать их это дело привести к подобающему виду?

Показать полностью 2

Парковки на газонах в Питере официально разрешены

a100

Некоторое время назад, в конце сентября, направил на сайт ГИБДД заявку о паркующихся на газоне у дома водителях, размоловших зелёную зону в грязное месиво. пришла отписка из ГИБДД, мол ваше обращение направлено в администрацию района, ибо ГИБДД эту тему не решает. и вот сегодня пришла отписка из администрации, где вполне понятным и доступным языком объясняют, что всем пох.


Как официально запретить дебилу-водиле портить газон? никак, только сжечь нахрен его авто.

Парковки на газонах в Питере официально разрешены Гибдд, Неправильная парковка, Паркуюсь где хочу

Гвоздь

a100

Подарили мне коллеги на юбилей картину, лесной пейзаж. Не спорю, не бог весть, какой подарок, но я считаю, что тут главное внимание. Человек я, слава богу, обеспеченный, материальных благ, для комфортной жизни, хватает, а тут благо, прямо скажем, духовное, для души. Пейзаж хоть и простой, но симпатичный, да и, очень удачно, в общую цветовую гамму моего домашнего кабинета вписывается. Вот и решил я повесить её возле своего рабочего места, дабы иметь возможность, картину сию лицезрея, давать отдых перегруженному мозгу. Да вот, с проблемой столкнулся, картина сама по себе на стене голой висеть не будет, надо ее вешать на что-то. Слышал, что картины обычно на гвозди вешают, а гвозди молотком забивать принято, но у меня в квартире молотка отродясь не было. Да, и такое бывает, я человек труда умственного и, признаюсь, что-либо руками мастерить мастак не очень. Посему, ежели у меня проблема какая случается, с сантехникой там, или электрикой, или мебель собрать, приглашаю я всегда мастера соответствующего, он с этой задачей, определенно, лучше меня справится. А хороший мастер всегда свой инструмент имеет, специально под себя подобранный. Так что, как видите, надобности мне в инструменте личном, особой не было. Но тут случай другой, не вызывать же мне мастера ради одного гвоздя. Да и что, я с одним гвоздем не справлюсь, это вам не полку повесить или там шкаф собрать. Надо только инструмент необходимый найти. Я конечно, для начала поискал по квартире, что-то что могло за молоток сойти, и даже, о чудо, несколько гвоздей нашел, видимо с какого-то прошлого ремонта завалявшихся, на мой, хоть и не профессиональный взгляд, вполне для данного дела подходящих. Но вот, что-либо напоминающее молоток, мною обнаружено не было. Делать нечего, надо выходить и у соседей поспрашивать, наверняка у кого-то да и найдется.

Надев тапочки, вышел я на лестничную площадку и встал, задумавшись, к кому мне обратится, у кого вернее искомое мною будет. Из задумчивости меня голоса вывели, с нижнего лестничного пролета доносящиеся, с большой площадки-лоджии за лифтом, где обычно собираются жильцы, любящие чистым воздухом подышать, через фильтры сигаретные фильтрованным. А так как увлекаются данным делом у нас в подъезде, люди в основном мастеровые, то найти у обладателей голосов мною искомое, было весьма вероятно. Спустившись на площадку, я поприветствовал троих соседей, оживленно о чем-то дискутирующих:


– День добрый.


– Здравствуйте, Виктор Павлович – поприветствовал меня Геннадий Матвеевич, сосед мой по лестничной клетке. Нынче пенсионер, а в прошлом слесарь-сантехник пятого разряда. Да и сейчас не смотря за свои далеко за шестьдесят, помогает местным пенсионеркам с их проблемами, течь там в ванной устранить или кран на кухне поменять. Причем совершенно безвозмездно, за что местные женщины ему очень благодарны и души не чают.


– Добрый, добрый – отозвался второй участник дискуссии, которого все величали Степанычем, а как его имя фамилия я честно признаюсь и не знаю даже. Степаныч слыл заядлым автолюбителем и почти все свободное время проводил в гараже, неизвестно по какому разу перебирая и начищая свою шестерку, которая, надо отдать ему должное, несмотря на свой возраст, всегда исправно заводилась и на трассе могла дать фору многим иномаркам.


– Да и Вам не хворать – молвил третий участник, Никита Гаврилыч, бригадир местного ЖЭКа. Если не знать Никиту Гаврилыча, то можно было бы, по тону ответа, подумать, что он не рад меня видеть и проворчал в ответ что-то из вежливости. Но на самом деле, это у него просто манера общения такая, а так добрейшей души человек, соседям всегда помогает, а в детях просто души не чает. Постоянно его можно наблюдать на детской площадке, то велосипед какому-нибудь сорванцу ремонтирует, то меч деревянный помогает выстругать. Обрадовался я такой компании, люди все собрались мастеровые, грамотные, наверняка с моей бедой помогут.


– С чем к нам пожаловали? – спросил тем временем меня Степаныч. Я видя, что тянуть и заниматься длинными вступительными речами смысла нет, сразу перешел к изложению своей проблемы:


– Видите ли какое дело – начал я, – надобно мне картину повесить, а молотка нет. Даже гвозди нашел, а вот с молотком беда вышла, может есть у кого, не на долго, воспользоваться?


– Это конечно, молоток-то у нас есть – ответил Никита Гаврилычь, – но вот Вы скажите, куда Вы гвоздь-то свой забивать собрались?


– Действительно – присоединился к нему Степаныч. – Куда Вы гвоздь вбивать будете?


– Как куда? – растерялся я, – В стену естественно.


– А вот не скажете, – возразил мне Геннадий Матвеевич, – стена стене рознь. Ежели стена деревянная, то тут один гвоздь нужен, если штукатуренная, то другой, для бетона лучше дюбель взять, а ежели у вас гипс, то тут вообще гвоздь не пойдет, тут шпильку надобно.


– Вот, вот. – поддержал его Никита Гаврилыч, – Вы что думаете, гвоздь вбить это так легко? Молотком врезал и готово? Тут грамотный подход нужен, сначала надо все осмотреть, прикинуть, да и гвоздь надо осмотреть, под каждый гвоздь, между прочим свой инструмент нужен, нужной формы, массы.


– Ну у меня это, – совсем растерялся я, – стена как стена, как и у всех.


– Не скажите – снова возразил Геннадий Матвеевич, – это еще не проверено, она у Вас отличатся от остальных может.


– Как это? – удивился я, а Никита Гаврилыч, в этот момент продолжал, казалось не обращая внимания на слова Геннадия Матвеевича:


– Тут тонкий подход к выбору инструмента нужен. Ежели неправильно инструмент подберешь, то ничего путного не выйдет. Гвоздь он может пойти не так, или вообще погнуться. А если в стене дефект какой, а гвоздь не так пойдет, то и стену проломить можно.


– Ну Вы могли и ремонт у себя делать и часть стен переделать – ответил мне Геннадий Матвеевич, в свою очередь, так же, не обращая внимания на слова Никиты Гаврилыча, – а могли и строители при строительстве перепутать и не ту панель поставить. Может у Вас там не бетон, а кирпич.


Тут и Степаныч присоединился:


– А как Вы собрались вымерять куда гвоздь вбивать? Если вымерить неправильно, то висеть будет криво, перекашиваться постоянно, да и упасть может.


– Да, да, – встрепенулся Никита Гаврилыч, – это тоже вопрос важный, как вымерять будете?


– Да я как-то на глаз собирался. – замялся я, – Мне главное, что б висело ровно и все.


– Не, ну что за люди. – всплеснул руками Степаныч, – Ну как так можно, это же совершенно неприемлемо.


– Ну что же Вы. – воскликнул, одновременно с ним Геннадий Матвеевич, – Нельзя на глаз. Вы никогда не сможете на глаз повесить ровно. У Вас все время будет перекашиваться.


– Да, да, – продолжил за ними Никита Гаврилыч, – Вам просто необходим измерительный инструмент высокой точности. Без него вы просто не сможете правильно и ровно забить гвоздь. Вам надо будет все хорошенько вымерить, обязательно изучить стену, что бы подобрать нужный гвоздь и точно его поставить, что бы ровно забить.


В этот момент, на площадку, вышел Семен Ефимыч, учитель физики в районной школе. В своих мягких тапочках Семен Ефимыч передвигался совершенно бесшумно и, я не заметил когда он подошел, но судя по всему он успел услышать в чем проблема, так как сразу вклинился в разговор:


– Я считаю, что для этого лучше всего подойдет микроскоп. Отличный инструмент, высокоточный и гвозди им забивать удобно и изучить место куда гвоздь забивать нужно.


– Совершенно верно, – согласился с Семеном Ефимычем Геннадий Матвеевич, микроскоп идеальный инструмент для забивания гвоздей. Обладает достаточной массой, удобно лежит в руке.


– Да, да, – вторил ему Никита Гаврилыч, – микроскоп это то, что нужно. Им можно поверхность изучить, куда гвоздь вбивать, что бы дефектов каких не было, трещин там, впадин. Равномерная поверхность что б была. А то если какой дефект, то переделывать придется, а то и стену ремонтировать.


– И гвоздь рассмотреть можно хорошо, что б ровный был, без заусенец. – так же согласился Степаныч.


В этот момент на лестнице послышались шаги. Это поднимался Евгений, студент второго курса технического училища. Завидев группу дискутирующих людей, Евгений поинтересовался:


– О чем спор?


– Да вот думаем, что микроскоп лучший инструмент, для забивания гвоздей. – ответил Евгению Степаныч.


– Это да, – подтвердил Евгений, – микроскоп это сила. Нам один раз в училище микроскоп показывали, обалденная вещь. А еще я в интернете про электронные-тоннельные микроскопы читал, вот это вообще крытая штука. Им наверно вообще любые гвозди забивать можно.


– Ну что вы такое говорите, юноша? – послышался скрипучий голос с верхнего пролета и на площадку, шаркая тапочками, спустился Дмитрий Александрович, несмотря на преклонный возраст, доцент какого-то НИИ. – Лазерные, а тем более туннельные микроскопы совершенно не предназначены для забивания гвоздей. Для этого подойдут только оптические микроскопы.


– Ни могу не согласится с Дмитрием Александровичем. – сказал Семен Ефимыч, – Все эти новомодные штуки только с толку сбивают, а реальной пользы от них никакого. Ничего лучше старого доброго моноскопического микроскопа не придумали.


– А мне кажется, что электронный, как там его туннельный микроскоп лучше. Туннельный звучит красивее, он наверно лучше. – подал голос, стоявший до этого молча, Олег Макарыч, работающий мясником на местном рынке.


– Да электронный микроскоп в сто раз лучше оптического, – воспалился Евгений, – у него и кратность в разы лучше и четкость. Они гвозди просто на раз забивают.


– Послушайте юноша. – назидательным тоном обратился Дмитрий Александрович к Евгению, – Вы если не разбираетесь, то не путайте народ. Электронные микроскопы годятся максимум орехи колоть. – и повернулся в Семену Ефимычу – Все-таки я с вами не совсем согласен, Семен Ефимыч. Функционала моноскопического микроскопа может не хватить, для данной операции. Тут нужен хороший лабораторный стереоскопический микроскоп. Его возможностей хватит на забивание всех существующих типов гвоздей.


– Я тоже считаю, что не нужно всяких этих новомодных электронных штучек. – добавил Степаныч. – От них одни проблемы. Вот у меня шестерка, какой год бегает, проблем с ней не знаю, запчасти всегда есть и недорого достать можно, а на эти новомодные фальсвагены да бентли фик запчасти найдешь.


– Да что вы такое говорите, Дмитрий Александрович. – ответил Семен Ефимыч, – устройство моноскопического микроскопа позволяет спокойно, без лишней настройки забить любой гвоздь, в то время как стереоскопический требует отдельной настройки под каждый забиваемый гвоздь, а некоторые модели вообще требуют подстройку перед каждым ударом.


– Кто тут не разбирается так это вы Дмитрий Александрович, – выпалил Евгений, – вы давно застряли в вашем прошлом веке и безнадежно отстали от прогресса. Вы лучше сами народ не путайте, а пойдите и подучите развитие микроскопов за последние пол века, а потом может и поговорим.


– Да как ты смеешь мне указывать, что делать сопляк. – взорвался Дмитрий Александрович, – Да я первую диссертацию защитил когда твои родители еще встречаться не начали.


Я растерянно стоял в стороне и наблюдал как спор набирает обороты, высказывались уже все и с каждой фразой голос ответчика поднимался на пол тона выше. Я стоял и не знал, что мне делать, на меня уже никто не обращал внимания.


– Виктор Павлович. – окрикнул меня кто-то, негромким голосом. Я повернулся, передо мной стоял молодой паренек из соседнего подъезда. Я не знаю, как его зовут, он частенько забегает к моему соседу по лестничной клетке, Василию. Они ровесники и вместе увлекаются старинным оружием и боями. Постоянно вместе мастерят, что-то, а потом выезжают за город и махают друг с дружкой мечами и топорами. Я если честно не понимал никогда таких увлечений, но и против не был. Все-таки ребята не пьют в подъездах и не гадят в лифте, а регулярно ездят на природу, ведут спортивный образ жизни. И вот сейчас он стоял передо мной и протягивал небольшой складной туристический топорик в чехле:


– Я понимаю, это не совсем то что Вам надо, – он казался немного смущенным, – но забить им один гвоздь вполне можно. Можете себе оставить, этот старый, я себе новый взял, поудобнее.


– Спасибо большое. – поблагодарил я и паренек быстрым шагом поднялся по лестничному пролету. Оглянувшись, еще раз на спорящих и не увидев никаких изменений, я тал медленно подниматься домой. Моего отсутствия, кажется никто и не заметил.


Я, конечно не с первой попытки, но со второй, забил в стену гвоздь и повесил картину. Картина висела ровно, на нужной мне высоте и радовала глаз. Топорик действительно оказался вполне удобным для забивания гвоздя в стену, если бить обратной стороной. Заодно я наконец-то подремонтировал книжную полку над столом, которая давно уже рассохлась, и перекосилась, и грозила обвалится, и до которой у меня все руки не доходили. Оказалось все просто, пару раз подбил с низу, что б на место стенка встала и еще один гвоздь сзади вбил. Теперь полка снова выглядит как новая. А топорик будучи сложённым и помещенным в чехол занимает мало места и хранился теперь в нижнем ящике моего стола. На следующий уикенд, коллеги собираются на рыбалку и меня пригласили. Я конечно рыбалку не очень уважаю, но согласился, давно я уже на природу не выбирался, надо развеяться. И топорик этот я обязательно с собой возьму, чувствую, что он мне еще не раз пригодится.


Роман aka Raben

Показать полностью

У искусственного интеллекта нет шансов

a100

Когда-то давно встречал видяху, где китаец одевал дочку в колготки одним движением. Стало актуально, начал гуглить, и тут..

У искусственного интеллекта нет шансов Граммар-Наци, Google

У Гугла интеллектуальные алгоритмы обучения, он выводит рекомендации по наиболее часто встречающимся фразам и к правилам написания имеет слабое отношение.

И тут кроется самый обидный косяк - сеть плохо обучили и она в это поверила! И теперь сама распостраняет дезу.

Наверное поэтому ожидать адекватного ИИ не стоит, так как в данном случае "доверяй, но проверяй" не работает.

Не лезь в конфиг

a100

Плотно пообедав, решил вздремнуть, жара, рубит неимоверно. В полудрёме "решил" покопаться в конфигах организма (сон ведь, всё можно :) Открываю, значит, какой-то конфиг, там значения, типа:

a.hi76hcf (какой-то рандомный набор символов) =0

b.i3ubv4o=1 и тд.

Вообще не понимаю, что это, так как ни разу не информативно. Скроллю, в глазах мелькает, и решаю наобум поменять значение. Ткнул в s.iu4yybwoi3=0, меняю на 1 и тут отрыжка кислотой прям в горло. Это было жестоко, мгновенно проснулся и ускакал гасить пожар содой.

По ходу S - это сфинктер. И мне повезло, что я открыл верхний, а не нижний.

Вояж капитана Соло

a100

Экипаж кричит: «Шторм! Шторм по левому борту!» Мужчины поднимаются на палубу. Смотрят на приближающиеся волны. Задыхаются. Готовятся принимать защитные меры. Кто-то уже предлагает спустить на воду спасательную шлюпку. Корабль качает. Мужчины, цепляясь за леера, перемещаются вдоль палубы. Сильные порывы ветра швыряют их с одного борта на другой. Ужас искажает их лица. Голос застревает в горле. Суетятся, как обезумевшие муравьи в повреждённом муравейнике. Капитан Соло не выходит из своей каюты. Он пьёт виски с копчёным привкусом, держит на коленях приключенческий роман, ожидая окончания качки, чтобы продолжить чтение. Смотрит на шторм, без беспокойства. И шторм утихомиривается.


Мужчины снимают пропитанные воском плащи. Поднимают шлюпки. Некоторые, более усталые, возвращаются в каюты поспать. Горизонт проясняется, скоро наступит утро. Путешествие «Сюрприза» длится несколько месяцев. Цель его, — остров Мысли, — уже дожна бы быть достигнута некоторое время назад. Однако остров ещё даже не показался на горизонте. Настроение у экипажа опущенное. Мужчины думают, что сбились с курса в этом всё более рискованном странствии. На рассвете кто-то кричит: «Земля! Земля по левому борту!» В одно мгновение все снова на палубе, держась за леера, сверлят глазами горизонт. «Это остров Мысли, земля чувственных женщин и серебрянных деревьев!» — кричат они. Капитан Соло остаётся в каюте. Дочитывает последнюю страницу своей книги. Откладывает её в сторону. Через некоторое время увиденное оказывается миражом. Мужчины возвращаются к обычным занятиям. Разочарованы. Один только капитан Соло знает, что «Сюрприз» - это корабль в бутылке. Только он один видит стекло — прозрачное и непробиваемое, стекло, которое защищает корабль от настоящих штормов. И препятствует какому бы то ни было причаливанию.


Габриеле Романьоли

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3

specials спoнсорский пост

Е3 — это крупнейшая выставка электронных развлечений и ежегодный праздник для всех любителей видеоигр. Пикабу не смог пройти мимо и запустил закрытую распродажу для геймеров. Классные скидки на товары и услуги и всего две недели, чтобы ими воспользоваться.

Игровая периферия от SteelSeries

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Гарнитуры, мыши и коврики для них, клавиатуры, контроллеры – за этим можно идти к бренду SteelSeries, который поддерживает киберспортивные турниры. Вводите промокод SS10 и покупайте разные игровые устройства со скидкой 10% – без ограничений.


Ввести промокод (только перед этим зарегистрируйтесь)

Доставка еды от «Кухни на районе»

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

«Кухня на районе» идеально подходит, чтобы не отвлекаться от игры или стрима. Вы просто заказываете в приложении и за 25 минут получаете свою еду. Без минимальной суммы заказа и комиссии за доставку. Всем новым клиентам – скидка 500 рублей по пикабушному промокоду PIKABUE3.


Заказать еду

Автобусы на Daedu.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

До Лос-Анджелеса, где проходит E3, на автобусе, конечно, не доехать, зато вот по стране и ближнему зарубежью прокатиться можно. Сайт Daedu.ru — это простой и удобный поиск самых дешевых билетов на автобусы. Вы просто задаете направление, а сервис ищет в интернете лучшее предложение.


Найти билет

Игровое кресло ThunderX3 EC3

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Удобное кресло – важно всегда: и для работы, и для стриминга. Кресло ThunderX3 EC3 может похвастаться двумя подушками в комплекте (под поясницу и шею), механизмом «топ ган» и технологией AIR Tech – дышащей поверхностью, с которой летом не будет жарко. Главный плюс – раскладывающая спинка аж на 180 градусов. Когда надоест сидеть, можно прилечь.


Не забудьте перед заказом ввести промокод PIKABU20, который дает 20% скидку.


Купить кресло

Игры месяца в июне от PlayStation

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Эксклюзивное предложение для подписчиков PS Plus в этом месяце включает две бесплатные игры для PlayStation 4:


Sonic Mania

Выход этой части был приурочен к 25-летнему юбилею серии игр о Сонике. Разработчики сохранили лучшие черты игрового процесса первых игр (с SEGA!), добавив новые возможности.


Borderlands: The Handsome Collection

Это сборник из игр Borderlands 2 и Borderlands: Pre-Sequel. Если вы никогда не играли в этот комедийный экшен, сейчас, в преддверие выхода третьей части, самое время наверстать. А тем, кто уже знаком с серией, стоит обратить внимание на новое бесплатное сюжетное дополнение «Командир Лилит и битва за Убежище», которое послужит мостиком к грядущей Borderlands 3.


Посмотреть игры месяца в PS Plus

Первая поездка на Uber Russia

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Если еще не пользовались Uber Russia, тогда качайте приложение в App Store или Google Play. В разделе «Промокод» введите PIKABU, при заказе машины выберите оплату картой и наслаждаетесь скидкой 40% (максимальный размер скидки – 150 рублей). Акция действует до 14 июля 2019-го.

Товары для геймеров на goods.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Используйте промокод PikabuE3, чтобы получить выгоду 1000 рублей при покупке от 4000 рублей на первый заказ. Он работает с 14 июня по 30 июня 2019-го.


Промокод действует на все товары, но мы рекомендуем заглянуть в специальный раздел goods game и обратить внимание на акционные товары, спецпредложения, кэшбэк на все товары и многое другое.


Перейти в геймерский раздел

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!