Как Goods вместо товара со скидкой - прислал другой
Бродил я по известному интернет-магазину goods.ru в поисках запчастей для своего игрового (2 ядра, 3 гига - все, как положено) компа и наткнулся на весьма выгодное предложение:
посмотрел характеристики, проверил цены - действительно, скидка в два раза, подумал еще раз - заказал...
и начал ждать.
Пока ждал - цена выросла обратно, но мой комплект-то мне уже выслали!
Через неделю заказ приходит в пункт выдачи, прихожу забирать, а там вместо четырех планок по 8гб - одна. Как в том анедоте - "на 16 гб, но одна, а вчера было по 8, но четыре"
Естственно, посылку я не принимаю, с работниками пвз составляем соответствующий акт, и пишу в поддержку того самого goods, меня перенаправляют к непосредственному продавцу и я получаю удивительный ответ
а от непосредственно от поддержки goods приходит отписка
на мое резонное замечание, что одна планка памяти вместо четырех - не есть верно:
мало того, что у goods есть акция "гарнтия наличия"
https://goods.ru/promo/garantija-nalichiya/
я ради интереса захожу на сайт майшопа, и вижу:
вот после этого мне и стало обидно.
Как заставить goods отдать мне заявленный товар по заявленной цене?