Ура, бунт!
Поддерживаю бунт как могу! Всем печенек <3
Поддерживаю бунт как могу! Всем печенек <3
Доброго времени суток, уважаемые Пикабутяне, и мои 5 подписчиков, в частности (кто вы?)!
Кто не видел - https://pikabu.ru/story/kak_busfor_otbiraet_biletyi_i_dengi_... Мой прошлый пост.
Пишу о результатах своих действий и (надеюсь) силы Пикабу. Как вы помните, составил я претензию в Роспотребнадзор, а в комментах мне посоветовали также направить в компанию досудебную претензию (@PHOBOS79 спасибо!), чем я и занялся, основательно изучив законы, на которые надо ссылаться и погуглив пару образцов. Претензия написана от женского лица, так как покупала жена билеты.
Мы не юристы, поэтому формулировки могут быть кривыми :).
Все это было распечатано, подписано, отсканено и направлено на официальную электронную почту компании. В результате этих действий нам вернули наши билеты. Happy end! :)
Мораль: не бойтесь отстаивать свои права, как правило, в техподдержке не сидят юридически образованные люди, которые смогут корректно решить вопрос, а подобные претензии решают уже компетентные сотрудники.
З. Ы.
Спасибо пикабушникам за дельные советы :)
Добрый день, пикабушники, сила Пикабу, помоги! Прошу поднять пост, пусть как можно больше людей увидят, как компания Busfor относится к своим покупателям и как работает их замечательная система.
Без рейтинга.
Ситуация сложилась такая - мы с женой купили билеты на рейс Москва-Ростов, потом решили вернуть по стандартной процедуре с удержанием 5% от стоимости (как это я делал раньше без проблем). Но после покупки внезапно выяснилось, что билеты были проданы по какой-то акции.
Ну, окей, подумали мы, невозможен и невозможен, они же там рассматривают возврат, просто отклонят заявку и все.
Что собственно и произошло через пару дней, буквально.
Но червячок сомнения все же закрался, и я решил написать в службу поддержки в ВК, чтоб уточнить, все ли это закончилось хорошо. Данные не замазываю, т. к. официальное лицо в ВК.
Вот и приехали! И билеты забрали и деньги не вернули. Замечательная работа! Позвонил по телефону горячей линии с целью разобраться в данной ситуации, они посоветовали обратиться на почту с запросом, что я и сделал.
Эта формулировка вынесла мне мозг окончательно. Возврат проведен, так как билет возврату не подлежит (WUT? это как?).
От такой наглости компаний, честно сказать, дар речи теряется. Попробовал еще с ними подискутировать, но все сводилось к такому же результату.
В итоге составил жалобу в Роспотребнадзор, так как в ФЗ 259 вообще нет ни слова о таких правилах, и надеюсь на силу Пикабу, посмотрим, что из этого выйдет, нельзя позволять компаниям так относиться к людям. Ну а выводы о данной компании лично мы сделали, пусть публика Пикабу узнает о методах работы данной конторы тоже.
Всем добра и пусть подобные компании обходят вас стороной!
Добрый день, уважаемые пикабушники. Столкнулся с такой проблемой: работал в нескольких организациях, где получал ЗП на карты разных банков, уволился, теперь хочу удалить свои ПД из их баз. Написал заявления, получил отказ. Ответы были примерно такие: 'В случае отзыва субъектам персональных данных на обработку персональных данных оператор вправе продолжит обработку данных без согласия субъекта ПД при наличии оснований указанных в п.2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 ФЗ "О персональных данных"". Важное уточнение, что кроме получения ЗП более никаких дел я с ними не имел. Насколько я понимаю, такая формулировка была бы актуальна, если бы я брал кредиты, но таковых не было. Прошу помочь мне в данной ситуации, как и кому грамотно составить заявление? Поделитесь опытом, если уже вы сталкивались с такими ситуациями. Заранее всем спасибо. Ставлю без рейтинга, но прошу поднять, чтоб увидели.
Сила Пикабу, помоги! Найден котенок-девочка в Ростове, ласковая, игривая, негде оставить, пока что на передержке, но средств не хватает на её содержание. Срочно нужны хозяева для милой котеечки, обработана от глистов и блох! Если не сложно, поднимите в топ, коммент для минусов внутри.