Маркетинг за гранью
Наверняка многие читали новость о том, что давеча в городе Алматы произошло землетрясение силой примерно в 5 баллов. Около 60 человек обратилось в медучреждения, 7 человек с серьезными травмами остаются там до сих пор. Отдельно стоит сказать, что параллельно всплыл факап системы раннего предупреждения граждан, на который, естественно, потратили дохулиард денег и сообщения стали приходить через пару часов после начала толчков. На этом фоне гениальные в своей ущербности маркетологи крупнейшего в стране сотового оператора kcell/activ, вероятно снюхав пару кило порошка креативности, делают рассылку для своих абонентов:
Возможно, я как Томми, через чур чувствительный мальчик, но считаю, что это Эребор. Хочется лишь пожелать господам маркетолухам в обязательном порядке приобретать машину скорой помощи, чтобы вовремя добраться до больницы. Бомбит.