Телефон не доехал до адресата ч.2
Первая часть https://pikabu.ru/story/telefon_ne_doekhal_do_adresata_54529...
Думаю, оба два мои подписчика ждут, так что вот мой второй пост и продолжение истории :) (Скорее всего на этом и закончится)
Продолжая поиски, я добрался до отделения и пообщался с начальницей. Она дала номер, к кому обратиться по моей проблеме. Если не ошибаюсь, это отдел расследований почтамта. Там я выяснил, что есть варианта два: я прихожу в отделение и мне на руки "компенсируют" стоимость посылки или я возвращаю деньги с продавца, а он уже дальше разбирается с почтой. Первый вариант выглядит проще. Если бы не некоторые нюансы. Второй вариант я смогу сделать только по истечении 30 рабочих дней с момента покупки, а это еще полторы недели ждать, хотя в его успешности я уверен на 99%, так как покупка была через PayPal, да и сам магазин вряд ли пойдёт в отказ. А вот первый вариант хоть и проще для меня, так как деньги будут в кармане в этот же день, вызвал некоторые сомнения. Он мне подавался как наиболее удобный для почты: я прихожу, подписываю ф.22 (извещение, которое заполняется на получение посылки) и получаю наличкой потраченную на покупку телефона сумму. Меня сразу насторожило, так как при таком раскладе еще и жажда справедливости не будет утолена. Мне сказали прямым текстом, что виновного найти нереально, камеры и вот это всё -- фикция. Извещение подписываю и концы в воду, им меньше волокиты. Так же я понял, что сумму, которую мне должны были бы выписать в таком случае, взыскали бы с отделения, начальницы или какого-то сотрудника, а это меня тоже не устраивает. Не хочу чтобы страдал кто-то за чужие грехи. Поэтому я выбрал вариант два и буду надеяться, что хоть какая-то проверка по этому поводу пройдет.
PS. На форуме одном популярном встречал сообщение, что вроде на сортировке во Внуково нашли индивида, который вскрывал посылки и забирал содержимое. Хочется верить, что так и есть, и он был наказан.
PPS. Хочу все-таки заказать еще раз телефон, хоть и не такой, ибо его по такой цене уже не найти. И настоятельно попрошу продавца прислать IMEI перед отправкой, чтобы при повторении ситуации написать заявление еще и в полицию.
Всем удачных покупок и доставок! :)