Zero5

На Пикабу
поставил 5 плюсов и 1 минус
Награды:
С Днем рождения Пикабу!5 лет на Пикабу
269 рейтинг 3 подписчика 1 подписка 2 поста 1 в горячем

Телефон не доехал до адресата ч.2

Первая часть https://pikabu.ru/story/telefon_ne_doekhal_do_adresata_54529...


Думаю, оба два мои подписчика ждут, так что вот мой второй пост и продолжение истории :) (Скорее всего на этом и закончится)


Продолжая поиски, я добрался до отделения и пообщался с начальницей. Она дала номер, к кому обратиться по моей проблеме. Если не ошибаюсь, это отдел расследований почтамта. Там я выяснил, что есть варианта два: я прихожу в отделение и мне на руки "компенсируют" стоимость посылки или я возвращаю деньги с продавца, а он уже дальше разбирается с почтой. Первый вариант выглядит проще. Если бы не некоторые нюансы. Второй вариант я смогу сделать только по истечении 30 рабочих дней с момента покупки, а это еще полторы недели ждать, хотя в его успешности я уверен на 99%, так как покупка была через PayPal, да и сам магазин вряд ли пойдёт в отказ. А вот первый вариант хоть и проще для меня, так как деньги будут в кармане в этот же день, вызвал некоторые сомнения. Он мне подавался как наиболее удобный для почты: я прихожу, подписываю ф.22 (извещение, которое заполняется на получение посылки) и получаю наличкой потраченную на покупку телефона сумму. Меня сразу насторожило, так как при таком раскладе еще и жажда справедливости не будет утолена. Мне сказали прямым текстом, что виновного найти нереально, камеры и вот это всё -- фикция. Извещение подписываю и концы в воду, им меньше волокиты. Так же я понял, что сумму, которую мне должны были бы выписать в таком случае, взыскали бы с отделения, начальницы или какого-то сотрудника, а это меня тоже не устраивает. Не хочу чтобы страдал кто-то за чужие грехи. Поэтому я выбрал вариант два и буду надеяться, что хоть какая-то проверка по этому поводу пройдет.

PS. На форуме одном популярном встречал сообщение, что вроде на сортировке во Внуково нашли индивида, который вскрывал посылки и забирал содержимое. Хочется верить, что так и есть, и он был наказан.

PPS. Хочу все-таки заказать еще раз телефон, хоть и не такой, ибо его по такой цене уже не найти. И настоятельно попрошу продавца прислать IMEI перед отправкой, чтобы при повторении ситуации написать заявление еще и в полицию.


Всем удачных покупок и доставок! :)

Показать полностью

Телефон не доехал до адресата

Накипело, поэтому решил написать этот пост. Таких уже много, но написал уже везде, где мог. Остались только пикабу да спортлото.

В общем, история такая. Заказал я себе по довольно неплохой цене в 221$ телефон Xiaomi mi5s. Заказал и уехал в отпуск. Периодически поглядывал на трек и по прикидкам должен был прийти как раз к моему возвращению. Почти так все и вышло. Почти. 19 октября телефон покидает сортировочный центр 111974 в сторону отделения 111394 (расстояние между ними метров 500). Я, привыкший к тому, что после сортировки на следующий день посылка готова к выдаче, жду весь день 20 октября заветного уведомления на мыло. Но его нет. Нет его и 21-го, и 22-го. Другие посылки с мелочевкой (заказал себе чехол, стекла, провода type-c, готовился в общем), которые я заказывал примерно в это время, успешно дошли и были получены. Попутно спрашивал про посылку по номеру. Но каждый раз получал ответ "Еще не пришла, ждите".

На дворе 31 октября. Я устал ждать и начал свое расследование. В сортировочный центр меня не пустили, да и непонятно, куда там можно идти. Но нашел на доске информации телефоны и принялся по ним звонить. В итоге довольно вежливая девушка предоставила информацию по номеру мешка, в котором моя посылка должна была прийти в почтовое отделение, и номера накладных. Я сразу с этим номером двинулся в отделение, где получил ответ в духе "У нас и так много мешков, не можем мы ваш искать, не до него". Но я не сдался и 1 ноября попробовал по телефону. В этом раз по моей просьбе поискали мешок и выдали заключение "Мешок приезжал, был разобран, но вашей посылки в нем не было". И сообщили, что составлен какой-то акт на поиск.


По итогу этих операций сделано мной:

1. Вывод о том, что посылка скорее всего украдена, хотя и не хочется в это верить до последнего. По такой цене телефон найти снова будет весьма проблематично. Да и теперь несколько раз подумаешь, прежде чем заказывать

2. Заявление на розыск на сайте почты России

3. Заявление на сайте РосКомНадзора


Из планируемого:

1. Попробовать выяснить, что это за акт составлен и как мне получить информацию по нему, копию или еще что-то, с чем можно было бы обратиться к продавцу за возвратом средств

2. Написать заявление в прокуратуру, если будет больше уверенности в краже посылки

3. Вернуть деньги от продавца


Если кому-то есть что добавить -- буду рад прочитать. Может мои изыскания будут кому-то полезны. Как вывод, советую в подобной ситуации (посылка долго не меняет статус при движении по России, по сортировкам) пытаться отследить ее перемещение путем звонков в пункт, где она была замечена в последний раз.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!