YashkaIn4eshka

За неравнодушие к судьбе Пикабу5 лет на Пикабу
7828 рейтинг 5 подписчиков 16 подписок 13 постов 7 в горячем

Вечная рыбалка

Не сторонник мистики,хотя,признаться, иногда щекочу себе нервы в определённых сообществах.Пишу историю, где непосредственным участником стал-я,хотя сам этого не желал.Больше для того,что бы поделиться.
Есть у меня друг,тот самый единственный друг еще с детских времен,назову его Вася.Разница в возрасте у нас 1 год,но не суть.Всё как у всех:школа,драки,игры во дворе до поздна, игры в разведчиков , универ/пту/работа,брак.Кстати,это важно, у нас с Васей было кодовое слово,если кто-то из нас в опасной,или непонятной ситуации говорил слово,задавал вопрос одним словом,другой должен был ответить .Ответное слово должно начинаться на вторую букву слова вопроса.К примеру : Вася в опасности и что бы подтвердить серьёзность своих слов он говорить вообще не в тему "ВОСТОК",если я понял ,я должен ответить на вторую букву ,я отвечал "ОБЕД".Так вот Вася-примерный семьянин,про такого можно снять фильм-рекламу счастливого обладателя ипотеки.У Васи простая работа-менеджер по продажам "неважночего".Работает Вася пока работается,работа недалеко от дома,на автобусе ехать минут 10.У Васи красавица жена и сын.Живут в пгт(посёлке городского типа) ипотечной небольшой хрущевке-двушке ,где ремонт делали самостоятельно,ибо денег Васина работа приносит,но не в том количестве,которого бы хватило ,что бы нанять рабочих для ремонта.Сын ходит в школу,Вася на работу,жена тоже без дела не сидит-работает бухгалтером в местной конторе.Прочая родня в лице бабушек живёт тоже рядом.Гоняют в отпуск раз в год в Турцию,Сочи или Абхазию,мечтают приобрести автомобиль ,какой-нибудь простой китайский внедорожничек.ТАк вот,ближе к делу.Любимое хобби у Васи-времяпровождение с семьёй,серьёзно,без иронии,Вася в сыне и жене души не чает и это взаимно.Все выходные,все часы после работы Вася с женой и сыном.И вот как -то летом,жена на работе,а Вася с сыном дома,когда игры дома закончились Вася и сын пошли на улицу совершать дообеденный променад.Свой променад они совершали вдоль берега реки(да ,да, в их городке течет река) и вот им на глаза попались рыбаки.Сынишка-парень любопытный,весь в Васю,да и возраст такой,потянул он его к рыбакам,мол посмотреть.Несколько десятков вопросов о рыбалке и в общем и целом было принято решение "Показать сыну рыбалку".Вася,к слову,вообще не рыбак,но сыну показать же надо.Сразу по завершению прогулки Вася с сыном двинулись в рыболовный магазин,накупили всего чего возможно для рыбалки и уже вечером с термосом чая, на закате летнего солнца, они у берега реки ловят рыбу....Так вот Вася с сыном обрели новое для них увлечение.Потом ,разумеется ,арсенал рыболовных снастей совершенствовался и увеличивался,вылазки на реку стали чаще,но не до фанатизма+ жена часто составляла компанию своим мужикам.Всё культурно.И в моменты встреч с Васей он мне рассказывал,как ему нравится его летний выходной,говорит,встаёшь утром, собираешь завтрак для себя и сына,будишь мелкого,завтракаешь ,хватаешь в охапку снасти,перекус и на реку ,и под лучами летнего рассвета ловишь рыбу,пофиг какую-главное вместе .-Долгое вступление,теперь к сути.
Наступил 2023 год,Вася по не совсем понятным для меня причинам, ушёл на СВО 25 мая добровольцем.Сколько слёз и соплей было со стороны его жены,матери-ну это понятно,Вася лишь отшучивался "Да я писарем в штабе отсижусь" .Тогда я его спросил писарем?КРАСНЫЙ? "СИНИЙ епрст"-ответил Вася,вот тогда я понял,что не писарем,ох не писарем.Созванивался с ним стабильно раз в месяц,с женой своей связь поддерживал чаще .Всё шло максимально размеренно ,но тут от Васи ни слова ни духу, жена в панике,я немного начинаю нервничать, ведь даже будучи молодыми пацанами,попадая в различные неприятности, Вася всегда знал как сообщить ,что он жив здоров,а тут...хотя и ситуация другая.Время шло,Вася на связь не выходит МО не даёт точной информации,по их данным он и его отряд,или рота , или взвод ,не суть что-то штурмовали и столкнулись с ожесточённым сопротивлением врага и всё-дальше в числах погибших или пленных не значится.В тот вечер я ,чего греха таить,изрядно накатил,взгрустнул ,да и вырубился прям за столом.Я слабо помню сон,помню что снился Вася,его рыбалка и что я его зову домой...Проснулся я в 6 утра от телефонного звонка ,звонили с городского,беру трубку,а там ..Вася...сообщает ,что в городе,в больничке,ничего серьёзного,и как будет время,что бы приезжал.Ясен красен,я отменяю все дела,звоню Васиной жене-она уже готова ехать, и мы всем составом едем в больницу.Вася с забинтованной головой и синяками на пол лица,немного осуновшийся,но со всеми конечностями рад нас видеть,улыбается во все 32 зуба.Мы привезли Васе еду,телефон,планшет и тд...но долго нам не дали с Васей посидеть,и пред уходом,Вася подозвал меня,обнял и сказал :"Спасибо".Я не понял о чём он,но не суть.В один из последующих визитов к Васе,пред работой,мы с ним сидели на скамейке в парке (на территории больницы) и Вася поведал мне (от лица Васи).
Штурмуем опорник врага, везде стрельба,взрывы,как в кино,но только страшно,адреналин зашкаливает,холод,грязь-дело было зимой,даже поздней осенью, и вот я выглядываю изза дерева, и вместе с пацанами начинаю двигаться в сторону опорника,как по нам что-то прилетает.Это как удар током, секунда и я вижу небо, тела вообще не чувствую, ничего не болит,только звон в ушах и небо перед глазами.С каждой секундой шум в ушах становится всё громче,а небо потихоньку пропадает,как в конце фильма,когда затемнение пред титрами, единственное, тут подкатывает страх,сильный страх,что это конец, хотя в теле лёгкость, как-то легко и страшно что ли..И вот наступает на секунду темнота.Шум пропадает,я открываю глаза и вскакиваю на ноги,смотрю-я дома,жена спит, на улице утро, хватаю телефон ,снимаю блокировку, 25 мая 7:45.. Жена ворочаясь бурчит что-то недовольное под нос.Иду потихоньку на кухню,наливаю стакан воды,выпиваю...воду чувствую,ущипнул себя-чувствую,захожу в детскую,сын спит.В туалет иду-всё ок-странно.Ложусь в кровать к жене и сильно,что есть мочи обнимаю её,начинаю целовать,говорю,что соскучился,на что жене всё-таки приходится проснуться,она хоть и недовольна,но улыбаясь говорит что-то вроде :"как то ты быстро за ночь соскучился,давай собирайся, ты сыну рыбалку обещал".Иду в детскую и так же обнимашками бужу сына,ощущение,что что-то не так,очень быстро куда то уходит, и вот через пару секунд уже делаю завтрак, а всё что было до этого и СВО и штурм-просто сон.Ещё минут 20 и мы готовы,снасти в руках,спускаемся вниз,достаю из кармана брелок от машины,снимаю с сигналки (не реклама) Свой китайский внедорожничек и тут меня немного передёрнуло,я затупил,задумался,буквально на секунду,но сын уже открывал пассажирскую дверь :"Пап,ты чего встал?",я вышел из ступора и мы поехали на рыбалку ,на наше любимое место,я припарковал машину в тенёчке у дерева,достали снасти и принялись рыбачить,клёв ,кстати,был довольно богатым,ловим рыбу,общаемся с сыном,шутим,и тут ты приезжаешь,подходишь ,здороваешься и спрашиваешь :"Вась,ты надолго сюда?" я отвечаю :"Да как обычно",а ты ,чего то задумался,грустный стал такой ,прям как будто заплакать собрался и говоришь :" Вась,мы тебя дома ждём, это не твой дом,тебе надо идти" .А я не понимаю,куда идти,что делать,и тут ты становишься ещё грустнее ,говоришь уже срываясь на крик :"Вася пора,уходи ,иди Вася"Я по старой привычке говорю "Восток",ты отвечаешь "Остановка" и тут я понимаю,что я должен идти,что что-то не так,снимаю обувь ,спускаюсь к реке ,отплываю,оглядываюсь,Вижу сына,который всё так же ловит рыбу и тебя,а ты уже плачешь прям,ныряю и выныриваю уже здесь,в больнице....Тут до меня и дошло...что всё что было там-это и есть смерть, это не ад и не рай,хотя больше похоже на рай,и знаешь,что самое страшное?-ты не понимаешь,что умер,жизнь продолжается, только в другой форме,образе.Как будто попал в другое измерение,я бы без тебя не догадался бы ,что я не там где должен быть.А представь сколько людей так и не проснулись,они живут там,только у каждого там свой мир,кто много грешил -для них ад,а кто жил правильно-для них может рай,а для таких как я-свой отдельный мирок,только в этом мирке всё хорошо...
Вот тогда я и задумался, а может я сейчас и не жив, может я сейчас по другую сторону,мы ведь этого никогда не узнаем.

Ответ на пост «Как я на теле лохотроне работал»

Оо, как я понимаю этот пост. Во времена моей молодости, работал в салоне продаж МТС ( ЗАО РТК), они тогда только появлялись. Это было началом моего старта, моей карьеры продажника, я 19 летний воодушевлённый юноша, с гордостью прошёл 9 дневное неоплачиваемое обучение в крутом бизнес центре, от "гуру продаж", как мне казалось, не суть. Я работал в Богом забытой точке, хоть и в людном месте. У нас был был старший специалист офиса продаж, назовут его " Витя" Он меня встретил с покер фейсом, реально каменным лицом, который улыбаться вообще нет умеет, любая его эмоция направлена на презрение окружающих. Были так же как и я 2 новичка и менеджер офиса продаж, реально позитивная девченка, но она очень быстро ушла в учебный отпуск, потом вообще в отпуск, кароче я с ней почти не работал. Так вот, за очень короткий период времени я стал лучшим продажником, мне продажи давались легко, оформление бумажекдавалось хуже,оформление продаж в кредит - беда, почти всегда отказ. Так вот первый звоночек, прозвенел, когда я заметил, что на протяжении дня моя з. П за день составляет 1300 +-при выполнении плана ( можно в программе посмотреть), а в конце дня, даже если не было роста продаж, она увеличивалась до 1900 р.. Я спросил у " Вити" , моль как так, что за щедрость, и он, всё таки открыл мне тайну, в конце дня, он берёт отрывные корешки от договоров, которые люди заполняют при покупке сим карт, и подключает на них услуги, пакты смс, минут, гудки всякие, разумеется я возмутился, мол так же нельзя, это как минимум аморально, на что услышал " Ты молодой, тебе похер, а мне надо квартиру снимать и кушать на что-то, не нравится - дверь сзади" . Я, честно пытался понять его, но даже сейчас, спустя больше 10 лет в продажах и управлении, не понимаю и не могу оправдать его. Приходили ли люди, которым подключили услуги? - из 100,наверное один приходили, пытались возмущаться, но тот же "Витя" С покер фейсом говорил, " У вас в договоре они бесплатны первый месяц, а вы их не отключили, вот они продлились платно " . Я работал дальше, делал планы продаж по телефонам и аксессуарам, но уже запал был не тот. Меня отправляли в самые дальние точки, просто потому что не кому было выйти поработать там, и я триумфально увеличивал за раз там продажи на 300, а то и 500 % . Далее 2ой звонок прозвенел,когда я уже продал женщине вместо мп3 плеера телефон, мол он же лучше, и памяти больше и звук лучше, а разница всего- ничего, тут уже обратная сторона продаж перекинулась на меня, потом бабушке, которая нужна была дешёвая звонилка, продал дорогущий HTC , разумеется в кредит, помню как пришла дама, у которой случилось горе, её сына отправили, посадили в тюрьму, она пришла утром, её заштопанный китайский пуховик был неаккуратно зашит в нескольких местах, она трясущимися руками, мокрыми от пота протянула мне 5000р , таких же мокрых и попросила телефон, самый дешёвый, что бы можно было сыночку ( именно так и сказала) звонить, я ей впарил не самый дешёвый телефон и, но и не дорогой, хотел уговорить на чехол, но вовремя одумался... Таких ситуаций было миллион, у меня каждый вечер, после работы, сидя в машине, перед дорогой домой звонил колокол, мол пора завязывать, но..., но что-то держало меня, я не получал дофига денег, я вообще мало зарабатывал, несмотря на продажи, переводить или повышать меня не хотели, хз почему. Позже я узнал, о том, что продавцы из топовых точек поднимают дофига з. П за счёт того, что на данные людей, которые пытались взять кредит или покупали симки, оформляли в кредит телефоны. Разумеется это долго не могло оставаться незамеченным и всё это переросло в уголовку, и колокол ударил в последний раз так, когда менеджер нашего офиса не осудила этих людей, а наобарот сетовала, мол какая судьба не справедливая. Спустя неделю я положил заявление и уволился нахер оттуда. Меня приглашать на работу постоянный клиент - директор развлекательного центра ( подпольный зал игровых автоматов),но его арестовали ещё при моей работе а МТС, звали на раьоту в связной,билайн ,но я уже наелся этой кухней. Много чего узнал из внутренней кухни МТС, и до сих пор стыдно, уже дофига лет спустя, если хочешь быть хорошим продажником - готовься продать душу.

Про отпуск и нмщебродство

В 21 году впервые с семьёй выехали за границу,традиционно в октябре, поехали в Турцию, всё по классике- недорогая 3ка , отдвх- пляж, простенький отель, ведь не важно где, важно с кем.В 22 году, денег было меньше,первый класс у ребёнка,нестыковка каникул и отпусков, в общем и целом - тоже за границу,но в братскую Республику Беларусь. Сейчас сентябрь, мы традиционно решаем,куда же нам в отпуск и Я в ахуе, сижу смотрю куда полететь отдыхать, нас звали в горный алтай, но там не так жарко в октябре,моря нет. Смотрим Турцию, отель, в котором мы были 2 года назад вчера 160 тыс стоил, ну так, я его смотрел как запасной вариант  , сейчас 210 тысяч.. Думаю "пиздец Турция , идёт лесом вместе с другом Реджепом и Серканом Болатом", думаю, мол есть же что-то доступное... Смотрю дальше , думаю" интересно, сколько же родной Адлер стоит по путёвке, ну так ради интереса, просто цены  сравнить" и понял, что наш родной Адлер по цене выполняет план импортозамещения Турции  от 201 тысячи... Не в ту сторону импортозамещают... Думаю " ок, гулять так гулять" я уже взгрустнул, остров мечты - Маврикий, всю жизнь хотел, думаю дай гляну, а там лям и больше... Пиздец, ну думаю, что за отель за лям, в мечтах же мне никто не запрещает смотреть отели за лям + , захожу, а там отзывы, разумеется о том как там офигенно и в конце " Буду рекомендовать друзьям "... Думаю  люди, готовые потратить такие бабки на отдых не оставляют следов в интернете и отпечатков пальцев в номере, ах нет, они ещё друзьям что-то рекомендуют.. Ощущение, что утром я вышел с семьёй на автобус ,а автобус был с остановкой к " Всеобщему богатству " И пока в него всё садились я срал в кустах из-за шавермы, которую купил на вокзале, и всё сука вокруг стали за раз блядь неебаться богатыми, а я как был нищим-так и остался. Всё сука стабильно как-то в моей жизни, я хотел стабильности, но не такой, когда цены на всё летят подобно станции Луна 25 строго вверх, а получается что именно так, они летят строго быстро вверх, а разхуяриваюсь об поверхность Луны именно я, и с каждой секундой проведённой на сайте по поиску туров я всё отчётливее чувствую картофельное дыхание Батьки Лукашенко и перед глазами всё отчётливей маячит табличка " Дабро Пажаловать в Мiнск".И вопрос не в том, что я с жиру бешусь и ною, что не могу позволить себе Турцию, нет дело в не в этом, всё вокруг как-то за раз стало недоступным. Знакомые, да и все в округ меня ноют о ситуации на авторынке, но эти же люди покупают молча машины за 2+ляма , они орали, что солярис за лям- дорого, а сейчас покупают, условно говоря его же, но за 2+ . ( образное выражение) .думаю," Вот,буржуи , сейчас никто ваши машины покупать не будет и вы всё резко спустите цены "- хер, авторынок растёт, продажи увеличиваются.Всё вокруг резко стало недоступным, но при этом все вокруг это понимают, но всё равно покупают, один я нихрена не могу, странно.

Про отпуск и нмщебродство Путешествия, Отпуск, Нытье, Мат, Длиннопост

Да будет Бунд!

Я зарегистрировался здесь много лет назад именно для этого момента, и он настал!

Да будет Бунд! Бунт, Фотография

Ответ Agidell в «Уголовка по незнанию - не попадитесь»

моя мама работала продавщицей в обычном маленьком магазинчике,была у нее начальница-собственница бизнеса и хамоватая, НО достойная похвалы, коллега,по совместительству-активный воин с коварной водой,правда, все сражения она проигрывала.(сменщица-алкашка/дебоширка).ПРиходит в мамину смену женщина,лет 50 на вид,и сетует,мол карту банковскую потеряла,скорее всего оставила в магазине у мамы,по карте было 5 или 6 операций на сумму до 1000 ,деньги-ладно,не вернуть,но перевыпуск карты очень дорогой и муторный,так как карта от предприятия с индивидуальным оформлением.
Мама прониклась и решила помочь,для начала она сфоткала все уведомления об операциях по карте (смс уведомления)  , прикинула по дате,когда была потеря,оказывается в тот день работала её сменщица, и в тот день была замена эквайрингового терминала в магазине моей мамы(терминал оплаты по карте) и для его теста,после замены, совершают оплату и возврат в 1 руб.(эта операция в смс отчёте тоже была,точнее она была первой).Мама ранее работал в сети магазинов на букву"Д" ,в котором были покупке по карте,и мама ,пользуясь дружескими отношениями с директором одного из магазинов пошла за помощью к ней(директору магазина ).Вместе с директором они посмотрели данные,и пришли к выводу,что операции по карте были в другом магазине этой сети (300 метров от того магазина,где общалась мама).Директор позвонила в тот магазин и попросила посодействовать моей маме.Мама в нужном магазине еще раз прояснила ситуацию, посмотрели камеры исходя из нужного временного интервала и БА-на камерах сменщица моей мамы картой оплачивает покупки(алкоголь).
Мама сняла на телефон видео с камер и переслала начальнице,с вопросом ,что делать?
ПО итогу Алкашку уволили,даже когда ей видео показали,она стояла на своём-ничего не знаю,всё выдумки.В полицию не обращались,женщина,которой вернули карту,сказала спасибо большое.

Ответ Superman1990 в «Дайте рубль на хлебушек»

Думал воздержусь....аааа неет=)

Дело было более 6 лет назад,работал я в "американском ресторане" в "ТЦ МЕГА".Паркую свою приору на парковке,и направляюсь внутрь ТЦ,через вход ИКЕЯ,и тут меня встречает парнишка,полноват немножко, с рюкзаком за спиной,опрятно одет, и с вычурным акцентом(О-кает) быстро-быстро втирает про БатьКО  и матушку и что-то еще,просит денюжек на еду, ну я наслушавшись историй,говорю "пошли покормлю",а он как ждал, вприпрыжку побежал за мной, в кафе икеевском набрал хот-догов ,газировки и прочей херни,рублей на 300-400(неплохо по тем деньгам).Купил и думаю,хер с ним.На следующий день, опять его встречаю, он направляется ко мне,и видимо,узнав,разворачивается и уходит к другим людям приставать.Так я его видел дня 3-4.
Далее.Час пик в моём ресторане,,выходной день,я менеджер,помогаю кассирам, и тут сквозь очередь,проталкивается ко мне бабуля и говорит :" Мы  с внуком покупали у вас бургеры,картошку и наггетсы 9 штук,так вот их не доложили и было это 2 дня назад".В таких случаях, тогда "американский ресторан" безвозмездно возмещал эту продукцию,как я и сделал.Мне коллеги,говорят,мол это развод,не ведись,но я добрый человек-не поверил.На следующей неделе,час-пик,выходные, такая же ситуация, только бабушка просит уже Биг Маки ,мол ей и внучку,и показывает на скромно стоящего внучка , и тут я смотрю на этого "внучка"-это тот же попрошайка на парковке.Я выхожу изза прилавка,подхожу к внучку и открытым текстом говорю" Вы вообще охуели" Внучек глазами захлопал :"А чего такого?" ,я ему напомнил про парковку,про наггетсы и тд, он лишь махнул бабушке рукой и уходя сказал "Каждый крутится как может" и ушли,больше я их не видел.

Ответ на пост «В здоровом теле здоровый дух»

Родился 6 лет назад у меня ребенок-мальчик,думал,будет мальчик как мальчик.Все оно так,но,разумеется есть НО,он очень осторожничает ,в драку никогда не лезет,сдачи не даёт,хотя бесед про необходимость дачи сдачи было миллион,хочет со всеми дружить.Это всё,безусловно хорошо,но в реальной жизни он пару раз несильно,но обидно отхватывал от сверстников,нам не жалуется,молчит как партизан,мы решили,что всякие развивашки-круто,но спорт тоже нужен,хотя бы для гармоничного физического развития,пытались пойти на футбол,но он ни секунду не прозанимался,в слезах выбежал обратно-некомфортно ему.Пошли на каратэ киокушинкай.

Первые года 2 это просто ОФП с элементами каратэ(тренер так и предупреждала)и вот только год,примерно назад началось каратэ,в общем,мой ребенок,как я писал выше сдачи не даёт,но в раздевалке на том же каратэ ему прилетел удар в лицо от его друга,пусть будет "Р".Началось с толканий "в шутку",а потом пошли удары и удары в лицо,сын не рассказывал,я сам тисками вытащил.С женой целый вечер нарушали законы педагогической и родительской морали, на серьёзных щщщах объясняли,что надо уже бить в лицо в ответ ,дать сдачи,а то так и будешь получать и тд.Незадолго до этого происшествия его лучший друг(назовём его "Т".) ,по версии самого сына,тоже его начал обижать,и тут как в кино,на следующий день,после школы на продлёнке мой сын, играет с этими "друзьями",упомянутыми выше(Р и Т),и дело опять идёт к драке ,инициатор,тот же мальчик,что и в раздевалке на каратэ(Р),мой недолго думая прямым ударом бьёт ему в зубы,на глазах у своего "лучшего друга" (Т)и всё-проблема решена,больше никто к нему не лез,дальше дружат и общаются,но сейчас лишний раз к сыну с дракой не лезут.

Так вот, недавно,за 4 дня узнал,что сын участвует в первых в его жизни спортивных соревнованиях-по Каратэ.Соперники определены,у нас есть 4 дня,что бы подготовится.Вообще не планировали участвовать в соревнованиях,но сын сам изъявил желание участвовать,морально мы его готовили к соревнованиям,не натаскивали как в фильмах,а просто сказали "главное получить опыт участия,пофиг какое место,главное-опыт"

Подготовились физически -тактика,отработка ударов и тд.В день соревнования, на нервах вся группа поддержки,кроме сына,ему комфортно.Первый бой ..единогласным реением судей побеждает мой сын-я чуть в штаны от радости не наделал.По итогу ,в бою за первое место с соперником(тот мальчик,которому он дал в зубы и инициатор драки в раздевалке)(Р),мой сын выигрывает.Радость,эйфория-всё на свете ..Это его первая спортивная награда,первые соревнования, при чём сразу первое место,я к чему это всё?-врядли он уйдет в профессиональный спорт или станет великим каратистом или ещё кем ,но спорт нужен,у сына поднялась самооценка,он стал верить в себя ,а это-главное.

Лица у детей замазал, что бы душу не украли

Ответ на пост «В здоровом теле здоровый дух» Сдача, Дети, Спорт, Победа, Соревнования, Карате, Радость, Доброта, Ответ на пост, Текст, Длиннопост

Как подать жалобу в ФАС?

На днях опять повышается цена на металл (металлочерепица, профлист и пр.). Повышение цены поставщики не аргументируют. Вопрос, как подать жалобу в ФАС на действие Северстали?