YamaikaZ
Неуправляемый
До тех пор, пока есть права у таких водителей, порядка на дорогах не будет.
Ломать нельзя оставить
Вот такое объявление развесила УК на дверях подъездов в нашем городе, в том районе, где она "управляет".
Ранее председатель Жилищного союза Москвы, член комитета по ЖКХ Торгово-промышленной палаты Константин Крохин сообщил в интервью «Вечерней Москве», что в России с 1 марта 2022 года смогут штрафовать за самовольную обшивку или остекление балкона. По его словам, если по плану дома балконы не имеют остекления, то со следующего года придется брать разрешение у местных служб и властей для переоборудования, а при отсутствии разрешения жильцов могут оштрафовать за уже застекленный балкон. На тех владельцев и арендаторов жилья, которые остеклили балкон ранее, новая норма не распространится: речь идет о балконах с остеклением, которые появятся после марта 2022 года. https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10957545
В нашем доме жильцы балконы застеклил и задолго до 1 марта 2022 года.
Вот что это: самоуправство или за крыши придётся ответить?
Защитник
Купила новый пылесос. В рекламе говорилось, что животные относятся к нему спокойно. Не боятся.
Ага. Совсем не боятся.
И даже хотят покусать.)))
СДЭК "заботится" о клиентах...продолжение.
Буквально на днях я опубликовала пост СДЭК "заботится" о клиентах., и случилось так, что у этой истории получилось продолжение.
Во первых, в комментариях (неожиданно) вскрылась масса проблем в работе данной компании. Кто-то ее из представителей начал выходить на диалоги в коментариях и их, буквально, смел вал негатива.
Во вторых, некоторые читатели в своих коментариях требовали продолжения истории, и собственно она произошла.
Вечером этого же дня, около 21.00 мне позвонили, извинилась за плохую доставку, сказав что увидели пост на Пикабу, и пообещали все исправить выслав новые плакаты. Я с начала (грешным делом) подумала, что это СДЭК (вдруг) решил исправить свою оплошность, но так как время было достаточно позднее, поняла, что это ни чуть ни они. Просмотрев еще раз коментарии, я увидела сообщение от магазина, где я купила плакаты. То есть, ребята взяли на себя всю ответственность за испорченный товар, хотя их вины то нет никакой. Вот это я понимаю клиентоориентированность и забота о своих покупателях! И через несколько дней посылка с новыми плакатами была уже у меня дома. В этот раз целая.
Собственно, первый пост меня побудило написать большое несоответствие тем словам и лозунгам, заключенным в рамочки, и красиво висящих на стене в ТК.
Заявлять о клиентоориентированность и заботе о своих клиентах, и при этом отдавать испорченные вещи. Нет. Это только слова в рамочках, не более.
Вот и получается, что хорошо свою работу делает тот, кто ей не хвастает.
Мой ребенок был приятно изумлен, когда получил новые плакаты. Ну а помятые плакаты я положила под пресс, чтобы максимально разгладить и отдать родственникам или знакомым, так как выбросить их рука не поднимется. Они очень хорошие.
Так что в очередной раз я убедилась, что Пикабу - это действительно очень хороший ресурс, который помогает тем, кто ошибается и готов исправить свои ошибки, либо - наказывает, слишком самонадеянных и недальновидных. Будем надеяться, что "герой" публикации учтет критику своих клиентов.
СДЭК "заботится" о клиентах.
Данный пост меня сподвигла создать компания СДЭК и их громкими лозунгами с заботой о клиентах и реальном положении дел по доставкам и "заботе".
Сегодня поехала получать посылку из Москвы с обучающими плакатами для ребенка. Когда девушка-сотрудник мне отдавала коробку, я онемела от неожиданности.
Коробка была вся мятая и рваная. Соответственно все плакаты
в таком же состоянии.
Передо мной стоял мужик и отправлял посылку с хрупким содержимым. Он делал упор при оформлении, чтобы на посылку нанесли пометку с надписью "хрупкое". Так получилось, что мою посылку он увидел, и на мой вопрос "да как же ее транспортировали, что она оказалась в таком состоянии?", ответил "ногами", после чего быстро ретировался. Я бы на его месте хрупкое этой компанией отправлять не стала и сделала отмену отправления.
Хотела написать "гневный" отзыв на сайте, но данный раздел у компании СДЭК сейчас (почему-то) не работает. Всех отсылают на голосовой чат. Одним словом, у компании СДЭК слова с делом расходятся. Заказал доставку, молись, чтобы потом по кускам не собирать свои вещи. И это уже не первый раз, но рваные коробки я еще не получала.
Защити себя сам.
Итак по порядку.
Рядом со мной, в соседней квартире проживает бабушка. Ей 89 лет и она участник ВОВ. Снаряды на заводе делала во время войны. Из дома, в силу возраста и плохого самочувствия она одна не выходит (это важно!).
Человек она очень хороший, добрый и, излишне, доверчивый. Видимо, никак в ее голове, в которой заложены идеалы страны Советов, что воровать, обманывать - плохо, не согласуются с той реальностью, в которой мы сейчас живем.
Так вот. С постоянной случайностью к ней последние 5 лет стали наведываться разные личности, которые: то белье продают, без которого она жить не сможет, то фильтра для воды за нереальные деньги ей втюхивают, то окно за 47 т.р. ей ставят на кухне в "хрущевке" без откосов и с одной створкой, и т.д., и т.п.
Для того, чтобы как-то прекратить этот поток страждущих, я установила в ее коридоре вэб-камеру. "Зеленых" мошенников это останавливало, а вот "прожженых" - нет.
В один не прекрасный день, когда у нас во дворе повредили мою машину,
29 марта 2019 года мою бабушку-соседку навестил некий гражданин, который представился служащим УК, проверяющим работу сотрудников, вышеупомянутой УК.
Он по хозяйски походил по квартире, заметил, что двери старые, надо менять. Спросил про ее проблемы, на что она сказала, что окно ей сделали не правильно не кухне, с одной створкой, а она хочет, чтобы было две. Он обрадовался и предложил ей заменить это окно, которое ей установили, как я писала ранее, за 47 т.р. Замеры он не делал, но выписал вот такую бумажку:
Вечером, когда я ее навестила она мне радостно рассказала, как к ней приходил муЩЩина из УК и обещал окно переделать. Я сразу поняла, кто к ней приходил. Она показала мне эту "филькину грамоту" и я объяснила ей, что это очередной мошенник. Строго настрого запретила ей давать ему еще деньги, если он придет или позвонит. Придя домой я скопировала данные системы видеонаблюдения в подъезде с его визитом , сделала запись на диск, распечатала его фотографии и помогла написать заявление в полицию о мошенничестве, которое отправила потом по почте.
Через некоторое время бабушке пришло письмо в котором ее уведомляли, что ее заявление принято к рассмотрению и проводится проверка.
Спустя время позвонил сотрудник полиции и договорился о времени своего визита, но, к сожалению, он пришел ее опрашивать когда меня не было дома. В результате она получила вот такое письмо, прямо перед самым Днем Победы, видимо, как "поздравление" за участие во время ВОВ в борьбе против фашизма
Когда сотрудник полиции заполнял протокол со слов бабушки, он его ей не зачитал и дал просто подписать, ну а она, в силу своего воспитания (верит полиции и в хороших людей), его подписала, не читая, и в результате мы получили то, что видим.
Как итог, так как веры в правозащиту больше не имеют даже глубокие старики, прошу всех внимательно рассмотреть фото гражданина, который грабит стариков, которые защищали страну, в которой он сейчас успешно "зарабатывает" деньги, на них же. Возможно этот пост его, наконец, остановит, или найдутся те, кто поможет его остановить. Строго. По закону.
Пост публикую не рейтинга ради. Если после публикации будут какие-то изменения в данном деле, опубликую продолжение. Всем добра. Берегите своих стариков.