Xmell
Этапы создания персонажа
Шаг 1. Поиск концепции, эскиз.
Вселенная слышит
В середине лета 2019 года я стоял в одном из магазинов Мосигры и выбирал подарок своему племяннику. Пацан не слишком искушен в настольных играх, поэтому на первом плане было оформление. Продавец мне порекомендовал игру в сеттинге выживания, называется "Зомби в доме". Тема очень интересная, механика простая и вроде все хорошо, но вот оформление мне показалось не подходящим под сеттинг и возрастную категорию. Прикольные мимишные зомби никак не вписывались в концепцию игры.
Хорошо помню этот момент, как я стоял и рассматривал иллюстрации на коробке и представлял как бы оформил эту игру. Каких персонажей бы нарисовал и как круто могли бы выглядеть зомби. Интерьеры дома, как можно передать атмосферу сеттинга.
Все это крутилось в голове и давняя мечта оформить настольную игру снова взволновала меня, но через минуту все схлынуло и я поставил игру на полку. Купил другую игру.
Сходил на день рождения, подарил, забыл. Работал над текущими задачами.
Через месяц получаю письмо от Максима, руководитель отдела разработки издательство Магеллан (один из крупных издателей настольных игр в России)
Ему понравился мой стиль и предложил нарисовать настольную игру. Таааак... подумал я, а какую игру, эти ребята выпускают ту игру про зомби.
И что вы думаете, вот ответ: "Евгений, у нас есть такая игра, зомби в доме.
Это прямо хитяра, она в тройке лучших по продажам, и мы делаем переиздание."
В общем конечно же я согласился, подмахнул не глядя, бюджет волновал меньше всего, больше я переживал смогу ли оправдать доверие. Контента оказалось раза в 4 больше чем я планировал, но сроки не горели и потихоньку, примерно за год (работал в свободное время) мы осилили оформление. Можете оценить что получилось ниже.
Так и работает вселенная, хотел бы сказать я, но не все так просто. Ответ в конце поста (извините ;))
Начала роботы.
Мне прислали ТЗ с описанием всех персонажей, я разумеет видел их всех по другому и нарисовал эскизы с другими характерами. Все приняли без исправлений.
Практически сразу стало понятно, что работы будет в два раза больше (оказалось в четыре как минимум). Для каждого персонажа нужна была зомби версия
Покрасил всех персонажей
Нарисовал всех зомби их тоже оказалось в два раза больше чем планировал (но мне это даже порадовало)
Пришло время рисовать оружие и предметы, да и их тоже оказалось больше раза в три ;)
Над игровым полем я работал очень долго.
Фото как выглядит игра в реальности
Предвижу вопрос, как ты профессиональный иллюстратор допустил, что объем работы оказался в несколько раз больше чем ты планировал. Отвечу, плевать на деньги если речь идет о воплощении мечты, возможно я бы сам доплатил если бы были такие условия.
Теперь о том как работает вселенная, за пол года до письма Максима, я отправлял ему свою игру в издательства, игру конечно не издали но арт запомнили. Так что сигналы в космос конечно хорошо, но перед этим нужно постучать нужному человеку.
"Бесконечный" скролл
Очень длинный пост, история двух исследователей разлома.
Игры уже давно нет в сторах, поэтому не реклама!
Тут нам нужно прерваться, дальше горизонтальный уровень.
Скролим дальше!
Оказывается пикабу ограничивает число загруженных изображений, поэтому бесконечный в заголовки пришлось взять в кавычки.
Остановились на самом интересном ;)
Нарисовать слот и не умереть
Слоты это “однорукие бандиты" но в виртуальном виде, сегодня они пользуются большей популярностью, а классические аппараты постепенно уходят в историю.
Виртуальность лидирует за счет возможностей графики и богатых игровых механик. Игровая индустрия мощно развивается и постоянно выпускаются новые варианты игр. Мы решили, что сможем добавить классическим слотам казуальности.
Так как я иллюстратор дальше пойдут только картинки.
Покрутить барабан можно здесь https://www.casumo.com/fi/pelaa/filthy-pirates/
Как я офис Твитчу раскрасил (продолжение)
Год назад я уже показывал свою работу для компании Curse, которая входят в состав Twitch.
Посмотрите в профиле.
Сейчас продолжение. Больших стен в офисе осталось мало, поэтому раскрасили и маленькие.
Фото как и в прошлый раз не огонь ;)
Бонусом сделал иллюстрацию на blizzcon 2018. Фото футболки нет, поэтому фотошоп.
Тут все крупнее и интересней https://www.behance.net/gallery/70713747/Office-wall-art-2
Спасибо.
Как дизайнер блокчейн щупал
Вдохновленные карточными настольными ролевыми играми, решили поднимать свою, только дополненную возможностями цифровых вычислений: игра существует в децентрализованном мире блокчейна Ethereum.
Второй раз пытаюсь запустить этот пост, прошлый ушел в небытие со всем текстом, который я так внимательно и тщательно писал. Теперь все будет проще, но на все вопросы с удовольствием отвечу, если будут.
В нашем проекте я ответственный за внешний вид и расскажу про создание персонажей.
Каждый герой состоит из 11 элементов с 256 возможными вариантами. Это позволяет генерировать действительно уникальный внешний вид для каждого персонажа.
Сейчас в игре две расы и один класс.
При найме ваш персонаж генерируется рандомно и получает уникальную внешность и набор характеристик. Вы сами инициируете процесс генерации и никто не может повлиять на его результат
Сейчас я работаю над эскизами оружия, в июне планируем наполнить игру доспехами, предметами и прочими шмотками. Вот как будет выглядеть одетый герой.
Вы можете купить уже готового героя в таверне, не полагаясь на удачу при найме. Вы видите список готовых героев, выставленных другими игроками на продажу. Также вы можете продать своих героев полученных при найме.
Имена кстати тоже будет собираться рандомно из трех слов.
Спасибо за внимание. Рассчитываю на вопросы, рассказать можно много.
Хроники Нар
Возможно, кто то видел этого парня в постах на пикабу. Немного фото из его жизни...