WindBridges

Пикабушник
Дата рождения: 09 октября 1979
поставил 15294 плюса и 518 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
38К рейтинг 49 подписчиков 120 подписок 115 постов 26 в горячем

Пикабу, а что за фигня?

В любом посте невозможно раскрыть ветки коментов. Плюсы/минусы поставить нельзя.

Пикабу, а что за фигня? Баг, Баг на Пикабу, Техподдержка Пикабу, Интерфейс, Багрепорты

Очищаю кеш+куки, становится нормально. Потом логинюсь в аккаунт - опять начинается то же самое. Десктоп win10, chrome 116.

Для чего сотрудникам банка данные карт?

Когда-то пару лет назад заказал я дебетовую карту в Альфа-банке. Приехал парень и привез мне распечатанный конверт с картой. О том, что так быть не должно, я подумал только дома. Поскольку у меня была уже карта от Тинькоф, пользоваться новой картой я часто не собирался, а в виду этих обстоятельств вообще не стал, побоялся.

Рассказал об этом жене. И когда спустя время она заказывала себе карту Тинькоф, ей тоже привезли открытый конверт. Она возмутилась, выдала втык и на следующий день ей привезли запечатанную.

А вчера я перевыпустил свою карту Тинькоф. Сегодня приехал бравый курьер (точнее сотрудник банка) и привез ее. Первое, что я сделал - конечно обратил внимание на конверт. Он был запечатанный, я успокоился и потерял бдительность.

После того, как я его вскрыл, сотрудник вдруг попросил дать ему содержимое конверта. Развернул лист А4, в который была вложена новая карта, достал ее, перевернул ее обратной стороной и стал на нее смотреть. Потом отдал ее мне и сказал, чтобы я проверил имя/фамилию, а сам полез что-то записывать в телефон.

До меня этот момент опять дошел не сразу (ну что поделать, не быстрый я такой). И уже по возвращении домой я подумал, а какого собственно хера.

Заблокировал карту, написал в поддержку с вопросом, насколько нормально то, что произошло. Девушка ответила, что ненормально, зарегистрировала жалобу, выпустила мне новую карту.

К чему я все написал - ситуация повторяется раз за разом, следовательно это не случайность, непорядочные сотрудники, насколько я понимаю, продают эти данные, получая дополнительную денежку. Да, и к упомянутым банкам нет претензий, человеческий фактор есть везде, ничего не поделаешь.

Но вопрос в том, а что происходит там, куда попадают эти данные? Как их используют? Оплачивают что-то с этих карт или что? Зная номер карты и CVV-код вроде бы можно только что-то купить в интернете. Снять деньги, перевести их, расплатиться на кассе вроде бы нельзя без физической карты. Кто знает, напишите.

PS: И вообще хотелось бы, чтобы банки (как незаинтересованное в этих махинациях лицо, надеюсь) получше информировали своих клиентов, что должен и не должен делать сотрудник при доставке карты.

Показать полностью

Тинькофф принял решение сменить бренд

В 2022 году Тинькофф проведет ребрендинг и откажется от использования старого бренда. Компания давно готовилась к этому шагу, и последние события сделали это решение еще более актуальным.
Тинькофф уже давно перерос первоначальный смысл «именного» бренда: сегодня Тинькофф — это второй крупнейший частный банк страны по числу активных розничных клиентов, бизнес Тинькофф много лет успешно управляется командой российских менеджеров, банком владеют десятки тысяч инвесторов в России и за рубежом.
За 15 лет выросли поколения клиентов, для которых Тинькофф — это в первую очередь имя самого удобного и любимого финансового сервиса. Мы делаем новый шаг и двигаемся дальше: ради счастья 20 миллионов своих клиентов мы принимаем решение оставить бренд Тинькофф для истории и продолжаем развивать лучшие финансовые продукты и сервисы на российском рынке под новым ярким брендом.
Мы желаем Олегу Тинькову удачи и скорейшего выздоровления.

Источник: https://t.me/tinkoffbank/3583


Оперативно отреагировали)

Google приостановил продажу рекламы в России

Издание Reuters, со ссылкой на представителей Google, заявило, что компания приостановила продажу рекламы на своих сервисах в России.
Уточняется, что Google отключила рекламу в поиске на YouTube и у сторонних партнеров. Такое решение было принято из-за ситуации на Украине.
«Сейчас мы приняли такое решение. Поскольку ситуация развивается очень быстро, мы продолжим делиться и другими обновлениями в случае необходимости», - подчеркнули в компании.

https://www.mk.ru/economics/2022/03/04/google-zapretil-proda...


Полагаю, между "в поиске" и "на YouTube" пропущена запятая, потому как ни в поиске, ни в YouTube рекламы не вижу. По всей видимости имеется ввиду продажа рекламы для показа в России.

Помогите найти вчерашний пост

В посте была сцена из фильма про цунами, где на фоне была огромная волна. Был показан момент с киноляпом, когда в массовке один парень сдергивает другому шорты и убегает. Вчера при просмотре не плюсанул и закрыл вкладку, а сейчас найти нереально оказалось.

"Хакер снов"

Сразу предупрежу, будет много текста, но и содержание получилось достаточно интересным на мой взгляд. Плюс я специально размещаю в сообществе о снах.


За новогодние праздники привык ложиться под утро, и все еще не могу перестроиться. Не получается не подремать часок вечером, из-за чего потом ночью невозможно нормально спать. Возможно, вам знакомо такое состояние, когда только засыпаешь, но через 20-30 минут резко просыпаешься с учащенным сердцебиением и сложно уснуть снова. Вот сегодня почти всю ночь так было, потому что вечером уснул аж на целых 2 часа. Это важно, потому что сюжет сна выстроился на этом явлении.


Сначала когда уснул, начало что-то сниться, но меня вытолкнуло таким образом минут через 20. Я не мог уснуть и жалел, что не могу вернуться в тот же сон и продолжить его смотреть. Потом все повторилось еще и еще раз, но у меня уже стало получаться продолжить просмотр того же сна. А потом вылеты то ли закончились, то ли я перестал обращать на них внимание, но на ход сна они больше не влияли. Отчего у меня возникло ощущение, будто я как "хакер сна", который обошел защиту и смог вернуться в тот же сон. Сразу же возникло понимание, что теперь могу не только возвращаться в сон, но и имею какой-то особый статус.


Снится мне приятная молоденькая девушка-блондинка, с которой я только что познакомился. Она оказывается очень милой и мы проникаемся взаимной симпатией. Мы оказываемся у меня дома, хотя по факту это была какая-то открытая местность на улице. Я прошу ее подождать, а сам отправляюсь в магазин, купить что-то для нас. Как "хакер" перемещаюсь исключительно по воздуху, летаю методом отталкивания от земли вверх-вперед и делаю это практически в совершенстве. Могу отталкиваться достаточно высоко и падения не боюсь, как это обычно бывает. Пока возвращаюсь назад, вспоминаю, что в реальной жизни у меня семья. Думаю о том, что девочка слишком хорошая, я не могу ее обманывать. Она рассчитывает на отношения, тем более, что я дал ей повод. А потом я проснусь, и она останется одна. Решаю по возвращении ей все рассказать. Возвращаюсь, сообщаю, что нам нужно поговорить, и рассказываю, что на самом деле женат и у меня есть дочь. Про то, что это сон, а она одна из его участниц, рассказать не успеваю, она расстраивается, психует и расстроенно уходит.


Чувствую, как правила игры меняются, архитектура сна понимает, что содержит внутри себя что-то инородное в лице меня. Никто во сне не должен понимать, что спит, и тем более рассказывать об этом другим участникам сна, так как это может изменить концепцию. Я понимаю, что сон меня снова собирается вытолкнуть. Но поскольку у меня есть особая сила (я "хакер"), я сопротивляюсь специальным образом и вытолкнуть меня не могут. После того, как они это понимают, они решают применить другую тактику - перезапуск. Это значит, что скоро мир этого сна будет уничтожен, а вместо него создастся новый. И тогда у меня не получится сопротивляться выталкиванию, так как этого мира больше не будет существовать. Специальные персонажи в виде полиции ходят по городу, чистят следы моего пребывания во сне и пытаются найти меня. Но я все это чувствую и применяю особые тактики, поэтому найти меня им оказывается не так просто. Какой-то мужик (понимаю что это один из командиров полицаев, но одет в гражданское) проходит в метре от меня и подозрительно на меня смотрит. Усилием воли заставляю его перестать меня подозревать и он проходит мимо. Понимаю, что если мир сна будет уничтожен, то вместе с ним будут уничтожены память и сознание девушки, а возможно и она сама. Скорее всего за ней уже охотятся, чтобы ее зачистить. Хочу спасти ее. Сквозь полицию осторожно пробираюсь к нужному месту, меня не замечают. Лететь нужно далеко, потому что меня сейчас забросили в другой город. Изначально хотели вытолкнуть, но это не получилось, поэтому просто забросили подальше, чтобы я не смог найти дорогу назад. Мне нужно сориентироваться. Понимаю, что это один из южных городов, где мы когда-то отдыхали с семьей, знакомые улицы. Рядом с собой вижу свою дочь, прошу ее помочь, спрашиваю, узнает ли она эти места, есть ли знакомые улицы. Сам вместе с ней немного приподнимаюсь над городом, чтобы увидеть как бы немного сверху. Удается определить, где мы находимся. Теперь нужно быстро лететь назад домой. Переживаю, вдруг у меня не получится взлететь, держа ее на руках. Но потом вспоминаю, что я так много раз уже делал, она обхватывает меня сзади и мы летим домой.


Возвращаемся, я знаю о том, что девушка сейчас на занятиях в институте и нужно срочно туда. Нахожу ее и говорю, что ей угрожает опасность и срочно нужно идти со мной. Она отвечает, что очень обижена на меня, а я говорю, что сейчас нет времени, я объясню все потом, а сейчас нужно просто уходить как можно быстрее. Она не хочет меня слушать и уходит. Я выхожу на улицу из корпуса института, стою возле скамейки и с кем-то разговариваю о ситуации. Вдруг вижу ее на соседней скамейке, она передумала и вышла со своей старшей сестрой. Я очень рад, что она изменила свое решение, подбегаю и обнимаю ее. Говорю, что нужно спешить. В этот момент начинается перезапуск. Мы еще не знаем, как это будет выглядеть, но понимаем, что все будет уничтожено, а потом воссоздано по-новой. Видим, что сзади из-за корпуса института к нам приближается огромная волна, которая должна все смыть. Мы уже по колено в воде, небольшие волны уже доходят до нас, но основная масса воды высоко над горизонтом. Я сообщаю всем, что нам во что бы то ни стало, нужно продержаться во время удара волны. Тут кто-то говорит, что это не волна, это просто вода поднимается по горизонту, много воды. А значит удара не будет, она просто все затопит. Вода прибывает, и стекает вниз по узким улочкам. Рядом со мной девушка со своей сестрой и еще кто-то из близких мне людей. Я говорю, чтобы все повторяли за мной, и начинаю скользить по течению воды вдоль по этим узеньким улочкам вниз, как с горки на лыжах. За мной скользят все остальные. Так мы движемся до какого-то безопасного места, где вода нам уже не страшна. Жду пока все остальные прибудут и понимаю, что мы спаслись. Все, кого я хотел спасти - все рядом. Все мы сохранили память и сознание, теперь она будет помнить меня и все то, что происходило между нами. Но мир этого сна сброшен, а мы находимся где-то за его пределами, чего быть не должно. И сейчас нас вытолкнет, чтобы мы потом появились внутри уже нового мира. Но несмотря на то, что все мы сохраним память, в новом мире мы можем оказаться в совершенно разных местах и больше никогда не найти друг друга. Но это единственный выход отсюда, поэтому мы просто ждем, что будет дальше. Меня выталкивает, я ничего не могу с этим поделать.


Начинается новый сон. Я иду, вижу дверь. Открываю, мне навстречу выходит тетя, одетая в какой-то странный костюм. Я сообщаю ей, что мне нравится ее наряд и хотел бы зайти внутрь. Она пускает меня, я захожу, и вижу, что там уже сидит компания молодых людей. Начинаю смотреть кто там, замечаю знакомые лица. И вдруг вижу ту самую девчонку. В этот момент она тоже замечает меня, вскрикивает от радости, бежит ко мне и запрыгивает на меня с ногами, крепко прижимая к себе. Нам просто нереально повезло, что в новом мире мы оказались с самого начала рядом, хотя мир сна огромен. Я тоже очень рад встретить ее, но понимаю, что должен ей все рассказать, чтобы быть до конца честным. Мы выходим из комнаты. Мне нужно сказать ей, что она персонаж моего сна, и как бы я этого не хотел, мы не можем быть вместе, потому что там у меня семья, а здесь я временно. Я проснусь, и мы с ней больше никогда не увидимся. Я пытаюсь ей все это сказать, но она снова обнимает меня и говорит, что больше ничего не хочет слышать. Теперь все хорошо, мы вместе, она счастлива и ничего другого она знать не хочет.


Понимаю, что сейчас сон закончится, пытаюсь максимально все запомнить. Прокручивая в голове все с самого начала, прихожу к выводу, что сюжет слишком хорош для сна, не может просто так такое присниться. Может быть, мне приснился какой-то фильм, потому что настолько логичными, и главное настолько оригинальными по сюжету вещи во сне быть не могут. Тем более что там была еще масса логических деталей для связи отдельных событий, которые вспомнить я теперь уже не могу. Сны обычно более хаотичные. Наверняка этот сон повторяет либо какой-то фильм, который я смотрел, либо компьютерную игру. Но это я сейчас пока определить не могу, будет ясно когда проснусь. При этом прямо во сне я вспоминаю, что обычно так во сне и бывает - кажется, как будто ты это уже когда то видел, но когда просыпаешься, то понимаешь, что ничего похожего раньше не было.

Показать полностью

Ответ на пост «Навеяно постом Воспоминания»

Очень теплые воспоминания. Как-будто сам побывал в вашем детстве.


Мне тоже удалось побывать в детстве на юге с большой компанией, и, мне кажется, именно компания здесь ключевое слово. Когда просто с родителями ездили втроем, это конечно тоже здорово, но не так ярко.


Правда, было это только один раз. Отец у меня всегда, сколько себя помню, работал музыкантом. В советские времена был худруком в большой организации, где у него был даже свой кабинет возле сцены в актовом зале. Там была куча разной советской музыкальной аппаратуры и мое самое любимое - барабанная установка, на которой я мог часами стучать невпопад, пока отец не начинал выть от головной боли. Помимо этого он работал вокалистом в составе музыкального ансамбля в ресторанах. По детству помню, как они всеми таскали эти  тяжеленные синтезаторы, барабаны, колонки, усилители и прочее.


Ближе к началу 90-х они приобрели себе японское чудо техники - небольшой синтезатор, который заменял и барабанщика, и гитариста, и басиста и остальных. Это была наикрутейшая вещь. Помню, как мы допоздна засиживались с ним, разбираясь с этим синтезатором. Я все никак не мог понять, как в этой небольшой коробочке помещается столько разных инструментов. Причем звучало это все намного качественнее, чем живые инструменты через советскую аппаратуру. Отец организовал новый коллектив, состоящий ровно из 2 человек - его, как вокалиста, и еще одного - клавишника, который заменял собой весь ансамбль. А некоторые ради экономии вообще умудрялись и петь и играть в одно лицо.


И вот в 1991м году мне было озвучено, что летом мы едем на юг на целый месяц в город Геленджик! Организация, где работал отец, отправляет музыкальный коллектив на турбазу, с которой они каким-то там образом связаны. Они должны будут 6 дней в неделю играть вечером на танцевальной площадке, а остальное время - отдыхай, делай что хочешь. Можно ехать с семьей, плюс завтрак, обед, ужин, перелет и проживание за казенный счет. Просто праздник какой-то!


Я всем соседским ребятам во дворе, конечно, разболтал сразу же, что я еду на юг. Ждал с нетерпением. В назначенный день мы с кучей разных коробок и колонок приехали в аэропорт. Напарник отца тоже был с семьей - с женой и маленькой дочкой. Летели на самолете, кажется АН-26, запомнил, что салон изнутри был обит деревянными панелями, окрашенными голубой краской. И мама все боялась, что самолет развалится прямо в воздухе.


А еще, пока мы летели в самолете, я придумал делать дома одну штуку. Ну я любил ковыряться с паяльником и делать из того, что было что-нибудь интересное. Обычно нифига не получалось или надоедало. Но каждый раз, когда начинал, мне казалось, что сейчас точно получится. В общем не суть важно, что именно я придумал, но я так загорелся идеей, что мне даже стало обидно. Сидишь вот так все каникулы дома, слоняешься от скуки и не знаешь, чем заняться. А стоит только уехать, как сразу приходит в голову интересная идея. И теперь ведь попробовать получится только аж через 30 дней!


По прилету мы долго стояли с колонками и аппаратурой прямо около аэропорта на улице, ждали когда за нами приедет машина. И вот нас наконец-то забрали и привезли на место, где мы должны были провести целый месяц. Я не был избалованным ребенком, но первое впечатление было отталкивающим - какие-то старые облупившиеся деревянные домики, внутри обитые фанерой с паутиной по углам. Пыльные стекла в окнах, грязные занавески, вдоль стен 3 кровати с сеткой, как в больнице. Туалет и душевая, как водится, были на улице. Идти по дорожке до сортира метров 150. Они общие - одна душевая и один сортир на несколько домиков, видимо поэтому там было штук по 7 кабинок. Из сортира несло так, что метров за 50 начинало чувствоваться. В целом все было похоже на какой-то заброшенный детский лагерь, хотя ближе к центру турбазы (она была большая) ситуация была намного лучше - там и здания уже свежие стояли, и даже был бильярд и видеосалон! Там по вечерам крутили фильмы по видику.


Сначала я даже как-то сник от всего этого безобразия. Но мама сразу же навела в домике порядок, отмыла окна, постирала шторы, помыла пол, постелила белье на постель. Сразу стало намного уютнее. А на следующий день я уже и думать забыл об этом, как будто всегда тут жил. Да и в любом случае, главное ведь было море!


Вечером мы пошли с отцом на танцплощадку, там тоже разруха была та еще. Он привел все в порядок, починил старые дискотечные фонари, которые, видимо, не один год уже висели без дела. Установили аппаратуру, провели провода, в общем - полная готовность к танцам. Там же мы познакомились с веселым усатым мужиком Сан Санычем, который там был главный в радиорубке, а также с начальником турбазы (забыл как зовут). Внешне он мне запомнился похожим на товарища Дынина из "Добро пожаловать", но наоборот был добрый.


А на следующий день меня ждал сюрприз. Иду я такой утром по дорожке в сортир, а мне навстречу - два моих соседских дружбана!!! Вот это да! Я сначала даже глазам не поверил. Оказалось, осталось несколько путевок, а их мама (они братья) работала в той же организации, где и мой отец, ну и решила купить по дешевке в последний момент. Им вообще сюрприз-сюрприз получился: чуть ли не вечером сказали, что завтра утром они едут на море. А то, что это та же турбаза, что и у меня - мы вообще узнали только что.


Я показал им, где мы живем, и мы договорились всеми вместе идти на завтрак. Мы, напарник отца с семьей и мои дружбаны с мамой и отцом. А потом так же все вместе мы пошли на море. Там еще мы встретили Сан Саныча, который через некоторое время примкнул к нашей компании с бутылью то ли кваса, то ли пива, и какими-то еще вкусняхами. Мы с пацанами бегали купаться, играли всей компанией в карты, ели фрукты и кукурузу, которую нам покупали тут же у тетечки, пробирающейся с сумками между тел, загорающих на солнышке.


Еще помню, как мы жарили мидии. Отец одевал маску и ласты, привезенные из дома, нырял с пирса под воду, а выныривал уже с полным мешком ракушек. Мы разводили костер недалеко от дороги на пляж, где не было травы, отец где-то брал небольшой лист железа. А мы смотрели, как он выкладывает ракушки на раскаленный лист, положенный поверх огня на кирпичи, и ракушки через некоторое время раскрываются. Потом можно брать, выковыривать из ракушки внутренности и есть.


Один раз когда я ел мидии, что-то хрустнуло на зубах. Я сначала подумал, что попал песок, но мама сказала, что в мидиях могут попадаться жемчужины. И действительно, это были они. Два мелких белых камешка, перламутровые внутри, немного неровной формы. Мама сказала, что чтобы они имели ценность, их нужно как-то обрабатывать. Я не знал как, но мне было и не надо, это был мой трофей, они потом еще долго лежали у меня дома в шкафу на полочке. Потом после ремонта куда-то девались.


По вечерам мы опять же все вместе ходили на танцплощадку. Колонки были хорошие и музыка гремела на всю округу. Даже сидя на скамеечке у крыльца нашего домика можно было слышать голос отца, отчего мне было очень гордо. Отдыхающие дрыгались под "Мои мысли мои скакуны", "Ты морячка я моряк", "Белые розы" и еще кучу хитов тех времен. К отцу постоянно подходили отдыхающие, кто-то благодарил, кто-то просил исполнить  какую-нибудь песню. Через пару дней отец стал местной знаменитостью. С нами здоровались незнакомые люди в столовой, на пляже. Даже когда мы шли в туалет нас тоже приветствовали отдыхающие.


Мне, конечно, такое внимание очень нравилось, хотя оно было адресовано и не мне. Но я очень гордился тем, что мой папа такой популярный человек. В первую очередь, я важничал, конечно, перед девчонками своего возраста, коих там было полно. Мне было 12 лет, девчонки у меня еще никогда не было, но я уже воображал, что вот-вот я обязательно закручу курортный роман с какой-нибудь симпатичной девочкой, а то, что мой отец выступает на сцене - обязательно должно было мне как-то в этом помочь. Ну и конечно, сидя с пацанами на лавочке возле сцены, пока народ дрыгался, мы рассматривали присутствующих ровесниц, и делились друг с другом впечатлениями, кому какая больше нравится. Правда, дальше этого так и не зашло, подходить ссыканули, но насмотрелись и намечтались вдоволь.


Однажды напарник отца привез из соседнего города своего сына от первого брака. Они там живут с мамой, ну то есть бывшей женой напарника. Он решил, что неплохо было бы пацану побыть с ним, раз уж он тут недалеко, да и условия позволяют. Сын напарника (далее просто "сын") был на пару лет младше нас. Но мы с ним не подружились - он был какой-то то ли вредный, то ли наглый. Вот бывает так иногда - человек вроде бы и плохого ничего не сделал, но ты смотришь на него, как он общается, как себя ведет, и становится как-то противно. Вот так у нас с этим парнем и получилось, причем мы все втроем с пацанами одинаково сошлись во мнениях.


В общем, в свою компанию мы его так и не приняли, хотя поначалу ждали его приезда и думали, что втроем весело, а вчетвером будет еще веселее. А сын стал так важничать тем, что на сцене за синтезатором стоит его отец, что переплюнул меня в этом в несколько раз. Если все, что я себе позволял, это сидеть рядом со сценой и помогать отцу разобрать/собрать аппаратуру, радуясь тому, что это все видят, то этот товарищ совсем краев не замечал. Он мог прямо посреди песни залезть на сцену, подойти к своему отцу и начать говорить, что он хочет пить/ссать/срать, просить ключи от домика, чтоб сходить за чем-то, или еще какую-нибудь херню, которая явно могла подождать пару минут хотя бы до окончания песни. А тот, будучи очень интеллигентным и спокойным - каждый раз снова и снова объяснял ему, что так делать нельзя, потому что он сейчас занят и не может отвлечься. Но тому было пофиг, он уходил, а потом снова лез на сцену, чтобы все увидели, какой он непростой. Или оставлял бутылку с газировкой где-то на сцене, а потом каждые две минуты лазил туда чтобы сделать пару глотков.


Мы с пацанами постоянно ржали над ним из-за этого, а я подумал о том, как смешно выглядит моя важность со стороны, а потом и вовсе перестал открыто демонстрировать то, что на сцене мой отец, увидев, как комично это выглядит.


Но однажды этот пездюк превзошел сам себя, после чего у его отца сдали нервы, и он ему строго настрого запретил выходить на сцену, когда он работает. Было это так. У отцов была выездная дискотека на соседней турбазе. Они решили взять нас с собой, включая и моих друзей. Там сцена была гораздо больше чем на нашей турбазе, и так получилось, что длины одного провода немного не хватало. Вернее хватало, но впритык. И он висел над полом сцены немного натянутым на высоте сантиметров 10. Нам с ребятами и сыном дали 4 стула и сказали сесть в угол сцены за одну из колонок.


После начала дискотеки сын, как обычно, начал мотаться туда-сюда по сцене, то водички попить, то еще что-нибудь. Потом, когда у него закончились дела, он тупо взял свой стул, поставил его впереди у самого края сцены и уселся лицом к танцплощадке, болтая ногами и рассматривая танцующих. Но на этом он не успокоился и стал снова бегать пить, периодически оставляя одиноко стоящий на краю сцены пустой стул, на фоне которого виднелись наши отцы.


Мы сидели и ржали над ним, пытаясь угадать, сколько секунд он высидит на стуле, прежде чем снова побежит куда-нибудь. Мой отец не делал ему замечания, потому что у него свой отец на это есть, а его отец был слишком уж мягким и интеллигентным, как я уже говорил. И вот, когда он в очередной раз слез со стула и побежал по сцене, он зацепил ногой тот самый висящий провод. Музыка обрывается, и в колонках остается только голос моего отца, а синтезатор оказывается полностью отрублен. Естественно, вся танцующая толпа останавливается и поворачивает головы в сторону сцены.


- Картина Репина "Приплыли", - прокомментировал один из моих дружбанов.


До сына доходит, что он встрял. Мой отец говорит в микрофон что-то про технические неполадки, которые сейчас исправят. А у напарника глаза наливаются злостью, он хватает сына за шкирку, возвращает его вместе со стулом на прежнее место и строго настрого запрещает вставать до конца мероприятия. После этого происшествия сын, конечно, наглеть перестал. А провод сразу починили, он не оборвался, а просто штекер выскочил.


А день перед отъездом был просто волшебный. На другой соседней турбазе проходил праздник "День Нептуна". Вначале было какое-то представление, в котором актерами были сотрудники их и нашей турбазы. Не помню сюжет, но помню, что отцу досталась роль какого-то заклинателя змей. Перед ним лежал мешок, в котором был спрятан кусок шланга, похожий (нет) на змею. Он начинал играть на дудке, а змея все не вылезала. Тогда он засовывал в мешок руку, типа посмотреть, почему змея не вылезает, доставал шланг и бросал его в толпу. Ну типа эффект неожиданности, сначала все такие "аай, оой", а потом "а-ха-ха-ха". Помню еще шланг так неестественно полетел, когда он его кинул. Вернее наоборот, он полетел естественно, но не для змеи, а для шланга. Змеи так не летают. От этого еще в полете стало понятно, что это шланг, а не змея. Но другого реквизита не было, поэтому что есть, то есть.


Потом ко мне подошла какая-то тетечка и спросила:

- Хочешь быть чёртиком?

Я спросил:

- А что надо делать?

Она говорит:

- Да ничего, сейчас нарядим тебя, будешь вот тут стоять с другими чертями и отгонять трезубцем других ребят, чтобы вот сюда в круг не лезли.

Я говорю:

- Хорошо.


Мне намазали на лицо какую-то краску, как у Шварценеггера в "Командо", дали ободок с рожками из проволоки и трезубец из такой же проволоки. Я встал в ряд к остальным чертям и стал следить, чтобы никто не лез в круг, в котором стало происходить какое-то представление.


Сначала никто в круг не лез. Но потом один пацан заступил через черту, нарисованную тапком на песке и вышел вперед. Я ему строго так сказал, чтобы он встал назад. Но он моего авторитета не признал и стал возмущаться, типа "а что такого, а почему нельзя" и т. п. Мы с ним немного повздорили и я стал тыкать в него трезубцем, чтобы он отошел, отчего он стал злиться. Стоявшие рядом с ним пара его друзей тоже стали возмущаться, а я посмотрев по сторонам и не найдя поддержки от других чертей, явно осознал, что могу прямо сейчас огрести от этих троих. Причем, возможно, моим же трезубцем. При этом я увидел, что парень хоть и не встал назад за черту, но подвинулся назад, что то среднее между тем, как он стоял, и тем, как нужно. Я решил, что этого достаточно, и, чтобы не накалять ситуацию, сказал "Стой вот так, но не дальше". Этим все удовлетворились и продолжили смотреть представление.


А когда оно закончилось, все толпой побежали в море купаться, прямо как в конце того же фильма "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен". А потом мы с друзьями обнаружили небольшой мостик для ныряния на пирсе и лесенку рядом, чтобы вылезать. Ух, что тут началось. На нашей-то турбазе такого мостика не было и мы корячились, пытаясь бросать друг друга в воду, поднимая на руках. Это хорошо получалось, только когда нас подбрасывали взрослые. А они таким нас не часто баловали. А здесь можно было самому нырять сколько влезет. Мы прыгали по всякому - и так, и эдак, и спиной, и боком. Каждый прыгнул наверное раз 100, не меньше. Было как то по особенному тепло, холод не чувствовался ни когда плюхаешься в воду, ни когда вылезаешь из нее. Нанырялись мы тогда на несколько лет вперед.


Помню, что под конец того месяца я уже считал дни, когда мы поедем домой, потому что соскучился по дому и по бабушке с дедушкой. Но то, что это был самый яркий и запоминающийся отдых на море, понял я, конечно, уже спустя много лет.


Спасибо, что дочитали до конца!

Показать полностью

Каков сюжет!

Недавно дочка в коридоре напротив двери моей комнаты разложила стол и что-то чертила для школы. На стол она поставила настольную лампу. Обычную такую, как в заставке Pixar, только плафон с лампочкой маленький.


Ночью, значит, снится сон: та же самая ситуация - так же стоит стол, лампа, и все это видно из двери моей комнаты, я сижу за компом и боковым зрением вижу и стол, и лампу. А дочка куда-то ушла.


Вдруг чувствую внутреннее беспокойство, ощущение, что что-то не так. Происходит что-то сверхъестественное, но еще непонятно, что именно. Боковым зрением замечаю, что лампа в коридоре начинает шевелиться. Поворачиваю голову и вижу, что она уже мотыляется сама по себе, быстро поворачивая лампочку в разных случайных направлениях. Возникает понимание, что это и есть предвестник того, что вот-вот начнется какая-то чертовщина.


Выхожу в коридор и вижу, как недалеко от входной двери материализуется мальчик лет семи. Со спецэффектами, сине-фиолетовыми вспышками вокруг него. Сначала пугаюсь, потом понимаю, что мальчик опасности не представляет и не настроен враждебно. У мальчика какое-то серьезное заболевание вроде ДЦП, он инвалид, и сам не может ничего сделать. Пока отхожу от шока и прикидываю, как мне с ним поступить, через входную дверь заходит его мама и сразу же начинает извиняться за это вторжение. Она говорит, чтобы мы не боялись и не волновались, она сейчас его покормит и они уйдут. Начинает доставать еду из пакета.


Пока она его кормит прямо тут в коридоре, она объясняет, что они так мучаются всю жизнь. В определенное время мальчик исчезает у себя дома и появляется где-то в доме у чужих людей, каждый раз в разных местах. У нее откуда-то есть информация, где он должен появиться в следующий раз, и она заранее едет в это место к определенному времени, чтобы войти в дом и успокоить людей. Ей каждый раз дико неудобно, но ничего поделать с этими перемещениями они не могут. Потом она заканчивает его кормить, еще раз извиняется, и они уходят.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!