Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

WashTheBomb

WashTheBomb

Пикабушник
5 637 рейтинг
839 комментариев
11 постов
1 в "горячем"
Показать полную информацию

Результаты кошмарных исследований

WashTheBomb

Доброй ночи, интересующиеся пикабушники и мои два подписчика!


Как и обещал, выкладываю результаты опроса, речь о котором идет в этом посте:

https://m.pikabu.ru/story/nebolshoe_issledovanie_koshmarov_5...

К сожалению, сильно заболел и не смог выложить раньше.



Во-первых, спасибо всем участникам опроса :)


Во-вторых, стоит сказать о том, что целью опроса не было проведение глобального исследования (все же приняло участие мало человек, да и я вообще никак с этой темой профессионально не связан), но, скорее, удовлетворение личного любопытства. Поэтому весь анализ ответов будет сопровожден моим комментариями по этому поводу.


В-третьих, я прочитал комментарии к посту и осознал, что забыл достаточно распространенные виды кошмаров (собственная смерть, поездатая тема и так далее), но было уже поздно что-то менять :(

Единственное, что исправил - поправил возрастные категории, спасибо большое за замечание :)


В общем-то, все результаты достаточно предсказуемы (для меня), поэтому, если вы еще не поставили минус этому посту и не прошли дальше - давайте же закончим со вступлением, и посмотрим на результаты.


Опрос прошли 165 человек, из них примерно половина пикабушники

Результаты кошмарных исследований Социологическое исследование, Опрос, Ночной кошмар, Сон, Длиннопост

Такое отдаление от 50/50 объяснил для себя темой опроса и спецификой аудитории распространения. Отметил это потому, что потом это расхождение окажется существенным.

Результаты кошмарных исследований Социологическое исследование, Опрос, Ночной кошмар, Сон, Длиннопост

Вот такое получилось распределение по возрастам. К сожалению, такое распределение возрастов не позволило произвести анализ кошмаров по возрастам.

Результаты кошмарных исследований Социологическое исследование, Опрос, Ночной кошмар, Сон, Длиннопост

Напомню варианты:


- Проваленный экзамен

- Лестничные кошмары

- Преследование/прятки

- Начало катастрофы

- Нагота в общественном месте

- Нападение животных

- Бесконечное падение

- Несчастья с близкими

- Сон во сне

- Невозможность проснуться

- Ничего из выше перечисленного

- Не снятся / не запоминаю

- Вариант с выбором ответов (добавил после появления комментариев)


Часть из этих вариантов для кого-то кошмарами не являются, но в снах некоторые вещи были необычными. Не стал добавлять сюда перечень иррациональных вещей, таких как часы формата 98:77, воды, капающей вверх и прочего.

Но вернемся к результатам:


Как видно из гистограммы, наиболее частый кошмар среди опрошенных – преследование, либо прятки. Для данного кошмара был дополнительный вопрос о предпосылках, на который, к сожалению, было получено слишком мало ответов для анализа причин, однако самая популярная ситуация – стрессовая обстановка у человека.


Второй по популярности кошмар – несчастье с близкими людьми. Как можно будет заметить далее в разделенных для каждого пола снах, такой перевес обусловлен тем, что опрос прошло больше девушек и женщин, чем мужчин.


Третий по популярности результат – «сон во сне». Как отметило большинство опрашиваемых, данный сон снился абсолютно без причины. Однако, как можно будет заметить далее, данный сон женщины отмечали чаще, чем мужчины, из чего можно сделать вывод, что причина (или ряд причин) все же существует. Кошмаром все же не является, но, я считаю, что проснуться и понять, что это все еще сон, тем более повторить это несколько раз подряд - для кого-то это покажется жутким.


На четвертом месте с примерно равным результатом - кошмары о «иррациональных» лестницах (бесконечных, меняющих направление, подъездных лестниц без площадок и т.д.), начале катастрофы и бесконечном падении. «Лестничные» сны, по мнению одного из опрашиваемых, являются результатом отсутствия прогресса. Начало катастрофы большинству людей снилось после соответствующих книг, фильмов или компьютерных игр. Бесконечное падение по почти единогласному мнению всех, кто дал ответ на этот вопрос, было вызвано сильными эмоциями – переживаниями, впечатления после фильмов, после алкоголя и т.д.


На пятом месте, опять же, не совсем кошмар, но явно не самое обычное явление – невозможность проснуться при т.н. осознанном сновидении. Почти четверть опрошенных отметили, что хотя бы раз они не могли проснуться во время кошмара.


На шестом месте – кошмар о проваленном экзамене. Здесь, как правильно отметила @Yoll, я недостаточно широко осветил этот вариант событий, поэтому я не удивлен, что мало ответов. Правильнее было бы здесь обозначить сны, относящиеся к школьной тематике, думаю, в этом случае, ответов было бы больше


На последних местах расположились кошмары о нападении животных и наготе в общественном месте. Данные позиции были включены в список после поиска в интернете о самых распространенных кошмарах среди россиян (да-да, не смотрите так). Как и ожидалось, это достаточно редкие сны, поэтому сбор статистики о предпосылках был проведен по достаточно не очевидному сну: о наготе в общественном месте. Данный кошмар, по единогласному утверждению опрашиваемых (из результатов с Google форм), приснился тем, кто запомнил сон, когда они испытывали неуверенность или находились в незнакомом, недружелюбном коллективе.

Честно говоря, этот вариант добавил, не думая, для расширения набора возможных ситуаций в кошмаре. Опять же, есть люди, которые совершенно этого не стесняются.

Результаты кошмарных исследований Социологическое исследование, Опрос, Ночной кошмар, Сон, Длиннопост

Здесь мы видим те же самые ответы, только распределенные между М и Ж.

Данная гистограмма наглядно показывает различие в снах у мужчин (синий) и женщин (оранжевый). Наиболее примечательное отличие в кошмарах, связанное с несчастьями с семьей и близкими людьми: данный кошмар встречается у женщин в два раза чаще, чем у мужчин, по вполне очевидным причинам. Аналогичные показатели у кошмаров о «сне во сне», наготе в общественном месте, «лестничным» кошмарам и наготе в общественном месте. В остальном количественное различие элементах данной гистограммы не противоречит погрешности перевеса участников опроса.

Результаты кошмарных исследований Социологическое исследование, Опрос, Ночной кошмар, Сон, Длиннопост

Этот кусок я внаглую скопировал с обработчика Google форм, так как он полностью подходил под мои нужды


Опять же, напомню варианты:


- Меньше, чем есть на самом деле

- Течение времени было сравнимо с реальным

- Больше реального времени

- Ощутимо больше реального времени


В общем-то, из гистограммы сами все видите. Только мне кажется, что здесь не должно быть такого перевеса.

Не хочу сейчас вдаваться в фазы сна и прочую сомно- и онейрологию и грузить ими вас, но мое мнение - часть людей либо считает кошмаром какой-то участок сна, который длится меньше самого сна, либо подсознательно запоминает только этот кошмарный участок, что в итоге, приводит нас, к такому распределению.

Хотя здесь это было существенным, так как можно увидеть кошмар как и за два часа сна, так и за восемь. В общем, вопрос здесь имеется, на который я ответить не могу, к сожалению. Но это пока что... :)

Результаты кошмарных исследований Социологическое исследование, Опрос, Ночной кошмар, Сон, Длиннопост

Честно говоря, здесь мне стало лень обрабатывать результаты, вполне себе ясно виделись значения без пересчета, и я решил не составлять диаграмму без учета этих 44,4%, поэтому приведу все здесь.


90 человек (опять же, данные с Google форм, поэтому без округления, все честно) проводили самостоятельный анализ снов и из них 56 (62% из 90, или 34.6% от общего количества) отметили, что прошедшие события совершенно не связаны со снами. Остальные 34 человека (38% от 90 и 21% от общего числа соответственно) сообщили, что связь со снами имеется, при этом 19 человек признались в своей впечатлительности и в том, что сны были вызваны фильмами или книгами.


А теперь то же самое, но без воды:

Общее количество: 90 человек

Связанность с событиями заранее:

Связано: 34 человека (38%), из них 19 (больше половины от 38) отметили, что связаны с книгами/фильмами/играми

Не связано: 56 человек (62%)


Я все же считаю, что сны берутся не с потолка и их вызывают какие-то одинаковые ситуации или мысли, но они не обязательно связаны с прошлым. В общем-то, вопрос был именно про события заранее сна, поэтому, думаю, моя гипотеза здесь найдет подтверждение.



Да, признаю, что варианты ответов стоило продумать тщательнее (спасибо @Yoll за соответствующее замечание). Тем не менее, 165 человек - это больше, чем я ожидал :)


Тем не менее, пока я делал этот опрос и обрабатывал результаты, загорелся идеей провести такой же опрос по сонному параличу (спасибо @Shaddarynn за идею), да и в принципе разбираться в новой для себя теме.

Так что сделаю опрос по этой теме, но после выздоровления и зачетной сессии.


Спасибо еще раз всем, кто прошел опрос :)

Показать полностью 6

Небольшое исследование кошмаров

WashTheBomb

Здравствуйте, пикабушники!

Наткнулся я два дня назад на пост об обвале лестницы в жилом доме, а конкретно на этот комментарий

#comment_86793237


(Для ЛЛ: комментатор говорит, что это сцена из его детских снов)


Мне такой сон достаточно часто снился, и меня тут осенила внезапная мысль, ясная, скорее всего, для всех, но недостаточно ясная для меня: что людям снятся, в общем-то, одни и те же кошмары.


Заинтересовавшись этим вопросом, я нагуглил статьи про самые распространенные кошмары, но они были даны списком и возможными причинами, что меня не сильно убедило.


В итоге я решил выбрать тему кошмаров для своего небольшого социологического исследования в виде опроса.


Опрос маленький, анонимный, всего 11 вопросов, из которых обязательны всего 3. Но если хотите помочь мне собрать более полную статистику - я буду вам очень признателен :)


Ссылка на опрос: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc8DErZ86P3FJREy9Gk...


Если этот пост не утонет в минусах и людям будет интересна тема, я выложу результаты сюда :)


Также оставлю комментарии для минусов для лиги зла


Помогите, пожалуйста, собрать информацию :)

Помогите найти статистику по нарушениям

WashTheBomb в Лига Юристов

Здравствуйте, пикабушники! Для выполнения задания мне нужно найти статистику по нарушениям коап 15 главы. Не могу ничего найти по указанным словам, много чего перерыл. Подскажите, пожалуйста, она вообще существует где-нибудь? И если да, то где?


P.S. нашел базу данных по нарушениям в РФ

Если кому нужно - http://www.gks.ru/


Не знаю, подойдет или нет, но это самое лучшее что я нашел

Помогите, пожалуйста, найти англоязычные научные журналы и статьи

WashTheBomb

Доброй ночи, пикабушники! Возникла проблема: не могу найти нормальные источники с большими статьями о аэродинамике (и приближенных областях) или ИТ от англоговорящих авторов. Они необходимы в качестве материала для презентации по английскому языку в универе. Может, у кого из пикабушников был такой опыт и они знают подходящие источники? Буду очень признателен, если напишете их в комментариях :)


P.S. пробовал sci-hub, но там нужно название статьи или ее номер, а я их, соответственно, не знаю

Права категории В: моя история и личные советы (1)

WashTheBomb

Пикабу, здравствуй!


Лето - наиболее удачная пора для обучения водительскому мастерству. Ни сложных дорожных условий, ни матов и холодной экзаменационной площадки - красота, да и только :) К тому же, на ресурсе достаточно много школьников и студентов, среди которых, я думаю, будет много желающих получить вожделенный кусок заламинированной бумажки :)


Хочу предупредить, что все имена изменены, место действия - безымянный город в МО. Данный текст представляет исключительно мою историю и мое мнение, я не считаю, что мое абсолютно правильное. Ну и то, что я чайник, получивший буквально несколько дней назад права :)


На написание этого поста (который, скорее всего, выйдет достаточно длинным) меня вдохновило отсутствие внятных и актуальных статей для новичка в автомобильной теме. Везде какие-то странные статьи в стиле "5% полезной информации, 95% воды" с довольно устаревшими рекомендациями и советами. Но, впрочем, всем на написание подобной статьи совершенно плевать, так как все либо сдают и так, либо покупают, либо у кого-то есть более опытные друзья и знакомые, которые дают советы по экзамену и какой-то первый опыт в отношении автотемы.


Так что, этот пост (моя история + личные советы)  будет для таких же людей, как и я, которым не к кому обратиться или которым, по каким-то причинам, не хочется этого делать.


Немного опишу свою ситуацию: молодой парень, пропустивший в школьный период походы с отцом в гараж с целью помощи в ремонте, большинство друзей и знакомых с правами и личными авто, а также дурная горячая голова, которая не дает покоя ни пятой точке, ни нервам :)


Начну, пожалуй, с главного:



1) Выбор автошколы:


Честно говоря, любая. Теории научат (чего ее там учить-то? 800 вопросов ответить) для сдачи везде. Я проходил обучение в одной не самой крупной автошколе, которая снимала помещение в ТЦ для чтения лекций. Лектор довольно веселый и опытный мужик, который рассказывал истории из своей жизни в качестве поучительных примеров. Советую сразу же первую помощь, основы контраварийного вождения и ответственность водителей заучить крепко и на совесть. Если вам придется воспользоваться этим знаниями - значит, ситуация очень плачевная, и тут каждая правильно запомненная мелочь важна.



Практику я проходил на Volkswagen Polo. Обычно все ругают подобное, утверждая, что автошкольная машина должна быть ВАЗом без усилителя и прочих удобств, но я с ними не согласен, к иномарке куда быстрее приспособиться полному чайнику. Однако, после окончания своей автошколы, пришлось взять дополнительное вождение в автошколе ДОСААФ (она есть в любом городе, так что рекламой считать не будем :) ), а там были разваливающиеся и гнилые Daewoo Lanos, немногим лучшие ВАЗов, и удалось мне к ней привыкнуть минут за 30-40. Так что машина совершенно не главное, куда важнее то, что творится в ваших головах.


Кстати говоря, в каких-то автошколах (в том же ДОСААФЕ) практикуют тренажеры (компьютерные и простые крутилки руля). В моей такого не было, но ощущения, что чего-то упустил, нет, все придет с опытом на практике


Совет 1: не стесняйтесь спрашивать своего инструктора по вождению обо всем.  Они в большинстве своем жутко говорливые :) Даже если вопросы будут откровенно тупые или если вы знаете ответ. Лучше удостовериться в том, что ты прав и почувствовать себя некоторое время глупо, чем разбить свою первую машину через 20 минут после отъезда от продавца по незнанию каких-либо контраварийных приемов вождения.


Совет 2: не стесняйтесь спрашивать другого инструктора :D Другой человек - другой опыт, чем больше точек зрения, тем проще искать правду :)


Совет 3 (самый важный): Если вы, как и я, в такой же ситуации, как я описал в начале, и хотите побыстрее пойти в автошколу, побыстрее отучиться на права и так далее, но при этом у вас нет денег на оплату обучения (которое, к слову, держится в районе 40 тысяч для В категории в МО) и вы соблазнились возможностью оплатить автошколу в рассрочку - забудьте об этом. Это абсолютно бесполезно и неправильно, я больше чем уверен - большая часть целевой аудитории для данного совета не умеет контролировать свои расходы грамотно и не сможет отложить необходимую сумму для оплаты следующей стадии обучения. И в результате вы, как и я, проучитесь гораздо большее время в автошколе (я ухитрился растянуть до года - стипендия у студента не очень хорошее подспорье для оплаты такого удовольствия), с огромными перерывами между изучением теории и практическими занятиями. Не самая выгодная позиция, хочу я вам сказать :) Так что самое главное - оплачивайте все и сразу, и будет вам счастье :)



2) Рекомендации по площадке (автодрому):


Упражнений на площадке всего 5 (с сентября этого года будет больше, насколько я помню, лень уточнять). Два на маневрирование - змейка и разворот, два на парковку - бокс и параллельная парковка, а также один общий - эстакада. Я не стану давать здесь какие-то подсказки по упражнениям, все упражнения проще всего посмотреть на видеохостингах, где их можно найти с детальным разбором и пояснениями. Разве что, кому будет интересно, запишу на своей уже машине свой разбор с дураком и куртизанками этих упражнений.


Неточная информация: Опять же, уточнять сейчас лень, но, когда я ждал своей очереди на пересдаче экзамена, по площадке прошел слух, что все упражнения будут выполняться на время. В следующем своем посте обязательно раскрою эту тему, если, опять же, кому-то будет интересно :)


Данный этап вводится для того, чтобы кандидат в водители (как же меня раздражает это обращение) смог ощутить габариты транспортного средства, осознать всю прелесть движения на черепашьем ходу, поразмышлять о вечном в процессе движения, etc.


Небольшое отступление. В ходе каких-то там исследований (аргументация и прикладывание пруфов явно не мое), выяснилось, что среднее время для освоения водительского мастерства на приемлимом для чайника уровне - 32 занятия (или около того) по полтора часа. Мое мнение? Хрень полная. На ком выясняли, где выясняли - непонятно. Эту инфу я отрыл на каком-то сайте, посвященному нашей теме, но там, опять же, было без доказательств данной информации. Хочу сказать из своего личного и малого опыта: для МО это не катит. Часов 40 я бы взял, а то и больше. Да, было позорно проезжать перед своими знакомыми на учебной машине, да, на 20 занятиях становится уже скучно, но этот необходим вам в первую очередь. Существуют люди, которым достаточно 15 часов во всем разобраться (я сейчас говорю с позиции сдачи экзамена), а существуют и такие, которым и моих 40 часов будет мало.


Так вот, к чему я это отступление делал. В моей автошколе на практику отводилось 28 занятий, из них по плану 10 откатывались на площадке. Почему я сказал по плану? Потому что в первое же занятие с площадки я уехал за рулем своим ходом, а с третьего занятия и вовсе перестал туда заезжать :D Это было чертовски страшно (напомню, у меня не было ни малейшего опыта обращения с машиной), но вместе с тем увлекательно и захватывающе. Вообще, первая поездка на машине произведет на вас неимоверное впечатление, но нельзя поддаваться этой эйфории, ибо малейшая неудача, допущенная по причине отсутствия опыта или простой случайности - и вы встанете в ступоре, а инструктору придется исправлять ваши косяки. Кстати говоря, за все, что вы снесете материально ценного, сидя в учебной машине, несете ответственность вы с инструктором, так что аккуратнее.


Но снова вернемся к площадке. Объясняли мне упражнения на манер дрессировки обезьяны. Мол, видишь вешку? Делай такие-то действия. Тактика эта была ущербна, я никак не мог понять, чего от меня хочет инструктор, пока не посшибал все эти вешки в попытках понять, как все-таки движется машина. И, после десятки неудачных попыток, я все-таки сделал нормально все эти упражнения! :) Также очень сильно пригодилось то, что я замечал, как проводят такие же действия другие машины (учебные и в реальной жизни).


Совет 1: учитесь чувствовать габариты автомобиля: отмечайте какие-либо ориентиры (например, прикиньте, сколько см остается до препятствия, когда вы не видите блик от фар), попросите инструктора поставить вешки спереди и сзади автомобиля, чтобы вы смогли тренироваться подъезжать вплотную к ним. Помните, лучше чувствовать себя глупо на площадке, чем с разбитой машиной на МКАДе, перегородив движение путем столкновения с каким-нибудь Cayenne.


Совет 2: После освоения упражнений, тренируйте скорость и аккуратность их выполнения. Поверьте, не один миллион автомобилистов скажет вам негласное спасибо за то, что вы быстро паркуетесь/разворачиваетесь в оживленном месте. Да и умение змейку проходить на газу на второй скорости тоже когда-нибудь да пригодится вам в этой жизни :) Помните, нет предела совершенству


Совет 3: Попробуйте сделать эстакаду и на ручном тормозе, и на педали. Причем не один раз. Просто для опыта :)



3) Рекомендации по вождению в городе:


Вот тут пойдет намного веселее :) Сразу, самые главные советы, я бы даже сказал, заповеди:


Совет 1:  Приучи себя все делать (ремень, фары, дворники, переключение, педали) не глядя, ВСЕ внимание должно быть на дорогу!


Совет 2: Вы не Колин МакРей, и его высказывание про газ к вам не имеет никакого отношения на данный момент. Учитесь тормозить, причем всеми видами: обычно, экстренно, двигателем, экстренно двигателем. Попросите инструктора вас этому научить на пустой дороге или автодроме. Вам это очень пригодится. Заодно расспросите его про АБС и узнайте, установлена ли она на вашей машине или нет.


Совет 3: Про газ забывать тоже не стоит. Особенности управления машиной в сложных дорожных ситуациях различаются для типов приводов.


Совет 4: Прежде, чем тормозить - смотри в зеркала и помни, что салонное зеркало имеет полуторный коэффициент увеличения. Также прочитай в интернете про слепые зоны автомобилей, а также мотоциклистов (лето на дворе), которые любят в этих самых слепых зонах некстати оказываться.


Совет 5: Прежде, чем сделать движение рулем - брось взгляд в соответствующее зеркало. Выработай привычку, убережет от большого количества аварий в будущем.


Совет 6: В правилах русским по белому написано, что все маневры обозначать заблаговременно. На практике это наиболее применимо следующим образом: при перестроении я сначала включаю сигнал поворота, а затем смотрю в зеркало. За время моей реакции остальные водители успеют заметить заморгавший поворотник и скорректировать свои действия, а я дам понять о своих намерениях и заодно оценю дорожную обстановку. Если вы собираетесь повернуть - включайте поворотник так, чтобы было понятно, куда именно вы поворачиваете (примеры будут в следующем посте)


Совет 7: Тренируйте память и внимательность. Нещадно. Эти сраные запрещающие парковку знаки имеют свойство вылетать из головы сразу же, как только тебя попросят припарковаться, особенно когда вы будете на нервах на экзамене. И подобное относится ко всем знакам.


Совет 8: Эмоциям за рулем не место. Никаким. Ни веселью, ни грусти, ни злости. Вообще никаким. Учитесь отрекаться от всех отвлекающих вас вещей.


Само собой, никто от вас не ожидает, что водить вы аки вышеупомянутый Колин не будете на первом же занятии. Постарайтесь расслабить булки и сосредоточиться на дорожной обстановке. Вас страхует инструктор и любое ваше неправильное действие будет пресечено. Ваша задача в первую очередь - научиться ориентироваться в дорожном потоке и в нашей нередко идиотской разметке, оценивать ситуацию предельно быстро и ясно, а синхронизация с авто придет с опытом на этих автошкольных часах вождения.


И просите инструктора ставить часы практики (если такое возможно, конечно) в разное время - в непогоду или в темное время суток. Поверьте, в будущем очень пригодится, не растеряетесь :)


Моя история так сложилась, что практика у меня началась в ноябре, во время первого снега, и закончилась аж в апреле, когда были потепления до 15 градусов и случались дожди. И, по иронии судьбы, у меня процентов 90 занятий были отработаны как раз таки в сложные погодные условия: гололед, липкий свежий снег, темное время суток, влажный асфальт и так далее. К тому же, раз 7 я приходил после трехчасового сна и тяжелого дня в универе, так что опыт вождения для человека, только что окончившего автошколу, в принципе, был достаточно богатый :D


Тот самый план занятий автошколы был послан к черту, и с самого первого практического занятия в городе меня натаскивали на сдачу этого экзамена: показывались места для остановок (кстати говоря, далеко не все, об этом в следующем посте), разворотов, сложные транспортные развязки и так далее. Причем во все это я окунулся сразу же и с головой. Постепенное перемещение с тихих улочек на маршруты с высокой интенсивностью движения? Пффф, зачем.


По крайней мере, говоря о своем опыте в автошколе таким же чайникам, как и я, ощущал некоторую гордость за такие тяжелые условия и интересный опыт вождения, однако все же лучше некоторые вещи делать по программе :)


Скажу сразу, мне пригодился весь этот опыт, все мои попытки сдачи (а их было 4 всего), кроме последней, проходили в самых идиотских условиях (полгорода перекрыто, светофоры на самых сложных развязках отключены, гроза и ливень - это норма для моих сдач :D), поэтому не спешите бросаться тапками и говорить, что я излишне гружу людей. Тяжело в учении - легко в бою, тем более, что в качестве боя маячит возможная езда по крупным городам, а у нас, как мы помним, правила соблюдают по большей части только ученики автошкол :)


В конце этой части хочу сказать, чего мне не хватило в автошколе:

1) Это езды по бездорожью (дороги в России - дело такое, странное), в частности, преодоление тех же участков с глубоким снегом или грязью. Мой первый опыт здесь состоялся на машине родителей (отнюдь не дешевый кроссовер BMW на автомате), при переезде размытого водой участка заснеженной проселочной дороги в лесу на склоне. Там и болото, и рыхлый снег, и лед - идеальное место для того, чтобы убить нахрен коробку и сидеть куковать в ожидании эвакуатора (и то, если он туда доедет). Тем не менее, приобретенные стальные нервы и более-менее уверенное управление автомобилем, а также советы отца и его присутствие рядом помогли преодолеть панику и проехать это сраное место. Однако в обратную сторону я попросил его рулить, ибо адреналина в тот момент мне хватило надолго :D


Понимаю, не все забираются в такую глушь, как я, однако опыт действий в таких ситуациях не помешал бы. Но это не так важно (поездка в лес или создание спецплощадки для таких случаев явно не будет целесообразно автошколе), а вот следующий пункт очень важен:


2) Поездка по шоссе и обгон других ТС и фур. До сих пор этого не делал, ни с родителями, ни в автошколе. Достаточно важная тема, я думаю, многим будет трудно справиться с волнением при виде встречного потока, который едет на тебя, пока ты обгоняешь дальнобойщика. Прекрасно понимаю, что все через это проходили и все придет с опытом, но тут как с рынком труда в России сейчас. Откуда взяться опыту, если без опыта никуда не берут? Тоже самое и здесь, без опыта обгонов не будет этого самого опыта обгонов :) так что лучше провести такое мероприятие под присмотром более опытного человека, ибо так спокойнее



Где-то в середине этого текста я понял, что разобью свое повествование на несколько частей. Уж больно большая часть получается, да и без картинок читать утомительно :) Если все-таки вы захотите увидеть продолжение, то в следующей части я расскажу про свои попытки сдачи и свои ошибки в них. Ну и советы, куда же без них :)


P.S. Терпеть не могу, когда так делают, как сделал только что я, но все же будет обидно, если весь этот текст пропадет впустую :)


P.P.S. Критика приветствуется, все дополнения, замечания и исправления будут учтены и записаны в следующем выпуске :)

Показать полностью

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3

specials спoнсорский пост

Е3 — это крупнейшая выставка электронных развлечений и ежегодный праздник для всех любителей видеоигр. Пикабу не смог пройти мимо и запустил закрытую распродажу для геймеров. Классные скидки на товары и услуги и всего две недели, чтобы ими воспользоваться.

Игровая периферия от SteelSeries

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Гарнитуры, мыши и коврики для них, клавиатуры, контроллеры – за этим можно идти к бренду SteelSeries, который поддерживает киберспортивные турниры. Вводите промокод SS10 и покупайте разные игровые устройства со скидкой 10% – без ограничений.


Ввести промокод (только перед этим зарегистрируйтесь)

Доставка еды от «Кухни на районе»

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

«Кухня на районе» идеально подходит, чтобы не отвлекаться от игры или стрима. Вы просто заказываете в приложении и за 25 минут получаете свою еду. Без минимальной суммы заказа и комиссии за доставку. Всем новым клиентам – скидка 500 рублей по пикабушному промокоду PIKABUE3.


Заказать еду

Автобусы на Daedu.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

До Лос-Анджелеса, где проходит E3, на автобусе, конечно, не доехать, зато вот по стране и ближнему зарубежью прокатиться можно. Сайт Daedu.ru — это простой и удобный поиск самых дешевых билетов на автобусы. Вы просто задаете направление, а сервис ищет в интернете лучшее предложение.


Найти билет

Игровое кресло ThunderX3 EC3

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Удобное кресло – важно всегда: и для работы, и для стриминга. Кресло ThunderX3 EC3 может похвастаться двумя подушками в комплекте (под поясницу и шею), механизмом «топ ган» и технологией AIR Tech – дышащей поверхностью, с которой летом не будет жарко. Главный плюс – раскладывающая спинка аж на 180 градусов. Когда надоест сидеть, можно прилечь.


Не забудьте перед заказом ввести промокод PIKABU20, который дает 20% скидку.


Купить кресло

Игры месяца в июне от PlayStation

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Эксклюзивное предложение для подписчиков PS Plus в этом месяце включает две бесплатные игры для PlayStation 4:


Sonic Mania

Выход этой части был приурочен к 25-летнему юбилею серии игр о Сонике. Разработчики сохранили лучшие черты игрового процесса первых игр (с SEGA!), добавив новые возможности.


Borderlands: The Handsome Collection

Это сборник из игр Borderlands 2 и Borderlands: Pre-Sequel. Если вы никогда не играли в этот комедийный экшен, сейчас, в преддверие выхода третьей части, самое время наверстать. А тем, кто уже знаком с серией, стоит обратить внимание на новое бесплатное сюжетное дополнение «Командир Лилит и битва за Убежище», которое послужит мостиком к грядущей Borderlands 3.


Посмотреть игры месяца в PS Plus

Первая поездка на Uber Russia

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Если еще не пользовались Uber Russia, тогда качайте приложение в App Store или Google Play. В разделе «Промокод» введите PIKABU, при заказе машины выберите оплату картой и наслаждаетесь скидкой 40% (максимальный размер скидки – 150 рублей). Акция действует до 14 июля 2019-го.

Товары для геймеров на goods.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Используйте промокод PikabuE3, чтобы получить выгоду 1000 рублей при покупке от 4000 рублей на первый заказ. Он работает с 14 июня по 30 июня 2019-го.


Промокод действует на все товары, но мы рекомендуем заглянуть в специальный раздел goods game и обратить внимание на акционные товары, спецпредложения, кэшбэк на все товары и многое другое.


Перейти в геймерский раздел

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!