Чукча не писатель, чукча читатель, поэтому-то пост и будет немного сумбурным. В заголовок вынес лозунг одного сотового оператора с 2 в названии.
Утро рабочего праздника не предвещает ничего хорошего. Еду на работу. Включаю мобильный интернет на телефоне, открываю почту в приложении от мейл©ру и слышу как мне падают подряд 4(!) смс. Слегка офигеваю. Открываю и обнаруживают 4 подписки и -120 рублей со счёта. (Да да про контентный счёт знаю. ССЗБ, что не подключил сразу при покупке своей симки.) Быстро отрубаю подписки и врубаю контентный счёт. Но работа не ждёт, а корпоративный телефон тот же самый оператор. Стоило мне включить мобильный интернет для синхронизации OTP, и две радостные смски известили, что я это зря сделал.(В качестве корпоративных трубок у нас модернизированные китаезы. Стоит только генерилка одноразовых паролей для входа в систему и синхронизация времени. Установка приложений блокирована, доступ всех приложений в интернет (кроме синхронизатора времени) заблокирован). Написал начальнику, он поржал и начал звонить оператору. Ответ дословно "Мы у вас ничего не крали. Политика нашей компании - честность." Ну и стандартно "Обратитесь лично в офис, напишите заявление и все вернем." Особенно порадовало что оператор брякнула привычную отмазку "Да вы сами подключили". И да, на корпоративном тарифе контентный счёт включить через 160 нельзя. Пишет "Услуга не может быть оказана".
Вывод из всего этого? Да никакого в принципе, кроме того что уже и этот сотовый оператор скатился до наглого развода с подписками. Из 10 человек думаю не больше 4 поедут в офис чтобы написать заявление на возврат денег(30-120 рублей же всего). Особенно если как у нас в городе, 1 офис в центре, с огромными очередями. Как в той поговорке "Курочка по зернышку клюёт."
p.s. Подписки словил бонусом не только я, но и 2 коллег, которые со мной дежурят сегодня. Остальные в курсе, и пока мобильный интернет включать не будут. Что интересно все наши корпоративные телефоны из разных пулов номеров. 8951*/8908*/8900*