Ответ на пост «Снижение возраста уголовной ответственности»
Ребят, реально никто не видит что это вброс?
ТС не ответил ни на один коммент в своём посте. @moderator, я бы на вашем месте ещё и на мультиакк его проверил
Ребят, реально никто не видит что это вброс?
ТС не ответил ни на один коммент в своём посте. @moderator, я бы на вашем месте ещё и на мультиакк его проверил
Дособирал щит сегодня. Частный дом 100 квадратов
PPS. Ребята, если бы я знал изначально какие вы все инженеры-энергетики я бы ни за что такую позорную работу не выложил. Причём мастера только пиздеть - вот хоть бы один из 400 человек сказал - "говно, смотри как надо" было бы круто, я бы может научился даже чему.
Я первую половину суток пытался с каждым комментатором говорить, рассказывать что, как и почему сделано.
Нет же, налетела стая маминых инженеров... Да идите вы все нахуй. Варитесь сами в своём говне
Честно говоря, не знаю зачем это сюда несу, но вот просто гляньте на Камчатку с другого ракурса.
Это вид на Петропавловск-Камчатский с Вилючинска. Я родился и вырос на Камчатке, но с этого ракурса город увидел только один раз - и это мне сильно повезло, Вилючинск закрыт.
Ну и врата в Мордор у нас открылись случайно недавно:
А вообще у нас хорошо, приезжайте в гости)
Подтверждаю
Занимаюсь электрикой. Звонит сегодня товарищ, говорит что произошёл небольшой пожар у него на автомойке, работа встала, нужно срочно посмотреть что случилось.
Пока ехал, прокручивал в голове возможные типовые варианты КЗ, которое могло случиться - всё-таки автомойка, вода везде и всё такое.
По приезду на место обнаружилась интересная картина - щит в нормальном состоянии, видимых дефектов нет. Всё чёрное в районе пола, причём это угол, где проходит куча труб с водой и подобной фигни, обильно залитой монтажной пеной.
Начал отколупывать пену и нашёл таки причину:
В общем получилось примерно так: мышь решил перекусить КГшным кабелем и у него получилось перегрызть аж 2 фазы (кабель КГ 4*10 - 380 вольт), я правда не очень понимаю почему его не убило после первой фазы, но это не так важно в принципе.
Так вот , самая соль этой истории - это был приходящий питающий кабель, защита не отработала, пока не погасили на ТПушке, мых жарился минут 10. А защита не сработала потому что был выбран неверный номинал на автомате в ТП.
P.S. Кабель временно срощен заливной муфтой
P.P.S. Завтра поменяем устройство защиты на ТП (с учётом сечения кабеля и замера петли фаза-ноль), так как это уже второе происшествие на этом объекте, когда не отработала защита.
P.P.P.S. Хозяину мойки разъяснено, что КГшку, закопанную в земле нужно менять на другой кабель и моя работа - лишь временное решение его проблемы.
Кароч, следите за гигиеной своих электросетей)
УАЗ — единственный отечественный бренд, который не модернизирует свои модели. Изменения, которые вносятся в машины, едва заметны. Однако УАЗ не исключает возможности сотрудничать с другими производителями. В частности, с китайской компанией NIO. Этот бренд из КНР еще не вышел на российский рынок, который может быть прибыльным для таких дорогих марок, (пример Voyah и некоторые другие). Но NIO активно развивается в Европе. Поэтому, чтобы продавать свои машины в России, ей нужно будет как минимум изменить название. А УАЗ может предложить китайской марке свои свободные сборочные линии. Такое партнерство может привести к созданию уникального автомобиля, который точно не останется без внимания.
Это новый 6-местный кроссовер УАЗ-23632 «Лесник» 2024, рендеры которого разработал независимый дизайнер автомобильного портала “наавтотрассе.ру”. Этот автомобиль является переименованным вариантом NIO ES8 — китайской модели премиум-класса, которая характеризуется высокой мощностью и наличием множества современных опций. Российская новинка будет полностью повторять свой прототип.
Это значит, что УАЗ «Лесник» будет по умолчанию иметь полный привод и два электромотора, которые в зависимости от комплектации производят до 544 или 653 л.с. Российскую модель укомплектуют батареями на 75 и 100 кВт*ч, которые обеспечивают пробег до 465 и 605 километров соответственно. Возможно, появится и самая продвинутая версия с запасом хода в 900 километров.
Новинка получит несколько радаров и лидаров, ультразвуковые датчики и пневматическую подвеску. При этом цена УАЗ-23632 «Лесник» 2024 составит около 9-10 миллионов рублей, что сделает его конкурентом Voyah Free. Важно отметить, что УАЗ никогда самостоятельно не выпускал подобные машины. Реализация этого проекта позволит открыть новую главу в истории отечественного бренда
Скопипизженно отсюда:
https://cenyavto.com/6-mestnyj-krossover-uaz-23632-lesnik-20...
Собираю шкаф)