Vova1490

На Пикабу
Дата рождения: 25 июля 1990
поставил 257 плюсов и 32 минуса
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
580 рейтинг 0 подписчиков 43 подписки 2 поста 1 в горячем

Плохой клиент и работодатель

Расскажу про одного своего клиента, постараюсь кратко. У клиента были проблемы с обменом между базами 1С, попросил меня исправить. Изначально ошибка была в самой базе 1С, обмен не проходил даже в ручном режиме, после ее исправления нужно было разобраться с автоматическим (по расписанию). Вот тут и началось самое интересное, я ночью делаю, проверяю - все работает, на след. день клиент пишет что опять ничего не работает, и так несколько дней подряд. Проверяю, часть моих настроек изменена. Случайным образом выяснилось, что хитроумный клиент для выполнения этой проблемы подключил двух человек (я под одним доступом, второй под другим). И те настройки которые я делал на след день оказывались измененными, а самая большая проблема оказалась в том что второй "спец" создал копию базы и из нее в тот же каталог попадали файлы обмена которые и не могла прочитать основная база и вылезала ошибка!

После моего вопроса зачем он так сделал, был дан ответ: "Одна голова хорошо, а две лучше!". Напрашивается вывод что он не хотел платить нам обоим, можно же всегда сказать что сделал другой специалист пока ты слишком долго разбирался.

В конце концов все было исправлено и вечером работало, о чем ему доложено. Через несколько дней он опять начал писать что ничего не работает, при этом доступ не присылал чтобы я мог что то исправить. А сегодня на мои просьбы или прислать доступ или оплатить работы т.к. это похоже на развод начал обзываться и цитата: "я ебал тогда в рот твоего деда". Я прибывая немного в шоке решаю позвонить ему чтобы услышать это лично по телефону, тут он начал нести такое что я еще никогда даже в интернете не слышал (записи могу выложить на оценку). Всю переписку могу скинуть желающим, в ней слишком много скринов с ошибками и доступом по TeamViewer, выкладываю только последние несколько.

PS. Почитав отзывы о нем, понял что я не одинок.

Без рейтинга.

Плохой клиент и работодатель Работодатель, Обман, Без рейтинга, Мат, Длиннопост
Плохой клиент и работодатель Работодатель, Обман, Без рейтинга, Мат, Длиннопост
Плохой клиент и работодатель Работодатель, Обман, Без рейтинга, Мат, Длиннопост
Плохой клиент и работодатель Работодатель, Обман, Без рейтинга, Мат, Длиннопост
Плохой клиент и работодатель Работодатель, Обман, Без рейтинга, Мат, Длиннопост
Плохой клиент и работодатель Работодатель, Обман, Без рейтинга, Мат, Длиннопост
Плохой клиент и работодатель Работодатель, Обман, Без рейтинга, Мат, Длиннопост
Показать полностью 7

Про агентство недвижимости

В апреле 2017 г заключил ДДУ (договор долевого участия) через компанию НДВ недвижимость (другой возможности нет). Эта услуга стоит 50 т.р., из которых 40 т.р. за подбор недвижимости (т.е. ни за что! Я нашел подходящий мне объект и позвонил по указанному телефону), 9 т.р. регистрация ДДУ в рег. палате и 1000 р регистрация квартиры в Росреестре (последний этап когда дом уже построен). В декабре 2017 принял решение расторгнуть ДДУ с застройщиком и попросил менеджера НДВ помочь с этим вопросом. Он сказал что расторжение будет стоить 20 т.р. (за то что агент НДВ сходит в МФЦ и от моего имени подпишет документы).

Через полтора месяца я спросил как идёт процесс, на что он мне ответил что со своей стороны все сделал и чтобы я сам звонил застройщику и спрашивал, при этом телефон застройщика они не дают. Два месяца я пытался добиться от НДВ каких нибудь результатов звоня на горячую линию и службу качества. (Потратил на звонки наверное больше 1000р). В итоге понял что единственный вариант это все сделать самостоятельно, и через два месяца задержки сдачи дома, я направил застройщику уведомление о расторжении ДДУ по почте.

После получения денег с застройщика, решил что раз третий этап (регистрация объекта недвижимости) они выполнить не могут, то нужно расторгнуть договор с НДВ и вернуть хотя бы 1000р. На горячей линии мне сказали что по их регламенту для расторжения договора я должен направить им заказным письмом почтой России заявление с копиями договора и оплаченной квитанцией, после чего они в течение 30 дней будут рассматривать мое заявление и примут решение. Если решение будет в мою пользу, то нужно явиться лично за деньгами. Т.е. так сильно усложнили эту процедуру чтобы люди забивали и оставляли деньги им.

Вот что нужно сделать чтобы такие компании стали нормально относиться к своим клиентам?

Отличная работа, все прочитано!