Этому не учат в автошколе...
Читал пост и вспомнил то, за что пропускать водителей МТТ вообще не хочется...
Мой топ-лист "нарушений" водителей МТТ:
1. Встать раком перед остановкой и перегородить 2 полосы.
2. Встать в начало остановки при наличии свободного места впереди.
3. Включить ЛЕВЫЙ поворотник еще при остановке. И стоять так 5 минут. И каждый проезжающий ждет – сейчас водитель поедет или подождет. Пропускать его или он стоит?
4. Если после остановки правый ряд в конце квартала уходит только направо, а водителю надо прямо, то проехать пробку до конца квартала и влезать, пользуясь "приоритетом" и "ну, ты один, а я вон 20 человек везу, у меня график!".
5. Из правого ряда от остановки в пробке перестраиваться через 2 ряда в левый, парализуя движение еще больше, т.к. "У меня график и маршрут, мне уходить налево через три-пять кварталов". По факту просто сразу лезут в ряд, который чуть быстрее едет. Почему нельзя перестроиться сначала в средний, а потом в левый – непонятно.
Комментарии к пп. 1-2. Все наблюдаю в пробке. Вижу ситуацию "до" и "во время". Данные пункты не относятся к тем, кто встал так, т.к. изначально иначе остановиться было нельзя – мешали другие авто или МТТ.
Место действия – Краснодар. Но я стараюсь пропускать. Не пропускаю только п.4