Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

VladBespal

Пикабушник
32 рейтинг
21 комментарий
2 поста
0 в "горячем"
Показать полную информацию

Как я стиральную машинку купил...

VladBespal

Всем привет) Второй пост пошел)

В далекие времена (чуть больше года назад) купили мы квартиру. В ипотеку. Все как у людей) Начали обустраивать потихоньку. История конкретно про стиральную машинку. Рассчитывали на стоимость до 20-25 т.р. Почему взяли именно эту:

- внешне выглядит симпатично,

- на кухне вся техника в черно белом стиле (стоит на кухне, ванная очень маленькая),

- стоимость по акции была 20 т.р.

- плюс 5000 бонусов на покупки до 100%, не буду говорить в каком "М" магазине,

- характеристики и объем барабана устраивали полностью.

Ниже фото (не мое, но точно такая же):

Как я стиральную машинку купил... Сервисный центр, Hotpoint-Ariston, Некомпетентность, Обман, Длиннопост

Она и сразу то не очень понравилась. Стирает не плохо, функции устраивают, НО шумная.... очень шумная. При отжиме закрывали две двери, чтобы не слышать ее. И больший шум давал именно гул двигателя. Печально, ну да ладно. Чтобы тихо было - нужно было брать инвертор. Но квартира в ипотеке, лишних денег нет, потому оставили данный экземпляр.

Спустя около 10 месяцев (подходит гарантия к концу), машинка выдает ошибку (позже понял что проблема со сливом). Я не читал что за ошибка, сразу звоню на горячую линию.

Тут начинается интереснее.

Узнали все данные, узнали что за ошибочка, записали заявку и предлагают доп. гарантию. Мол у вас она заканчивается, не плохо бы продлить. 1 год - около 1500 р., 2 года - около 2500 р. Я отказываюсь - пытается втюхать. Я стою на своем. Ну не хотите, как хотите. И только после этого говорит: "у вас со сливом проблемы, возможно что то попало туда, это не гарантия, смотрите сами.". Ага... вот оно значит как. Доп. гарантию не берет - пусть сам разбирается (уже на этом этапе понравилась клиентоориентированность) Ну я то не знал. Проверяю - действительно два носка внутри. Ни в одной инструкции не пишут о том, что мелкие предметы необходимо стирать в спец. мешочке (это я чуть забегаю вперед). Да и за все свои годы жизни никогда ни у кого такого оне видел. Носки извлек, все ок. НО!!! После этого и так не самая тихая машинка при сливе стала гудеть как истребитель...

Снова звоним на горячую. Говорю - гудит. Отправляют в сервисный центр. Звоню в СЦ, все ок, как только назначат дату прибытия мастера - позвонят. Неделю спустя, после моих двух звонков, назначили мастера. Еще через несколько дней прибыл. Сказал что скорее всего сливную помпу повредил носок (пожалел 100500 раз о том, что сказал о этом носке, но разговоры записывали, поздно), и нужно его менять. Я уточнил - гарантийный случай? Ответ - да! Закажем сливную помпу и ее заменят через неделю-две. Спросил у него, нужно ли что то подписать, он говорит можно, но это просто осмотр, совсем скоро все привезут и поменяют, я и забил (идиот!! пожалел еще 100500 раз). Невзначай спросил сколько это стоило бы не по гарантии. Он - примерно 1500-2000 работа и помпа около 2000р. Ммммда... хорошо что гарантия.

.......................

спустя 3 недели

.......................

Звоню. Говорят что помпу заказали, ждите, чутка задерживают.

.......................

спустя еще 4 недели

.......................

Звоню на горячую линию и говорю о том, что сроки ремонта вышли, я хочу получить денежку за стиралку. Отправили в СЦ.

В СЦ ответили что сейчас уточнят. Перезванивает мастер (!!!) рассказывает охерительные истории о своих проблемах, и о том, что может поменять на днях уже. Я сказал, что мне нужен акт о том, что они не уложились в сроки, чтобы я вернул деньги.

Началось....

В СЦ сказали что случай не гарантийный (после двух месяцев стал таким каким то образом?). Я охерел. Мастер сказал что он....ошибся. ОШИБСЯ!!! В СЦ центре говорят что он не ошибся, он... "ну вот так сказал и получил строжайший выговор" (плевать мне на выговоры).

Мастер предлагал все же заменить помпу бесплатно. Но тут уже было дело принципа. (позже я конечно установил прогу для записи разговоров, но было поздно, и снова я идиот!).

В итоге я писал письмо в Hotpoin - не ответили, звонил - попадание предмета в слив не является гарантийным случаем. И их мало волнует то, что в инструкции не прописаны правила стирки мелких вещей. Аргумент оператора гениален - это же логично, что носки стирают в спец. мешочке! И еще один момент, который убил меня, цитирую: "У нас нет основания не доверят СЦ, может это вы хотите вернуть свои деньги, умысел у вас есть"! (вот она - клиентоориентированность во всей красе)

Ссоры с СЦ ни к чему не привели.

Можно было пойти дальше ругаться, но реально было не до того.

Забил, поехал и купил эту помпу за 800 р. и сам поменял ее за 5 минут.

Мораль?

Записывайте разговоры, подписывайте документы, храните свои экземпляры.


Позже накатал отзыв на сайте магазина, он предложил получить у СЦ центра акт о механическом повреждении, все данные описать, подать заявку и возможно разберутся. Время прошло, я успокоился и оставил все как есть. Подарили 1000 бонусов. И на том спасибо)


P.S. Думаю теперь многие узнают о том, как Hotpoint относится к своим клиентам.


Был другой гарантийный случай, но с телефоном, там была противоположная история. Кому будет интересно - напишу позже))


Всем удачи, не тупите как я)))

Показать полностью 1

Выплата по ипотеке первого ребенка

VladBespal в Халява

Всем привет. Давно читаю пикабу, и решил написать первый пост. При чем попросить помощи. Думаю достаточно юристов читают))

Начнем сначала. Купили квартиру, в ипотеку, в одном известном зеленом банке. Прошли как молодая семья. Детей нет еще. Но прошло времечко, и вот совсем скоро нас будет трое) Решил почитать, а нет ли каких либо выплат за первого ребенка и т.п. И нашел кое что. При рождении первого ребенка государство может погасить часть ипотеки, если жилое помещение менее 18 кв.м. на человека. Т.е. если считать с ребенком, то квадратура должна быть меньше 54 кв.м.  Наша квартира - 43,7 кв.м. Оплачивается не малая часть - 18 кв.м. по рыночной стоимости. Это, конечно, если я все правильно понял. Вопрос: реально ли получить эти деньги или нет? Оочень хотелось, ведь если все оплатят - ипотека закрыта. Жду помощи. Заранее огромное спасибо))

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3

specials спoнсорский пост

Е3 — это крупнейшая выставка электронных развлечений и ежегодный праздник для всех любителей видеоигр. Пикабу не смог пройти мимо и запустил закрытую распродажу для геймеров. Классные скидки на товары и услуги и всего две недели, чтобы ими воспользоваться.

Игровая периферия от SteelSeries

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Гарнитуры, мыши и коврики для них, клавиатуры, контроллеры – за этим можно идти к бренду SteelSeries, который поддерживает киберспортивные турниры. Вводите промокод SS10 и покупайте разные игровые устройства со скидкой 10% – без ограничений.


Ввести промокод (только перед этим зарегистрируйтесь)

Доставка еды от «Кухни на районе»

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

«Кухня на районе» идеально подходит, чтобы не отвлекаться от игры или стрима. Вы просто заказываете в приложении и за 25 минут получаете свою еду. Без минимальной суммы заказа и комиссии за доставку. Всем новым клиентам – скидка 500 рублей по пикабушному промокоду PIKABUE3.


Заказать еду

Автобусы на Daedu.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

До Лос-Анджелеса, где проходит E3, на автобусе, конечно, не доехать, зато вот по стране и ближнему зарубежью прокатиться можно. Сайт Daedu.ru — это простой и удобный поиск самых дешевых билетов на автобусы. Вы просто задаете направление, а сервис ищет в интернете лучшее предложение.


Найти билет

Игровое кресло ThunderX3 EC3

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Удобное кресло – важно всегда: и для работы, и для стриминга. Кресло ThunderX3 EC3 может похвастаться двумя подушками в комплекте (под поясницу и шею), механизмом «топ ган» и технологией AIR Tech – дышащей поверхностью, с которой летом не будет жарко. Главный плюс – раскладывающая спинка аж на 180 градусов. Когда надоест сидеть, можно прилечь.


Не забудьте перед заказом ввести промокод PIKABU20, который дает 20% скидку.


Купить кресло

Игры месяца в июне от PlayStation

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Эксклюзивное предложение для подписчиков PS Plus в этом месяце включает две бесплатные игры для PlayStation 4:


Sonic Mania

Выход этой части был приурочен к 25-летнему юбилею серии игр о Сонике. Разработчики сохранили лучшие черты игрового процесса первых игр (с SEGA!), добавив новые возможности.


Borderlands: The Handsome Collection

Это сборник из игр Borderlands 2 и Borderlands: Pre-Sequel. Если вы никогда не играли в этот комедийный экшен, сейчас, в преддверие выхода третьей части, самое время наверстать. А тем, кто уже знаком с серией, стоит обратить внимание на новое бесплатное сюжетное дополнение «Командир Лилит и битва за Убежище», которое послужит мостиком к грядущей Borderlands 3.


Посмотреть игры месяца в PS Plus

Первая поездка на Uber Russia

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Если еще не пользовались Uber Russia, тогда качайте приложение в App Store или Google Play. В разделе «Промокод» введите PIKABU, при заказе машины выберите оплату картой и наслаждаетесь скидкой 40% (максимальный размер скидки – 150 рублей). Акция действует до 14 июля 2019-го.

Товары для геймеров на goods.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Используйте промокод PikabuE3, чтобы получить выгоду 1000 рублей при покупке от 4000 рублей на первый заказ. Он работает с 14 июня по 30 июня 2019-го.


Промокод действует на все товары, но мы рекомендуем заглянуть в специальный раздел goods game и обратить внимание на акционные товары, спецпредложения, кэшбэк на все товары и многое другое.


Перейти в геймерский раздел

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!