Ответ на пост «Ну, за мигрень»
Прочитав этот пост, подумала, а насколько такие способы повышения продаж актуальны в современных реалиях. Сама я и мои знакомые предпочитают покупать там, где нет агрессивного навязывания. Но всё равно постоянно приходится с этим сталкиваться, на кассах в магазинах, в банках при отключении услуг и закрытии карт, в общепите и т.д. Сама работала в сфере обслуживания и с опытом ты начинаешь видеть людей, которые готовы скупить всё если им предложить, и тех, кому надо быстрей и их бесят подсказки, но ты всё равно должна проговорить скрипт. Некоторые компании уже поняли, что навязывания никому не нравится и ограничиваются одной подсказкой, больше уже ошибка продавца. Другие же придумывают всё более изощренные скрипты. Возможно, компании будет выгоднее не повышение среднего чека от 1 из 10 покупателей согласившегося на их предложение, а лояльность остальных 9, которые будут возвращаться снова и снова. А мы так привыкли к этому, что воспринимаем как должное. Предлагаю бороться с этим, может если всё больше людей будет оставлять отзывы и жалобы на разных ресурсах, не на персонал, а на саму компанию и ее стандарты, то со временем этого будет становиться всё меньше и меньше.