Vandalopodoben

На Пикабу
поставил 946 плюсов и 12 минусов
отредактировал 4 поста
проголосовал за 4 редактирования
Награды:
5 лет на Пикабу
16К рейтинг 11 подписчиков 16 подписок 29 постов 12 в горячем

Аэрофлот: "В каком офисе билеты покупали, туда и обращайтесь"

Нужна помощь знающих людей, а то я чото п.

Дано:
Через контакт-центр Аэрофлот куплен билет по России на несовершеннолетнего. При оформлении по умолчанию применена детская скидка. Билет оплачен онлайн на сайте.
При оформлении услуги сопровождения несовершеннолетнего (это когда сотрудники Аэрофлота принимают ребёнка в аэропорту, следят за ним во время перелёта и сдают в аэропорту прилёта), которая оформляется только в офисе, выясняется, что детская скидка не применяется к несопровождаемым детям и необходимо доплатить до полной стоимости билета. Доплата происходит через переоформление билета (это важно для истории) непосредственно в офисе в городе вылета.
Ребёнок прилетает, тут начинается катавасия с карантином и за несколько дней до вылета мы решаем сдать обратный билет в офисе в городе прилета.

Авиакомпания Аэрофлот отказывается возвращать деньги в городе прилета, мотивируя это тем, что возврат средств производится только в офисе, где оформлялся билет.

В правилах бронирования оплаты на сайте Аэрофлота это момент завуалирован как "По всем вопросам, связанным с возвратом авиабилетов, приобретённых в офисах продаж за рубежом или на территории России, а также оплаченных на сайте баллами, пожалуйста, обращайтесь в Контактный центр Аэрофлота или в ближайший офис Аэрофлота". В контакт-центре мне подтвердили, что возврат делается только в офисе, где оформлялся билет, по предъявлению документов пассажира (которые сейчас у меня, потому что без них я не смогу купить билет и отправить ребёнка домой).

По тем же правилам, возврат средств за сданый билеты должен быть произведён в течение 10 дней. В моем случае прошло уже 32 дня (30 дней я ждал ответа на претензию, отправленную через сайт, на которую мне до сих пор не ответили).

Ответа, почему нельзя произвести возврат на карту и почему претензия до сих пор не рассмотрена, мне никто не даёт "в связи с большим количеством обращений".

Вопрос: имеет ли право авиакомпания предъявлять такое требование?

Показать полностью

Мозаика в больнице

Довелось недавно полежать в больнице. Не мог не отметить чудесную мозаику на полу. Видимо, раньше это была детская больница.

Мозаика в больнице Больница, Мозаика, Наблюдение, Новосибирск, Длиннопост
Мозаика в больнице Больница, Мозаика, Наблюдение, Новосибирск, Длиннопост
Мозаика в больнице Больница, Мозаика, Наблюдение, Новосибирск, Длиннопост
Мозаика в больнице Больница, Мозаика, Наблюдение, Новосибирск, Длиннопост
Мозаика в больнице Больница, Мозаика, Наблюдение, Новосибирск, Длиннопост
Показать полностью 5

Клип, приближенный к реальности

Случайно наткнулся на клип, действие которого происходит в весьма примечательных местах. И посвящен он событиям, происходящим здесь. А именно - в Новосибирском Академгородке.


Эксгибиционисты в лесах Академа, "академовские маньяки" - это народный фольклор, подтвержденный фактами.


В том смысле, что есть как подтвержденные свидетельства в полиции, так и сатирическая традиция жителей Академа, которые неоднократно обыгрывали это в капустниках юмористических клубов НГУ. К счастью, насколько я знаю, криминальных случаев кроме демонстрации письки, не было.


Народная молва решила просто - "ученые совсем крышей поехали, че с них взять" и относится к ним как к безобидным дурочкам, регулярно предупреждая друг друга об обострениях в лесах и устраивая облавы.


А песня хорошая.

Показать полностью 1

Что мешает малому бизнесу?

Очень уважаю журналиста Алексея Пивоварова и смотрю его шоу "Редакция" на Ютубе. Очередной его выпуск продолжает затронутую ранее им же тему "Молодых смелых предпринимателей": тех, кто начинает и развивает бизнес.

И не смотря на все мое уважение к журналисту Алексею Пивоварову у меня возникает вопрос:

Что мешает малому бизнесу? Мемы, Алексей Пивоваров, Малый бизнес, Редакция, Видео

Что же все-таки мешает малому бизнесу больше - невозможность его начать без риска остаться без штанов, или отсутствие таких желающих?

Показать полностью 1

За что притесняют Levi's на Первом? (не реклама)

Сегодня посмотрел на Youtube игру 1/8 Премьер-Лиги КВН, и глаз зацепился за одну деталь:


У парня в правом верхнем углу замазана надпись на кофте.

За что притесняют Levi's на Первом? (не реклама) КВН, Наблюдение, Скриншот, Levi’s, Цензура, Видео, Длиннопост

Чуть ближе:

За что притесняют Levi's на Первом? (не реклама) КВН, Наблюдение, Скриншот, Levi’s, Цензура, Видео, Длиннопост

Смотрим видео дальше:

За что притесняют Levi's на Первом? (не реклама) КВН, Наблюдение, Скриншот, Levi’s, Цензура, Видео, Длиннопост

Та же кофта - без цензуры.

За что притесняют Levi's на Первом? (не реклама) КВН, Наблюдение, Скриншот, Levi’s, Цензура, Видео, Длиннопост

Забавно, что такой эффект можно было наблюдать на протяжении всей записи..

А игра, кстати, была неплоха. На мой взгляд так прямо самая сильная из всех 1/8. .

Показать полностью 4 1

Привязка карты к Яндексу при перевыпуске

Надеюсь, мой пост поможет тем, кто столкнулся с такой проблемой.


Я часто пользуюсь Яндекс.Такси и у меня там привязана карта для расчетов.


Срок действия карты был 07/18, и когда пришла пора ее менять - получил новую, с тем же номером, но новым со сроком действия - 07/21.


И тут выяснилось, что эту карту невозможно привязать! При попытке добавить  новую карту в приложении так и написано - "Невозможно привязать карту". Я писал в техподдержку, не отвечая на вопрос "почему так"  мне написали "Мы закончили проверку, примите наши извинения" и выслали промокод на 100 рублей. Карта так и не привязывалась.


В итоге разобрался сам.


Чтобы не томить: нужно зайти в Яндекс.Паспорт (https://passport.yandex.ru/profile), выбрать вкладку "Банковские карты" и удалить там старую карту. После чего привязать новую, а потом зайти в приложение и привязать карту уже там. При этом мне не удалось удалить старую карту через мобильный браузер, получилось только со стационарного компьютера.

Пассажиры маршруток

В маршрутке бесят пассажиры:


- Сидящие до последнего, а потом на остановке ломящиеся через весь салон к выходу. Готовься к выходу заранее, епта!

- Садящиеся в пустой маршрутке в самый конец и начинающие оттуда передавать за проезд. У бедных слуг нету - сходи до водителя да рассчитайся!

- Идиоты с рюкзаками на плечах, которые тычат ими в лицо сидящим. Сними рюкзак при входе!

- Стоящие в дверях на входе. "Пройдите в зад, середина ж свободна!"

- Стоящие посередине маршрутки при пустых площадках. Вот нахера вставать в самое узкое место салона и мешать всем проходить?

- Громкие собеседники, которые во весь голос обсуждают свои дела. Я тебе не друг и не родственник, нахрена мне эти подробности знать?

- Долгие и громкие разговоры по телефону. Я в таких случаях начинаю смотреть на говорящего, и переспрашивать его: - И чо? А он чо? А у бабы Шуры как здоровье? Ну вы же всем рассказали про свои дела, нам всем теперь интересно!

- Музыка из-под дрянных наушников на весь салон. Сделай звук тише, заходя в транспорт!

- Духи, перегар и запах мочи. Пожалейте других пассажиров!

Записки ботаника

На волне про травлю, что называется.

У меня в школе резко начало падать зрение. Очки становились все толще, клички все злее. В средних классах было совсем туго: ко мне приходили подраться, чтобы самоутвердиться. И фишка была в том, что не получалось.

Да, я часто уходил побитым, но никогда - побежденным. Меня били двое, трое - но они всегда получали то, чем я мог ответить: удары, пинки, укусы. Я дрался всякий раз как последний раз, при этом никогда не ходил на секции, ибо зрение.

По итогу это все превратилось в дружеское "Здорово, ботаник! ". Нам уже под 40, и с теми гопниками я здороваюсь и интересуюсь, как поживают дети.

К чему это я? У меня есть дочь 10 лет, я ей почитал истории про буллинг с Пикабу, и меня порадовали ее ответы: избегать конфликта, давать отпор, уходить от провокаций. Надеюсь, ей это не пригодится, но мне кажется, это правильный подход.

Отличная работа, все прочитано!