Аэрофлот: "В каком офисе билеты покупали, туда и обращайтесь"
Нужна помощь знающих людей, а то я чото п.
Дано:
Через контакт-центр Аэрофлот куплен билет по России на несовершеннолетнего. При оформлении по умолчанию применена детская скидка. Билет оплачен онлайн на сайте.
При оформлении услуги сопровождения несовершеннолетнего (это когда сотрудники Аэрофлота принимают ребёнка в аэропорту, следят за ним во время перелёта и сдают в аэропорту прилёта), которая оформляется только в офисе, выясняется, что детская скидка не применяется к несопровождаемым детям и необходимо доплатить до полной стоимости билета. Доплата происходит через переоформление билета (это важно для истории) непосредственно в офисе в городе вылета.
Ребёнок прилетает, тут начинается катавасия с карантином и за несколько дней до вылета мы решаем сдать обратный билет в офисе в городе прилета.
Авиакомпания Аэрофлот отказывается возвращать деньги в городе прилета, мотивируя это тем, что возврат средств производится только в офисе, где оформлялся билет.
В правилах бронирования оплаты на сайте Аэрофлота это момент завуалирован как "По всем вопросам, связанным с возвратом авиабилетов, приобретённых в офисах продаж за рубежом или на территории России, а также оплаченных на сайте баллами, пожалуйста, обращайтесь в Контактный центр Аэрофлота или в ближайший офис Аэрофлота". В контакт-центре мне подтвердили, что возврат делается только в офисе, где оформлялся билет, по предъявлению документов пассажира (которые сейчас у меня, потому что без них я не смогу купить билет и отправить ребёнка домой).
По тем же правилам, возврат средств за сданый билеты должен быть произведён в течение 10 дней. В моем случае прошло уже 32 дня (30 дней я ждал ответа на претензию, отправленную через сайт, на которую мне до сих пор не ответили).
Ответа, почему нельзя произвести возврат на карту и почему претензия до сих пор не рассмотрена, мне никто не даёт "в связи с большим количеством обращений".
Вопрос: имеет ли право авиакомпания предъявлять такое требование?