И снова всем привет, наконец-таки мной были закрыты и сданы все долги по учёбе и появилась возможность продолжить игру за моё "процветающее" поселение. Поэтому продожим увлекательное жизнеописание двух пацифистов с:
Заранее извиняюсь за ошибки ;)
Первая часть:
https://pikabu.ru/story/rimworld_kak_stimulyator_kolonii_pre...
Вторая часть:
https://pikabu.ru/story/rimworld_kak_simulyator_postapokalip...
У поселенцев всё начало налаживаться, их было двое, что давало несомненный плюс к скорости работы, но потребление еды (которой было не очень много) так же возросло. К тому же новоиспечённый поселенец умел строить, поэтому первым в планах было восстановление освещения, отопления и прочих связанных с энергией штук. Вскоре была построена солнечная панель, и мне показалось, что колония вот вот начнёт восстанавливаться.
Но тут опять нагрянули рейдеры (спасибо что без молотовых) и начали ломать всё, что попадалось им на глаза. Панели были спасены только засчёт того, что рейдеры сильно отвлеклись на аккумулятор, а так как он стоил по ресурсам дешевле солнечной панели, то его было не очень то и жалко.
После отхода рейдеров началась активная застройка местности батареями и ветряками, благо что остатки железа с разрушенных построек позволяли это сделать. Но внезапно на горизонте появилась бешеная черепаха и полностью парализовала работу в колонии. На самаом деле, какой бы дурацкой не казалась механика пацифизма в этой игре, когда у тебя в колонии одни пацифисты ты понимаешь, что ты должен крайне хитро планировать расположение жилых помещений так, чтобы кухня и еда были доступны без необходимости выходить на улицу. Что у меня было реализовано наполовину, поэтому поселенцам пришлось оперативно сьехаться.
Штурм черепахой продолжался всего день-полтора, но поселенцы начинали голодать, а еды на складах не было, и если бы черепаха не легла спать, то было бы интересное шоу, про то как один пацифист пытается сьесть другого без приминения насилия, но до этого не дошло (а жаль :D). Но когда поселенцы наконец-то вышли наружу, то до меня дошло, что в колонии не было еды совсем. Ни остатков пайков в старых складах, ни трупов животных (даже сгнивших). Были конечно поля, но рис на них вырос максимум на 40%, поэтому собрать его было невозможно. А так же наши чудо-поселенцы не могли держать оружие, то есмть и охотится. Поэтому пришлось поголодать день в надежде на то, что с рисом ничего не произойдёт и он успеет вырасти до состояния, когда его можно будет собирать.
Пока поселенцы голодали меня наконец-то дошло, что надо бы сделать дозатор пасты (постройку которого я всегда почему-то максимально избегал, даже если еды было мало).
Всё шло хорошо, но в момент когда рис вырос до сьедобного состояния голодающий фермер принял самое разумное решение всей своей жизни. Он начал жечь поля :| Повезло, что строитель успел всё потушить и в целом поля не пострадали, но востановление старых комнат из-за этого приостановилось.
Через некоторое время, когда небольшая часть риса была радостно запихана в дозатор, и все наконец-то поели, игра намекнула мне, что расслабляться не стоит. И ко мне на чаёк на пасту пожаловали бешеные олени.
С оленями всё прошло по отработаной схеме, никто не пострадал, и олени успокоились и легли спать. Когда поселенцы, выспавшись, вышли утром на работу, то они увидели парочку мирных оленей, кторые были абсолютно безобидными, и абсодютно мирно ЖРАЛИ МОЙ РИС. С этого момента сбор урожая превращался в гонку двух оленей, двух поселенцев, енота и кабана. Самое весёлое в происходящем было то, что олени не хотели есть только что посаженый рис, им нужен был самый созревший. Но, при помощи оперативного сбора урожая в ночи, поселенцы решили все проблемы с едой и как-то подзабили на оленей.
Так же, вовремя прибывший, оптовый торговец был очень кстати. Ему втюхали кучу одежды с трупов, деревянной мебели и немного стали, чтобы обменять это на 60 едениц риса, что полностью решило проблемы с едой. Но лекарств у торговца не оказалось.
У поселенцев даже появилось время на уборку, из-за чего основная часть базы стала заметно чище.
Пару дней всё шло более-менее хорошо, но один из поселенцев впал в депрессию из-за плохой еды, и буквально через час другой поселенец понимает, что у него грипп. Повезло, что у больного был очень хороший иммунитет и, он легко справлялся с гриппом, несмотря на отсутствие лекарств.
В заброшенное здание упали осколки корабля (благо не на поселенца), так на базе появилось железо :D
Здоровому же поселенцу повезло меньше. Пока он шатался в депрессии он, к несчастью для себя, встретил бешеную крысу, а так как насилие - это удел слабых, он попытался прибегнуть к дипломатии (проще говоря попытался убежать), но крыса НЕ ОТПУСКАЛА поселенца и дооолго грызла его (вот серьёзно от человека убежать они могут, а от крысы нет).
После того, как крыса успокоилась, строитель перетащил раненого фермера в комнату и начал его лечить. Но, так как шахтёр был не лучшим врачом (1\20 навыка медецины) он не смог нормально забинтовать раненного. Фермер получил заражение, в этот момент я понял, что он обречён, поэтому я раздел фермера (чтобы его одежда не помечалась, как снятая с трупа) и стал с грустью ждать. Он умер через 2 дня... Строитель отался один.
Две белки, жрущие рис одомашнились, теперь есть живой запас мяса, так как пацифисты вроде как могут заколоть домашнее животное (никогда не проверял этот факт поэтому точно не знаю, а гуглить не интересно).
Восстановление базы заметно замедлилось, но я верил в силы строителя, так как он смог пережить грип без лекарств и лечения. Но тут на горизонте появился один рейдер. Сначала мне показалось, что один рейдер - это не страшно, так как много он не сломает. Но после приближения картинки стало понятно, что лучше бы это была толпа с автоматами, чем этот тип. У него были гранаты...
Он начал крушить всё вокруг, даже попал гранатами в белок! Я надеялся, что он не попадёт в комнату, где прятался последний выживший.
Но он нашёл последнего пацифиста. И началась долгая беготня за одного за другим и безуспешные попытки попасть гранатой в бегущего человека. Это действо продолжалось полдня, после чего наёмник сдался, поджёг последнюю неразрушенную комнату и ущёл. И тут я подумал, что сейчас всё будет всё хорошо, потому что нужно потушить всего три горящих клетки в кменном помещении, а после удара сухой грозы по полям (в другом сйве), данный пожар не представлял проблем. Но мой поселенец сумел-таки загореться и не смог сбить с себя огонь :с
Последний поселенец сгорел. Все попытки выжить прервал один человек с гранатами, хотя колония переживала более крупные налёты.
Хочется сказать, что игра за пацифистов - это интересный опыт (особенно когда он наступает внезапно). Потому что очень важно успеть исследовать турелли, я вот не успел :D
Спасибо всем, кто прочтитал :)
P.S. Если в следующих забегах будут происходить интересные события, то я постараюсь про них написать с: