Ural96

На Пикабу
поставил 13060 плюсов и 85 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
6550 рейтинг 231 подписчик 35 подписок 10 постов 5 в горячем

Вопрос к знатокам ТК РФ

Работаю в «самом крупном перевозчике страны», чей логотип три красные буквы.

Решился перевестись из одной дирекции в другую, в порядке перевода ст.72.1 ТК РФ. Перспективный работодатель написал гарантийное письмо. Но мой текущий работодатель решил, что перевод он согласовывает, но переведёт по окончанию стажировки нового работника (дословная резолюция на заявлении - Согласовано. По окончанию стажировки NN).

Срок стажировки гораздо больше чем месяц, поэтому мне дают второе письмо.

Мадам NN не сдаёт два раза экзамен, следующий раз буквально перед самым Новым годом, при не сдаче, ее сразу увольняют. Но так как она к самостоятельной работе все ещё не приступили, перевод затягивается.

Вопросы к знатокам ТК РФ:

1. Как можно законно повлиять на работодателя?

2. Можно ли уволиться тся по собственному желанию, без отработки в 14 дней, сославшись на заявление о переводе, которое было написано ещё при первом гарантийном письме?


Почему нельзя сразу было по собственному - теряется период для начисления преданности компании, а это в следующем году будет три оклада за 5 лет.

Ждём новой атаки?

Ждём новой атаки? РЖД, Вирус, Вирусы-шифровальщики
Показать полностью 1

О туалетах в поездах

http://pikabu.ru/story/poezd_moskva__vorkuta_4734312

Вот это пост натолкнул на мысль.


И так, поговорим о туалетах.

Как вы знаете, в каждом вагоне поезда есть минимум два (а в двух этажных целых три) туалета. По конструкции они бывают обычные и экологически чистые. Рассмотрим каждый из них.


Обычный

О туалетах в поездах РЖД, Фпк, Поезд, Длиннопост

Состоит из стального унитаза и все. Все содержимое со свистом и хохотом улетает за борт вагона. Однако при всей простате конструкции есть и свои подводные камни.

Унитаз выведен за вагон через так называемую фановую трубу.

О туалетах в поездах РЖД, Фпк, Поезд, Длиннопост

Она может быть срезана, может быть как на фото, а может быть длинной (ниже уровня ступеньки)

Например вот так

О туалетах в поездах РЖД, Фпк, Поезд, Длиннопост

У данной конструкции есть явные плюсы и минусы:

"+" - не требует обслуживания, редко замерзает, может работать без электричества

"-" - санитарная зона, необходимо зимой счищать фекальные сосульки с тележек, могут забиваться (да-да, если кинуть туда подгузник он может застрять в трубе, а зимой в добавок все это замерзнет наглухо)


Экологический чистый туалет

Бывают двух видов: вакуумные и не вакуумные.

Не вакуумные биотуалеты представляют собой бак под вагоном и унитаз со смывом. Содержимое унитаза поступает в бак самотеком. Никакого дополнительного оборудования не требуется, кроме обогрева.

О туалетах в поездах РЖД, Фпк, Поезд, Длиннопост

Конструкция очень простоя, не требует обслуживания в пути следования. Но есть один главный минус - боязнь низких температур. Соединение между унитазом и баком выполнено трубой обмотанной утеплителем и теплым кабелем. Если кабель оборван, то замерзание туалета начинается с трубы. Если в пути следования он все же замерзает, то не редко его просто срезают и превращают в обычный туалет.

Биотуалет как и все боится очень сильно попадания посторонних предметов.

"+" - не шумит, каждый туалет не зависит от другого, может работать без электричества, при аварии можно сделать обычным

"-" - вызывает сложности при ремонте автосцепки, на баке могут образоваться сосульки при отсутствие дюритовой трубы


Вакуумный туалет

Почти на всех современных вагонах ставится вакуумный биотуалет.

Состоит из: унитаза, бака, компрессора

О туалетах в поездах РЖД, Фпк, Поезд, Длиннопост

Так выглядит трон без кожуха.

О туалетах в поездах РЖД, Фпк, Поезд, Длиннопост
О туалетах в поездах РЖД, Фпк, Поезд, Длиннопост
О туалетах в поездах РЖД, Фпк, Поезд, Длиннопост

Чертеж и бак по вагоном.

Принцип действия - содержимое унитаза вакуумом затягивается в бак.

Комплекс очень чувствителен к попаданию посторонних предметов и даже твердых частей естественного происхождения.Увы, такой вот дефект.

При работе туалета возникают разные веселые и не очень дефекты:

-замерзает труба от унитаза к баку

-засоряется унитаз

-замерзает бак


"+" - нет санитарных зон, почти не бывает не приятного запаха

"-" - чувствителен к мусору, нежный компрессор, при выходе из строя одного туалета может отключится другой, "может дать сдачи", имеет свойство засасывать содержимое в компрессор в тамбуре.


Когда вы садитесь в поезд, и узнаете что биотуалета нет. То 1/4 начинает активно возмущаться, что вагон без биотуалета. Вы начинаете угрожать жалобами, возмущаться, требовать денег за поездку. С одной стороны правильно, заплатили деньги - хотите получить услугу.

Но гарантирована ли она вам?

При покупке билета рекомендую ознакомится с классами обслуживания на сайте РЖД

http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5328

Например в плацкартном вагоне 3Э - кондиционер и биотуалет в вагоне будет, а 3Т - только кондиционер и так далее.


Баяномометр реагировал только на фотку унитаза

Показать полностью 8

Из рубрики "Нам пишут..."

Из рубрики "Нам пишут..." РЖД, Фпк, Год пассажира, Сервис

Итог: проводник, начальник поезда, кассир, начальник касс уволен.

Показать полностью 1

Оплата услуг в поезде через банковский терминал

Сегодня днем вышла вот такая новость:


Пассажиры могут оплачивать "товары в дорогу" в поездах дальнего следования банковскими картами.


АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") в рамках Года пассажира в сотрудничестве с ПАО "Сбербанк" запустило пилотный проект по безналичной оплате товаров и услуг в фирменных и скоростных поездах дальнего следования.


Более 100 поездов оснащены мобильными терминалами приема банковских карт для оплаты продукции, приобретенной у проводников в пути следования, и постельных принадлежностей.


"Мы высоко ценим сотрудничество с ПАО Сбербанк и Sberbank CIB и благодарны за возможность предложить нашим пассажирам услугу оплаты банковскими картами. Это современный удобный способ платежей, который способствует развитию цивилизованного рынка. Уникальность проекта заключается в том, что такая услуга предоставляется впервые на общефедеральном уровне, а ее зона покрытия распространяется не только на всю Россию, но и на дальнее зарубежье", – прокомментировал заместитель генерального директора АО "ФПК" Александр Мусловец.


"Поезда дальнего следования – еще одна сфера, в которой мы строим удобную безналичную экосистему для пассажира. Отныне держателям банковских карт, которые отправляются в путешествие, не нужно будет искать банкомат перед посадкой на поезд. Безусловно, это сделает жизнь граждан нашей страны и иностранных путешественников, пользующихся железнодорожным транспортом, гораздо более комфортной", – отметила Светлана Кирсанова, директор управления торгового эквайринга ПАО "Сбербанк".


http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&laye...



Да-да-да, теперь покупая чай или кофе можно оплатить по банковской карте. Однако, насколько мне известно, пока данная услуга будет доступна лишь в фирменных поездах в момент покрытия сотовой сети.

Показать полностью

Неадекваты в поезде

Нижняя полка эта фигня. Ведь если назревает конфликт с дракой, начальник поезда своим волевым решением может пострадавшего перевести в купе или другой вагон совершенно бесплатно, с формулировкой "во избежание конфликтной ситуации". Тут как бы всегда страдает одно-два купе. Поорут, по фыркают и лягут дальше кушать курицы и раскидывать мусор по вагону.

Кстати, сейчас при покупке билетов, можно обратить внимание что иного верхняя и нижняя полка идут по разной цене. уступая нижнюю полку человеку купившему верхнюю, вы дарите ему пару-сотен рублей.

Самые неадекваты просыпаются когда встает вопрос о кондиционере.

Неадекваты в поезде РЖД, Нижняя полка, Неадекват, Работа, Проводник

Вагонный кондиционер стоит с одной стороны, там где живет и работает проводник. Поэтому когда он работает самое холодное купе от проводниковского до 3, в 9 купе если становится очень холодно, значит проводник уже спит под 4 одеялом.

еще одна особенность, если вагон купейный, то форточек в купе просто нет. Ну вот не додумали наши конструктора, что кондиционер может сломаться.


И вот ситуация, едем с Адлера. За окошком +30..+40 смотря как мерить. Полный купейный вагон. Проводники живут в 1 купе где места 1-4, а купе для отдыха проводников места 37 и 38 в продажу идет. Работает кондиционер, в вагоне комфортные +18..+20. Проходит час-два.

Прибегает женщина, с воплями ВЫКЛЮЧИТЕКОНДИЦИОНЕРСДУВАЕТ (прям вот с воплями, для драматизма ситуации). Ок, вырубаем. Проходит ровно три минуты, народ услышав что что гудеть перестало и совсем не дует, начинает бегать и требовать включить кондиционер. И так далее. Ладно, кому дуло, отключаем кондиционер газеткой. Кому душно включаем. Все счастливы и довольны, едем дальше.

Наступает ночь, за окном уже +18..25. Автоматика отключает кондиционер и гонит просто свежий воздух с улицы. И тут начинается экшен.

Женщина с 37-38 места, просыпается, и начинает интересоваться, мол какого хрена нет кондиционера. Напарница моя, вежливо и тактично, начинает тетеньке объяснять, мол ночь на дворе и температура упала. Можно и с вентиляцией доехать. На что женщина начинает говорить, у меня астма, я задыхаюсь, и вообще я заплатила 15к за билет с кондиционером, подайте мне его сюда. Включаем, проходит 5 минут, прибегают другие пассажиры, отключаем. Тетка опять свою шарманку: астма, деньги, душно. Идем отключаем по салону кондиционер газетками. Включаем уже персонально для нее кондиционер в вагоне.

Через час остановка, кто не спит выходит подышать. Выходит эта тетка с 37-38, и чешет до ларька за пивом, попутно раскуриваю сигарету. Смотрю с платформы, а окно у нее в купе открыто. На мой резонный вопрос, какого хрена открыто окно (только в купе отдыха проводника есть форточка), она отвечает: не ваше дело, как хочу так и еду.


Мораль: люди, садясь в поезд, не становитесь неадекватами. Помните, что с вами едут другие пассажиры.

Показать полностью

ЖД проверки

Каждые три месяца, каждый поезд формирования АО ФПК настигает ОНО... Проверка ФПК Аудит, или как еще проводники называют ФПК Ц контроль.

ФПК Аудит - это очень крутая контора созданная в недрах ФПК. Своего рода соглядаи. Напрямую подчиняются Генеральному. Ведают ему о всем том, что происходит на земле и в поездах.

Дык вот, каждые три месяца, ФПК Ц проверяет каждый состав поезда (у каждого поезда есть несколько составов, которые постоянно колесят по стране. Например, поезд 1/2 Красная стрела обслуживается 2 составами, а поезд 1/2 Россия 7 составами), на предмет качества предоставления клиентских услуг. Они проверяю какого качества кладут белье, что у проводника в чайной торговле. Техническое (в основном то что видит пассажир) состояние вагона и прочее.

После проверки, начальнику поезда вручается акт-предписание для довоза в свой пункт формирования для разбора и наказания невиновных) Сам начальник, пока едет в пункт формирования должен придумать свою версии о том кто виноват и что делать.

Вот выдержка из некоторых:

Замечание: В вагоне 20173 контейнер для мусора на оснащён полиэтиленовым мешком

Ответ: При уборке мусора проводником А. возник склероз, а у проводника М. не влезла голова в окно мусорного ящика, чтоб убедить о наличии полиэтиленового мешка в нём

Замечание: В вагонах: 20685, 20347 печенье «Ореховое» не маркированы стикерами

Ответ: Проводники А., К. пока несли чайную продукцию до вагона, потеряли не зная где и ждали, когда стикера догонят их

Замечание: В вагоне 20685 проводник А. находилась не снаружи вагона на посадке по ст. Кукуево-Пасс

Ответ:  У проводника А. острофобия остаться на перроне, под открытым небом

По приезду разбор и лишение премии, а в худших ситуация и перевод на должности ниже

Показать полностью

Специальное предложение от ФПК для путешествий на Черноморское побережье

Для жителей Свердловской области и города Екатеринбурга, которые планируют отдохнуть летом на черноморском побережье Северного Кавказа, разработано специальное предложение:

Назначаются дополнительные поезда, состоящие только из купейных вагонов, сообщением Екатеринбург – Адлер (№590/589) и Екатеринбург – Анапа (№595/596), Продажи начинаются с 23.04.2016 (за 60 суток до отправления поездов).


Стоимость проезда от Екатеринбурга до Адлера – (от 5 559 руб. 50 коп.)


Отправлением:


из Екатеринбурга 22, 29 июня; 6, 13, 20, 27 июля в 14.44,


из Адлера 25 июня, 2, 9, 16, 23, 30 июля в 15.14,


прибытием в Екатеринбург 28 июня, 5, 12, 19, 26 июля; 2 августа в 17.59.



Стоимость проезда от Екатеринбурга до Анапы – (от 5 559 руб. 50 коп.)


Отправлением


из Екатеринбурга 21, 28 июня; 5, 12, 18, 25 июля; 1, 8, 14, 21 августа в 08.02,


из Анапы 24 июня; 1, 8, 15, 21, 28 июля; 4, 11, 17, 24 августа в 01.15,


прибытием в Екатеринбург 26 июня, 3, 10, 17, 23, 30 июля, 6, 13, 19, 26 августа 14.30.


Время прибытия /отправления (московское).



Информацию можно получить на официальном сайте ОАО «РЖД» (www.pass.rzd.ru)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!