Ответ на пост «Дождевик»
Я долго держался, но расскажу и свою историю.
Купил себе клавиатуру Hator. Зачем-то захотелось механику. Полгода она мне честно служила, но однажды бокал с пивом был израсходован не по прямому назначению. Логично, что залитие это ни разу не гарантийный случай, тут особо нечего и надеяться. Но т.к. доверия к сервисам "общего профиля" у меня уже давно нет, то решил спросить у производителя, кто у них числится авторизованным партнером.
В ответ попросили прислать им клавиатуру и весь оставшийся комплект
Ну ок. Отправил. Жду результат и счет за ремонт.
Через неделю приходит сообщение. Самой переписки уже не осталось, но суть в том, что "вы знаете, починить не получилось, а данная модель уже снята с производства, поэтому мы вам высылаем новую модель. все то же самое, только вместо механических переключателей там оптика" . Еще через пару дней приходит посылка с новой клавиатурой.
Итого: вместо ремонта и бюрократии заменили устройство, которое я сам сломал, как по гарантии. Обошлось все это в 0 денег и пару недель времени.
Мораль: за год поменял себе всю периферию :)