Umgah

Umgah

Догнать и причинить добро.
Пикабушник
Дата рождения: 07 июня 1972
поставил 3164 плюса и 183 минуса
отредактировал 4 поста
проголосовал за 5 редактирований
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре С Днем рождения, Пикабу! За страсть к путешествиям 5 лет на Пикабу
37К рейтинг 88 подписчиков 58 подписок 26 постов 6 в горячем

Ответ Nasa111 в «ЦИК отказал в регистрации инициативной группы Екатерины Дунцовой»

Позволите или нет, я отвечу со своей колокольни.

Большая политика означает уйму знаний. Понимание местной культуры, традиций, понимание в глобальном масштабе экономики. От региональной до глобальной. АлексРадио не даст соврать - это отдельная вселенная, только там утонуть можно. Геополитика еще сложнее, там и людей понимать надо и там всего много, непростого.

Политику читаю, но как внеклассную, из интереса. Пусть этим занимаются профессионалы, на мой взгляд. Им виднее и лучше знать, как, куда и какими средствами, поскольку это капец какая сложная и очень динамично меняющаяся сфера. Я инженер и в своей области меня считают хорошим специалистом. Я не прячу голову в песок и как видите отвечаю даже постом в политическом посте. Мне нравится читать новости об этом, но было бы безумием считать, что я там реально хоть что-то понимаю.

Поэтому сама идея, что новичок, плохо владеющий информацией о том, как обстоят дела в соседнем государстве, тем более, судя по всему, не имеющая комплексного представления что происходит в собственной стране, претендуя на пост главы государства это вызывает некоторое недоумение. Если бы я свалился с высот ее претензий на уровень своих компетенций я бы, вероятно, не выжил.

Короче лучше буду делать то, чем занимался всю жизнь. Это принесет хоть какую-то пользу.

Это все, что я хотел сказать.

Ответ 2bitCharlie в «Пешеходам пришлось поднимать машину, чтобы достать из под нее детей, которых водитель cбил на переходе»

Буквально сегодня не случился, к счастью инцидент. Я притормозил на нерегулируемом пешеходном переходе, дива местного значения начала переход, в очках и наушниках, вообще никак, совсем никак не убедившись в безопасности. Честно, хотелось ей по ушам выйти и надавать. Девочка в черном, с третьим размером, ты великолепна, но водитель с синдромом KIA RIO головного мозга тебе практически по пяткам проехал, на твоем переходе. Тебе и твоим родителям будет легче, от того, что этот безответственный дебил на своих, здоровых ногах, с разбитой твоей головой машине заедет на зону, а ты, дура, которая абсолютно права по всем законам заедешь с переломом ног и тазовых костей на пол-года в больничку, где тебя собирать будут по косточкам?

Инцидент: около 14:10 Казань, ул. Даурская нерегулируемый переход около рынка. Реально вообще не оглядывалась. Просто шла.

Ответ на пост «Прототип безопасного мотоцикла»

А мне концепт нравится. Но по другим причинам: 90% авто моих коллег, как и я эксплуатируют авто как личную жоповозку на работу и обратно. Для одного человека. Если двухколесный вариант на 1 - 2 человек станет всепогодным (полноценный отапливаемый и кондиционируемый салон) и безопасным (каркас безопасности) да еще и экономичным - как по мне это ШИКАРНЫЙ вариант разгрузки парковок, дорожного трафика, топлива, налогов и т.д.

Если это будет стоить примерно треть от стоимости 5местного авто я уверен - каждый второй водитель отгонит свой авто на стоянку долговременного хранения и пересядет для ежедневных нужд на этого клопа.

Ну а по выходным вывезти семью на дачу и прочее - уехал на стоянку на клопе, оставил клопа, забрал авто, в конце выходных - обратная последовательность.

Chat GPT

Chat GPT ChatGPT, Искусственный интеллект, Будущее, Длиннопост
Chat GPT ChatGPT, Искусственный интеллект, Будущее, Длиннопост
Chat GPT ChatGPT, Искусственный интеллект, Будущее, Длиннопост
Показать полностью 3

Ответ на пост «Если спуститься в метро со стулом»

Я многопрофильный инженер, но порой работаю как пусконаладчик инженерных систем, причем обычно меня в этом качестве привлекают, когда все очень плохо, по этой причине я не выезжаю на объект с комплектом отверток и мультиметром, а приезжаю с довольно объемным рюкзаком, где есть все типовые (и многочисленные) диагностические инструменты. От оптики с фонарем, ноутбука (куда ж без него) до паяльника, осциллографа, мобильного блока питания и хреновой тучи самых разнообразных переходников, адаптеров, конветоров и т.д. И почти во всех случаях раскладной табурет болтается на лямке рюкзака. Я не вкурил как в ответе на пост вставить картинку, так что принцип телескопический, как у компактного раскладного стаканчика. Просто растягиваете довольно плоскую шайбу, поворачиваете на стопора, и вот вам стул. Потому что и объекты бывают без мебели только с черновой отделкой, да и с ноутом если что стоя работать почти невозможно. Ну в общем замудохался я на очередном сложном объекте до полного изнеможения, парковки там нет, центр города, сажусь на автобус вечером, ноги гудят от полного дня на стремянке с руками вверх. Привычно отцепил табурет, разложил, сел в проходе и уткнулся в телефон. Меня хлопают по плечу, поднимаю голову - какой-то парнишка, тоже в спецовке, с восхищением смотрит и спрашивает где такое купить можно. Сказал где, он попросил прикинуть на вес, ну дал, он реально легкий и в сложенном виде компактный. Короче коллега оказался. Даже немного конкурент, но в ватсап до сих пор изредка переписываемся.

Ответ Mixonec в «Секреты вашей профессии, о которых лучше не говорить»

Специалисты автоматики просто по диагонали читают общие проектные решения и умножают прогнозируемые сроки реализации на три, потому что никто из проекта не озаботился изучением техпроцесса. Да, это так. И техпроцесс чаще всего тащит стабилизацию "на руках". Когда автоматчик приходит туда ему не поможет НИКТО. Потому что НИКТО не знает как это работает в комплексе. Одни запроектировали, вторые построили, третьи эксплуатируют. И никто не знает КАК, потому что технологи не понимают автоматчиков, а кип не понимает никого.

Разработчики комплексных систем почти всегда ориентируются на то, что есть в наличии в каком-нибудь чип и дипе. Потому что непонятную херабору с непрогнозируемым сроком поставки можно поменять на то, что есть на складе, потому что для рабочего прототипа в данные сроки нужна реальная поставка реальных компонентов. И да, мы иногда меняем схемотехническое решение исходя из того, что тупо есть в наличии. И да, потом этот прототип идет в серию, даже если наличие компонентов на рынке уже давно поменялось.

СиБишники, помогите чайнику пожалуйста

Привет, почти коллеги. Так получилось, что я схемотехник цифровых систем, но ничерта не шарю в ВЧ. Ну если коротко - взял я комплект CB в авто, командировок много, думал будет полезно. но что-то на балконе у меня приема нет вообще, ничего, совсем. Радиостанция конечно, как и антенна прямо скажем - бюджетнее некуда: антенна Optim Mini-CB 0,26 м, рация Midland M-Zero Plus, КСВ в наличии, но на балконе не отстраивал, там КСВ выше 2. Но я ожидал поймать хоть что-то (антенна размещена на стальной стенке корпуса ATX и несколько вынесена за пределы здания), так вот - я не совсем идиот и не надеялся на прием 11метровой передачи внутри квартиры, но мне казалось, что даже с таким убогим комплектом на 15 канале я услышу ну хоть что-то, но нет.

Суть вопроса (можете не напоминать мне, что я дебил и на что вообще рассчитывал) это нормально? просто я планирую проложить антенный кабель в машине, но полная тишина в эфире (более четырех часов, хотя я слышу с выключенным шумодавом изменения в эфире) меня смущает и я не уверен, все ли хорошо у меня с рацией/антенной. Есть возможность проверить комплект рация+антенна самому, без парного комплекта? Наверняка есть простые способы.

Попробую тоже помочь, чем смогу

Присоединюсь, пожалуй.

Готов консультировать в пределах квалификации:

Эксперт кабельных систем, телефонист, в основном аналоговых двухпроводных ну и немного станций знаю, в меньшей мере схемотехник. еще в меньшей мере низкоуровневый программист, но все-таки достаточно разносторонний технический архитектор.

В принципе я и так охотно консультирую коллег, как на peek-a-boo, так и коллег да и вообще всех, кто обратился, это моя личная инженерная миссия по жизни. Чистый технарь. Главные специализации - СКС, проводные системы связи, схемотехника, нестандартная периферия/конверторы. Вторичные - разработка и ремонт электроники, комплексные системы, нестандартные системы и их модернизация.

Не гарантирую быстрых, и что особенно важно - полных ответов. Много командировок. Но попробую как смогу.

Пожалуйста, не для хоббистов. У вас задача, которая требует просто вдумчиво осмыслить свое решение, на то оно и хобби.

Всем спасибо.

Отличная работа, все прочитано!