Tujh11

Пикабушник
Дата рождения: 11 ноября 1990
поставил 10137 плюсов и 24 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
6087 рейтинг 4 подписчика 140 подписок 14 постов 3 в горячем

Как я правду искал в билайне(не нашёл)

Всем привет! Взываю к силе Пикабу, потому что не знаю, как добиться справедливости.


Заранее прошу прощения за супер длинно пост, за ошибки, за отсутствие слога и подробное повествование =)


Прошу поднять в топ, комментарии для минусов присутствуют.


Для тех кто не любит много читать, кратко. билайн не дают ответ на претензии, мои заявления были утеряны, забыты, отвечали на отвали. В чате, по 2 почтовым ящикам, в фб, все обещают помочь, но кроме того как «ждите ответ» ничего больше не происходит, на 17.11 жду ответ уже 47 дней =\



Часть 1. вводная


Ситуация следующая, купил телефон в салоне билайн, все было ничего первые пол года. Потом стала батарейка быстро разряжаться, пока ехал на работу, а это около 1.5 часов батарейка разряжалась на 30-40%. Обратился в салон билайн (1 раз) приняли в ремонт, 42 дня и 42 ночи не было ответа, а тут к концу 43 дня звонят, говорят приходите забирайте. Я радостный побежал за телефоном, но счастье длилось не долго, заключение сервисного центра было простым и странным, дефектов не выявлено. Я человек простой, нет дефекта, подумал, может действительно все нормально, забрал телефон и пошёл тестировать дальше. Но на время ремонта запросил себе подменный телефон тк без смартфона совсем грустно ездить на работу. Заявление моё приняли, но телефон не дали и ответ не дали на письменное обращение. Ну ладно не дали и не дали я не конфликтный.


Прошло ещё пару месяцев, батарейка так же разряжается супер быстро, читал на 4pda, общался с такими же владельцами, у них все нормально при таком же +- использовании разряжается в 2 раза меньше.


Пошёл снова в салон, повторилось все: ремонт, заявление на подменный фонд, игнорирование заявления, но телефон был в ремонте 16 дней, и вернулся с ответом что да дефект есть, его устранили, получите, распишитесь. И снова я был рад, что теперь проблемы с акб не будут меня никак тревожить. Но снова счастье было не долгим, проблема никуда не делась, заряд так же плохо держал, только к этому добавилось ещё пыль на камере, на фотографиях заметно, причём очень сильно.


Ну что делать, пошёл в 3 раз в салон, все снова повторилось как по накатанной, ремонт, заявление на подменный фонд, но тут произошло чего не был раньше, мне позвонили и сказали, сорян телефона на замену нет. Ну думаю нет так нет, я потом отыграюсь на вас. Проходит 26 дней, мне никто не звонит, проходил мимо думаю, дай зайду узнаю, и не зря зашёл. Телефон вернулся из ремонта и ждал меня. Ну, только мне не спешили звонить, хотя указал 2 телефона для связи.


И тут мне как серпом по ноге, объявили в ремонте отказано, срок гарантии закончился. На моё законное заявление, ну как так? На время ремонта гарантия продлятся значит, у меня в запасе ещё есть минимум 2 недели, говорят, нет ничего у вас, выход там, до свидания. На мою попытку дать письменную претензию, что такая ситуация недопустима, претензию отказались принимать со словами, что написана не по образцу, о каком образце идёт речь не уточняли. Ну ок, мы люди не гордые, написали претензию, что у меня отказываются принимать претензию (каламбур) и её конечно же тоже отказались принимать. В итоге ушел, не добившись ничего, оставил только жалобу в книге жалоб, чтобы хоть как то зафиксировать свой визит.


Часть 2. Поддержка билайн – ваша заявка в работе, ждите ©


Написал на почту в билайн, говорю так и так не знаю что делать. В офисе меня послали, телефон не работает, как надо, как поступить, что делать? Заявку приняли, сказали ждать. Ждать не понятно чего, сроки решения вопроса переносили 3 раза, но никто не предупреждал. Просто подходил день когда должен был поступить ответ но ответа не было, я сам писал в чат(если звонить 0611 то нет связи с оператором, только голосовое меню) мне называли новый срок ответа и я ждал. Проходил день, когда вроде должен быть ответ и снова ни звонков, ни смс ничего. Перенесли 3 раз срок подачи ответа и не ответив в пятницу я подумал, что не хочу заниматься этим в выходные свои и решил дождаться понедельника и снова написать в чат. Но тут о чудо мне позвонили, извинились, сказали, что вернут деньги за телефон. Тут то наверняка вы подумали, так все, история закончилась хорошо, ты победил, молодец. Но не совсем. Помните я писал, что требовал предоставить мне подменный фонд на время ремонта? Так вот, из 4 ремонтов подменный телефон не предоставили ни разу, а это значит, что после окончания 3 дня после подачи мной письменного заявления на основании закона ЗоПП мне полагается 1% от стоимости телефона. Ой 1% это ведь ничего, совсем мало, да не много, но учитывая что суммарно мой телефон пробыл в ремонте почти 90 дней то сумма выходила приличная.



Часть 3. Апогей тупости.


Пришёл в билайн с заявлением, говорю вот примите заявление, требую денег. Сотрудник говорит ок, вот моя отметка о принятии заявления ждите. Прошло 9 дней, впереди снова выходные я чувствую, что ответ не дождусь в течении 10 дней и снова пишу в чат оператору. Так мол и так, где ответ. А мне отвечают, а какой вы ждёте ответ то? На вашем номере нет заявлений, в день, когда вы обращались к нам в офисе на вашем номере заявление только о расторжении телефонного номера и все. Я удивился, затем расстроился, затем начал злиться. Пишу что, мол, извините, конечно, меня, но если ваши сотрудники косячат и потеряли моё заявление, то я тут причём? Ищите заявление, я жду ответа. В итоге меня уговорили прислать на почту скан, что я и сделал. На следующий день мне звонят и говорят, а вы собственно, что хотите то от нас? Вы нам не подавали никаких заявлений о требований предоставить подменный телефон, у меня чуть челюсть не выпала от шока, удивления и вообще офигел. Оператор говорит, ну раз нет заявлений нет денег, идите в лес. Ок говорю, давайте письменный ответ. Обещали отправить почтой России(жду до сих пор ага, прислали недействительный номер для отслеживания)


Часть 4. Общение со стеной


Немного отойдя от шока написал письмо на ответ@билайн.ру описал всю эту ситуацию и в теле письма пишу, вот смотрите вот номер моей заявки вы ответили на неё письменно мне, ну как может быть такое что вы мне отвечаете что от меня нет заявлений. Не может ведь быть, так что вы даёте мне письменный ответ и в тоже время заявлений от меня у вас нет. Вся эта переписка длилась целый месяц. Ответ был один и тот же. От вас не было заявлений. Дошло до абсурда я указал номер 1 заявления где есть письменный ответ, и номер 2 заявления где якобы от меня нет обращений и операторов это не смутило, они один за одним не читая ничего отвечали как попугаи мне. Честно я представлял, что пишу не человеку, а истукану у которого нет мозга только одни и те же заученные фразы. За время общения я выслал им все скан документов, которые у меня есть, все к счастью осталось кроме самого 1 заявление на ремонт который был 44 дня.


Решил снова обратиться в чат, прошу, чтобы мне позвонил живой человек, потому что писать с телефона очень долго и не удобно, нет говорят у нас нет такой услугу пишите, страдайте. А итоге пока писал свое сообщение на 100500 символов оператор отключился т.к. подумал, что я бездействую, хорошо, что мое эссе сохранилось и не пришлось писать ещё раз. В итоге мне ответила девушка, которая внимательно прочитала всю мою историю, задавала вопросы, уточняющие, вот тут я подумал ну вот она, вот умница которой действительно не все равно. Её резюме - да ответ мы вам предоставили не корректный, извиняйте нас, я оставила новое обращение ждите ещё чутка. Но говорит, пришлите нам ещё раз заявления, которые вы писали, прям, напишите в письме, вложить в кейс номер такой то. Ну ок я говорю спасибо добрый человек, спасибо что не послала нафиг и не сказала как остальные «ждите ответа».


В этот же день пишу письмо, пишу вложите документы в кейс такой то. Мне отвечают что такой то кейс закрыт, сегодня создан новый, ок говорю, вложите в новый. И стал ждать ответ.


Ждал. Ждал. Ждал. Устал ждать. Подождал понедельника(понедельник и так день тяжелый так еще и этот билайн) пишу ну что там с ответом то? Время прошло уже 2 недели, говорят заявка в работе, ждите. Ну ок жду. Жду. Жду. Жду. Очень устал ждать, снова пишу в чат и снова попадаю на умнику, которая не ответила мне дежурной «ждите», а снова задавала вопросы уточняла и говорит так вам просили прислать нам документы на почту, а вы не прислали. Ну думаю вот я баран, неужели отправил криво как то. Нет нашёл письмо, все норм. Документы во вложении есть все отлично, но только ответа нет от билайна что документы вложили. Ну, пипец, снова косяк…. Написал девушке, что вот прямо сейчас смотрю на свое письмо, получать верный, документы во вложении все ок. Написал ей точное время и дату, тему письма, с какого ящика писал, все рассказал как есть.


Оставили 3 заявку, я снова отправил уже в 3 раз сканы документов которые у меня есть, на этот раз мне ответили что все ок, принято(ураааааа с 3 раза документы мои получили). И стал я ждать чуда. К моменту моего 3 обращения прошло 32 дня как я написал заявление, его сначала потеряли, а потом ответили на отвали очевидную глупость. В этот же день мне звонит сотрудник билайна говорит, сорян что ждёте так долго, мы сейчас все проверим и дадим вам оперативно ответ, ведь вы ждёте уже до фига.


Прошла неделя ожидания, ответа нет. Ок. я снова сам пишу уже в фейсбук, ну что там? Где ответ? Доколе я буду ждать, а вы меня будете меня игнорировать. Меня заверили, что взяли заявку на личный контроль и ответ я получу уже 13 ноября. Ну ок жду…. Наступает вечер 13 ноября приходит смс, ответ будет 15.11 пишу снова в фб, говорю так что там с ответом? Не похоже что вы даёте оперативный ответ, долго очень, на что отвечают ой ой ждите, 15.11 точно будет ответ, мамой клянусь. На часах 18:58 дата 15.11 ответа нет, никто не звонит, но тут даже смс о переносе не стали присылать, просто забили. Снова пишу в фб, снова уверения, что ответ будет но завтра. Ждите.


Сегодня 16.11 мне действительно позвонили, но не чтобы дать ответ, а сказать что ответа нет ждите дальше. После 18 минут общения, я требовал назвать точную дату, когда будет ответ, но мне так никто не дал ответа точного и положили трубку.


Как в итоге, с момента моего обращения прошлого 46 дней. За 46 дней я 3 раза пытался сам решить сложившуюся ситуацию, в которой виноваты сотрудники билайн, которые теряли мои заявления, регистрировали их не на моем номере, так что найти заявление было невозможно, отвечали на мои сообщения на отвали, отказывались действовать в рамках закона, показали полное отсутствие хоть каких то зачатков совести и уважения к своим клиентам. Сотрудники, обещают, что будет ответ, но ответа никакого нет, только голословные обещания. Лишь единицы операторов пытаются помочь в рамках своих возможностей, а не отвечают на отвали.



Что я решил для себя:


1) Не хочу оставлять вот так вот, я не позволю, чтобы со мной обращались как с лохом, от которого можно отмахнуться рукой. На следующей недели иду в роспотребнадзор писать жалобу, писать заявление в прокуратуру, что в установленный срок не поступил письменный ответ на письменный запрос.


2) Сделать все, чтобы о таком «сервисе» узнало как можно больше людей, ведь это компания позиционирует себя как клевая сеть по продаже смартфонов, а по факту в палатке у метро выше шансов, что выполнят твои законные требования


3) Перевести семью на другого оператора, я пользуюсь билайном более 5 лет, жена 7 лет, родители около 4х лет. Дело не в том что я обиделся и поэтому хочу уйти, нет, дело в том что если случится у меня какая то серьезная ситуация, где мне нужна будет реальная помощь, а не пустые слова, в билайне этого не получу, здесь могут только писать «ждите» не делая ровным счетом ни-че-го-шеньки.


4) Никогда не покупать ничего в этой компании, чего и вам советую никогда не делать, чтобы не столкнуться с такой ситуацией.


название компании нарочно пишу с маленькой буквы, потому что никакого абсолютно уважения нет.

Как я правду искал в билайне(не нашёл) Билайн, Билайннедержитслово, Защита прав потребителей, Билайну все равно на клиентов, Длиннопост
Как я правду искал в билайне(не нашёл) Билайн, Билайннедержитслово, Защита прав потребителей, Билайну все равно на клиентов, Длиннопост
Как я правду искал в билайне(не нашёл) Билайн, Билайннедержитслово, Защита прав потребителей, Билайну все равно на клиентов, Длиннопост
Как я правду искал в билайне(не нашёл) Билайн, Билайннедержитслово, Защита прав потребителей, Билайну все равно на клиентов, Длиннопост
Показать полностью 4

Новые зебры в городе

В Москве сделали новые зебры, вместо привычных черно-белых полос, теперь желто-белые. Новое поколение детей не будут знать почему их называют зебрами =)
Новые зебры в городе В Москве сделали новые зебры, вместо привычных черно-белых полос, теперь желто-белые.   Новое поколение детей не будут знать почему их называют зебрами =)

Любовь к президенту

Увидел в магазине продающий Белорусские товары З.Ы. обожаю свиные копченные ребрышки продающиеся у них.
Любовь к президенту Увидел в магазине продающий Белорусские товары   З.Ы. обожаю свиные копченные ребрышки продающиеся у них.

5 мифов о незаменимости мигрантов

Пару дней назад прочитал данную статью. Прошу обратить внимание, что этот пост не создан для разжигания рассовой неприязни и проч.
Прошу прощения, длиннопосты лепить не умею вовсе. Ссылка на оригинал в коменте.


Работодатели активно отстаивают свое право нанимать низкооплачиваемую рабочую силу из южных республик бывшего СССР. Сейчас они близки к победе: ограничения на количество мигрантов могут быть отменены. Редакция портала Rabota.ru обобщила аргументы бизнеса в пользу привлечения мигрантов и подвергает их критическому обзору.
25 февраля на портале regulation.gov.ru появился проект закона, позволяющего работодателям привлекать на работу мигрантов (тех, которые прибывают в РФ в порядке, не требующем получения визы) на основании патента, а не разрешения на работу. В первоначальной редакции проект предусматривал, что количество патентов, которые могут быть выданы мигрантам на работу в данном регионе, ограничено квотами на количество мигрантов. Однако, по результатам заседания Правительственной комиссии по миграционной политике, решено, что «оформление патента будет осуществляться без учета квот». Таким образом, появившийся в 2007 году институт квот для ограничения количества гастарбайтеров будет упразднен.
Такое решение, должно быть, принималось с расчетом на развитие экономики (вряд ли наоборот). И, должно быть, с учетом мнения российского бизнес-лобби, в том числе в научных кругах. Которое несколько лет убеждает власть и общество, что без мигрантов всем (в том числе автору и читателю этих строк) станет плохо.
Только один пример: «Сейчас Россия конкурирует за мигрантов из стран Средней Азии с Казахстаном, но потребность в трудовых ресурсах в России будет несравнимо выше», — докладывают сотрудники Института демографии НИУ ВШЭ в рамках экспертной группы «Стратегии-2020». Эти же эксперты в презентации «Международная миграция в России — осознаваемая необходимость» утверждают, что для удвоения ВВП при темпах роста производительности труда в 4% к 2020 году России потребуется еще 20 млн мигрантов.
Обычные работодатели такими сложными понятиями не оперируют, но на авторитетные источники ссылаться любят. Какие доводы чаще всего приводят владельцы и менеджеры компаний в пользу неограниченного потока гастарбайтеров?
1. Сокращение трудоспособного населения РФ создает потребность в притоке рабочих рук
Такие утверждения нужно доказывать цифрами. И вовсе не естественным приростом или убылью населения, а соотношением экономически активного населения к количеству занятых в той или иной отрасли. Посмотрим на таблицу (здесь и далее приводятся данные Росстата).
Что мы видим:
— с 1997 по 2012 годы численность экономически активного населения России увеличилась примерно на 11,1%;
— с 1997 по 2011 годы численность (официально учтенных) трудовых мигрантов выросла в 7,14 раз или на 614%.
Иными словами, мигранты появились на рынке труда не в качестве компенсации отсутствия местных работников, а наряду с ними. Возможно, потребность в новых работниках — следствие появления новых рабочих мест в экономике? Смотрим другую таблицу.
Среднегодовая численность занятых по отраслям (тыс. чел.)
1992 1997 2002 2007 2012
Промышленность 21324 14905 14768 11191 10230
Сельское хозяйство 10101 8592 7666 6925 6428
Строительство 7887 5664 5140 5274 5581
Транспорт 4770 4279 4218 4477 5381
Связь 862 845 923 962 н/д
Торговля 5679 8725 10463 11777 12400
Всего в перечисленных отраслях 50623 43010 43178 40606 40020
Мы специально отобрали те сферы деятельности, в которых может быть востребован неквалифицированный труд гастарбайтеров. Итак, при более-менее постоянной численности экономически активного населения численность рабочих мест (кроме торговли) сокращается, а число мигрантов — растет.

Вывод: мигранты не восполняют нехватку местного трудоспособного населения. Они занимают его места на и без того сжимающемся рынке труда.
2. Мигранты занимаются такой работой, за которую не берутся россияне
Скорее всего, речь идет о рабочих местах дворников и подсобных рабочих. Работу в торговле, сферах питания и гостеприимства, на транспорте и на складе с ее неплохими условиями труда, оставим за скобками. Судя по результатам выборочного исследования Росстата за октябрь 2013 года, зарплаты здесь не такие уж плохие.
Средняя начисленная заработная плата по обследованным видам экономической деятельности (в октябре 2013 г., руб.)
Строительство Торговля Гостиницы и рестораны Транспорт и связь
Мужчины 37680 34928 29175 37719
Женщины 31844 27878 23505 28349
От таких зарплат не отказались бы многие москвичи, не говоря уже о жителях менее богатых регионов России. Остаются только дворники. И тут оказывается, что официальная зарплата дворника в Москве — порядка 54 тысяч рублей. Правда, из этой суммы мигранты получают не больше трети: 18 тысяч. Куда деваются остальные 36 тысяч — догадайтесь сами. Оттуда же исходит информация, что россияне не идут мести улицы. Свидетели утверждают, что устроиться дворником россиянину (по крайней мере, в 2011 году) было крайне затруднительно как раз из-за жадности управляющих компаний.
Тут же можно вспомнить и «эксперимент» в Кронштадте по замене дворников-гастарбайтеров местными жителями. Как известно, никакой катастрофы не произошло, а эксперимент признан успешным.

Вывод: в словах «Мигранты занимаются работой, за которую не хотят браться русские» мало правды.
3. Российские работники обходятся слишком дорого, многие компании просто закроются
Как отметил представитель отрасли общественного питания в одном из наших предыдущих материалов, изгнание иностранных мигрантов ударит по потребителям, поскольку цены неизбежно вырастут из-за высоких издержек. Иными словами, рост нагрузки на фонд оплаты труда при замене дешевых мигрантов «дорогими россиянами» критичен для бизнеса.
Для начала: по данным Росстата, торговля и автосервис — отрасли, активно привлекающие мигрантов — в 2012 году оказались самыми высокоприбыльными. Неужели их прибыль так зависит от низкой оплаты труда?
Поскольку в России подобных расчетов никто не производил (или они тщательно скрываются), то можно сослаться на опыт США. По расчетам экспертов, представленным на сайте газеты The Huffington Post, если компания McDonald's удвоит зарплаты своих сотрудников, биг-мак подорожает всего на 68 центов. Другой пример: расчеты исследователей Калифорнийского университета в Беркли показали, что если поднять оклады в сети гипермаркетов Wal-Mart, где зарплаты ниже среднерыночных, до 12 долларов в час, то убытки компании не превысят 1% от ее годового оборота.

Вывод: компании-представители розничной торговли и сферы питания вряд ли сильно обеднеют от отсутствия дешевой рабочей силы.
4. Повышение зарплат при сокращении миграции вызовет рост цен и безработицу
На примере американских расчетов видно, что если компаниям и придется поднять цены, то ненамного. Но как быть с экономикой страны в целом?
С утверждением, что рост зарплат приводит к инфляции, спорит в своих работах Степан Сулакшин, генеральный директор Центра научной политической мысли и идеологии. В интервью порталу Rabota.ru эксперт отметил: «Опасение, что повышение оплаты труда вызовет ускорение инфляции, ничем не обоснованно. Эти же средства поступят в накопление населения, которое в свою очередь поступает на депозиты банков и помогает им наращивать депозитно-кредитную эмиссию, которая в том числе идет на инвестиционное кредитование, развитие основных фондов и увеличение количества товаров и услуг».
Еще одна цитата — из экономической монографии: «В России доля оплаты труда в структуре затрат на производство гораздо меньше, чем в индустриально развитых странах. Это является причиной низкой платежеспособности населения, затрудняющей развитие российской экономики» [Прангишвили И., Островский Ю. Увеличение платежеспособного спроса населения на товары отечественного производства путем использования внутренних платежных средств // Проблемы управления, 2003. № 3. С. 56].

Иными словами, рост зарплат приведет не к инфляции, а к росту покупательного спроса и доступности кредитов. В перспективе многим это даст возможность открыть свое дело и создать новые рабочие места. Впрочем, по этому вопросу между экономистами идут ожесточенные споры.
5. Мигранты более дисциплинированы, чем русские работники
Эксперты сферы ритейла и питания в одной из предыдущих статей высказывали эту точку зрения так: «Часто соискатели имеют различные аддикции и психологические расстройства. Кандидаты из СНГ, напротив, готовы работать сверхурочно и с алкоголем проблем не имеют». Или так: «Мигрантов чаще всего отличает более высокая мотивация к труду. Отсюда и стремление соблюдать установленные нормы и правила при невысокой требовательности к условиям работы».
Измерить отношение работодателей к мигрантам помогает исследование НИУ ВШЭ и «Левада-центра» [Варшавская Е. Иностранный работник на российском рынке труда (взгляд работодателя) // Трудовая миграция: тенденции, политика, статистика. Материалы чтений памяти Е.В.Тюрюкановой, 12 июля 2012 года. М., 2012. С. 20-27]. Работодателей попросили сравнить по ряду параметров мигрантов с местными сотрудниками. Выяснилось, что российские работники больше устраивают нанимателей с точки зрения базовых профессиональных знаний (разница между оценками «россияне-мигранты» — +7%) и умения обучаться новым навыкам (+3%). При этом мигранты затыкают россиян за пояс по таким параметрам как «Следование правилам трудовой дисциплины» (-26%), «Возможность работы сверхурочно и в режиме аврала» (-42%), «Возможность работы за меньшие деньги» (-39%).
Предпочитать «умение работать в режиме аврала» профессиональным качествам, наверное, может лишь тот работодатель, у которого аврал случается более-менее постоянно. То есть компания с низкой квалификацией менеджмента. Предпочитать сотрудников, «менее требовательных к условиям работы», наверное, может лишь тот, кто не в состоянии обеспечить условий приемлемых.

Вывод: жалобы на немотивированность и недисциплинированность русских — попытка слабых управленцев перело
Показать полностью

Как мы квартиру в ипотеку оформляли.

Говорят, что мужчина, должен в жизни сделать 3 вещи: посадить дерево, вырастить сына и построить дом. Т.к. садовник из меня фиговенький, а детей пока рано рожать решил начать с дома.
Шаг 1.
Нужно в первую очередь решить для себя, готов ли ты морально, отдавать бОльшую или большУю часть своей зарплаты банку. Как по мне, это один из самых тяжелых моментов, получить зарплату и отнести ее в банкомат =). Если ответ положительный, то переходим к следующему пункту.
Оценка своих возможностей.
Думаю, что не для кого не будет большим секретом, что кроме ежемесячных платежей по ипотеке, нужно еще кушать, отдыхать, покупать себе новые вещи и лекарства. Это все стоит денег. Чтобы здраво оценить свои возможности, сначала надо понять сколько ты тратишь на еду, отдых и т.д. После полученную сумму вычитаем из своей зарплаты и смотрим на то, что осталось. Это примерна та сумма которую ты можешь платить в месяц за ипотеку.
Шаг 3.
Сбор документов.
Для подачи заявления в банк, нужны следующую документы:
Паспорт
Свидетельство о браке (для замужних пар)
Справка 2-ндфл с работы (если зарплата «серая» то можно принести выписку со своего банковского счета)
Заявление (заполняется в банке)
Шаг 4.
Здесь есть 2 варианта:
1 вариант, сначала найти квартиру, которая нам подходит; - мы сделали так, в анкете банку, указали сумму нужную нам.
2 вариант, подать заявления в несколько банков, в случае положительного решения банк скажет вам максимальную сумму, которую может вам предоставить; - после получения предварительного одобрения начинаем искать квартиру на эту сумму. Но важно не забывать, что дом который вы выберете должен быть аккредитованным вашим банком.
Шаг 5.
Страхование.
Для банка обязательно, чтобы заемщик был застрахован, поэтому нужно выбрать страховую, особой разницы как я понял нету, что понравилось, не нужно было никуда дополнительно ехать, посылаешь на почту копии паспорта заполненную анкету, оригиналы подписываешь в шаге 6.
Шаг 6.
Подписываем документы с банком, далее регистрируется договор ДДУ (договор долевого участия), и подписание окончательных документов. (т.к. мы брали квартиру не через застройщика, а через компанию которая продавала квартиры, ДДУ регистрировали они самостоятельно)
Шаг 7.
Начинаем платить =)

Теперь блок для тех, кто любит цифры.
Стоимость квартиры 3 000 000 р.
Первоначальный взнос 300 000р.
Страховка 6000р. (на 12 мес. После продлять каждый год)
Комиссия за выдачу кредита 35 000р (да, некоторые банки это практикуют до сих пор)
Компании, которая продает квартиры от застройщика 65 000р (сюда входит, регистрация ДДУ, общение с банком)
Первый взнос 300к сопутствующие расходы 106к.

В заключение, хочу сказать, что ипотека имеет смысл. За квартиру мы платим 36к (окраина Москвы), за ипотеку 30к (ближнее Подмосковье).
Все расписанное здесь является только моим личным опытом и не может считаться эталоном.
Показать полностью

Как мы квартиру в новостройке в ипотеку оформляли.

Говорят, что мужчина, должен в жизни сделать 3 вещи: посадить дерево, вырастить сына и построить дом. Т.к. садовник из меня фиговенький, а детей пока рано рожать решил начать с дома.
Шаг 1.
Нужно в первую очередь решить для себя, готов ли ты морально, отдавать бОльшую или большУю часть своей зарплаты банку. Как по мне, это один из самых тяжелых моментов, получить зарплату и отнести ее в банкомат =). Если ответ положительный, то переходим к следующему пункту.
Оценка своих возможностей.
Думаю, что не для кого не будет большим секретом, что кроме ежемесячных платежей по ипотеке, нужно еще кушать, отдыхать, покупать себе новые вещи и лекарства. Это все стоит денег. Чтобы здраво оценить свои возможности, сначала надо понять сколько ты тратишь на еду, отдых и т.д. После полученную сумму вычитаем из своей зарплаты и смотрим на то, что осталось. Это примерна та сумма которую ты можешь платить в месяц за ипотеку.
Шаг 3.
Сбор документов.
Для подачи заявления в банк, нужны следующую документы:
Паспорт
Свидетельство о браке (для замужних пар)
Справка 2-ндфл с работы (если зарплата «серая» то можно принести выписку со своего банковского счета)
Заявление (заполняется в банке)
Шаг 4.
Здесь есть 2 варианта:
1 вариант, сначала найти квартиру, которая нам подходит; - мы сделали так, в анкете банку, указали сумму нужную нам.
2 вариант, подать заявления в несколько банков, в случае положительного решения банк скажет вам максимальную сумму, которую может вам предоставить; - после получения предварительного одобрения начинаем искать квартиру на эту сумму. Но важно не забывать, что дом который вы выберете должен быть аккредитованным вашим банком.
Шаг 5.
Страхование.
Для банка обязательно, чтобы заемщик был застрахован, поэтому нужно выбрать страховую, особой разницы как я понял нету, что понравилось, не нужно было никуда дополнительно ехать, посылаешь на почту копии паспорта + заполненную анкету, оригиналы подписываешь в шаге 6.
Шаг 6.
Подписываем документы с банком, далее регистрируется договор ДДУ (договор долевого участия), и подписание окончательных документов. (т.к. мы брали квартиру не через застройщика, а через компанию которая продавала квартиры, ДДУ регистрировали они самостоятельно)
Шаг 7.
Начинаем платить =)

Теперь блок для тех, кто любит цифры.
Стоимость квартиры 3 000 000 р.
Первоначальный взнос 300 000р.
Страховка 6000р. (на 12 мес. После продлять каждый год)
Комиссия за выдачу кредита 35 000р (да, некоторые банки это практикуют до сих пор)
Компании, которая продает квартиры от застройщика 65 000р (сюда входит, регистрация ДДУ, общение с банком)
Первый взнос 300к + сопутствующие расходы 106к.

В заключение, хочу сказать, что ипотека имеет смысл. За квартиру мы платим 36к (окраина Москвы), за ипотеку 30к (ближнее Подмосковье).
Все расписанное здесь является только моим личным опытом и не может считаться эталоном.
Показать полностью

как защитить свои деньги

Я работаю у одного из операторов большой тройки. Дабы не сочли за рекламу обойдемся без названий.
Как многие, наверное, знают у Сбербанка, как и других банков есть услуга, мобильный платеж, т.е. отправив на номер 900 смс можно зачислить себе на счет телефона деньги со своей банковской карты. Услуга очень удобная, но у Сбербанка есть одна особенность, о которой я хотел бы рассказать.
К примеру, у вас был номер телефона и при получении банковской карты вы указали этот номер. Пользовались этим номером n-нное количество времени, и по каким-то причинам выкинули симкарту или отказались от номера. Спустя примерно 6 месяцев, ваш старый номер вновь поступает в продажу, эту симкарту покупает кто-то и он может перевести с вашей карты на свой счет деньги. Очень много людей обращались к нам с просьбой помочь с данной проблемой. К большому сожалению сотовый оператор не вернет вам деньги т.к. данная опция предоставляется сторонней компанией и ответственности оператор не несет.
Что делать в случае если вы попали в такую не приятную ситуацию? Для начала, необходимо взять паспорт и обратиться к сотовому оператору написав заявление, в котором вы просите дать письмо, что номер ранее принадлежал вам, но с определенного числа больше вам не принадлежит. Данное письмо вам дадут не сразу от 7 до 21 дня придется подождать. Сразу после этого обращаемся в сбербанк с претензией. Как только получите письмо от оператора подтверждающее, что номер вам более не принадлежит идете в банк. (обратите внимание, что письмо должно быть заверено синей печатью).
Со слов абонентов, банк возвращает деньги в полном объеме.
Для того чтобы не попасть в подобную ситуацию, обязательно после того прекращаете пользоваться номеров, обращаемся в банк и отключаем или меняем номер телефона.
Данный пост был создан не как антиреклама для сбербанка, но подобная проблема у них есть и надеюсь, что ее решат.

В одном из ТЦ г.Пензы

Вот такую забавную табличку встретил около лифта. Кэп всегда готов помочь!!!
В одном из ТЦ г.Пензы Вот такую забавную табличку встретил около лифта. Кэп всегда готов помочь!!!
Отличная работа, все прочитано!