Как я правду искал в билайне(не нашёл)
Всем привет! Взываю к силе Пикабу, потому что не знаю, как добиться справедливости.
Заранее прошу прощения за супер длинно пост, за ошибки, за отсутствие слога и подробное повествование =)
Прошу поднять в топ, комментарии для минусов присутствуют.
Для тех кто не любит много читать, кратко. билайн не дают ответ на претензии, мои заявления были утеряны, забыты, отвечали на отвали. В чате, по 2 почтовым ящикам, в фб, все обещают помочь, но кроме того как «ждите ответ» ничего больше не происходит, на 17.11 жду ответ уже 47 дней =\
Часть 1. вводная
Ситуация следующая, купил телефон в салоне билайн, все было ничего первые пол года. Потом стала батарейка быстро разряжаться, пока ехал на работу, а это около 1.5 часов батарейка разряжалась на 30-40%. Обратился в салон билайн (1 раз) приняли в ремонт, 42 дня и 42 ночи не было ответа, а тут к концу 43 дня звонят, говорят приходите забирайте. Я радостный побежал за телефоном, но счастье длилось не долго, заключение сервисного центра было простым и странным, дефектов не выявлено. Я человек простой, нет дефекта, подумал, может действительно все нормально, забрал телефон и пошёл тестировать дальше. Но на время ремонта запросил себе подменный телефон тк без смартфона совсем грустно ездить на работу. Заявление моё приняли, но телефон не дали и ответ не дали на письменное обращение. Ну ладно не дали и не дали я не конфликтный.
Прошло ещё пару месяцев, батарейка так же разряжается супер быстро, читал на 4pda, общался с такими же владельцами, у них все нормально при таком же +- использовании разряжается в 2 раза меньше.
Пошёл снова в салон, повторилось все: ремонт, заявление на подменный фонд, игнорирование заявления, но телефон был в ремонте 16 дней, и вернулся с ответом что да дефект есть, его устранили, получите, распишитесь. И снова я был рад, что теперь проблемы с акб не будут меня никак тревожить. Но снова счастье было не долгим, проблема никуда не делась, заряд так же плохо держал, только к этому добавилось ещё пыль на камере, на фотографиях заметно, причём очень сильно.
Ну что делать, пошёл в 3 раз в салон, все снова повторилось как по накатанной, ремонт, заявление на подменный фонд, но тут произошло чего не был раньше, мне позвонили и сказали, сорян телефона на замену нет. Ну думаю нет так нет, я потом отыграюсь на вас. Проходит 26 дней, мне никто не звонит, проходил мимо думаю, дай зайду узнаю, и не зря зашёл. Телефон вернулся из ремонта и ждал меня. Ну, только мне не спешили звонить, хотя указал 2 телефона для связи.
И тут мне как серпом по ноге, объявили в ремонте отказано, срок гарантии закончился. На моё законное заявление, ну как так? На время ремонта гарантия продлятся значит, у меня в запасе ещё есть минимум 2 недели, говорят, нет ничего у вас, выход там, до свидания. На мою попытку дать письменную претензию, что такая ситуация недопустима, претензию отказались принимать со словами, что написана не по образцу, о каком образце идёт речь не уточняли. Ну ок, мы люди не гордые, написали претензию, что у меня отказываются принимать претензию (каламбур) и её конечно же тоже отказались принимать. В итоге ушел, не добившись ничего, оставил только жалобу в книге жалоб, чтобы хоть как то зафиксировать свой визит.
Часть 2. Поддержка билайн – ваша заявка в работе, ждите ©
Написал на почту в билайн, говорю так и так не знаю что делать. В офисе меня послали, телефон не работает, как надо, как поступить, что делать? Заявку приняли, сказали ждать. Ждать не понятно чего, сроки решения вопроса переносили 3 раза, но никто не предупреждал. Просто подходил день когда должен был поступить ответ но ответа не было, я сам писал в чат(если звонить 0611 то нет связи с оператором, только голосовое меню) мне называли новый срок ответа и я ждал. Проходил день, когда вроде должен быть ответ и снова ни звонков, ни смс ничего. Перенесли 3 раз срок подачи ответа и не ответив в пятницу я подумал, что не хочу заниматься этим в выходные свои и решил дождаться понедельника и снова написать в чат. Но тут о чудо мне позвонили, извинились, сказали, что вернут деньги за телефон. Тут то наверняка вы подумали, так все, история закончилась хорошо, ты победил, молодец. Но не совсем. Помните я писал, что требовал предоставить мне подменный фонд на время ремонта? Так вот, из 4 ремонтов подменный телефон не предоставили ни разу, а это значит, что после окончания 3 дня после подачи мной письменного заявления на основании закона ЗоПП мне полагается 1% от стоимости телефона. Ой 1% это ведь ничего, совсем мало, да не много, но учитывая что суммарно мой телефон пробыл в ремонте почти 90 дней то сумма выходила приличная.
Часть 3. Апогей тупости.
Пришёл в билайн с заявлением, говорю вот примите заявление, требую денег. Сотрудник говорит ок, вот моя отметка о принятии заявления ждите. Прошло 9 дней, впереди снова выходные я чувствую, что ответ не дождусь в течении 10 дней и снова пишу в чат оператору. Так мол и так, где ответ. А мне отвечают, а какой вы ждёте ответ то? На вашем номере нет заявлений, в день, когда вы обращались к нам в офисе на вашем номере заявление только о расторжении телефонного номера и все. Я удивился, затем расстроился, затем начал злиться. Пишу что, мол, извините, конечно, меня, но если ваши сотрудники косячат и потеряли моё заявление, то я тут причём? Ищите заявление, я жду ответа. В итоге меня уговорили прислать на почту скан, что я и сделал. На следующий день мне звонят и говорят, а вы собственно, что хотите то от нас? Вы нам не подавали никаких заявлений о требований предоставить подменный телефон, у меня чуть челюсть не выпала от шока, удивления и вообще офигел. Оператор говорит, ну раз нет заявлений нет денег, идите в лес. Ок говорю, давайте письменный ответ. Обещали отправить почтой России(жду до сих пор ага, прислали недействительный номер для отслеживания)
Часть 4. Общение со стеной
Немного отойдя от шока написал письмо на ответ@билайн.ру описал всю эту ситуацию и в теле письма пишу, вот смотрите вот номер моей заявки вы ответили на неё письменно мне, ну как может быть такое что вы мне отвечаете что от меня нет заявлений. Не может ведь быть, так что вы даёте мне письменный ответ и в тоже время заявлений от меня у вас нет. Вся эта переписка длилась целый месяц. Ответ был один и тот же. От вас не было заявлений. Дошло до абсурда я указал номер 1 заявления где есть письменный ответ, и номер 2 заявления где якобы от меня нет обращений и операторов это не смутило, они один за одним не читая ничего отвечали как попугаи мне. Честно я представлял, что пишу не человеку, а истукану у которого нет мозга только одни и те же заученные фразы. За время общения я выслал им все скан документов, которые у меня есть, все к счастью осталось кроме самого 1 заявление на ремонт который был 44 дня.
Решил снова обратиться в чат, прошу, чтобы мне позвонил живой человек, потому что писать с телефона очень долго и не удобно, нет говорят у нас нет такой услугу пишите, страдайте. А итоге пока писал свое сообщение на 100500 символов оператор отключился т.к. подумал, что я бездействую, хорошо, что мое эссе сохранилось и не пришлось писать ещё раз. В итоге мне ответила девушка, которая внимательно прочитала всю мою историю, задавала вопросы, уточняющие, вот тут я подумал ну вот она, вот умница которой действительно не все равно. Её резюме - да ответ мы вам предоставили не корректный, извиняйте нас, я оставила новое обращение ждите ещё чутка. Но говорит, пришлите нам ещё раз заявления, которые вы писали, прям, напишите в письме, вложить в кейс номер такой то. Ну ок я говорю спасибо добрый человек, спасибо что не послала нафиг и не сказала как остальные «ждите ответа».
В этот же день пишу письмо, пишу вложите документы в кейс такой то. Мне отвечают что такой то кейс закрыт, сегодня создан новый, ок говорю, вложите в новый. И стал ждать ответ.
Ждал. Ждал. Ждал. Устал ждать. Подождал понедельника(понедельник и так день тяжелый так еще и этот билайн) пишу ну что там с ответом то? Время прошло уже 2 недели, говорят заявка в работе, ждите. Ну ок жду. Жду. Жду. Жду. Очень устал ждать, снова пишу в чат и снова попадаю на умнику, которая не ответила мне дежурной «ждите», а снова задавала вопросы уточняла и говорит так вам просили прислать нам документы на почту, а вы не прислали. Ну думаю вот я баран, неужели отправил криво как то. Нет нашёл письмо, все норм. Документы во вложении есть все отлично, но только ответа нет от билайна что документы вложили. Ну, пипец, снова косяк…. Написал девушке, что вот прямо сейчас смотрю на свое письмо, получать верный, документы во вложении все ок. Написал ей точное время и дату, тему письма, с какого ящика писал, все рассказал как есть.
Оставили 3 заявку, я снова отправил уже в 3 раз сканы документов которые у меня есть, на этот раз мне ответили что все ок, принято(ураааааа с 3 раза документы мои получили). И стал я ждать чуда. К моменту моего 3 обращения прошло 32 дня как я написал заявление, его сначала потеряли, а потом ответили на отвали очевидную глупость. В этот же день мне звонит сотрудник билайна говорит, сорян что ждёте так долго, мы сейчас все проверим и дадим вам оперативно ответ, ведь вы ждёте уже до фига.
Прошла неделя ожидания, ответа нет. Ок. я снова сам пишу уже в фейсбук, ну что там? Где ответ? Доколе я буду ждать, а вы меня будете меня игнорировать. Меня заверили, что взяли заявку на личный контроль и ответ я получу уже 13 ноября. Ну ок жду…. Наступает вечер 13 ноября приходит смс, ответ будет 15.11 пишу снова в фб, говорю так что там с ответом? Не похоже что вы даёте оперативный ответ, долго очень, на что отвечают ой ой ждите, 15.11 точно будет ответ, мамой клянусь. На часах 18:58 дата 15.11 ответа нет, никто не звонит, но тут даже смс о переносе не стали присылать, просто забили. Снова пишу в фб, снова уверения, что ответ будет но завтра. Ждите.
Сегодня 16.11 мне действительно позвонили, но не чтобы дать ответ, а сказать что ответа нет ждите дальше. После 18 минут общения, я требовал назвать точную дату, когда будет ответ, но мне так никто не дал ответа точного и положили трубку.
Как в итоге, с момента моего обращения прошлого 46 дней. За 46 дней я 3 раза пытался сам решить сложившуюся ситуацию, в которой виноваты сотрудники билайн, которые теряли мои заявления, регистрировали их не на моем номере, так что найти заявление было невозможно, отвечали на мои сообщения на отвали, отказывались действовать в рамках закона, показали полное отсутствие хоть каких то зачатков совести и уважения к своим клиентам. Сотрудники, обещают, что будет ответ, но ответа никакого нет, только голословные обещания. Лишь единицы операторов пытаются помочь в рамках своих возможностей, а не отвечают на отвали.
Что я решил для себя:
1) Не хочу оставлять вот так вот, я не позволю, чтобы со мной обращались как с лохом, от которого можно отмахнуться рукой. На следующей недели иду в роспотребнадзор писать жалобу, писать заявление в прокуратуру, что в установленный срок не поступил письменный ответ на письменный запрос.
2) Сделать все, чтобы о таком «сервисе» узнало как можно больше людей, ведь это компания позиционирует себя как клевая сеть по продаже смартфонов, а по факту в палатке у метро выше шансов, что выполнят твои законные требования
3) Перевести семью на другого оператора, я пользуюсь билайном более 5 лет, жена 7 лет, родители около 4х лет. Дело не в том что я обиделся и поэтому хочу уйти, нет, дело в том что если случится у меня какая то серьезная ситуация, где мне нужна будет реальная помощь, а не пустые слова, в билайне этого не получу, здесь могут только писать «ждите» не делая ровным счетом ни-че-го-шеньки.
4) Никогда не покупать ничего в этой компании, чего и вам советую никогда не делать, чтобы не столкнуться с такой ситуацией.
название компании нарочно пишу с маленькой буквы, потому что никакого абсолютно уважения нет.