TrueSlowpoke

TrueSlowpoke

Пикабушник
поставил 94 плюса и 50 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1407 рейтинг 0 подписчиков 12 подписок 4 поста 3 в горячем

Кастомный Shulz Mom's Favorite

Хочу поделиться необычной сборкой Shulz Mom's Favorite. Байк - друга, сборка - моих рук.
Целью сборки было создание универсального велосипеда под выезды в тундру, который при этом мог бы быстро и комфортно перемещаться своим ходом по асфальту.

С учётом геометрии стокового велосипеда, подобная переделка требовала решения многих проблем с посадкой.

В обзоре раскрыты трудности, с которыми можно столкнуться при переделке подобных велосипедов и как их можно решить, а также что в итоге может получиться.

Кастомный Shulz Mom's Favorite Велосипед, Обзор, Туринг, Shulz, Видео, YouTube, Длиннопост
Кастомный Shulz Mom's Favorite Велосипед, Обзор, Туринг, Shulz, Видео, YouTube, Длиннопост
Кастомный Shulz Mom's Favorite Велосипед, Обзор, Туринг, Shulz, Видео, YouTube, Длиннопост
Кастомный Shulz Mom's Favorite Велосипед, Обзор, Туринг, Shulz, Видео, YouTube, Длиннопост
Кастомный Shulz Mom's Favorite Велосипед, Обзор, Туринг, Shulz, Видео, YouTube, Длиннопост
Кастомный Shulz Mom's Favorite Велосипед, Обзор, Туринг, Shulz, Видео, YouTube, Длиннопост
Кастомный Shulz Mom's Favorite Велосипед, Обзор, Туринг, Shulz, Видео, YouTube, Длиннопост
Кастомный Shulz Mom's Favorite Велосипед, Обзор, Туринг, Shulz, Видео, YouTube, Длиннопост
Кастомный Shulz Mom's Favorite Велосипед, Обзор, Туринг, Shulz, Видео, YouTube, Длиннопост
Показать полностью 9

Полиэтиленовые спицы на велосипеде

Заголовок не байт, а кусочек относительно новых технологий.
Велосипеды стремятся сбросить как можно больше веса при сохранении или повышении прочности и иных характеристик и спицы на колёсах также не исключение. Существуют, например, стальные круглые, баттированные (с переменной толщиной), алюминиевые, карбоновые спицы и монококи и несколько лет назад начали появляться полиэтиленовые спицы.

Для полиэтиленовых спиц используется сверхвысокомолекулярный полиэтилен с уникальными свойствами (прочность на разрыв выше стали аналогичной толщины, сверхнизкий вес, отсутствие растяжения, устойчивость характеристик при намокании), в который вклеивается стальная резьбовая часть, эти спицы разработала компания Berd, стоимость у них космос (50тыс руб комплект спиц на 2 колеса). Я в свою очередь решил попробовать сделать аналогичные спицы (изначально с паянной резьбовой частью, а затем и со вклейкой) и спустя два года с момента первых образцов у меня уже собран трейловый велосипед на подобных спицах и уже есть "боевые" тесты этих колёс. Надеюсь, эта тема немного разбавит нашу "прекрасную" ленту Пикабу и если заинтересует, то разберу более подробно как это все устроено и зачем это нужно и нужно ли вообще. В своем видео я показываю, рассказываю про колёса, есть эксплуатация и разбор на многие вопросы, которые возникли ранее.

Полиэтиленовые спицы на велосипеде Велосипед, Технологии, Видео, YouTube, Длиннопост
Полиэтиленовые спицы на велосипеде Велосипед, Технологии, Видео, YouTube, Длиннопост
Показать полностью 2

Ответ на пост «Сонная рекурсия»

О да, помню хороший заряд бодрости получил однажды с этой хрени.

Было дело лет 8-9 назад, я тогда работал пятидневку на складе и гонял на работу на велосипеде, тогда это был вмх. Ездил я одним и тем же маршрутом и в середине моего пути велись ремонтные работы на тротуаре и над асфальтом возвышались трубы, через которые я всегда перепрыгивал. С учётом моей задолбанности от физической работы на складе и долгих ночных засиживаний за компом, я частенько утром опаздывал и поэтому ставил себе несколько будильников.

И вот я просыпаюсь по третьему будильнику, говорю себе: "еще минуту и встаю" и... вырубаюсь. Через мгновение меня как обухом по голове и сна вообще нет, я понимаю, что я люто проспал и быстро натягиваю одежду, беру байк в охапку и пулей крутить педали по улицам. Проезжаю уже пол пути, перед теми трубами пришлось из-за людей сбавить ход, затем их перепрыгиваю и еду дальше, останавливаясь на нескольких следующих светофорах. Наконец я сворачиваю на последнюю улицу, где находится работа и доезжаю до проходной на промзону. Топлю по промзоне до нашего склада, слезаю с байка, чтобы открыть дверь на склад и тут звонит телефон в кармане. Снимаю трубку и там голос нача: @TrueSlowpoke, а ты где и когда тебя ждать? На что я отвечаю, что я сейчас буду, вот уже прие..

И тут я понимаю, что я действительно с ним разговариваю, но при этом всё ещё лежу в кровати и я никуда не выезжал, а весь путь с пугающим до мозга костей реализмом проделал во сне! После чего я точно так же, как в этом сне, надеваю одежду, беру байк и мчусь на работу, преодолевая тот же путь абсолютно точно также.

К слову сказать, я тогда даже проблем на работе не словил, а коллеги с этой истории знатно поржали. А вот мне было стремно еще с недели две и постоянно тогда приходилось делать что-то вроде самопроверки, сплю я ещё или нет. :)

Здесь все любят пруфы. Как сделать пруф на сон - этого я не знаю, а вот склад находился на Магнитогорской 41 в СПб, перерыто было на Тульской, а жил я на одной из Советских улиц. И фотка меня с байком после работы на обратном маршруте с тех времен также в наличии:)

Ответ на пост «Сонная рекурсия» Сон, Ответ на пост, Рекурсия
Показать полностью 1

Ответ на пост «Это само приходит»

Возможно кому-то будет интересно узнать про осбенности работы продавцом-консультантом (менеджером торгового зала) в веломагазине высокого уровня. Выводы о том, простая ли это интеллектульно и физически, низкооплачиваемая или нет, имеющая ли право на существование работа - оставлю на усмотрение читателя, а сам постараюсь развернуто описать эту специальность с нюансами. Осторожно, далее будет много слов.

1) Велосипед - как товар. Казалось бы, что тут сложного, с учётом того, сколько велосипеды уже существуют и продаются? Однако технологии не стоят на месте и сейчас существуют десятки различных и даже визуально похожих категорий велосипедов (наприм. грэвел или эндуранс или циклокросс - многим может показаться, что это один и тот же велосипед, но нет), стандартов одних и тех же узлов (особенно кареток, переключателей, шатунов и рулевых колонок), производственных технологий, самих производителей и иных всяких скрытых на первый взгляд нюансов.
Консультант, продающий условные "ашанбайки" и консультант, продающий велосипед уровня s-works - это огромный разрыв в пласте знаний. Я работаю в велоиндустрии с 13 года, а катаюсь сам и того раньше, но я все ещё набираю опыт и предела я не вижу - постоянно выходят новые технологии, старые устаревают, даже концепция велосипедов может меняться (например появление гравийных двухподвесов с бараном или эндуро-велосипедов с мотор-ассистом).

2) Помимо знаний о железе, ты обязан клиента правильно "посадить" на велосипед. Есть различные виды посадок, есть даже специальные сервисы выставления правильной посадки (наприм. Retül), но консультант должен уметь подобрать под желания и цели клиента правильную базовую посадку. Сразу отмечу, что правильная посадка - не всегда удобная, поэтому этот момент очень деликатный и во многом зависит от желания клиента. Для правильной посадки ты должен понимать особенности конкретных велосипедов, их предназначение, а также учитывать анатомические особенности клиента. К примеру рост клиента может быть идеален под ростовку S, но у него могут быть нестандартно длинные ноги или руки, что повлечет за собой или выбор другого размера колёс, или самой рамы, выноса и т.д., ты должен понимать, как должна идти нагрузка на конечности и спину, под какими углами должны работать те или иные суставы. От тебя не требуется быть фит-техником (специалистом по выставлению посадки), но понять, что конкретному человеку нужно и скорректировать базовую посадку, от которой он в дальнейшем будет производить корректировки, ты должен уметь. В сегменте недорогих велосипедов с этим не заморачиваются, а в сегменте профессиональной гоночной техники и в премиуме это строго обязательно.

3) Ты обязан уметь собирать и настраивать велосипеды, а также проводить базовый ремонт. Опять же, качество и сложность велосипедов сильно разнится, поэтому если в сегменте дешевых магазинов-ларьков вам соберут и настроят велосипед кое-как, то и ехать он будет соответственно, особенно с учётом качества комплектующих. Консультант высокого уровня должен уметь собирать и настраивать велосипеды на уровне неплохих мастеров, должен уметь настроить шоссейные групсеты или, например, разбираться в настройке AXS. Может прокачать гидравлику не залив колодки маслом или дотом, а при необходимости проложить внутреннюю проводку гидролинии или дроппера. Да, технически сложные велосипеды собирают и настраивают мастера, но ты также должен это уметь и хотя бы знать, как работает тот или иной узел, который ты не обслуживаешь в своей работе (например амортизаторы обслуживают обычно только специализированные мастера).

4) Ты должен уметь грамотно и вежливо общаться с клиентами. Причём могут быть как клиенты, которым нужен велосипед за любые деньги, но 10000₽ - это уже дорого, так и клиенты, которые покупают велосипед за миллион и понимают, что общаются с профессионалом и доверяют тебе свой выбор и прислушиваются к твоим словам. Клиенты крайне разные и стрессоустойчивость должна быть железобетонная: ты должен всегда держать себя в руках, вне зависимости от нагрузки, усталости, личных проблем и, конечно, от неизбежных закидонов некоторых людей. Для некоторых ты специалист с соответствующими профильными знаниями, а для некоторых ты "никто и обслуживающий мусор". К сожалению, неадекваты будут всегда и ты должен уметь с ними совладать и свести конфликт на нет или принять меры, чтобы они не доставили проблем другим. Важным отличием профи от барыги является то, что профи применяет свои знания в работе с клиентами даже самых бюджетных велосипедов и может спокойно проконсультировать по всем вопросам. Не должно быть разделения по достатку клиентов в плане качества обслуживания. Да, естественно в некоторых моментах фирма будет отдавать приоритет на дорогие заказы и это естественно, но как консультант ты должен с любым клиентом любого достатка работать одинаково профессионально.

5) В закулисье работы: тебе придется проводить по 12 часов на ногах в ТЗ (торговом зале), принимать поставки с велосипедами и запчастями, регулярно их поднимать и строить порой 3х-этажные стены из велосипедов, а помимо этого применять физическую силу при их обслуживании, а также у тебя будет полное отсутствие свободного времени в сезон, даже на полноценный перекус. Ты должен общаться с клиентами и коллегами, решать их проблемы, а также конфликтные ситуации. Должен понимать психологию продаж и при этом не впаривать товар клиенту, а подбирать наиболее оптимальный, даже если конкретно сейчас этого товара нет. Следить за ТЗ, за товаром, делать переучеты и заниматься выкладкой товара, уметь работать с 1С, битрикс и кассовой техникой. Девушек на этой должности крайне мало, в основном из-за высокой физической нагрузки и необходимости производить сборку и настройку, а также ремонт велосипедов, поэтому в большинстве своем менеджеры веломагазинов - парни и мужчины. Девушки бывают, но это исключение из правил.

6) Надо понимать, что это сезонная работа, а также твой оклад и процент зависит как напрямую от тебя, твоих навыков и знаний, так и от конкретного веломагазина. В небольших регионах и в веломагазинах, торгующих дешевыми велосипедами, как правило, не требуются особенные знания и умения, а среднегодовая зарплата будет в районе 25-35тыс.руб. В ведущих веломгазинах твоя зп может составлять в сезонном пике более 100 и даже более 120тыс.руб, а среднегодовая - на уровне 50-75тыс. Понятно, что требования там совершенно другие, а люди работают там годами, но вырости до такого уровня и устроиться туда можно, хоть и крайне сложно. Из бонусов стоит отметить, что тебе будут доступны скидки сотрудникам и если ты катаешься (а ты точно катаешься), то ты сможешь собирать себе велосипеды с определённой скидкой. Еще из особенностей - никаких отпусков в сезон, весной и летом ты привязан к работе, график работы может быть максимально плавающим в зависимости от нагрузки, оформление может быть как официальное, так и работа с зп "в конвертах".

Выводы об этой работе я оставляю читателю.
Я не задавался целью поменять чьё-то мнение, у каждого оно своё. А собственное мнение об этой работе из-за отсутствия вышеназванной цели я оставлю при себе, по крайней мере в рамках этой публикации:)

P.s. Я сейчас не работаю продавцом консультантом, однако такой опыт у меня был и опыт был довольно широкий. Всего в велоиндустрии у меня есть опыт работы от складского кладовщика до старшего менеджера интернет-магазина, с личным курированием сверхдорогих, а также некоторых оптовых заказов. Поэтому если будут какие-то вопросы по работе в том или ином отделе - спрашивайте, возможно получится ответить интересно и развернуто:)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!