Неправильно рассказанный мультфильм
Дайте ка и я попробую прокатится на этой волне)
Бессмертный подросток переживает кризис среднего возраста в попытках понять зачем он живёт.
Дайте ка и я попробую прокатится на этой волне)
Бессмертный подросток переживает кризис среднего возраста в попытках понять зачем он живёт.
В общем, в последнее время телефон у меня начал довольно часто кирпичится: вроде работает, но реагирует на прикосновения через очень заметную задержку, очень сильно тормозит и часто выдаёт сообщение, что то или иное приложение не отвечает, в том числе и утилиты вроде приложения "Безопасность".
До этого была ещё проблема с залипнувшей кнопкой "Громкость+", телефон при зарядке заметно нагревается, и я полагал, что из-за этого телефон и начал подвисать. Недавно забрал из ремонта, мне заменили там плату регулировки громкости, кнопка перестала залипать, но проблема с подвисаниями не решилась.
Проявляется чаще всего в случайный момент после зарядки телефона, и сложно предположить когда он перестанет. Однако если перезагрузить телефон - он первую минуту-две (в зависимости от того открывать какое-то приложение или нет) работает ещё нормально, но потом снова начинает сильно тормозить.
Во всяческих руководствах в интернете предлагают почистить от мусора (прогонял утилитой, все важные файлы скинул на комп, карту памяти почистил, места полно) и, если не поможет, провести сброс до заводских настроек.
И вот здесь, простите, я тупой.
В целом в интернете нетрудно найти инструкцию как сбрасывать телефон и через меню настроек, и через MI recovery. Но мне не удалось найти информацию что нужно делать дальше. И я не знаю нужно ли как-то после сброса ещё настраивать телефон. Потому опасаюсь самостоятельно проводить сброс до заводских, дабы случайно не превратить хоть как-то работающий телефон в окончательный кирпич.
Уважаемый понимающий в ремонт телефонов пикабушник, помоги пожалуйста, подскажи какие действия предпринимаются после сброса до завода? И может ли оно вообще помочь, вдруг проблема на самом деле в железе и стоит просто поменять телефон?
Если что, телефону несколько лет. Пароли от аккаунтов Гугла и Ми я помню.
Дисклеймер:
Ребят, я прошу простить, если вдруг кому попадётся на глаза этот пост, так что если вам не охота терять новогоднее настроение и веру в человечество, пожалуйста не читайте его. И да, простите за такое название, но это едиственное, что я чувствую в отношении почтоматов в данный момент.
Преамбула:
Сегодня, когда мир потихоньку превращается в киберпанк, люди не всегда поспевают за технологиями. А ещё люди бывают тупыми. Иначе не существовало бы пунктов вроде "не сушите кошку в микроволновке". Особенно мы тупим, когда встречаем что-то новое и незнакомое. В данном посте мне бы хотелось поругаться на Meest Express Украины и его технологию почтоматов. Дело в том, что ни я, ни дорогой мне человек никогда не пользовались ранее почтоматами, для нас это в новинку. Но скажите, почему не было очевидной инструкции того, как это работает? Да, есть у вас в телеграме бот, через которого можно получить посылку. Но снабдите вы его, блять, инструкцией!! Ибо случилась следующая ситуация: бот говорит, что посылка пришла, окей, как получить, прийдёт смс, оно пришло, нужно ввести в бота код, хорошо, раз нужно - ввели, В СМЫСЛЕ БЛЯТЬ ЯЩИК ОТКРЫТ??? 15 минут на добраться до почтомата - и всё закрыто, и отправления нет...
И почему ваша поддержка в телеграме молчит уже 10-й день? Почему про мобильное приложение МистЭкспресса мы узнаём ТОЛЬКО тогда, когда читаем инструкцию на почтомате.
Основной посыл:
Дорогой Мист Экспресс Украины, технологии - это хорошо, почтоматы - это удобно, это экономия рабочих мест и снижение затрат на обслуживание. Но будьте вы, блин, любезны! Снабдите всё и везде, где только можно, инструкциями как этим пользоваться! И перед тем, как совершаться необратимые действия - проинформируйте о них пользователя и удостоверьтесь, а действительно ли он готов к тому, что сейчас, вот прям сиюсекундно, откроется ящик! Ваши тестеры может быть и предусмотрели большинство поломок, но юзеры на то и юзеры, что каждый раз находят новые баги и уязвимости. Я, как получатель, ваш подневольный клиент, я не могу отказаться от ваших услугах. Так будьте так добры - оставьте как можно меньше рисков быть мне неудовлетворённым, чтобы мне хотелось пользоваться и вашими услугами, и почтоматами. Ибо, такие люди, как я, которые редко сталкиваются с новыми технологиями, но в целом открыты всему новому, могут не знать, что будет после очередного шага, что может привести к краже посылки, как это случилось в моём случае.
Вывод:
Ребята из Украины, если вам вдруг придёт посылка в почтомат Мист-Экспресса - лучше ничего не делайте, пока вы и или ваше доверенное лицо не будете возле почтомата. И на всякий случай, проверьте есть ли у вас в телефоне интернет.
Ну вот уже вроде и не такое скверное настроение. Буду рад, если это предупреждение убережёт ваши посылки.
Вывод х2:
Сомнительно уважаемый Мист Экспресс Украины, проверьте информацию на ваших почтоматах. По тому QR-коду, что вы прилепили на корпус почтомата, мне так и не удалось скачать приложение, плеймаркет тупо переходит в режим бесконечной прогрузки.
Вывод х3:
Уважаемый магазин Wildberries в Украине, в котором и был сделан заказ. Знаю, что вы только осенью открылись, чему мы очень рады, и многое ещё не налажено, но отдельная просьба - уделите особое внимание возможности покупателсям самостоятельно выбирать способ доставки, это поможет избежать многих неприятных ситуаций.
В заключение:
Само выступление кому интересно
https://www.youtube.com/watch?v=c95hdmSoL70&list=LL&index=33
Диалог мой, потому тег [моё]
Простите, что встявляю свои десять переменных, но по-моему, так будет веселее)
Идея не моя, но я делал ремейк, так что тег моё считаю заслуженным.
Тег "без рейтинга" на усмотрение модератора.
P.s. была ещё мысль просто "10" написать, но мне кажется, что буквами выглядит комичнее)