Зачем блокировать мошенников, если они тебе платят?
Все знают чудесные сайты-однодневки, которые предлагают купить с большой скидкой ключи к популярным играм в стиме, юплее или еще где, а когда ты осуществляешь оплату, старательно делают вид, будто между вами ничего не было и ни о каких ключах-деньгах они не в курсе.
Вот и я знал, но все таки, как полный лох (хотя почему как?) - нарвался на один такой. Вот этот, столь заботливо предлагаемый рекламой Яндекса:
Нет, если честно, я с самого начала был почти уверен, что это мошенники. Поискал отзывы, думал - сейчас найду десять тысяч постов о том, что они кидалы и с ними не надо связываться. Но не нашел. То ли слепошарый, то ли появиться еще не успели (сейчас еще раз чекнул - было одно упоминание на вопросах мейл.ру 3 года назад, но там название немного другое, может и не они).
Но жопа всегда ищет приключений, а потому решил рискнуть - не, ну а чо, вдруг магазин просто новый, о них никто не знает, вот и решили ворваться на волне низких цен. Да и Яндекс хуйни не посоветует (ага, ага).
В общем, кликнул я по заветной кнопочке купить и попал на сайт некоей системы обработки платежей:
Я у мамы дофига умный - хватило мозгов не светить картой на левых незнакомых сайтах, решил оплатить через родные и надежные Яндекс.Деньги.
Ну ок, глупость сделать - это мы быстро:
Как ни трудно догадаться, никакого ключа на почту я не получил. Ну, закономерно.
Однако эта стенка текста, внезапно, не про нытье о том, какой я лох и какие мошенники плохие. А вот о чем.
Я написал в поддержку Яндекс.Денег в специально существующий для этого раздел. К сожалению, не догадался заскринить текст обращения, ибо в тот момент еще не собирался об этом пилить пост.
Но в двух словах суть была следующая: "дратути, я тут на мошенников нарвался. Знаю, что деньги мне не вернут, но вы там у себя проверьте сайт, наверняка введение пользователей в заблуждение и преднамеренное искажение назначения платежа на ЯД нарушает ваши правила. Убедитесь, что это мошенники - лучше прекратите с ними работать, зачем репутацию себе портить?".
Выделю отдельной строчкой: нет, я не просил вернуть деньги, я просил разобраться и, по возможности, прекратить работу с мошенниками. Все.
Пришел ответ:
Коротко: Юля как бы намекает, что им там похуй, мошенники там деньги через них получают или еще кто, ни с чем разбираться они не будут, пиздуй в полицию.
Оно вроде как может и логично, но вот почему-то я уверен - стоит только кому-то заявить, что у пользователя Tragic на его Я.кошельке появились какие-то сомнительные средства (а то не дай бог с них не уплачены налоги) - мне кошелек тут же заблокируют. И никакие сказки про "средства принадлежат владельцу и распоряжаться ими может только он сам" не помогут.
А вот когда сервисом пользуются для явного и преднамеренного наеба, это ок, главное, что Яндекс свою комиссию получит, пусть и копеечную. Ну и на рекламе заработает заодно, хрен ли нет.
В общем, я это все к чему: во-первых, чтобы если кто, как и я, будет гуглить про этот магазин, то пусть знают, что Keyszona - наебалово. Ну а во-вторых, у меня пригорает от того, насколько Яндексу пофиг, что мошенники через него гоняют свои деньги. Так что выговорился.
А, ну и да - там, говорят, в Outward вроде в бете русский язык появился - как перевод, норм? Можно брать, или сырой пока?