Tottorp1024

На Пикабу
поставил 3 плюса и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
64 рейтинг 22 подписчика 0 подписок 2 поста 0 в горячем

РЖД - путь в ад. Все темные моменты. Часть - 2.

Добрый день всем, в особенности тем людям которые прочитали мою первую статью. Я очень рад что вам понравилось мои истории о компании АО "ФПК" ( для ЛЛ - компания занимается перевозкой пассажиров и является дочерней компанией РЖД). Немного о себе, я работаю начальником пассажирского поезда уже более 10 лет, работаю на Урале. Не буду говорить где конкретно, так как наша компания может спокойно уволить за такие посты. Ну что же, в предыдущем посте меня просили рассказать за особенности вахты и их проезда в поезде.
1. Север любит смелых. Ну начнем с того что мне довелось ездить на Север ( в основном Нижневартовск, Новый Уренгой) и конечно неотъемлемой частью поездок на Север является вахта. Очень много слухов ходит о этой категории, мол сорят деньгами, пьют, хулиганят и снова пьют. На самом деле все не так, ну почти не так. Деньги. Раньше до появления банковских карт вахта ехала с огромными суммами, и с желанием общаться с прекрасным полом. Конечно это не могло остаться без внимания криминальных группировок. На мой памяти было все, кражи, убийства, клафилин, и даже пару раз был свидетелем как чуть не выкинули вахтавика из поезда. Одним словом дурдом. Сейчас такого нет. Но, всегда есть одно но. Не знаю зачем, но часто едут мужчины которые снимают всю зарплату заработанную непосильным путем и на нее гуляют в поезде. Самое смешное, меня всегда смущало зачем молодые красивые девушки, реально модельной внешности ездят работать на Северные направления в вагоне- ресторане. Как оказалось все просто. Молоденькие девочки крутят вахту которые уже 6 месяцев не видели женский пол по щелчку пальца. Если вам повезет то вы просто потратите кучу денег. Скорее всего вас ограбят, честно не знаю что они подсыпают но я лично был свидетелем как здоровый двухметровый мужик, который выглядит как накаченный поп ( прошу прощения если обидел верующих), поплыл после стакана вина. Мы лично вытаскивали его с медиками ( 4 человека) на станции. Ну, и конечно в зависимости от бригады вагона- ресторана, клиенту могут оказать услуги более близкого характера. Главное чтобы были деньги, без них вы им не интересны.

Алкоголь. Вахта делится на две категории. 1. Те кто получает внушительные суммы и дорожат своей работай. Так как сейчас за снятие с поезда, штраф, с предприятия увольняют. 2. Те кто уходит во все тяжкие. Вахта пьет, пила и будет пить. Да конечно сейчас ходит и полиция и начальник поезда, но это только добавляет интриги для наших героев. Сейчас меня наверное закидают тапками но я всегда высаживаю таких героев, при условии что они мешают людям. Если человек не кому не мешает, на него нет жалоб к нему у меня нет претензий. Чаще всего у людей после долгой добровольной изоляции рвет крышу. Была масса случаев которые трудно представить. Один раз пьяный вахтовик просто решил исполнить супружеский долг с женой, но малое уточнение, жена была в Волгограде, а на первой полке спал молодой человек. Честно боюсь представить что испытал парень когда к нему полез с верхней полки здоровый дышащий перегаром мужик. Мы в троем, я, поездной электромеханик, проводник не могли оттащить парня который бил это тело. Я уже не говорю про падения с верхней полки, дефикацию прямо на переходных площадках и даже в коридоре. Одним словом бывает разные случаи.

Ну вот и все. Прошу прощения за ошибки. Пишу в рейсе. Если понравилось прошу напишите в комментариях чтобы вы хотели ещё узнать.

РЖД - путь в ад. Все темные моменты. Часть - 2. РЖД, Фпк, Проблема, Алкоголь, Вахта, Железная дорога, Южный Урал, Длиннопост
Показать полностью 1

РЖД - путь в ад. Все темные моменты.Часть 1.

Добрый день дорогие читатели. Впервые пишу на Пикабу, хочу сразу извинится за кучу ошибок, зная себя их будет тьма. Хочу рассказать Вам почему я считаю что РЖД это компания которая обогащается за счёт простых налогоплательщиков.
Для начала хочу сказать что данную информацию я беру не с головы, я на данный момент являюсь работником дочерней компании РЖД, АО "ФПК" для тех кому лень гуглить АО "ФПК" это компания которая занимается перевозкой пассажиров, перевозкой спец. контингента ( ЗКУ вагоны), ну и много чем другим. Я прошел свой путь от простого проводника, до начальника пассажирского поезда. Работаю около 10 лет и сейчас хочу рассказать много нового, моменты которые скрыты от простых пассажиров.

РЖД - путь в ад. Все темные моменты.Часть 1. Мнение, РЖД, Фпк, Беспредел, Железная дорога, Провинция, Правительство, Проблема

1. Проводник не кто!!! Все кто ездил в поездах видел этих улыбчивых девушек, женщин, бабушек, нужное подчеркнуть. Вы даже не представляете что кроется за этими улыбками, как правила бессонные ночи, обваренные кипятком руки, уголь который вьедается в кожу так что его не вычестить даже самой жёсткой мочалкой, боли в спине, и нервная система которая не будет прежней и это в среднем за 25000 рублей. Хочу сразу уточнить что речь идёт о зарплате на Урале. Конечно, мало кто захочет работать в таких условиях, за такие деньги, так что на помощь компании приходит " бесплатный проезд на ж/д транспорте, пригородных поездах". Так как в регионах ситуация с работой оставляет желать лучшего ( спасибо любимому правительству) многие хвотаются за данную работу. Я лично знаю проводника у которого путь на работу и домой составляет 3 дня в пути. Компания прекрасно понимает что для регионов эта зарплата считается не плохой ну и конечно пользуется этим. Мало кто знает что за жалобу на вагон ресторан, могут снять и проводника и начальника поезда. Тактика тотального запугивания это все для компании, проводникам внушают каждую секунду что они в любую секунду могут остаться без средств к существованию.
2. Жалоба как подарок!! Представьте себе картину. Вы едете в душном вагоне, кондиционер за который вы заплатили не работает, рядом кричат дети, по всему вагону раздаётся запах носков и жаренной курицы. Проводник пытается облегчить ваше страдание, но у него не выходит. Вы зовёте начальника поезда, он улыбается и клянётся все исправить. Но за 4 часа не меняется не чего. Вы современный человек, вы захотите со своего смартфона в интернет и оставляете жалобу. Как думаете что случится дальше? В следующий раз вагон станет лучше? Биотуалет и система кондиционирования заработает? Конечно нет!! В лучшем случае проводника, который пытался вам помочь лешат премии, вместе с начальником поезда, а скорее всего их уволят. Будет даже профсоюз, от которого толка нет совсем, но выйти нельзя. Люди же которые выпустили вагон в рейс в таком состоянии даже не узнают, они аутсорсинг им глубоко плевать.

Получилось очень сумбурно, с большим количеством ошибок, так как пишу находясь в рейсе. Надеюсь Вам понравилось. Если данный пост понравится аудитории то я напишу более подробно. На выбор темы про клафилин в вагоне ресторане, про вахту, про побег из поезда на ходу, и травмы на производстве. Ну и куда конечно деться без романтики в поезде. Спасибо за внимание. И давайте будем добрее к нашим проводникам

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!