Torno

Пикабушник
Дата рождения: 21 августа 1996
поставил 645 плюсов и 88 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 3 редактирования
Награды:
Вы — Знаток года! Самый быстрый покупатель С Днем рождения, Пикабу! За свидание 80 левела 5 лет на Пикабу
2703 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 8 постов 3 в горячем

Когда «цифровой» человек неотличим от настоящего

Samsung представили технологию для генерации цифровых людей под названием Neon.

В основе Samsung NEON лежит фирменная технология Core R3, позволяющая создавать виртуальных людей. Компьютер генерирует внешность человека, его мимику, движения, голос и прочее. В представленном ролике, полученном с официального сайта проекта neon.life, показано несколько цифровых человек, созданных искусственным интеллектом. Отличить их от настоящих невозможно.


Источник: http://4pda.ru/2020/01/06/366256/

Показать полностью

Демон внутри

Демон внутри Демон, Dark Messiah, Комментарии на Пикабу, Немецкий язык

https://pikabu.ru/story/magic_6917816?cid=149258584

Показать полностью 1

Расизм сближает

Расизм сближает Комментарии, Расизм

Комментарии: #comment_103842381

Показать полностью 1

Запрет рекламы в новостной ленте VK

Запрет рекламы в новостной ленте VK ВКонтакте, Реклама, Adblock, Ublock

Надоела навязчивая реклама в новостной ленте ВК? Есть решение!


Небольшое отступление: когда-то давно здесь уже было руководство по блокировке рекламы в новостной ленте ВК (http://pikabu.ru/story/v_novostnoy_lente_poyavilas_novaya_re...), но, попробовав применить его, понял: оно не работает, т.к. постарались разработчики вконтакте. Вот новое руководство.


Необходимо в AdBlock/uBlock/чем вы пользуетесь применить два следующих фильтра:

vk.com##._post_content:has(.post_content > .post_info > .wall_text > .wall_post_cont._wall_post_cont > .wall_marked_as_ads)

vk.com##._post_content:has(.post_content > .post_info > .wall_text > .wall_marked_as_ads)


Как их применить?

1. Заходим в настройки расширения (например, в настройки uBlock)

2. Если установлен uBlock, находим меню "Мои фильтры", если AdBlock Plus - "Персональные фильтры"

3. Добавляем фильтр, написанный выше, и радуемся отсутствующей рекламе!

Запрет рекламы в новостной ленте VK ВКонтакте, Реклама, Adblock, Ublock
Показать полностью 1

11 дизайнерских проектов, «взорвавших» мир

По-настоящему хороший дизайн призван передавать суть идеи буквально в первые мгновения. А действительно великолепный дизайнерский проект, при умелом использовании, способен повлиять на мнение многих людей и даже подтолкнуть их к совершению определенных действий. И все это осуществляется через их восприятие мира и через их образ жизни. Ниже собрана подборка из 11 вдохновляющих примеров действительно сильного дизайна.


1. Вербовочные плакаты Первой мировой войны

11 дизайнерских проектов, «взорвавших» мир Дизайн, Политика, Плакат, Журнал, Космос, Our Choice, Видео, Длиннопост

Плакаты времен Первой мировой войны, призванные мобилизовать массы в Британии и в Америке


В начале ХХ-го века, особенно во время Первой мировой войны, плакаты были наиболее популярной формой пропаганды, топя военную экономику с обеих сторон Атлантики. На газетном листе большого формата использовалась беспроигрышная комбинация из мощной иллюстрации и волевого, прямого призыва миллионов молодых людей следовать к ближайшему призывному пункту.


2. Плакат Че Гевары

11 дизайнерских проектов, «взорвавших» мир Дизайн, Политика, Плакат, Журнал, Космос, Our Choice, Видео, Длиннопост

Фицпатрик предоставил постер с Че Геварой в открытый доступ, чтобы он распространился по всему свету


После убийства Че Гевары художник представил изображение как юбилейный плакат, созданный на основе негатива на фотобумаге и распечатал его в черно-красном цвете. Желтую звезду он разукрасил вручную. Фицпатрик отказался от авторского права и разрешил революционным группам свободно использовать и распространять постер по всей Европе. Тем не менее, за прошедшее десятилетия этот революционный символ превратился в коммерческую собственность. Ныне он украшает стены множества студентов, привыкших скорее к мятежу против родителей и учителей, чем к борьбе с репрессивным режимом.


3. Плакат «Labour Isn't Working»

11 дизайнерских проектов, «взорвавших» мир Дизайн, Политика, Плакат, Журнал, Космос, Our Choice, Видео, Длиннопост

Это одно из двух политических объявлений, вошедших в Зал славы журнала Campaign. И, определенно — это один из наиболее знаковых, ключевых и влиятельных избирательных плакатов, которые когда-либо украшали британские билборды.


По части дизайна постер выполнен довольно просто. Но идея поймала на крючок мощное общественное чувство недовольства, что помогло привести консерваторов ко власти на 18 лет кряду. Плакат породил целый ряд последующих кампаний, продолжавшихся на протяжении многих лет.


4. Обложки журнала Time

11 дизайнерских проектов, «взорвавших» мир Дизайн, Политика, Плакат, Журнал, Космос, Our Choice, Видео, Длиннопост

Мощные заголовки на обложках журнала Time создают резонанс по всему миру


Пожалуй, помимо Time, существует не так много изданий, способных стать определяющими для своей эпохи. Звездная обложка упомянутого журнала стала тем, что обобщает достижения фантастических высот в различных областях. Его крупные планы на обложке в сочетании с долгоиграющим конкурсом «Человек года» на протяжении десятилетий делали сам журнал и обложку своеобразной лакмусовой бумажкой для культуры.


5. Кампании Adbusters

11 дизайнерских проектов, «взорвавших» мир Дизайн, Политика, Плакат, Журнал, Космос, Our Choice, Видео, Длиннопост

Основанная в Ванкувере (Канада) в 1989 году некоммерческая организация Adbusters Media Foundation занимает ожесточенную анти-потребительскую позицию и борется за охрану окружающей среды. Согласно заявлению, усилия организации направлены на пробуждение «глобальной сети художников, активистов, писателей, студентов, педагогов и предпринимателей, которые хотят продвигать новое движение социальных активистов информационного века».


На собственных страницах, как и через издания других стран, Adbusters бросает вызовы и пробует изменить общественное мнение о статус-кво. В ход идут пародии, сатира и другая активная деятельность.


6. Реклама анти-курения

11 дизайнерских проектов, «взорвавших» мир Дизайн, Политика, Плакат, Журнал, Космос, Our Choice, Видео, Длиннопост

Реклама анти-курения становилась все более красочной, шокирующей и мощной


Курение и реклама были прямо таки «сладкой парочкой». Масштабы проблемы и всеобщее волнение привело к проведению шокирующих кампаний, направленных на борьбу с курением и призывом курильщиков всего мира избавится от пагубной привычки, прежде чем она причинит непоправимый вред. И в данном случае рекламный плакат — это сильный инструмент дизайна, который способен оказать влияние на человеческое сознание. Не важно, будет ли это опровержением мнения, что курение делает Вас крутым или визуализацией всех последствий вредной привычки (болезни, бесплодие, смерть).


7. (RED) брендинг

11 дизайнерских проектов, «взорвавших» мир Дизайн, Политика, Плакат, Журнал, Космос, Our Choice, Видео, Длиннопост

Проект был запущен в 2006 году и за прошедшее время он с успехом продемонстрировал реальное воздействие дизайна на общество. В данном случае — собрал воедино всю мощь крупнейших мировых брендов, чтобы помочь в борьбе со СПИДом в Африке.


С уникальной архитектурой бренда, которая представляла свои узнаваемые логотипы "'to the power of (RED)", организация привлекает партнеров калибра Amex, Converse, Emporio Armani и Gap.


К 2013 году она собрала более $200 млн. Это делает организацию крупнейшим деятелем благотворительности в частном секторе по вкладу в Глобальный фонд борьбы со СПИДом (The Global Fund), на равне с такими крупными партнерами как Apple, Coca-Cola и Starbucks, добавивших свои банеры к этому предприятию.

8. Our Choice

11 дизайнерских проектов, «взорвавших» мир Дизайн, Политика, Плакат, Журнал, Космос, Our Choice, Видео, Длиннопост

Кампания, которая началась с фильма «Неудобная правда» и приобрела неожиданную, захватывающую своим дизайном форму


«Неудобная правда» (2006 год) — документальный фильм Эла Гора (Al Gore), который рассказывает о глобальном потеплении. Это захватывающее приключение, созданное Push-Pop Press и Melcher Media, выступает в качестве первопроходца нового режима и демонстрирует иное взаимодействие пользователя с цифровой книгой. Основываясь на фильме, который предшествовал книге, Гор провел глубокий анализ причин глобального потепления, поделился новаторским озарением и предложил потенциальные решения проблемы.

9. Барак Обама на постере «Hope»

11 дизайнерских проектов, «взорвавших» мир Дизайн, Политика, Плакат, Журнал, Космос, Our Choice, Видео, Длиннопост

Плакат «Hope» был создан всего за один день


Рожденный в Южной Каролиной иллюстратор и графический дизайнер Шепард Фейри (Shepard Fairey) сделал себе имя еще в конце 80-х благодаря работе Andre the Giant Has a Posse. Но именно участие в президентских выборах 2008 года в США забросило его на вершину славы и подарило мировое признание.


Созданный Фейри эпохальный портрет Барака Обамы состоит из четырех цветов: бежевого (рамка портрета), а также красного, светло- и темно-синего (в которые раскрашен сам сенатор). Созданный за одни сутки постер имел также разные вариации со слоганом: кроме избранного «HOPE», рассматривались такие варианты как «CHANGE» и «PROGRESS». Начавший свою жизнь как трафаретный плакат (который был продан почти сразу же), этот дизайнерский продукт заполнил всю территорию Соединенных Штатов и будто вирус распространился по всему миру. Плакат стал символом того, чем потенциально может стать американская политика.


10. Карикатура Гринпис на бренд компании ВР

11 дизайнерских проектов, «взорвавших» мир Дизайн, Политика, Плакат, Журнал, Космос, Our Choice, Видео, Длиннопост

В Гринпис провели конкурс среди дизайнеров, направленный на подрывание авторитета бренда BP


Как Adbusters, Гринпис заработала репутацию ревностной социально активной организации. В 2010 году произошла авария в результате которой в Мексиканский залив попало полмиллиона галлонов с нефтью, ежедневно просачивающейся в воду. Международная организация по защите окружающей среды помогла предотвратить экологическую катастрофу, но при этом устроила анти-кампанию против нефтяного гиганта.


Гринпис открыла дизайнерский конкурс, участие в котором принимали три категории людей: профессиональные разработчики и студенты профильных Вузов, специалисты других областей и дети до 18 лет. От участников требовалось сделать своего рода ребрендинг марки BP (логотип был разработан за десятилетие до инцидента с нефтью. Он подчеркивает «зеленую» направленность компании). Техническое задание было простое: «Покажите, что компания не соответствует лозунгу „больше чем нефть“ – она всецело погрязла в битуминозных песках и глубоководном бурении». На что участники конкурса буквально завалили Интернет разнообразными вариантами-пародиями логотипа ВР.


11. Пластинка инопланетных цивилизаций

11 дизайнерских проектов, «взорвавших» мир Дизайн, Политика, Плакат, Журнал, Космос, Our Choice, Видео, Длиннопост

Пластинка из анодированного алюминия с символьной информацией о человеке, Земле и ее местоположении


В начале 70-х человек стоял в центре всего существующего. Высадка на Луну (1969 год) и фотография восхода Земли, сделанная во время миссии Apollo 8 – популяризировала идею того, что наш мир является лишь небольшой песчинкой в огромной вселенной. Из чего следовало, что в космосе может существовать множество других цивилизаций.


В 1972 году НАСА запустила Пионер 10 (автоматическая межпланетная станция), который был первым космическим аппаратом, предназначенным для изучения Юпитера и гелиосферы. Вместе со всеми необходимыми инструментами для исследования самой большой планеты солнечной системы, в космос отправилась и небольшая пластинка из анодированного алюминия.


Проект был разработан Карлом Саганом (Carl Sagan) и его женой Линдой Саган (Linda Sagan) всего за три недели. Пластинка выступала в роли сообщения от человечества для возможных инопланетных цивилизаций. На рисунке изображались мужчина, женщина и корабль «Пионер» в одном масштабе. Слева от них находилось Солнце, лучами показывающее расположение и расстояния до 14 ближайших пульсаров и центра Галактики.


Найдут ли когда-нибудь пришельцы отправленное им сообщение? Переведут ли его? Вряд ли. На данный момент Пионер 10 направляется к Альдебарану. И ему потребуется около двух миллионов лет, чтобы достичь этой звезды.


Источник: habrahabr.ru

Показать полностью 11 1

Примерно так у нас проходят пары по программированию

В продолжение http://pikabu.ru/story/_2905667
Примерно так у нас проходят пары по программированию В продолжение <a href="http://pikabu.ru/story/dazhe_on_prishel_k_pervoy_pare_2905667">http://pikabu.ru/story/_2905667</a>

Немного о религии и больницах

Совсем недавно увидел в больнице следующую ситуацию (нет, не плохую работу врачей! С ними-то всё отлично было) - на достаточно видном месте висела большая табличка следующего содержания:

>> ВРАЧ - ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ ВАМ ПОСЛЕ БОГА.

Давно нынче в больницах навязывают религию? Я не против верующих врачей - это дело каждого, но зачем размещать что-то подобное? Скажем, неплохим посылом было бы следующее сообщение:

>> ВРАЧ - ТОТ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ТЕБЕ БЕСКОРЫСТНО. ОТНОСИСЬ К НЕМУ С ВЗАИМОПОНИМАНИЕМ.

А как Вы считаете? Правильно ли размещать что-то такое в больницах?

Россия против пиратов

Стало известно, что некоторые органы России согласовали текст нового антипиратского законопроекта. В ближайшее время данный документ будет внесен на рассмотрение в Госдуму. Ожидается, что он будет принят еще до 13 июля.

Что мы увидим? За любое нарушение исключительных прав — даже на одну песню, стихотворение, научную публикацию, программу или элементы дизайна — можно будет заблокировать любой сайт в интернете, в том числе и многомиллионную социальную сеть.

Ну что, товарищи, приехали...
Отличная работа, все прочитано!