В догонку к посту про Ozon
Прочитала пост OZON пробил очередное дно.
На самом деле последнее время озон действительно немного прифигел.
То брак или б/у товар привезут, то ждёшь заказ, а тут бац, приходит уведомление что заказ получен, а ты курьера и не видела совсем.
Сейчас очередная история. Моя мама(дама уже в возрасте) последнее время часто рассказывала, что её подруга хвалится блендером. Типа делаем шейки и всё так круто и вкусно и т.д и т.п.Говорит,что купили какой-то крутой аппарат за 5к.(мама живёт в деревне и блендер за такую сумму считается крутым) Ну я и решила её порадовать. Так как сама я живу в Мск, то сделала заказ через озон, с доставкой в отделение почты села где живёт мама(на почте есть пункт выдачи интернет заказов и ранее все заказы, что мы делали приходили туда)
Выбрала я значит агрегат на озоне, со всеми баллами и бонусами вышло вполне бюджетно почти в 4к. Заплатила и стала ждать, попутно отслеживая трек код. Заказ был сделан 5 июня. И вот 9 числа посылка выезжает из сортировочного центра и растворяется в воздухе. Сегодня 19 июня. Поддержка озон кормит завтраками, деньги не возвращает, хотя я сделала запрос на отмену заказа. Почта тоже не в курсе где товар. Но самый прикол в том, чтобы озон вернул мне деньги, нужно чтобы пришло подтверждение с почты. Но, если допустим моей посылке приделали ноги и кто-то уже активно взбивает халявным блендером себе смузи, то почта ни какого подтверждения может и ни дать и Никто ни в чем не виноват.