Вы, быть может, уже слышали о мрачности. Но я хочу рассказать немного больше о ней. Потому что это что-то ну очень важное для нас и правда в том, что мы не будем просто тёмными.
Мы хотим вернуть эту очень специфическую атмосферу, которая делает Diablo уникальной, и речь идёт не только о мрачности, поэтому это очень и очень важно для нас, потому что это влияет практически на каждый слой игры, каждый аспект. Важнее всего – история. Мы хотели бы сделать более обоснованную историю, чем в Diablo III. И мы думаем, что лучший способ донести эту историю – дать возможность открывать истории обычных людей, и именно поэтому вы смотрите этот фильм прямо сейчас. Представьте себе деревушку, к примеру. Речь не об определённой конкретной деревне, у нас более сотни таких деревень или подобных мест.
И мы бы хотели сосредоточиться на этих простых историях, на вечном конфликте, который происходит даже здесь. Так что это не про больших героев, не о политике или любых других высоких фантастических темах. Речь об этих парнях, как для примера, можно вспомнить о Вирте из Diablo I или Мариусе из Diablo II.
Источник: https://wccftech.com/diablo-iv-features-100-towns-to-help-wi...