TheodorWolland

Дата рождения: 20 января 1985
поставил 10454 плюса и 176 минусов
474 рейтинг 3 подписчика 28 подписок 5 постов 3 в горячем

Ответ на пост «Мужики, даёшь нормальный флешмоб...»

Ответ на пост «Мужики, даёшь нормальный флешмоб...» Фотография, Мото, Хобби, Волна постов, Флешмоб, Ответ на пост

Волшебный АДМ из Новосибирска

С предновогодней рабочей суетой вчера вечером,(наконец-то!) удалось попасть в почтовое отделение за несколько минут до его закрытия.

Получил заветную коробку и под красивым снегопадом широко улыбаясь потопал домой.

Открываем коробку....

Волшебный АДМ из Новосибирска Новый Год, Тайный Санта, Обмен подарками, Длиннопост

А там много маленьких отдельно упакованных подарочков, уложенных настолько аккуратно, что даже Почта России не смогла нарушить порядок расположения.

Начинаем рассматривать. Каждый подарочек подписан.

Вкусное от простуд - мед и малиновое варенье без косточек (я не знаю что такое бывает):

Скоротать время - сборная фигурка мотоцикла из фанеры - я очень люблю такие игрушки:

Для удобства - подставки под чашки. И это мне нужно! и в виде виниловых пластинок - идеально впишется в мою кухню, на которой у меня живут гитары:

Для тепла внутри - фруктовый чай, вкуснятина

Для тепла снаружи - новогодние носочки с Сантой на мотоцикле. Непременно будут на мне в новогоднюю ночь.

Вкусное - как же без сладостей

Да тут по свертку на все случаи жизни. Открываем, раскладываем иии

ИИИ радуемся, что мне очень повезло в этом году с "Бабушкой Морозом"

Продолжение поста «Итальянская жена»

Итак, очередное продолжение поста про мою Истеричку

Кажется это нужно переводить в формат дневника, но в старый пост дописать нельзя, а в комментариях потеряется.

На юмористическое повествование что-то сил нет, пишу скупо, как было.

20.09.2022.

Еду я себе на электричке домой, смотрю в окно на наконец сухую погоду и пытаюсь уложить в голове прошедший рабочий день. На удивление даже не думаю про покататься, хотя понять можно - я двое суток на ногах, про мотоцикл уже не думается.

И тут сообщение от той двоечке что так в душу зашла и мне и Истерички с предложением воспользоваться погодными условиями и таки выкатать свою барышню.

Долго думать я, естественно, не стал. ответил : "едем".

Пока суть да дело - добрался я до дома, сходил в душ, что-то в себя закинул из еды и главное долго поговорил по телефону по всяким рабочим вопросам на улице стемнело и ну как бы давно пора выезжать. Пилить-то мне до двойки 100 км - четко по диагонали из замкадья за МКАД.

Выхожу из дома - льет дождь. По прогнозу ничего не обещалось, по он-лайн прогнозу включая Яндекс карта осадков - сухо и комфортно. Оч интересно, но я же договорился, надо ехать.

Гараж, завелись, покатили.

Цепочка событий:

1. В 2 км от дома мне в лоб вылезает легковушка. Благо реакция позволила сделать все правильно и уйти от удара по обочине.

2. по МКАДУ в течении 5 минут в меня (именно в меня, прям четко) перестроились ровно 5 раз подряд. Один раз не смог увернуться - с легким касанием, но абсолютно без последствий. Остановились с коробочником, убедились что я цел, его консерва тоже цела пусть и с мелкой царапкой, пожали руки и разъехались.

Прилетаю к своей двоечке, садимся, едем. Настроение огонь, так и тянет побаловаться. Помня что сзади пассажир, ответственность и вот это вот все держу себя в руках и балуюсь, конечно, но так чтобы без жести.

Дальше Хонки, Крылатское покатались, пообщались, прекрасный уютный но прохладный вечерок.

Отвез я девушку восвояси, проводил и чувствую прям неожиданный холод в общении.

Ну ок, что там в женской голове и какая партия тараканов победила на общем голосовании разбираться я не хочу. Утро-вечера мудренее.

Тем более ночь итак не задалась - каждые пол часа, начиная с 17:00 вечера всплывают всякие чертовски не приятные новости, задачи, проблемки и прочее. Я даже телефон на время покатушки переводил в режим "не беспокоиить", чтобы прекратить хоть на какое-то время этот поток негатива.

Отвлекся что-то.

Итак, проводил я двоечку, возвращаюсь с не приятным ощущением холода к своей горячо любимой истеричке и наблюдая замечательную картину. Мой любимый мотоцикл решил, что левая пассажирская подножка ему больше не нужна. Лежит себе грустно на асфальте рядом с мотом. И все детальки крепления тут же (правда пружинку я в темноте не пытался даже искать, ее нашла девушка утром на том же месте).

Хотелось бы конечно сейчас красиво написать что и тут я все понял и осознал и бла-бла-бла.

Но нет.

Сил уже нет, уже утро среды и я на ногах третьи сутки. Соображалка не на все соображает. Сложил я отвалившиеся детали себе в кофр, завел, полетел домой. Пилить-то еще 100 км обратно. А ночь, а в 8 надо быть на работе, без вариантов.

Еду себе без фанатизма 150-170, дороги более-менее пустые, сухие (дождь кончился почти сразу после ситуации со встречкой), только холодно зззараза.

До дома километров 20, зубы крошат эмаль стуча друг об друга (дорого!), руки потрясываются - пора тормознуть, плюс по гарнитуре ля-ля-ля-ля - режим "не беспокоить" я уже отключил и поток "прекрасных" событий хлынул с новой силой.

Остановился на привычной заправке, погрелся, дела всякие сделал, все штатно.

Получаю сообщение от двоечки о необходимости утром о чем-то важном поговорить. Ну живу я не первый год, суть послания понимаю, тянуть не люблю. давай-ка говорю не тянуть кота за причиндалы - жги. Ну поговорили по телефону, приятного ничего я естественно не услышал, да и не об этом речь. Домой надо, поспать сегодня я уже точно не успел, нужно хотя бы переодеться под работу и машину взять. Завтра же к другу на выступления, прекрасная компания, близкие люди вот это все.

Ой, а у нас заднее колесо спущено. в Ноль. На ободе стоим. а прокола нет. Ни гвоздя ни самореза ни-че-го. И приехал я на заправку 100% на нормальном давлении.

Подкачал, домой.

Вопрос: про подножку мне все понятно, Истеричка на двойку обиделась и прямо высказала свое мнение относительно ситуации.

А что она хотела сказать мне спущенным колесом? Или просто еще сильнее выразила свою обиду после телефонного разговора на заправке?

И главный вопрос: Почему все же это происходит и как она это делает?

Продолжение поста «Итальянская жена» Мото, Ревность, Ответ на пост, Длиннопост

Продолжение поста «Итальянская жена»

Прошел год. катаемся, наслаждаемся, ТО, десмо, любые капризы.

В начале сезона одна прекрасная девочка Татьяна какими-то методами уговорила меня сделать ТО на ее 300-й Каве. Ну обещал - надо делать. Воскресный солнечный, но холодный день, прикатываю к девочке в гараж - замена цепи, звезд, масла, антифриза, сломанного пластика, разговоры, шутки все как полагается для приятного выходного времяпрепровождения.

Вечером приезжаю домой, ставлю свою итальяночку в гараж, домой, ужин сон, завтра на работу.

Утром понедельника меня ждал сюрприз - реакция на электронный ключ отсутствует, признаков жизни у мотоцикла никаких. Совсем ни каких, ни одной лампочки, ни одного диодика.

День задался. Чемодан-вокзал-электричка на работу.

Вечером начинаем развлекаться:

АКБ - в норме

Предохранители - целые

Снимаю пластик, бак, проверка всех разъемов - в норме. Мультиметр замеры - все приходит куда должно приходить. Реакции ноль.

Долго ли коротко, но разобрался - в этот раз обида выражена в виде зависшего основного блока бесключевого доступа, без работы которого дальше не происходит ничего.

Скрепка, питание, замыкаем, перезагружается - включились завелись поехали.

Что это было?)))

А еще мы выбираем двоечек. Двоечка итальянке может не понравиться и мы никуда не поедем. Начнем дергаться, датчики отключать, лампочками на приборке моргать: "Сломалася я, срочно в гараж". Высаживаешь двойку - ой, починилось, само прошло. И так раз 6-7. Так и не понял по каким параметрам она их выбирает, вес, цвет волос, характер может тяжелый. Хотя по последним событиям все же вкусы у нас совпадают - двоечка что очень понравилась мне - очень понравилась и ей. И итальянка с этой двоечкой начинает просто лететь. Мистика.

К чему я это все? А вот к чему - прошел еще год, вчера помог подтянуть одну гайку шикарной даме на Харлее... Жду...

Продолжение поста «Итальянская жена» Мото, Ревность, Ответ на пост, Длиннопост

Итальянская жена

Ездил я на Хондах. Долго ездил, все меня устраивало. Но череда встреч и знакомств, особенно с г-жой Веснушкой, которая причастно к дальнейшему повествованию, привела меня к непреодолимому желанию пересесть на итальянский мотопром. Склоняли меня пол года, присылали по WhatsApp итальянские песни в собственном исполнении, полуголых моделек на фоне мотоциклов Ducati и использовали прочие запрещенные приемы. В конце-концов я сдался и решил провести эксперимент над собой - приобрел Итальянский мотоцикл. Ducati Multistrada 1200S. Красотка – неописуемая. На мой взгляд лучшее, что может быть для человеческого взгляда. И разработана эта красота четко под мои задачи. Хочешь 1000 км в один конец не вылезая из седла – с радостью, полетели. И удобный, и красивый, и 150 конец и… любовь)).

Однако, за первые 2 месяца эксплуатации стало закрадываться впечатление, что есть у этой красотки что-то внутри. душа, характер или как это еще назвать. Ревность есть точно.

История минувших суток.

Еду я себе с работы, после спортзала, весь такой умиротворенный, уставший, плавно пробираясь сквозь московские пробки, поражающие своим размахом, особенно в честь снятия режима самоизоляции. И тут звонок той самой подружки, что так любит итальянские песни: «Эй, Wolland, настроение говно, погнали кататься!». Приказным таким тоном. Ну думаю, грех не спасти человека, да и домой я не особо тороплюсь. Поехали, встречаемся у Мака (где-же еще встречаться мотоциклистам, ага).

Приехал к Маку, стою себе в очереди, думаю чем сегодня отравиться и тут снова звонок: «Ааааа, бери руль в руки, приезжай - все пропало, я на Ярославке, у меня сломалось, меня сейчас задавят….».

Ну я же джентльмен. Прыгнул на мот в лучших традициях мотобата - на ходу одевая шлем и натягивая перчатки, лечууууу. Так летел, что пролетел разворот и махнул лишних 5 км.

Прилетел. Ну не все так страшно – висит себе лапка переключения передач на растяжке, мерно покачивается, даже болт есть. Фигня, починим. С собой в кофре из инструментов только лимонад, спортивная сумка и влажные салфетки.

Для справки. Подружка эта – обладательница 2 мотоциклов Ducati и одной Aprilia. Итальяновод, итальянофил, как бы еще обозвать. А теперь внимание! Приехала она на ХОНДЕ! Картина: ходит эта итальяноводка и благим матом орет на всю Ярославку: «Хонды не ломаются, хонды не ломаются, говорили они, выехала, мля, на хонде». Ну и все в таком духе. Не каждый день можно услышать столько интересных идиоматических выражений, от красивой хрупкой дамы.

Наши инструмент, приспособили открутившуюся лапку на времянку (ибо дистанционные шайбы были потеряны где-то по пути и бездушно вкатаны в асфальт проезжающим потоком машин).

Звонок другу: «Але, Миша, ты на работе? У нас тут мот, без шайбы. Сейчас приедем, нужно что-то найти». Миша – человек. Дождался нас, пошел рыться в запасах, нашел. Починили, история закончилась. Казалось бы, но неееет.

Тут моя итальянская подруга (которая мой мотоцикл) решила (и это уже не в первый раз) проявить характер. «Ах ты хонду трогал?!!!! эту прошман рисомолку. Ах ты такой разэтакий…» Ну и понеслась коза по ипподрому. Ехать мы не хотим, настроение у нас плохое, но по приборам все работает, чувствует себя прекрасно. И жарко ей вдруг стало в летний вечер (днем же было прохладнее, ага), и бензин залили ей не тот (Красную Москву вместо Шанеля подсунул, гад), ну и все в таком духе.

Лааадно, думаю я. Женщины - они такие женщины, придется потерпеть. Ручку посильнее пооткручивал, в повороты позаваливал, побаловались – страстно так, эмоционально, громко, ага. По дороге к дому смотрю – подобрела, вроде злиться перестала, давай, говорит, еще газу, асфальт чистый, впереди простор - вечер прекрасен. Ну удовлетворена, подумал я. Загнал девочку в гараж, погладил, ласковых слов наговорил, ну все хорошо, можно и на боковую.

Женщины… Есть у них такая характерная особенность – придумать что-то и накрутить себя на ровном месте. Я не знаю, о чем ей там ночью думалось, в каких смертных грехах я был обвинен, но при выезде из гаража на работу в системе сцепления пропала тормозная жидкость. Твою мать. Все соединения сухие, 6 часов назад поставил мот в гараж – все было отлично, а сейчас… пусто. Но сухо. гаражный домой пришел и откачал. Зачем-то ему в хозяйстве понадобилась тормозуха. Срочно. Из банки же свеженькой нельзя было взять.

Ну дальше дело техники – залил, прокачал, залил, прокачал. Вот тебе свеженького, ага. Казалось бы – тут истории и конец, наконец. Щазззз. следующие 40 км мы думали – ехать нам или тут постоять. 5 км ползем и пинаемся «Не поеду на работу, отстань». А поездка по пробке в междурядье на дергающемся и пинающемся мотоцикле – то еще удовольствие. Еще 5 км – полет и страсть. Ну и после 40 км дороги, таки помирились, раскочегарилась, полетела как птица. Вроде помирились. Жду что вечером скажет.

Все-таки есть в них что-то… Душа?