Terafluxe

На Пикабу
Дата рождения: 08 апреля 1992
поставил 2652 плюса и 886 минусов
отредактировал 4 поста
проголосовал за 10 редактирований
Награды:
За заезд из Санкт-Петербурга 5 лет на Пикабу
5682 рейтинг 1 подписчик 328 подписок 11 постов 4 в горячем

Тем временем Яндекс пробивает очередное дно

Яндекс окончательно ассимилировал деливери и теперь начал диктовать новые условия.

Попасть в зону "низкого спроса" почти невозможно, поддержка игнорирует любые сообщения, пропала возможность читать отзывы, оценки модерируются за отдельную плату (пруфов не будет, рассказали знакомые, которые сотрудничают с яндекс-едой).

Так теперь еще и фишка "больше заказ -- дешевле доставка" полностью исчезла. Стоимость доставки просто перекочевывает в стоимость "сервисного сбора", причем по непонятному коэффициенту:

Тем временем Яндекс пробивает очередное дно Яндекс, Яндекс Маркет, Доставка, Курьерская доставка, Курьер, Доставка еды, Наглость, Зажрались, Негатив, Услуги
Тем временем Яндекс пробивает очередное дно Яндекс, Яндекс Маркет, Доставка, Курьерская доставка, Курьер, Доставка еды, Наглость, Зажрались, Негатив, Услуги

Так вот и выходит, что доставка "дешевле", но дороже.

Монополия убивает рынок хороших услуг :(

Показать полностью 1

Ответ на пост «Яндекс.Еда - что изменилось после поглощения Деливери»

Почитал комментарии, понял, что сервис у обоих доставок сильно зависел от региона/района.

Ранее я пользовался обоими агрегаторами доставок и хуяндекс.Еда сильно проигрывала деливери.

Непонятные цены на доставку (449 за доставку на заказ до 2000 рублей из ресторана в 1.2 километра от дома); поддержка, от которой ответа можно и за несколько часов не дождаться; курьер, который вместо горячей картошки-фри привозит холодное пюре; перепутанные заказы и недостачи в заказах из магазина(причем поддержка отказывалась возвращать деньги за недоставленный товар, аппелируя тем, что я не сфотографировал чек. Который некоторые магазины не печатали для доставок через агрегаторы).

Деливери в плане сервиса сильно выигрывал (из минусов был разве что процентов на 20% меньший список ресторанов, видимо радиус охвата поменьше).

Поддержка отвечает в течение 10-20 минут, деньги за перепутанные или недоставленные из магазинов товара возвращают(просят сфотографировать перепутанные позиции или чек, если есть), в конце шлют фото котиков. Кстати путают товары часто, особенно этим грешит Магнит.

Что произошло после покупки деливери хуяндексом: поддержка в чате превратилась в тыкву, ответы на вопросы в лучшем случае нужно ждать по 2-3 дня; та самая холодная пюрешка вместо картошки фри(доставлять заказ из бургер кинга 2.5 часа после готовности для хуяндекс.Еды норма); отсутствие возможности самостоятельно удалить привязанную карту, как и отсутствие возможности сделать заказ без привязки карты.

Дополнительно сервисный сбор подрос с 29 до 39 рублей (СПб), но да, увеличилось количество ресторанов для заказа.

Имхо, как потребитель я получил сильно испорченный сервис доставки, отсутствие адекватной поддержки и холодную пюрешку

Показать полностью

Ответ на пост «Крысы из DNS»

Ну с битыми пикселями развод, не развод, не знаю, но сам воспользовался.

Покупал в DNS монитор от сяоми, относительно дешевый, от других брендов аналогичные стоили бы раза в 1.5 дороже.

Монитор я взял с проверкой на битые пиксели, так как получить монитор с горящей точкой посередине мне бы не хотелось, как и тащить ноутбук для самостоятельной проверки (зависит от магазина, но чаще всего не отказывают, вон стол, вон розетка, проверяй на свой страх и риск).

Ну и вышло так, что первые 3 монитора оказались с битыми пикселями, на двух по 1-2, на одном так вообще 7. И что самое интересно, продавец не отказывал и каждый раз выносил новый монитор, распаковывал и проверял. Все это в стоимость одной услуги проверки на битые пиксели (то ли 399, то ли 499 рублей).

Проверка заключается в простом переключении 8-10 картинок с разной заливкой/градиентом и т.д. (так что если бы мне мониторы не меняли, это был бы действительно развод на денежку)

В итоге я получил монитор без битых пикселей, без мучений с возвратами и без траты моего времени. Еще и без особых засветов от подсветки(IPS этим грешат, у 2 и 3 мониторов подсветка была жутко неравномерной).

Никого не призываю, каждый выбирает сам, но бывает оно и так.

Помогите найти книгу/рассказ

Читал еще году в 2003-2005, но книга была явно старая (в школьной библиотеке), классе в 3/4, поэтому информация может быть неточной

Что помню, существует мир весь такой светлый и воздушный и живут в нем светлые и воздушные существа, как-будто сотканные из света.

И в один момент одно из существ попадает в другой мир, мрачный и отвратительный, который населен хищными тяжелыми существами с кучей присосок на теле. Одно из таких существ начинает преследовать попаданца, но его спасает то, что он излучает свет и существо с присосками почти погибает.

Заканчивается все примерно тем, что воздушное существо возвращается в свой мир, а раненное существо с присосками пожирают ему подобные существа

Помню, что книжка была тонкая, вроде на 2 рассказа. Второй рассказ в книге -- "Каникулы" Брэдбери, но опять же это не точно

Ответ на пост «Реклама на пикабу»

Между делом это те еще инфоцыгане с мутным директором и очень назойливым отделом продаж.

Заманивают рекламой бесплатного интенсива, за 2-3 дня до которого с вами обязательно связывается "личный менеджер" для якобы уточнения вашего уровня подготовки, подробно рассказывает про их тарифы и настойчиво предлагает приобрести курс прямо здесь и сейчас, якобы пока действует скидка для новых пользователей.

На возражения по типу "Я все же хотел бы оценить интенсив, посмотреть уровень преподавателей" и т.д. отвечают, что "да зачем вам этот интенсив, да на нем только расскажут, что такое нейросети и как они применяются, а у вас уровень подготовки нормальный, вы сразу можете начать учиться".

Я таки сходил на интенсив, из себя он представляет запись видео с директором нейроконторы и чат, в котором полно плохо настроенных ботов (видимо по задумке боты должны были писать в разное время по теме видео, но вывалили все сообщения в начале "интенсива"). Выгдядит это примерно так(оранжевым замазал себя):

Ответ на пост «Реклама на пикабу» Пикабу, Раздражающая реклама, Реклама на Пикабу, Скриншот, Нейронные сети, Инфоцыгане, Видео, Вертикальное видео, Ответ на пост, Длиннопост

Само собой возник вопрос, а почему кроме меня никто в чате не задает вопросы по процессу обучения и прочие неудобные вопросы. Решил проверить, зарегав другой аккаунт для интенсива и оп, оказывается чат отдельный для каждого участника (кроме ботов):

Не забываем про менеджера, до интенсива он звонил еще 3 раза(можем кому-то и больше звонят), с каждым разом то увеличивая размер скидки(у меня довели ло 60%), то рассказывая о новых непубличных программах обучения. В общем всеми силами пытаются убедить приобрести курс до просмотра "шикарного интенсива", на котором и становится понятно, как эти ребята работают.

На обучение я по понятным причинам не попал, знаю только, что работают они в Google Colab и высшей математике не учат. На просторах можно нагуглить много отзывов, где люди пишут про процесс обучения (изучают старые неактуальные библиотеки, простые задания, не имеющие отношения к реальной работе) и про обещанную помощь с трудоустройством -- плюют на хотелки вида "удаленная работа" или "поближе к дому" ну и уровень зарплаты будет процентов на 10-25% ниже обещанного(при условии, что вас вообще возьмут, так как если судить по отзывам, трудоустроившихся выпускников около 5%, но не проверял).

Ну и вишенка на торте -- деньги за обучение по дооовору они должны вернуть за то ли 14, то ли 30 дней, по факту люди ждут возврата денег в лучшем случае по полгода (если судить по отзывам), а сама ООО ТЕРРА ЭЙАЙ имеет множество долгов и исполнительных производств.

Субъективно мое мнение, но я бы не советовал с ними связываться

Показать полностью 1 1

Ответ на пост «В Калуге и Пензе открыли производство бумажных пакетов. Вложили 368 млн руб. Ретейлеры переходят с пластиковых на бумажные пакеты»

Только не очень удобны эти пакеты в наших реалиях. В сшп да, приехал в магазин, купил продуктов, с кассы к машине, от машины сразу к дому. Ничего не порвется, не выпадет, нести удобно(целых 20 метров в сумме)

У нас -- сходил в магазин, неси от 100 до 5000 метров пешочком, ну как вариант на троллейбусе/трамвае, да в час-пик, да стоя на одной правой пятке, пакеты в одной руке, мелочь за проезд в другой руке и поручень в зубах, чтобы не умудриться упасть на бабку, тычущую клюкой в твой пакет, потому что молоко в пакете порвалось и капает на её выходное пальто

В связи с последними событиями 

В связи с последними событиями 

Heartstone слишком дорог для простых людей?

2 комментария для минусов внутри

Отличная работа, все прочитано!