Почта изнутри
Много читаю про почту. Большинство ругается.
А давайте посмотрим на нее с другой стороны. Со стороны работников.
Для справки: я на почте не работала никогда. Работают родственники и знакомые. Заходила туда не раз и видела все своими глазами.
Случай первый.
Девушка хочет получить детские (банки не работали). Ее просят показать паспорт. Девушка кидает паспорт работнику в лицо с фразой: "Давай б%?*ь быстрее". Работник отказывается ее обслуживать. Девушка бежит жаловаться начальству. Итог - хамка получает свои деньги и тонну извинений в уютном кабинетике с чашкой кофе.
Случай второй.
У знакомой обеденный перерыв. Она вышла ко мне с чашкой кофе. У дверей ждет очередь страждущих. Мужичок подскакивает к нам и начинает бухтеть, мол люди ждать изволят (про расписание работы отделения никто слыхом не слыхивал и в упор объявление на двери не видывал) а мы сволочи тут кофеи пить смеем. Я вежливо намекнула на обеденный перерыв. На нас замахнулись. Брат подошел очень вовремя, мужичонка сдулся.
Случай третий. (Любимые ваши посылки)
- Девушка, где моя посылка.
- На вашем отделении по улице (предположим) Чапаева
- Но я же пришла к вам на (предположим) Эскадронную
Случай четвертый (алиэкспресс и иже с ним)
- Девушка вот эти три вы сейчас получили запомните пожалуйста
- Да-да, всенепременно
*через неделю*
- Вашу блестящую медь, где посылки (называет номера уже полученных)??!!
*сотрудник в панике ищет посылки везде, вплоть до задницы этой клиентки* (почему не лезет в базу полученных? А вы из сотни в день многих вспомните через неделю в лицо?)
*кое-как находит, что посылки уже выданы*
- Вы эти посылки получили уже
- Ну и х(огородный овощ) с вами *за спиной посетительницы злющая очередь. Злятся, что странно, на работника*
Случай пятый.
*приходит за посылкой через три месяца после извещения* (посылку держат максимум месяц потом отправляют обратно. Таков закон)
- Где же вещи мои мадам?
- Отправлены обратно
- *непереводимая игра слов*
Случай шестой (бабушки)
- А я посылочку уже упаковала
- Надо раскрывай (точно точно надо)
- Ой-ой ой там просто кофта
*распаковывает, смотрит кофту, находит в кармане запрещенное к пересылке лекарство*
- А это что?
- Я и знать не знала милсударыня. *бормочет под нос о продажных женщинах*
(для справки, штрафанут за такие сокровища в посылке именно пропустившего их оператора и на немаленькую сумму)
Случай седьмой.
На двери неделю висит объявление, что в такой-то день (суббота) почта клиентов не обслуживает. (Такое бывает в предпраздничный день, когда у остальных выходной).
Работники почты занимаются внутренней документацией.
Поворачиваются к окну на весьма противный звук.
За окном в кустах О_о стоит девушка/парень/дедушка/бабушка и т.д. и с силой колотит в окно требуя принять у него оплату коммунальных/посылку и т.д.
По лицу человека видно, что неграмотен и объявление на двери КРУПНЫМИ буквами прочесть не смог.
Случаев на самом деле множество. Большинство работников почты находится на грани нервного срыва и все равно пытаются улыбаться клиентам.
А что они видят от клиентов? Хамство, обращение, как с личными рабами. Большинство вообще считает, что норма это мат или близкие к нему обращения.
Будьте вежливы. Будьте вдумчивы. Смотрите на мир не однобоко.