Про "солнечных", "облачных" и других проблемных детей
У меня двое детей. Когда спрашивают про их возраст, я отвечаю "старшей 3, младшему 4".
Так уж получилось, что у сына ЗПРР. В общеобразовтельную группу детского сада он ходил ровно 3 недели. Это время мне понадобилось чтоб перепройти с ним комиссию и в заключении написали, что нужен деффектолог. После этого мы спокойно перешли в компенсирующую группу, где было ещё 20 таких детей. Все со своими проблемами.
При условии, что до этого сын ходил в частный сад и там ни кто не видел проблем с ним, почему я так сделала?
Все оочень просто. В частном садике в группе было 5 детей на двоих взрослых, а в государственном - 25.
За 3 недели общеобразовательных группы мне весь мозг вынесли воспитатели вопросами "а почему?". Почему не ходит на горшок, почему сам не одевается, почему не делает то, что ему говорят. И самый мой "любимый" вопрос "почему вы его не научите?!"
В общем мы решили, что всем будет лучше, чем если сын будет в компенсирующую группе. Там и занятия соответствующие и тупых вопросов не задают.
Сейчас лето, в дежурную группу государственного сада я их не хочу водить, они ходят в тот же частный, где сына знают уже давно и умеют с ним договориться. Но туда же летом ходит один из одногрупников сына, со своими проблемами.
Знаете чему я так научила дочь на прошлой неделе? Если М. достаёт её или сына, то дочке разрешено двинуть ему кулаком в нос. Ну не понимает он словами, будем объяснять так. И пусть кто-то попробует что-то сказать.
Я не против инклюзий, но не в ущерб другим детям. Уж они точно не виноваты в том, что у соседского мальчика проблемы.
Написала просто как мнение сразу с обоих сторон баррикады.
Самое смешное встречать в саду воспитателей группы, где сын был 3 недели. Они то были уверены, что я просто мать-говно, а тут и сын уже подтянулся и дочь все умеет и понимает)