Чебурашка и крокодил Гена
Люблю этот мультик с детства и давно хотел сделать что-то подобное. Музыка моя, вокалы (если так можно назвать) из трех каноничных мультиков Союзмультфильма. Надеюсь, кому-нибудь понравится, приятного просмотра.
Люблю этот мультик с детства и давно хотел сделать что-то подобное. Музыка моя, вокалы (если так можно назвать) из трех каноничных мультиков Союзмультфильма. Надеюсь, кому-нибудь понравится, приятного просмотра.
Добрых дней! Решил сделать небольшую подборку известных музык, которые звучат не в минорной как в оригинале, а в мажорной тональности. Довольно баянистый баян, но может кто не слышал и будет интересно/забавно. Ясно/понятно?)
Nirvana - Smells Like Teen Spirit
Henry Mancini - Pink Panther Theme
Europe - Final Countdown
Есть интересные варианты, когда наоборот - изначально мажорная песня переделана в миноре:
Всем приветы! Пока не так много времени для полноценных постов, поэтому запилю небольшую подборку годной музыки из различных остов, в основном игровых. Да только игровых по сути) В основном роковое, для разнообразия и небольшого отдыха от электронщины, а также краткие описания самих игр, кому интересно:
Игрушка про студентку-фотографа и ее паранормальные способности. Хорошая картинка, разные отсылки, занимательный мистический сюжет и атмосфера. Персонажи тоже ничего проработаны, есть интересные диалоги. Ну и, местами, весьма годная музыка, в основном рок и что-то фолковое, очень успокаивающее.
Bastion-Build That Wall (Zia's Theme)
Прошел в свое время, это Диабла с пушками и ураганным геймплеем, отличная стильная картинка, таинственный сюжет и атмосферный мир-катастрофа на стыке фэнтэзи и чего-то киберпанковского. Саундтрек абсолютно забойный, особенно всякие темы битв, но есть и лиричные произведения или добротные импровизации с кантри оттенком.
Игрушка про детективное расследование в Канаде. Очень атмосферно, классный саундтрек и почти физическое ощущение зимней стихии. Возможно, авторы немного переборщили с мистикой, но атмосфера холода и тайн обычной на первый взгляд деревушки весьма хороша.
Alex Holowka - Longest Night (Night in the Woods)
Платформер-адвенчура про город животных, тайные общества и подростка-кошку, которая сбежала из университета и переживает экзистенциальный кризис в своем родном городе. Примечательно, что весь саундтрек написал автор игры. Музыка несколько наивная, но очень искренняя и местами добрая. Поэтому сразу три примера.
Отличная бродилка с неплохой графикой. Главгерой убегает от проблем в некий заповедник, устроившись там на работу смотрителем-рейнджером. Из связи с внешним миром имеется только рация и другая женщина-рейнджер на том её конце (специальное предложение для шуток в камментах). Вначале все отлично, но потом с главгероем начинают происходить странные вещи и, кто бы мог подумать, выясняется, что в заповеднике не все так просто. Диалоги по рации сделаны крайне интересно и составляют 80% атмосферы игры. Ну и местами весьма неплохая музыка, главная тема прям как вступление из какой-нибудь песенки Металлики)
Залипалово про ферму и мальчика который выращивает там все, от куриц до оливкового масла, а потом идет в пещеру и наводит ужас на ее обитателей. Есть погодные условия, квесты, куча разного типа рыбалки и всяких там апельсинов и картошки, которые можно выращивать. И пещеры два, одна из которых не кончается. В общем симулятор огородника, только вместо настоящих мозолей и комаров виртуальные огурцы и коровы с овцами. Музыка такая, успокаивающая.
Квест про параллельные миры со всякими головоломками, идейное продолжение Dreamfall и The Longest Journey. Музыка местами интересная.
Пока вроде все, если есть идеи о жанрах или музыкантах, про которые хотелось бы услышать в дальнейшем - пишите в комментариях, наиболее заплюсованные будут воплощены в постах)
Всем приветы, на волне предыдущего поста хотелось бы рассказать о еще одном интересном музыканте в synthwave жанре. Итак,
Amplitude Problem, он же Juan Irming (Хуан Ирминг) - synthwave/chiptune продюсер из Лос-Анджелеса. Его музыка представляет из себя смесь классического синтвейва с чиптюном. Как пишет сам музыкант, он начал свою карьеру еще в далеких 80-ых, в качестве участника известной в определенных кругах европейской демосцены команде SYNC, творившей на Atari ST. В 90-ых годах Хуан начал писать музыку, основанную на синтезаторах и компьютерных процессорах (чипах). В качестве продюсера успел поработать для таких проектов, как Mitch Murder, Lazerhawk and GUNSHIP, а также писал музыку для проекта YTCracker-а и его киберпанк альбома Introducing Neals. Также работает как композитор для видеоигр, в частности написал музыку для игр Power Drive 2000 и VirtuaVerse.
По словам самого музыканта, на него очень повлияли такие пионеры чиптюна как Rob Hubbard, Ben Daglish, Martin Galway и Maniacs of Noise, среди других источников вдохновения продюсер называет такие команды как Damokles, Kraftwerk, Jean-Michel Jarre, Alphaville, Depeche Mode, Nine Inch Nails, Herbie Hancock и Public Enemy.
Всю музыку Juan Irming пишет в домашней студии:
Музыка представляет собой классический синтвейв с добавлением элементов чиптюна/музыки из видеоигр. Хорошая мелодика, позитивная стилистика и атмосфера, хотя есть и более мистические вещи с небольшим налетом саспенса. Еще отметил бы музыкальный минимализм продюсера - все очень четко и по делу, аранжировки крайне прозрачные, а энергетика создается за счет мелодики и грамотного подбора тембров. В качестве видео используется крайне добротный пиксель арт. Из лонгплеев я бы рекомендовал альбом Blue Bots Dots. Для ознакомления с творчеством:
Пишите в комментариях, о каких жанрах/музыкантах еще хотелось бы услышать) Всем удачи и хорошей музыки)
Приветище. Продолжаем знакомиться с различными музыкантами, на этот раз выбор пал на ретровейв сцену и французского продюсера Kavinsky. Поехали.
Kavinsky - диджей и продюсер из Франции, известный своими работами в жанре synthwave и electroclash. Настоящее имя - Vincent Pierre Claude Belorgey. Работает в жанре синтвейв, в его музыке прослушивается очень сильное влияние саундтреков к фильмам 80-ых годов. Сам музыкант говорит, что его музыка вдохновлена тысячами фильмов, которые он смотрел, будучи подростком, откуда он берет лучшие музыкальные фрагменты и переделывает их в концепцию в своем творчестве. Музыкант получил признание после того, как его трек "Nightcall" использовался в саундтреке к фильму Drive 2011 года. Примечательно, что музыкант сначала несколько лет занимался актерским мастерством, но в 2005 году начал музыкальную карьеру, вдохновленный своими друзьями. Музыкант вскоре подписал контракт с лейблом Record Makers, где вышел его альбом, а вскоре еще три сингла:Teddy Boy, 1986, Nightcall. Артист начинает выступать как ди-джей в одном туре с группой Duft Punk. В 2012 году выходит композиция "ProtoVision", тогда как 25 февраля 2013 выходит альбом OutRun. После небольшого девятимесячного перерыва выходит сингл "Sovereign" (ноябрь 2014). История персонажа "Кавински": этого персонажа придумал сам Vincent Belorgey, по задумке - после аварии в 1986, он исчезает, а затем появляется в виде зомби в 2006 году чтобы создавать свою электронную музыку. Вот такая вот странная история) Многие его треки поддерживают эту легенду: так, в одном из интервью, музыкант говорит, что "композиция "Night Call" рассказывает о зомби, которые приходит к дому своей девушки и сообщает ей, что он изменился, и им надо поговорить", что является отсылкой к ситуации, когда Кавински находит свою девушку через много лет после аварии, тогда как она уже давно живет другой жизнью. Night Call кстати, стал своего рода гимном ретровейв движения, особенно после того, как был взят для саундтрека к фильму 2011 года Drive (где присутствует нео-нуар и отчасти ретровейв стилистика).
Музыкант часто использует оборудование 80-ых годов, для получения аутентичного звучания. Например сингл Teddy Boy был записан полносьтю на синтезаторе Yamaha DX7, который был известен в синти-поп музыке 80-ых. Забавно, что музыкант начинал создавать музыку на стареньком компьютере Apple, которые был подарен ему другом (музыкантом Mr. Oizo). Звучание Кавински является переосмыслением синти-попа 80-ых, с более современными эффектами и возможно, более мрачное, ближе к фильмам ужасов и sci-fi триллерам того времени. Характерно использование синтезаторов того времени, а также несколько "грязных" тембров инструментов с перегрузом или "шумом" (noise осцилляторы). В клипах ниже сам музыкант в образе) Отдельные клипы уже были, но по отдельности, надеюсь, что не баян. Всем хорошего настроения)
Для ознакомления:
Kavinsky - Odd Look
Kavinsky - Protovision
Всем привет) Вот и я) Продолжаем изучать музыкальную историю, на этот раз electroclash. Итак,
Электроклэш (Electroclash, также известный как retro electro, nouveau disco, the new new wave) - жанр электронной музыки, который включает в себя элементы электро, нью-вейва и синти-попа в сочтании с техно и электронной танцевальной музыкой. Появился в конце 90-ых годов и достиг наибольшей популярности в 2002-2003 году. Самые известные музыканты в жанре - I-F, Miss Kittin & The Hacker или Fischerspooner.
Сам жанр является смесью синтипоп, техно и панк музыки с так называемым искусством перформанса (т. е. специфическое поведение на сцене во время выступления). Электроклэш появился в конце 90-ых и одним из пионеров жанра считается музыкант I-F с его треком 1997 года "Space Invaders Are Smoking Grass" (в котором использовалась куплетно-припевная форма, вокодер и звуки характерные для звуковых процессоров Atari). Данная композиция считается неким катализатором возникновения электроклэш движения. Наряду с I-F, французский дуэт Miss Kittin & The Hacker также определил звучание электроклэша со своими композициями "1982" и "Frank Sinatra", вышедшими в 1998 году на лейбле Gigolo. На этом лейбле вышло довольно много треков в данном жанре, такие как Christopher Just - I'm a Disco Dancer (1997) или Chris Korda - Save the Planet, Kill Yourself (который на самом деле был издан аж в 1993 году). Другие интересные музыканты, делавшие музыку в стиле электроклэш - Felix da Housecat, Peaches, Chicks on Speed, Fischerspooner и Toktok vs. Soffy O. Поскольку электроклэш предполагал отчасти необычное поведение на сцене, он стал неким модным явлением, сконцентрировавшись в таких крупных городах как Берлин, Нью-Йорк, Лондон и Мюнхен, однако, жанр потерял популярность так же стремительно, как и набрал. К 2003 году электроклэш практически полностью перестал звучать в крупных европейских городах. В США электроклэш стал популярен благодаря освещению в медиа изданиях фестиваля Электроклэш (The Electroclash festival), который прошел в Нью-Йорке в 2001 году. В 2002 году фестиваль был проведен вновь, с последующими турами музыкантов в США и Европе в 2003 и отчасти в 2004 году. Известные музыканты данного жанра, которые выступали на фестивалях в это время - Scissor Sisters, ADULT., Erol Alkan, Princess Superstar, Mignon, Mount Sims, Tiga и Spalding Rockwell. Лейблы электроклэша и ажиотаж вокруг них часто критикjвались основоположниками жанра в начале 2000-ых годов. Так, например, I-F и некоторые другие музыканты подписали так называемый "Анти-электроклэш манифест", в котором они указывали на "опопсение" и популяризацию жанра теми, кто управлял медиа пространством и на "продвижение и продажу только старой музыки электроклэш в новой упаковке".
От себя хотелось бы добавить, что жанр хоть и довольно быстро потерял популярность, оказал определенное влияние на электронную музыку, в частности на такие популярные сейчас стили, как electro house и synthwave/retrowave. Для жанра характерны мелодические басовые линии, ядовитые синтезаторы и меланхоличный вокал. Музыка довольно интересная, сложно сказать, почему жанр так быстро набрал популярность и так же быстро потерял ее. Возможно, сказалась простота жанра, которая породила большое количество примитивной музыки этого стиля со стороны артистов, желающих прославиться на волне популярности электроклэша. Напоследок, по традиции, несколько занятных примеров жанра для ознакомления. Слушайте разную хорошую музыку. (на всякий случай из за клипа Мадонны поставил 18+)
I-F - Space Invaders Are Smoking Grass
Madonna - Die Anoher Day
Всем привет. Сегодня хочу рассказать о таком интересном термине как mixtape и как он связан с тем, чем занимаются диджеи. Статья больше будет полезна тому, кто не слишком глубоко копается в электронной музыке, но тем не менее любит ее послушать, поэтому постарался все описать максимально простым языком, поэтому просьба более опытным товарищам отнестись с пониманием. В конце также будет небольшой бонус для наиболее стойких товарищей) Поехали.
Говоря о портативности, нельзя не отметить и легендарный в своем роде портативный кассетный плеер Sony Walkman, появившийся в 1979 году (см. фото выше). Микстейпы разделялись на "личные" (private mixtapes), предназначенные для закрытых вечеринок или отдельного слушателя, и публичные (т. н. public mixtape или paty tape), часто это была запись выступления диджея (диджей сет), такие микстейпы передавались или продавались большому количеству слушателей. Часто диджеи сами распространяли свои сеты, причем по довольно большой цене (в 1974 году была статья журнала Billboard Magazine о том, что такие микстейпы продавались на тот момент по цене от 30 до 75 долларов, интересно сколько это на современные деньги). В 80-ые микстейпы являлись неотъемлемой частью молодежной культуры. Тем не менее, с развитием CD формата и мп3 плееров в сочетании с заменой касеттных плееров в автомобилях и домах на CD плееры и возможности записи на СD диски формат аудиокассеты как носителя для микстейпов стал сдавать позиции. Несмотря на то, что многие скучают по эпохе кассетных микстейпов, простота и удобство микстейпов на CD имеет свои плюсы. CD миксы посылали по почте, и недавно эта традиция (клубы рассылают свои CD миксы как рекламу для тех, кто оставил свою почту) опять возрождается. CD также имеет такой плюс как наличие интересных "кавер артов" (cover arts, рисунка на обложке коробки для диска), которые стали сами по себе предмет коллекционирования для ценителей и отчасти возвращение к эстетике винила.
В наши дни, микстейпы распространяются в цифровом формате, обычно это записи диджей сетов (выступлений диджеев с клубных вечеринок или концертов), где все треки совмещены по ритму таким образом, чтобы музыка звучала без остановки, т е когда заканчивается один трек, начинается другой, подогнанный под фиксированный темп, таким образом получается один большой трек, состоящий из нескольких. Большое значение здесь имеет выбор треков, их очередность, и эффекты, которые использует диджей в сете, чтобы создать необходимое настроение для аудитории. Подобные миксы используются, чтобы продемонстрировать все эти умения диджея для онлайн аудитории. Следует отдельно рассказать об особенностях создания микстейпов на аудиокассетах. Считается, что очень важно распланировать и записать треки на кассету таким образом, чтобы практически не осталось свободного места, т. е. тишины в конце микстейпа, а также требуется определенный навык и опыт для того, чтобы в конце каждой песни/трека отсутствовл громкий щелчок (это достигается своевременным нажатием на кнопку "пауза" на магнитофоне. Поскольку, в отличие от CD проигрывателя, на радиомагнитофоне нельзя было быстро переходить с трека на трек, очень важно грамотно продумать порядок треков в микстейпе для создания нужной атмосферы и плавного изменения внутри самого микстейпа (от самой тихой к самой громкой песне, от самой расслабляющей к самой энергичной, и так далее).
Интересно пишет об этом Nick Hornby в своей книге High Fidelity (художественное произведение, где затронута эстетика музыкальных магазинов и микстейпов): "Для меня, создание микстейпа напоминает написание письма - здесь есть место для мысли, для того чтобы стереть что-то, обдумать это и начать снова. Вы не можете поставить вместе черное и белое, только если черное не похоже на белое, и вы не можете поставить рядом две композиции одного артиста, если конечно вы не решили сделать все парами и... в общем, существует очень много правил создания хорошего микстейпа". Многие ценители микстейпов утверждают, что в процессе выбора, совмещения и редактирования изначально не связанных друг с другом треков, автор микстейпа переходит из разряда пассивного слушателя в редактора, архивариуса и, в конце концов, своего рода активного участника, который создает уникальный музыкальный продукт. Тем не менее, данный подход к созданию микстейпу как к произведению искусства был очень сильно раскритикован из-за того, что это стало своеобразной элитной субкультурой, когда каждый создатель микстейпа пытался найти наиболее причудливые и сложные комбинации треков, вместо того, чтобы просто создать микстейп, который было бы просто и приятно прослушивать, поскольку конечная цель любого микстейпа, как правило - принести удовольствие тому слушателю, которому он предназначался (в вышеупомянутой книге "High Fidelity" девушка главного героя жалуется, что его микстейпы слишком "назидательны" и навязывают вкус гг).
В конце небольшой бонус от меня - мой сет в chillout/relax стиле, подойдет для фонового прослушивания во время учебы/чего-то монотонного. Все сделано при помощи контроллера и Ableton Live, одним дублем. Надеюсь, кому-то пригодится.
Альтернативный вариант на promodj, кому удобней без видео http://promodj.com/Talver/mixes/6281548/Beyond_the_Ice_Chilland
Кстати, вопрос. Кому-нибудь здесь интересны видео о создании музыки? Была мысль снять видео, где рассказываю про то, как сам делаю, саунд дизайн, продакшн, ну и в принципе свои алгоритмы работы и взгляд на все это. Не уверен, что кому-нибудь тут надо подобное. Что думаете?
Всем привет, наконец-то появилось немного свободного времечка и поэтому решил дописать давно уже обещанную статью про Постпанк. Просьба сильно не пинать если будет много опечаток, вроде проверял) Итак, возьмите чаек и пирожочек, мы погружаемся во все отрицающий, протестный мир постпанка:
К концу 1977 года, такие британские группы как Siouxsie and the Banshees и Wire успешно экспериментировали со звуками, текстами песени и эстетикой, которая очень сильно отличалась от их панк современников. В 1978 году вокалист John Lydon (также известный как Johnny Rotten) объявил о распаде своей группы Sex Pistols, в связи с его разочарование в панк-иллюзии и тем, что, по его мнению, панк музыка стала предсказуемой и коммерческой. Через несколько недель Lydon создал новую группу, Public Image Ltd с гитаристом Keith Levene и бассистом Jah Wobble, в своем творчестве они пытались отказаться от опыта рок-музыки, называя ее устаревшей. После того как панк движение начало медленно угасать, многие музыканты этих групп объединялись в новые и искали свое звучание в новых экспериментальных стилях музыки, смешивая джаз, фанк, даб и авангард. Хотя, смею утверждать, как ни старались они отказаться от рок-музыки, все их эксперименты по сути были именно на ее фундаменте. Такие группы как Public Image, the Pop Group и the Slits начали экспериментировать с танцевальной музыкой и даб направлением, а также авангардом, в то время как "отколовшиеся" от панка Манчестерские группы, такие как Joy Division, The Fall, the Durutti Column и A Certain Ratio нашли свой уникальный стиль, находясь под влиянием целого ряда жанров и явлений в модернистском искусстве. Другие группы проецировали свои социолистические политические взгляды на свое творчество ( Scritti Politti, Gang of Four, Essential Logic и This Heat ). Знаковыми коллективами, оказавшими сильное влияние на развитие пост-панка являлись в то время The Cure и все те же Siouxsie and the Banshees. Пресса Великобритании очень подробно освещала развитие пост-панк культуры и музыку тех лет. В 1979 году издание NME отметило целый ряд альбомов английской пост-панк сцены (PiL - Metal Box, Joy Division - Unknown Pleasures, Gang of Four - Entertainment!, Wire - 154, the Raincoats -the Raincoats, а также работу американской группы Talking Heads "Fear of Music"). В дальнейшем такие коллективы как Siouxsie and the Banshees и the Cure стали делать более мрачную и меланхолично звучащую музыку, которая в дальнейшем повлияла на рождение готик рока. К этим же коллективам можно отнести и мрачную, местами даже депрессивную музыку Joy Division. Среди американских коллектив, стоит отметить такие группы как Television, Suicide, Pere Ubu и Devo.
В это же время появляется очень короткое течение ноу вейв (no wave, не путать с new wave), которое являло собой нигилистическую реакцию на рок музыку и современный мир. Коллективы этого жанра экспериментировали с шумами, диссонирующей и атональной музыкой. В начале 80-ых пост рок коллективам даже удалось занять какие-то места в чартах популярной музыки (PiL и Joy Division). Но в то же время, многие группы и лейблы начинали искать чего то другого, отходя от андеграундной эстетики. Это связано с тем, что многие из этих групп добились коммерческого успеха и их звучание стало более мягким и качественным, чем-то, что могла слушать не только андеграундная аудитория. Этот феномен получил название New Pop (новая популярная музыка). No wave музыка в это время изменилась и переродилась в смесь танцевальной музыки с чем-либо еще, как говорил музыкальный критик Luc Sante, музыканты того времени использовали формулу (все что угодно + диско основа). В данном направлении стоит отметить такие коллективы как ESG, Liquid Liquid, the B-52s, Cristina, Arthur Russell, James White and the Blacks и Lizzy Mercier Descloux. Другие no wave группы продолжали экспериментировать с более классическим ноу вейвом, шумами и грубыми, искаженными звуками ( Swans, Glenn Branca, the Lounge Lizards, Bush Tetras и Sonic Youth). Как уже писалось выше, к середине 80-ых многие успешные пост панк коллективы начали отходить в своей музыке от эстетики жанра ради более коммерческого и востребованного звучания. Некоторые считают, что одной из самых популярных групп, которые построились на костях пост-панка были U2, коллектив которые успешно создавал религиозные образы и политические комментарии в своей гимнической музыке. Это является логичным утверждением, если учесть, что многие пост панк коллективы сформировали так называемое Второе Британской Вторжение (имеется ввиду музыкальное, the Second British Invasion of "New Music") в США, и в итоге соединив английский пост панк с американской музыкальной рок культурой стали играть нечто, что по сути является ранней альтернативой (alternative rock). Таким образом пост панк сделал полный круг и вернулся туда, отчего собственно и откололся изначально, но тем не менее всегда использовал - в рок музыку.
Может быть, сделаю в будущем отдельную статью по кому-либо из перечисленных. Лично для меня образцом пост-панка всегда были The Cure и их бессменный лидер Роберт Смит. Эта музыка, которая вроде бы и мрачная, но при этом скорее таинственная, а не депрессивная. Это довольно сложно объяснить, надо просто послушать. Вот еще ссылка на более полный список пост панк групп:
По традиции, несколько примеров для ознакомления, а я на этом отчаливаю, всем удачи, слушайте хорошую музыку!