9 октября приходит СМС от оператора - мол, принято в работу, номер обращения - 1-715144953115
Думаю - да, ребят, прям вы вихри, долго ж до вас... жираф вашим, видать, предком был. Или питон:
- Каа! Каа! А ещё они называли тебя земляным червяком! Ты слышишь?
- СЛЫ-Ш-Ш-ШУ, МАУГЛИ, СЛЫ-Ш-Ш-ШУ!
- Каа! Каа! А ещё они называли тебя жёлтой рыбой! Ты слышишь, Каа?
- СЛЫ-Ш-Ш-ШУ, МАУГЛИ, СЛЫ-Ш-Ш-ШУ!
- Каа, Каа, а знаешь, как они тебя ещё называли?
- ЗНАЮ, МАУГЛИ. НО ЧТО УЖ ПОДЕЛАЕ-Ш-Ш-ШЬ, ЕСЛИ ПОХОШ-Ш-Ш!!!
Однако - буквально на следующий день получаю звонок: мол, деньги Вам вернём, а за новой симкой - милости просим в любой салон с паспортом. Фух!
Довольный и счастливый, иду в офис. Не в тот офис, где накосячили. В другой. Если МТСу интересно - в Самолёте, на Ульяновском, где 11 октября два парня работали.
Вот, мол, паспорт, дайте симку номер такой-то.
У меня смотрят паспорт... и говорят: нет, мол, этот номер у тебя заблокирован, дубликат тебе не дадим. Всё. Этого номера больше считай нет.
Я - охуели, что ли, как так-то?
Они - так, млядь, дуй из нашего салона, пока ногами вперёд не вынесли!
Я - примите претензию (как знал, что какая-то жопа будет - загодя заготовил) - не принимают.
Мне поплохело.
Натурально поплохело.
Выполз, отдышался. Позвонил, достаточно быстро дождался оператора - какого, мол, лешего? Оператор - не волновайтесь, всё нормально, никто Вас вашего номера не лишит, идите с паспортом в офис и восстанавливайте. А раз в этом не обслуживают - идите в другой.
Иду в другой салон в Самолёте - не, говорят, не поможем, у нас учёт. А зачем тогда открыты? Задёрнули бы шторы и учитывались!
Иду в третий салон, что в стекляшке между Грандом и Самолётом.
Те - у нас, мол, симок нет. Млядь, а на кой хобот вы тогда вообще нужны? Телефонами торговать?
Делать нечего, ползу в четвёртый, последний в Новом Городе салон. Где всю кашу и заварили. Даю паспорт. Ссусь, а даю. Маме-то связь нужна.
Там говорят - мол, номер заблокирован. Выдать не можем. НО!!! Можем оформить запрос на разблокировку, в срок до 24 часов её разблокируют. Хорошо, говорю, оформляйте.
Выхожу. Самому не лучше. Трясёт. Млядь, ну как можно быть ТАКИМИ... ни зла, ни языка русского, ни матерного не хватает. Звоню в поддержку. Так, мол, и так, и долго мною в футбол играть будут? Поддержка мне - так номер разблокирован, иди и получай.
Возвращаюсь. Получаю. Доползаю до дому, по дороге консультируюсь с кумой (а она у меня бывший лучший кардиореаниматолог СМП нашего города) и вызываю Скорую. Телефон с симкой сдаю жене, прошу донастроить мессенджеры и сдать маме.
Уезжаю с фибрилляцией предсердий. В приёмном шучу с доктором: "Форман - эхо-кардиограмму для подтверждения, Тринадцатая - гепарин и блокаторы бета-ритмов внутривенно, и разбудите меня, когда будет настоящее дело!". Доктор смеётся - ну, примерно так, мол.
Ритм восстанавливается только на третий день.
А вот очко полыхает до сих пор.
@MTCsupport, вот скажите на милость: как так-то? Неужто Вы платите рознице такие копейки, что на эту работу кроме умственно отсталых инвалидов никто идти не хочет? А если нет - то почему тогда главной задачей сотрудников Ваших розничных точек является спровадить клиента куда подальше? Это тактика компании такая - формирование посредством розничных точек максимально отрицательной клиентской лояльности? Вы за подобное хоть как-то наказываете свои кадры? Или - спасибо на том, что хоть такое есть?