Путешествие в забугорье
37 постов
Финальная часть посещения Афин.
Люблю поспать поэтому в акрополь по единому билету купленному в первый день попал ближе к полудню в
Акрополь (греч. Ακρόπολη) — район в центре Афин, расположенный вдоль улицы Дионисиу-Ареопайиту (греч.)рус., между афинским Акрополем и холмом Филопаппа.
Кроме Акрополя и памятника Филопаппа (греч.)рус. здесь расположены Одеон Герода Аттика, руины театра Диониса, Ареопага. По данным Греческой национальной туристической организации, Акрополь ежегодно посещает наибольшее количество туристов по сравнению с другими районами Афин.
Театр Диониса — античное театральное здание в городе Афины. Располагается на юго-восточном склоне Акрополя и входит в число самых древних театров в мире. Театр был построен в V в. до н. э. и был деревянным. Выступления в театре проходили дважды в год — во время Малых Дионисий и Великих Дионисий.
Общие планы театра на видео ниже.
Туристов не прям много, хорошо что не стоят на головах ...
Центральное здание Пантеон на очередной реконструкции
Без табличек и карты с метками легко забыть, что есть что на фотках ...
Пандросейон — святилище, посвящённое Пандросе, одной из дочерей Кекропса, первого царя Аттики, расположенное в Афинском акрополе. Оно занимало пространство, прилегающее к Эрехтейону и старому храму Афины Паллады.
Наверху пробыл где-то час, но пора спускаться вниз, там тоже есть на что посмотреть
Довольно много мраморных колонн различного возраста
Но пора бы и подкрепиться, самолёт уже зовёт ...
Билет на метро можно купить, выбрав русский язык, что есть хорошо для туристов.
Самолёт помоему вылетал в 18 часов, с учётом поездки из нового аэропорта Стамбула в отель я заселился ближе к ночи, не люблю летать по ночам и проходить таможню.
Утром завтрак в отеле на крыше с видом на Босфор.
Корабли с пролива не слышал, всё таки уже немного учёный, что они как и мечети для ночного сна неполезны.
Далее был перелёт в мск, любимые пограничники, которые по классике полчаса заставили ждать ...
В целом Афины понравились, как город, вроде относительно безопасно и нет толп мигрантов.
Город надо отмыть от кучи графити, решить проблему с мусоров и вполне достойная замена дорогой Турции (конечно решить проблему с визами).
Как говорится до новых встреч, впереди майские праздники - планы уже строю и думаю, но покупать пока рано, учитывая нестабильную ситуацию в мире.
Утро начинается не с кофе ...
А забастовки сотрудников транспорта метро, такси и тд
Несколько поменяло планы на день, хотел поехать на метро в порт к кораблю-музею.
Написано, что самый старый дом.
Вход платный - чёт не захотелось заходить во внутренние интерьеры, т.к видна хорошая реставрация и от старины маловато осталось, но это не точно.
Меня догнала колонна демонстрации, довольно многолюдная ...
Ноги привели к Храму Зевса и всё что осталось от строений окружающих его.
К сожалению реконструкция, несколько портит вид ...
думал стоит ли добавлять излишне таблицы с разрушенными строениями, но не решил.
Сильно близко не подойти, на фоне слышно демонстрантов ...
«Панатинаико́с» (греч. Παναθηναϊκό Στάδιο, букв. «Стадион „Панатинаико“»), также разг.[4] «Калима́рмаро» (греч. Καλλιμάρμαρο или Καλλιμάρμαρος, букв. «Прекрасный мрамор»)[4][5] — построенный в античные времена греческий стадион, на котором в 1896 году были проведены первые в современной истории Олимпийские игры[6].
Вход платный 10 евро, чтобы походить по ступенькам и пофоткаться на пьедестале - стоит ли оно того? решил не идти
Проходя мимо заглянул в Военный Музей ...
В целом экспозиция стоит посещения разнообразием из разных эпох и несколько этажей плюс немного техники снаружи здания.
"Живопись" ...
Далее обед и продолжение ...
Естественно в этот день я не попал в Акрополь, т.к он работает на вход до 17:00
За то обошёл вокруг холма с Акрополем.
Обычная прогулка по улице вне туристических троп, не так уж и плохи вечерние афинские улицы.
К сожалению не опробовал поездку и систему оплаты в троллейбусах и автобусах.
Фотки в этот день подошли к концу - пора отдыхать, впереди ещё самое вкусное Акрополь, но это уже в следующей серии ..
Продолжаю повествование.
Храм Гефеста или Гефестейо́н[3] (греч. Ναός Ηφαίστου) — храм в Древних Афинах на вершине холма Колона Агорского (греч.)рус. на западной стороне Афинской агоры, наиболее сохранившееся здание на агоре[3]. Ранее назывался также Тесейоном (Θήσειον), по ошибочному предположению о том, что именно в него были перенесены Кимоном останки Тесея[4][5].
Большинство строений утеряны, остались только камни и фрагменты ....
Афинские трудяги работают только до 3 часов дня
На фотографии выше башня ветров, а вот ниже
Одеон имеет классическую форму древнего театра на 5000 мест, в котором до нашего времени сохранилось почти всё от времени постройки, за исключением статуй в нишах и разноцветной мраморной облицовки. Внутрь можно попасть только во время концертов и спектаклей, заплатив за билет.
Мраморная облицовка мест для зрителей и сцены была восстановлена в 1950-х годах.
Пока любуюсь Акрополем с расстояния, но нужно внимательно смотреть под ноги на этом холме со скалами ...
Туристов конечно хватает ...
Предание гласит, что в этой тюрьме греческий философ Сократ провел 30 суток, ожидая смертного приговора. Сегодня это одна из знаковых достопримечательностей Афин.
Памятник Филопаппу.
Руины античной гробницы и памятника II века с древним резным фризом и надписью.
На этом холме тоже неплохая обзорная точка на город, туристов уже мало,
на фото не я, а случайно попавшие в кадр туристы, но фоткал именно город с ними ..
В конце тропы с обрыва вот такой вид ...
Закат был где-то 20-30 минут назад ... Но виды того стоят
" Я спустился с гор ..." @готика2
Иду естественно пешком к выбранному заведению на ужин.
Вначале терзало сомнения вроде заведение из неофициальных рекомендаций, но когда подошёл - оно было без посетителей. Правда через 20-30 минут они подошли.
Официант говорил на русском языке, в принципе уже привык изъясняться на кривом инглише с кучей ошибок, разговорный даже посетив кучку стран не подтянул, хотя неловкость в общении почти ушла ... видно надо идти на курсы.
Грибной суп, кофе и стейк с картофелем довольно неплохо зашло.
Иду отдыхать в сторону отеля
И это не самая жопа мира и города, это буквально в киллометре от известной площади Монастираки.
To be continued ...
Февральские праздники продолжаются ...
Мои посты не только о городе, а в формате блога, поэтому как и раньше описываю житие-бытие.
Пакую рюкзак в Касабланке, прилетаю в Стамбул утром.
Гуляю по городу под кофейным допингом, не люблю ночные транзиты и перелёты, т.к не умею спать в самолёте .
и вечером открываю для себя Грецию.
Афи́ны (греч. Αθήναι[2][3] или Αθήνα, МФА: [aˈθina]; др.греч. Ἀθῆναι [atʰɛ̂ːnai̯]) — столица Греции. Располагается в исторической области Аттика и является экономическим, культурным и административным центром страны. Город назван в честь богини войны и мудрости Афины, которая была покровителем древнего полиса. Афины имеют богатую историю; в классический период (V век до н. э.) город-государство достигло вершины своего развития, определив многие тенденции развития позднейшей европейской культуры. Так, с городом связаны имена философов Сократа, Платона и Аристотеля, заложивших основы европейской философии, трагиков Эсхила, Софокла и Еврипида, стоявших у истоков драмы; политическим строем древних Афин была демократия. Один из самых древних городов мира.
Улетал из весны с +18 +20 в Касабланке и с солнцем, а влетел в раннюю весну с +15 и дождём, слегка даже взгруснул.
В автомате купил билет из аэропорта в Афины за 9 евро, с бесплатными пересадками в течении полтора часа, отель не на прямой линии метро, правда слегка затупил и проехал станцию пересадки ... пришлось вернуться на станцию назад и воспользовался пересадкой в другую сторону, но благодаря этому есть вот такие фотки с видом сверху.
Номер в целом неплохой, хоть герметичность окон так себе, слышно двигатели авто не смотря на 6 этаж, в номере есть электронные весы и прикольная приблюда с электронным таблом, чтобы не заниматься перевешивание бумажки на ручку снаружи - типа занято ...
Но хватит пред-истории, перейдём к городу.
Утром после завтрака в отеле выползаю в город.
Иду в сторону Монастира́ки (греч. Μοναστηράκι) — один из центральных районов Афин, находится вблизи Плаки и Афинской агоры, ныне почти полностью поглотил старый район Абадзидика. Монастираки наиболее известен своим рынком.
Библиотека Адриана — здание в Афинах, сооружённое римским императором Адрианом в 132—134 гг. н. э. к северу от Акрополя. В библиотеке хранились книги в виде свитков папируса. Имелись читальные залы и зал для лекций. В настоящее время от библиотеки, в основном, сохранилась только западная стена.
Трудолюбые древние греки прям поражают свои бездельем, время работы достопримечательностей до 15:00 и до 17:00, что вызывает ступор, учитывая ещё "сиесту".
закат в районе 18:30
Взял комплексный билет за 30 евро, за покупкой билета лучше идти в менее людные места, а не топтать дорожку у Акрополя в кассу.
От библиотеки мало что осталось, одни руины, и то скорее всего это реставрация и восстановление.
Следующая точка интереса
Афи́нская агора́ (греч. Αγορά της Αθήνας) — городская площадь Афин[1], занимающая территорию приблизительно 40 гектаров и расположенная на пологом склоне к северо-западу от Акрополя[2][3].
Стоя (стоа) Аттала — стоа на афинской агоре. Построена пергамским царём Атталом II (правил в 159—138 гг. до н. э.) и названа в его честь. Ныне на её месте современный макет.
Стоя была воздвигнута в качестве дара Афинам от пергамского царя Аттала II, который здесь когда-то учился.
Монументально, внутри небольшой музей артефактов и керамики
На территории много руин, только воображение поможет представить, что тут было раньше.
Виды конечно никто не отменял, посетить античность всё равно стоит ...
Продолжение изучения города в следующих сериях ...
Ну чтож продолжаю открывать для себя новые страны.
В списке страна в северо-западной африке.
Касабла́нка (от исп. Casablanca — «белый дом», араб. الدار البيضاء, Эд-Дар-эль-Бейда[2] — «белый дом», бербер. ⴰⵏⴼⴰ ) — крупнейший и самый густонаселённый город в Марокко. Крупный порт на берегу Атлантического океана[3], в 70 км к югу от столицы Рабат. Административный центр области Касабланка — Сеттат, в составе которой образует префектуру Касабланка.
В Средние века Касабланка была зажиточным городом, известным как Анфа[en]. Он был разрушен португальцами в 1468 году и ими же заново построен в 1515 году. После сильного землетрясения 1755 года город снова был восстановлен. В 1907 году Касабланку оккупировали французы. Во время французского правления город быстро рос. Современный город был построен вокруг старого маврского города.
Во время Второй мировой войны Касабланка была одним из трёх основных мест высадки войск союзников в Северной Африке. В городе прошла Касабланкская конференция (январь 1943) между президентом США Франклином Рузвельтом и премьер-министром Великобритании Уинстоном Черчиллем.
Уход французов в 1956 году после провозглашения независимости Марокко вызвал серьёзные экономические трудности для Касабланки. Но бурно развивающийся туризм и рост промышленности вернули процветание.
В этот раз билет брал ещё осенью, ценник на перелёт если брал бы за неделю вырос почти в 2 раза, но через транзитные страны особо не переплатил бы.
город не является туристической меккой, и к сожалению ряд фотографий потеряны.
прямой перелёт из мск 6.5 часов, заселился в отель и вот вид из окна.
учёл пожелание подписчика касаемо разрыва в длиннопосте между фотками, чтобы не сливалось в одно полотно.
тк материала много, фотки уменьшены до 600 пикселей, стиль съемки любитель, сильно не пинать за качество или ракурсы))
Основная точка притяжения Касабланки это
Великая мечеть Хасана II (араб. مسجد الحسن الثاني) — крупнейшая мечеть Марокко, Касабланка. Сооружение находится на намыве Атлантического океана, вид на который открывается из гигантского стеклянного зала, вместимостью в 25 тысяч верующих. Ещё 80 тысяч человек могут молиться на прилегающей к мечети площади. Таким образом, общая вместимость составляет 105 тысяч верующих. Высота единственного минарета равна 210 метрам. Дизайн разработал французский архитектор Мишель Пинсо.
Мечеть была построена в период правления короля Марокко Хасана II. Строительство началось 12 июля 1986 года и завершилось в 1989 году к 60-летию самого короля. Однако здание не открывалось до 30 августа 1993 года
Её не пропустишь, если пользуется такси ...
Город ещё удивил своей набережной
В первый день был прилив и вода прям обрызгивала набережную, но стоит учесть что море\океан содержит мусор и на набережной это заметно ...
Сразу так и не скажешь, что это африка
В плане инфраструктуры российским городам, есть где поучиться.
к сожалению в сам католический собор Собор Сакре-Кер
не получилось попасть, днём не работает и ворота закрыты. Вечером пришёл под само закрытие, внутрь не пустили и через пару минут уже выключили подсветку ...
Рядом с собором расположен Парк арабской лиги.
заглянул и в Собор Нотр Дам де Лурд, внешний вид утерян, но не зная, что это собор вполне реально пройти мимо подумав, что это обычное промышленное здание.
Махкама-дю-Паша
Дворец правителя Касабланки строили с 1948 по 1952 год. Известен как место официальных приёмов и Дом правосудия. Внешний облик скромный в плане декора и больше напоминает крепость. Во дворце 64 зала, они оформлены в марокканском и мавританском стилях. Основные элементы внутренней отделки: разноцветная мозаика, белый мрамор, лепнина, тёмный кедр. Махкама-дю-Паша не всегда открыт для туристов.
Внутрь не попал, закрыто ...
Королевский дворец, закрыт в дни посещения города.
Можно отхватить лещей за подобную фотку, кричат что не надо фоткать ...
Находится в Новой Медине. Главная резиденция короля в Касабланке. В плане архитектуры дворец больше тяготеет к традиционным марокканским и мусульманским мотивам, но и влияние французской культуры просматривается. Окружён искусственными водоёмами и апельсиновыми рощами. Туристам иногда открыт доступ на территорию дворца, но не внутрь. Посетителей особенно привлекает богатое оформление главного входа.
Площадь Объединенных Наций
Вид с крыши ресторана, куда провёл официант, за что ему спасибо.
небольшой видосик из номера отеля.
Маяк Эль-Ханк
Появился на одноименном мысе в 1914 году. Высота — порядка 50 метров. От аналогичных построек в других городах маяк отличим только карнизом в марокканском стиле. Смотритель маяка за небольшую плату пускает туристов внутрь. Чтобы подняться наверх, нужно преодолеть винтовую лестницу из мрамора. Оборудованию маяка около 100 лет, но оно полностью исправное. Свет отсюда виден на 53 км.
Маяк к сожалению закрыт для посещения, какой-то ремонт.
На остальных фотках это из район старой медины, к сожалению из-за торгашей и не каноничных торговцев и витрин утеряна атмосфера, на фотках правда уже отдалился от базарной жизни.
Дождь в африке ...
Местная колоритная музыка в ресторанчике на ужине ...
из другого крутого ресторана La Cabestan
красиво срать не запретишь
и офигенный вид на мореокеан)
Волны это нечто, на них можно любоваться бесконечно ...
шум прибоя, солёный воздух и создаваемая прибоем мгла не оставит равнодушным никого...
Ну а моё путешествие в Касабланку подходит к концу, естественно опробовал поезд для доставки себя в аэропорт.
В целом комфортно и удобно, но очередь для входа на территорию аэропорта печалит из-за слоупок проверки стоял там 30+ минут, правда допустил ошибку перед проверкой пошёл в туалет, а не сразу в числе первых пошёл на досмотр.
Следующая точка поездки транзит, т.е путешествие не заканчивается, а продолжается, но это уже будет совсем другая история ...
Продолжаемс.
Утро началось с check out из отеля и завтрака в ресторанчике крупного MALL с видом на филейные части коня.
курс 1 дирхам = 0.25$
В ТЦ нашёл немного зимы ...
Автобусная остановка
Бурдж-эль-Ара́б (араб. برج العرب, буквально «Башня арабов») — отель в Дубае, самом крупном городе Объединённых Арабских Эмиратов[2]. Здание стоит в море на расстоянии 280 метров от берега на искусственном острове, соединённом с землёй при помощи моста. Имея высоту 321 м, был самым высоким отелем в мире до возведения отеля Башня Розы высотой 333 м, который открылся в апреле 2008 года. В настоящее время Бурдж-эль-Араб занимает 5 место среди самых высоких отелей в мире, хотя 39 % его общей высоты составляют незанятые помещения[3][4][5]. По состоянию на 2015 год Бурдж-эль-Араб является 56-м по высоте зданием Азии и 70-м по высоте в мире.
Строительство отеля началось в 1994 году, для посетителей он открылся 1 декабря 1999 года. Отель был построен в виде паруса дау, арабского судна (поэтому в просторечии отель часто называется «Парус»). На высоте 210 метров находится вертолётная площадка, а с другой стороны — ресторан «Эль-Мунтаха» (с арабского «Высочайший»), оба поддерживаются консольными балками.
на территорию отеля ближе не пройти, фотка от шлагбаума
Фотки из автобуса, приехав к ТЦ Dubai Mall встретил теслу.
Довольно большой аквариум и прогулка по ТЦ
Водопад
Покататься не хотите на коньках?)
Забавная сценка обуй манекена
Питстоп на двойную порцию кофе (двойной эспрессо и испанский латте) с банановым хлебом.
На фотке не я)
В смысле не горилла и не темнокожий парень xD
Даже динозавра откопали и заставили работать ...
В поисках свободных окон нашёл отличное помещение с обзором.
Спустился вниз
Внезапно выйдя заметил толпу людей, ждущих с моря погоды ...
Глянул и запуск фонтана буквально через 10 мин
Видео смотреть со звуком, там музыка во время шоу.
Ушёл на улицу в поисках входа в метро, меня позабавили их приколы с надземными переходами и входами в них через ТЦ.
На улице нагулял наверное минут 40 в поисках входа в это чудо, ушёл от ТЦ наверное на километр, зайдя в другой ТЦ бегая по этажам в итоге вернулся в залы центрального Dubai Mall откуда собственно ушёл (рука_лицо).
(если бы ранее с другой стороны метро я бы приехал, то знал бы где входы-выходы)
Аварийный вход в этот надземный переход с улицы в новогоднюю ночь вместе с толпой прошёл, а в этот раз он был закрыт.
Этот ТЦ Dubai Mall прям ловушка для любителей, которые не читают инструкции (видеоэкраны со схемами) пришлось опуститься до уровня просмотра схем, чтобы найти вход в метро.
сначала ходил на нулевом этаже указателей практически не было, потом начали очень редко они появляться типа иди туда и где-то там ищи метро))
Потом увидел стрелку чтобы попасть в метро надо подняться на первый этаж ....
бродил и в итоге увидел стрелку, что метро на втором этаже.
Раза 3 наверное подходил к этим экранам, чтобы подтвердить, что верно иду ...
Ещё одна моя любимая станция Burjuman с пересадками, где так и не понял как поехать в другую сторону по другой цветной ветке. (ранее как-то случайно нашёл проход)
указатели сбивали, а не помогали
особенно вот этот на фотке сверху, типа спускайся там платформа 2 и 3.
Спускаешься, а там только одна платформа и нет проходов)
Решил по тупому, поехал на нужной ветке в другую сторону, где нет пересадок, а потом уже проскочил на поезде в нужную сторону.
Конечно тупо, но надоело ходить, а схему детально не читал xD
===
Следующий день наступил...
Из отеля был вариант с использованием общественного транспорта (примерно час езды с пересадкой) или вызвать такси Uber, выбрал второй вариант приехал за 20 минут и сэкономил время - это первая поездка в дубае на такси, обычно хватало ног и транспорта.
Дубайская рамка (араб. برواز دبي) — архитектурная достопримечательность в парке Забиль в Дубае, открытая для посещения 1 января 2018 года. Объект является рекордсменом по величине кадра в мире. Несмотря на то, что газета The Guardian назвала её «самой большой картинной рамкой на планете», она вызывает споры, так как архитектор описывает её как «самое большое украденное здание всех времен»[3][4].
Проект был задуман Фернандо Донисом[5] и выбран в качестве победителя конкурса дизайна правительством Дубая[6]. Дизайнер утверждал, что у него украли его интеллектуальную собственность, и ему было отказано в оплате за дизайн[7].
Там есть обзорная площадка и вот то вдалеке это очередь на подъем наверх на лифте.
Как нибудь в Дубай вернусь и добью те места, где не был.
Вот засада, правда на красный перешёл ...
Штраф мог быть 100$ xD
Прогулка от метро до точки интереса
Крепость аль-Фахи́ди (араб. حصن الفهيدي — Хисн аль-Фахиди; англ. al-Fahidi-Fort) — крепость в центре города Дубай в эмирате Дубай, ОАЭ.
Первые укрепления в этом месте города Дубай были возведены в 1799 году. Крепость аль-Фахиди в её нынешнем виде была построена близ побережья Персидского залива между районом Али бин Талиб и Аль-Фахиди-роуд в 1878 году и в настоящее время является старейшей сохранившейся архитектурной постройкой Дубая. В прошлом аль-Фахиди служила как для защиты города от нападений, так и как государственная тюрьма. В частности, здесь находились в заключении, перед их отправкой в изгнание, Бути и Саид, сыновья эмира Рашида ибн Мактума, попытавшиеся после смерти отца свергнуть с престола своего дядю, эмира Дубая Мактума ибн Хашера.
Крепость построена из глины, коралла и ракушечника, скреплённых известью, и имеет форму квадрата. Толстые, высокие стены защищают большой внутренний двор. Крепость имеет две башни — более высокую, круглой формы, и находящуюся от первой в противоположном, диагональном направлении — более плоскую и низкую.
После освобождения Дубая от колониальной власти Великобритании 2 декабря 1971 года правящий эмир Дубая, шейх Рашид ибн Саид аль-Мактум провёл реставрационные работы в этой, к тому времени сильно разрушенной, крепости и повелел открыть в ней музей. В 1987 году, после того, как в некоторых местах крепости аль-Фахиди возникла угроза обрушения, музей был размещён в подземных помещениях.
В настоящее время крепость аль-Фахиди известна как Музей Дубая.
К сожалению в музей не попал, он закрыт и на реконструкции
(впрочем об этом я знал, когда к нему ехал и шёл),
тк он по сути был на пути в аэропорт и меня заинтересовала его архитектура.
Самолёт в 16:30, приехал на территорию аэропорта за полтора часа до вылета самолёта.
Видео из первого вагона шатла в аэропорту
Впереди перелёт в Москву в Шереметьево.
И пугание местного народонаселения своим прикидом в виде лёгких летних брюк и осенней ветровки с футболкой нараспашку в -27
В целом считаю поездку более менее удачной, со своими приколами, тупостями и погружением в город.
Дубай понравился в части транспорта и архитектуры, взяли лучшее из мировой практики.
Летом сюда точно не стоит ехать, тут ад на земле 40+ и все нормальные сидят по ТЦ и зданиям, а не шастают по улицам.
Продолжаю изучение Дубая.
Называется доброе утро и вид из окна, мечеть разбудила, но быстро уснул ...
В Mall съездил на фудкорт позавтракать.
Одна станция от ТЦ находится отель куда и заселился.
Первый раз вижу такую штуку по закрыванию двери изнутри помимо замка на двери.
Интересный терминал пополнения различных сервисов
Крытая трамвайная остановка,
необходимо валидировать проездной при входе и при выходе.
Ноги несут в сторону монорельса, пересадка по переходу внутри здания через парковку.
Дорожки предусмотрительно отрисованы визуально, так что не запутаешься.
Проезд возможен по транспортной карте, но и касса есть, чтобы отдельный билет купить.
я пользовался кошелком на карте, а не брал проездной на дни, поэтому не терял время на очередь.
А это уже приехал на крайнее побережье намытого острова, карта будет ниже.
Вид из станции монорельса.
К сожалению не успел сделать фотки и селфачи с камней, как у людей на нижних фотках.
Прибежал полицейских и начал всех разгонять оттуда, буквально не успел на 5-10 минут.
Хотя нахождение на огромных камнях довольно опасно, между ними щели могут быть по пояс и глубже, нога соскользнёт и вызывай скорую.
Или прибой может смыть, так что логика в его действиях есть.
А вот как выглядит этот намытый остров на плакатею
Естественно заглянул внутрь, правда особо не впечатлило ...
Возможно с детьми кому-то и интересно будет там.
Автоматизированный монорельс
Макет смотровой башни Palm View
На площадку не попал, билетов не было уже на сегодня.
Пересел с монорельса на трамвай
Набережная Дубай Марина.
Известное инстаграмм место для фоток
Окружена кучей небоскрёбов
Красота не так ли?
Прогулялся по набережной километров 5, и пошёл в сторону другой набережной на берегу залива. Откуда открывается вид на колёсо обозрения высотой 250м
Вернулся в Дубай Марина на ужин
Вид с террасы
Гуляю по городу и хожу по рельсам с народом, был заблокирован вход на остановку с одной стороны.
День поездки окончен, но впереди ещё один пост про Дубай.
Начало в предыдущих сериях.
Иду на выход с Экспоцентра, обошёл практически всю территорию.
Похоже на синиц чтоли ...
Эту песню вероятно знаете ...
Входная группа метро Дубая
Заселился в отель в 10 минутах ходьбы от станции метро от city centre deira ближе к аэропорту DXB, типа средний дешман 4*
переночевать сойдёт, хоть отель и не фонтан, брал без завтрака.
Зарядил смартфон и поехал на запланированную точку, а в метро и на целевой станции уже новогоднее безумие.
Вышел и начались приключения в поисках проходов и брожения по коридорам, ограниченным вредными полицейскими.
Под какими-то мостами проходил ...
По пути пришлось перелазить вместе с индусами стенку в 1.5 метра и всякие дорожные разделители на шоссе, чтобы срезать путь и выйти поближе.
Почти час бродил в поисках обзорной точки, большинство обходов были наглухо заблокированы полицией, при чём они их закрывают в районе 15-17 часов, а сидеть 8 часов в одной точке ещё то веселье. Более лайтовая версия это бронь в ресторане или отеле, но в целом сойдёт итак, тем более видно башню))
Вид супер.
Новый год ура ...
Новый год в моменте.
Гуляю уже вокруг башни ...
немного свинтусы ...
Естественно навернул круг в районе башни.
«Бурдж-Хали́фа» (араб. برج خليفة — «Башня Халифы», до 2010 года называлась «Бурдж-Дубай» — «Дубайская башня») — сверхвысотный небоскрёб высотой 828 метров[2] в Дубае (ОАЭ), самое высокое и самое многоэтажное здание в мире, а также самое высокое сооружение. Уступчатая форма здания напоминает сталагмит.
Торжественная церемония открытия состоялась 4 января 2010 года[3]. Здание планировали открыть 9 сентября 2009 года одновременно с Дубайским метрополитеном, но открытие перенесли на январь 2010 года из-за сокращения финансирования со стороны застройщика.
С 21 июля 2007 года — самое высокое строение в мире. С 19 мая 2008 года — самое высокое когда-либо существовавшее сооружение в мире (до этого рекорд принадлежал упавшей в 1991 году Варшавской радиомачте). Точная высота сооружения составляет 828 м[2][4] при 163 этажах, причём 180 метров приходится на самый длинный в мире шпиль.
Игра фонтанов под музыку
Гуляю по ночному Дубаю, прошёл пару станций ...
До самого утра не гулял, пошёл налегке без павэрбэнка, что оказалось глупо ...
хотя заряд был при выходе из отеля 95%
но ТГ, инста, навигатор и тд благополучно сожрали заряд и садился в метро с 20%
в поезде вообще выключил всё на 7%, чтобы хоть как-то доехать до отеля.
Думал зарядиться и пойти гулять, но чёт заломало ...
Всё таки следующий день уже в новом отеле и выезд до 12 часов, да и планы имеются на прогулку по городу ещё.
Поездка не заканчивается впереди ещё дни в Дубае.