Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Профиль

Профиль

Spleandidag

Spleandidag

Пикабушник
16 880 рейтинг
6131 комментарий
29 постов
4 в "горячем"

Потребитель прав!

Spleandidag
Занимаюсь частной юридической практикой. Решил опубликовать небольшой рассказ-инструкцию, который, думаю, поможет сберечь время, деньги и нервные клетки в определенных жизненных ситуациях.

Недавно клиентка одна обратилась ко мне с обидой на весь белый свет и на одну торговую розничную сеть, занимающуюся продажей бытовой электроники, в том числе смартфонами одного всемирно известного производителя.

Суть истории такова. Был приобретен смартфон в мае 2014 года. Целый год аппарат исправно работал и добросовестно исполнял все возложенные на него функции. Но вот беда, прошел год с момента покупки девайса, и последний начал чудить. При снятии с блокировки и включении после этого экрана, на дисплее заместо красивых картинок появлялись диковинные разноцветные вертикальные полосы. Со слов девушки, изначально эта хворь давала о себе знать крайне редко. Но последний месяц телефон вместо приятной вещицы превратился в источник нервного напряжения. Даже при входящем вызове появлялись треклятые полосы и элементарно невозможно было понять, кто звонит и не было возможности ответить на звонок.

Девушка была не из робких. Изначально попыталась самостоятельно решить проблему. Пошла в магазин, где приобретался год назад телефон, прибыв на место, стало ясно, что торговая точка закрыта. Тогда она поехала в центальный магазин в городе. Сделаю небольшое лирическое отступление. Вместе с телефоном она, после убедительных заверений со стороны продавца-консультанта, приобрела дополнительную гарантию на аппарат, которая продлевала годовую гарантию от магазина еще на один год. Стоила эта гарантия 800 рублей. Возвращаемся к указанному ранее центральному магазину. Явившись туда, девушка культурно, но настойчиво попросила отремонтировать ее аппарат по дополнительной гарантии, которую приобрела вместе с телефоном. Решение это было принято в связи с истечением основной годовой гарантии на тот момент.

Консультант внимательно выслушал ее и предложил оставить телефон на экспертизу, которая занимает, как правило, со слов консультанта, порядка двух недель. Клиентка моя оставила свой телефон, так как выбора особо не было.

По истечении месяца она в очередной раз позвонив в этот магазин, с радостью помчалась за своим смартфоном, узнав, что аппарат вернулся с экспертизы. Но не тут-то было. Консультант сообщил ей, что в данном случае неисправен дисплей (капитан, что еще тут скажешь). Ну а по условиям дополнительной гарантии, которые очень мелким шрифтом перечислены в самом низу соглашения о предоставлении услуги, указано, что поломка дисплея является негарантийным случаем по данному соглашению. Хочу уточнить, что со слов девушки, с телефоном она обращалась очень аккуратно, не роняла, не топила его, всегда в чехольчике носила. И действительно, внешне по аппарату и не сказать было, что им год пользовались. Спорить было бесполезно, так как против факта не попрешь.

Знакомые ей посоветовали обратиться за квалифицированной помощью. После чего она и появилась в дверях моего офиса. Ситуация вроде и обыденная, но есть нюансы. Один из главных - год гарантии прошел, соответственно, вроде как, правда не совсем на нашей стороне. Тут я освежил свои знания в области защиты прав потребителей, полистав тонюсенький закон. Дословно и постатейно разъяснять сейчас не буду, так как под рукой оного нет. Но вычитал я очень много полезных статеек, из которых выделялось несколько моментов:
1) Гарантия на товар, в том числе технически сложный, должна быть не менее двух лет;
2) Если потребитель сможет доказать брак изделия, то по его выбору можно: расторгнуть договор и вернуть деньги, заменить товар на аналогичный и еще несколько схожих по смыслу пунктиков.

Клиентка моя изначально дала понять, что ремонт ее не интересует, замена также не интересует, так как взамен был приобретен уже другой девайс. Она хотела вернуть деньги за телефон и за доп гарантию, которой так и не получилось воспользоваться.

Фронт работы понятен: доказываем брак, пишем претензию продавцу, если на предыдущий пункт продавец не реагирует - судимся.

Отправил я клиентку в знакомую независимую экспертизу. Через три дня заключение эксперта было готово. В нем было сказано, что при вскрытии аппарата нарушений условий эксплуатации не обнаружено - следов механического воздействия, попадания влаги и термического нагрева не обнаружено. Следовательно имеет место быть заводской брак, без вариантов.

Данное заключение нас полностью устроило. Накатал я претензию в магазин, собрал комплект документов и отправил мою клиентку, заранее проинструктировав ее на дальнейшие действия. Консультант документы принял без возражений, правда претензию не взял. Объяснил тем, что он вышлет скан экспертного заключения своим юристам, которые вынесут окончательный вердикт.

Через три дня нам позвонили и сообщили, что требование наше готовы выполнить, а именно: возместить полную стоимость смартфона, вернуть деньги за доп гарантию и также возместили стоимость проведения независимой экспертизы, которая составила 3500 рублей.

Клиентка была очень рада такому финалу, оплату моих услуг с них она не потребовала, хотя могла. Да и взял я с нее чисто символически, так как бегала она сама, а я лишь инструктировал, да претензию написал.

Больше всего порадовало в этой ситуации понимание со стороны продавца, чему очень способствовало терпение со стороны потребителя. Не устраивайте скандалы, ведь можно все спокойно решить. Ну а если добровольно не хотят, есть законные способы принудить их выполнить обоснованные требования. У меня все. Будут вопросы, пишите в комментариях.
Показать полностью

Тайная снегурочка :) из Днепра Украины

Spleandidag в Обмен подарками

Честно, из головы вылетело, что в ответку мне тоже презент должен прилететь :)

Но чудо напомнило о себе! Чудесная снегурочка Нина из города Днепр (Украина) подарила волшебство в 2018 году :) в очередной раз убеждаюсь, что девочки очень ответственно относятся к своим делам! К каждому подарочку приложена поясняющая записка с капелькой позитива :)

Что-то заговорился, вот собственно и сам презент:

Тайная снегурочка :) из Днепра Украины Тайный Санта, Обмен подарками, Днепр, Казань

Пы.Сы. Обложка для паспорта - бомба!! Моя старая поизносилась, а эта пришлась очень кстати! :)

Спасибо тебе, Нина! Очень душевно и с душой!

Дедушка, Ты существуешь!

Spleandidag в Обмен подарками

Вот пришел и мой черед прыгать от радости :D Любимая почта России наконец довезла мне чудо посылку. С нетерпением повез ее домой, не забыл пофотать для отчета!

Вот он,тот самый коробок :)

Дедушка, Ты существуешь! Тайный Санта, Подарок, Новый Год, Спасибо, Гифка, Длиннопост

Далее аккуратно вскрываем коробок, там все заботливо упаковано, дабы содержимое не прыгало по коробке в заботливых руках почтовиков :D

Дедушка, Ты существуешь! Тайный Санта, Подарок, Новый Год, Спасибо, Гифка, Длиннопост
Дедушка, Ты существуешь! Тайный Санта, Подарок, Новый Год, Спасибо, Гифка, Длиннопост

Внутри нямки и прямые намеки, что пора мне творчески начать развиваться! :)

А вот та красненькая коробчонка с надписью "Карусель" - самое настоящее новогоднее чудо! Напомнило ту самую металлическую елочку из детства, верхушка которой также крутилась от тепла свечей :)

Спасибо Тебе огромное, Пикабушница, подарившая самые теплые воспоминания из детства!!!

Сладкий снег - космос!

Дедушка, Ты существуешь! Тайный Санта, Подарок, Новый Год, Спасибо, Гифка, Длиннопост

Ну и механизм в действии :)

Дедушка, Ты существуешь! Тайный Санта, Подарок, Новый Год, Спасибо, Гифка, Длиннопост
Показать полностью 4

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3

specials спoнсорский пост

Е3 — это крупнейшая выставка электронных развлечений и ежегодный праздник для всех любителей видеоигр. Пикабу не смог пройти мимо и запустил закрытую распродажу для геймеров. Классные скидки на товары и услуги и всего две недели, чтобы ими воспользоваться.

Игровая периферия от SteelSeries

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Гарнитуры, мыши и коврики для них, клавиатуры, контроллеры – за этим можно идти к бренду SteelSeries, который поддерживает киберспортивные турниры. Вводите промокод SS10 и покупайте разные игровые устройства со скидкой 10% – без ограничений.


Ввести промокод (только перед этим зарегистрируйтесь)

Доставка еды от «Кухни на районе»

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

«Кухня на районе» идеально подходит, чтобы не отвлекаться от игры или стрима. Вы просто заказываете в приложении и за 25 минут получаете свою еду. Без минимальной суммы заказа и комиссии за доставку. Всем новым клиентам – скидка 500 рублей по пикабушному промокоду PIKABUE3.


Заказать еду

Автобусы на Daedu.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

До Лос-Анджелеса, где проходит E3, на автобусе, конечно, не доехать, зато вот по стране и ближнему зарубежью прокатиться можно. Сайт Daedu.ru — это простой и удобный поиск самых дешевых билетов на автобусы. Вы просто задаете направление, а сервис ищет в интернете лучшее предложение.


Найти билет

Игровое кресло ThunderX3 EC3

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Удобное кресло – важно всегда: и для работы, и для стриминга. Кресло ThunderX3 EC3 может похвастаться двумя подушками в комплекте (под поясницу и шею), механизмом «топ ган» и технологией AIR Tech – дышащей поверхностью, с которой летом не будет жарко. Главный плюс – раскладывающая спинка аж на 180 градусов. Когда надоест сидеть, можно прилечь.


Не забудьте перед заказом ввести промокод PIKABU20, который дает 20% скидку.


Купить кресло

Игры месяца в июне от PlayStation

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Эксклюзивное предложение для подписчиков PS Plus в этом месяце включает две бесплатные игры для PlayStation 4:


Sonic Mania

Выход этой части был приурочен к 25-летнему юбилею серии игр о Сонике. Разработчики сохранили лучшие черты игрового процесса первых игр (с SEGA!), добавив новые возможности.


Borderlands: The Handsome Collection

Это сборник из игр Borderlands 2 и Borderlands: Pre-Sequel. Если вы никогда не играли в этот комедийный экшен, сейчас, в преддверие выхода третьей части, самое время наверстать. А тем, кто уже знаком с серией, стоит обратить внимание на новое бесплатное сюжетное дополнение «Командир Лилит и битва за Убежище», которое послужит мостиком к грядущей Borderlands 3.


Посмотреть игры месяца в PS Plus

Первая поездка на Uber Russia

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Если еще не пользовались Uber Russia, тогда качайте приложение в App Store или Google Play. В разделе «Промокод» введите PIKABU, при заказе машины выберите оплату картой и наслаждаетесь скидкой 40% (максимальный размер скидки – 150 рублей). Акция действует до 14 июля 2019-го.

Товары для геймеров на goods.ru

Скидки на товары и услуги для геймеров (и не только) в честь E3 Длиннопост

Используйте промокод PikabuE3, чтобы получить выгоду 1000 рублей при покупке от 4000 рублей на первый заказ. Он работает с 14 июня по 30 июня 2019-го.


Промокод действует на все товары, но мы рекомендуем заглянуть в специальный раздел goods game и обратить внимание на акционные товары, спецпредложения, кэшбэк на все товары и многое другое.


Перейти в геймерский раздел

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!