Закрыть БЛ за 6 часов
Пост о системе здравоохранения. Я заболела ангиной. Открыла больничный лист у себя -в местной поликлинике, (в селе где я живу). Неделя на антибиотиках и травках. Все хорошо- я поправляюсь. Иду на приём к своему участковому терапевту- пора закрывать БЛ. Сразу оговорюсь , что работаю в компании которая обрабатывает б/л только на бумажном носителе (для меня было удивительно, вроде федерального значения, не маленькая... ) Терапевт на месте сообщает что в селе бумажные не выдают, нужно ехать в районный центр в кабинет 123. Ок, еду.
На месте в 10:10, жду очереди в кабинет 123, захожу, где мне сообщают, "что бы получить бумажный б/л, нужно написать заявление, с описанием почему мне нужен именно бумажный б/л, далее нужно зайти в кабинет 111 и там мне его получить" .Ок, иду к 111, жду очереди, захожу, смотрю мед. сестра стоит в верхней одежде и сообщает что у неё обед, приходите к 13:00. Ок, жду когда стукнет 13:00...
Обед прошёл, захожу снова, где мне та же сотрудница говорит , что нужна амбулаторная карта! Я не местная! Моя карта у участкового терапевта, мне только б/л получить. Компромисс не найден. Нужна амбулаторная карта все равно...странно, ну ладно. Иду в регистратору, сотрудников нет. Снова очередь, уже по привычке "стою, жду". Ровно 40 минут персонала не было в регистратуре, телефон разрывается, народ ворчит, но все ждут. Приходит молодая девушка, сообщает что всем кому нужны амб. карты нужно отдать свои паспорта и она принесёт! Опять странно, но все люди с очереди отдают, я не исключение. Через 10 минут возвращается с картами и паспортами. Моего паспорта и у ещё двоих нет, недоумеваю, пока молодая девушка выдавала основной очереди амб. карты и паспорта, подошла другая девушка с моим и двумя другими паспортами, карта получена! Иду в 111, в голове мысли что "очень похоже на какой то унылый квест" . Захожу с картой, где грубая тётка сообщает "а где заключение комиссии в составе заведующей поликлиники, идите в 123 кабинет".
Нервы на пределе, иду в 123, где мне сообщили что заведующей нет, она на выезде, ждите. Взрываюсь, говорю что буду жаловаться глав врачу, мед сестра говорит что "давно пора" и подсказывает где его можно найти, нахожу кабинет, закрыто! В интернете нахожу тел. горячей линии здравконтроля (вроде так называется), звоню, оставляю жалобу, они же предлагают продублировать официальную жалобу в приёмной у глав врача с исх. номером, ок, но эта локация в квесте ещё не открыта... Иду к 123 кабинету, жду приезда заведующей, приезжает, захожу без очереди, прошу написать заключение, сама ей диктую свой диагноз, ФИО уч. терапевта. С заполненным под мою диктовку заключением мед комиссии, иду в 111. Без очереди толпа не впускает, ок, стою, жду. Во время ожидания очередь ругается, спорят кто за кем и прочее, у всех нервы на пределе. Время подходит к 16:00, режим работы до 16:00, понимаю что не успеваю(судя по количеству людей передо мной), голос грубой тётки из кабинета "пусть зайдёт та, которой нужен бумажный б/л", ого, что за удача. Захожу, вручаю заключение, заполняют, вручают б/л, просят зайти в 123 что бы поставить подпись той самой заведующей...В голове вспоминаются Данте, но только круг ада один, с кабинетом 123, 111 и регистратурой между ними.
Захожу без очереди, подписывает, далее смотрит ФИО и сообщает. "Ах это вы пожаловались на меня на горячую линию"! Далее была словестная перепалка, и пояснения что жалоба не на неё лично, а систему и бюрократию которую развели...
Понимаю что случай нестандартный по б/л, да и на работе виноваты что не переходят на эл. б/л, но не 6 часов же тратить на это! Пока стоял в очереди с лёгкостью могла снова подцепить новую болячку.
Резюме: мед персонал никак не виноват. Это страна такая. А мы терпим.
Ну и конечно -Чукча не писатель!