SonKite

SonKite

Пикабушник
Дата рождения: 01 января 2000
поставил 5642 плюса и 195 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1978 рейтинг 3 подписчика 3 подписки 10 постов 4 в горячем

Ростелеком, извините мы не можем вас подключить...

Поступают звонки с разных номеров от Ростелекома, где приятный женский голос предлагает интернет. У меня на районе один провайдер, очень плохой и я хотел бы сменить его. С девушкой соглашаюсь. Я даже договорить ей не даю, говорю: "давайте мне ваш интернет, я согласен!!" Выясняет адрес, говорит, что не может подключить. Извините простите. Это было год-полтора назад. Раньше я разочарованно прощался. Не повезло...
Но вот уже второй год мне звонит Ростелеком, предлагает интернет, на том конце узнают адрес и говорят что не могут подключить. Всё происходит в одном звонке.

То есть схема такова: Р - Ростелеком, Я - это я:
Р: Здравствуйте! Мы Ростелеком, предлагаем вам интернет
Я: Хорошо, дайте два! (один конечно, просто я шутник)
Р: Ваш адрес?
Я: мой адрес не дом и не улица... (называю свой адрес)
Р: К сожалению, мы не можем вас подключить, до свидания!

Это что глумление? Я звонил на горячую линию, в тех поддержку. Просил исключить номер моего телефона из обзвона, если не можете подключить. Я уже молчу о том, что я изначально не давал права мне названивать с предложениями.

Из последних номеров с которых звонили:
+79858848462
+79643715294

Но за два года их было много и они разные. Только сейчас додумался записывать эти номера и так же написать в Пикабу, чтоб узнать есть у кого такое? Я живу в Подмосковье, в Люберцах - в новом ПИКовском районе.
По ощущениям стало понятно, что девушка на том конце это либо запись голоса, либо робот. Голос один и тот же, слова одинаковые, даже паузы и уточняющие вопросы одинаковые.
Очевидно, что скорее всего это человеческий фактор, кто-то загрузил слитую базу в автоматический обзвон и автоматический обзвон херачит по кругу. Без статистики успешных звонков, исключения холостых звонков, без пересмотра стратегии. Всё на автомате.
Но за неполные два года меня Ростелеком так зае... залюбил, что даже если они получат возможность подключить мой район к своему интеренту, я лучше со старым провайдером останусь, чем обращусь к ним.
Я принял решения сохранять все номера. В конечном итоге подам на них жалобу или в суд... Смотря как я устану от них.

Кто-нибудь встречался с этим?

Показать полностью

Вопрос скорее риторический

На волне мобилизации и массовых ошибок в военкоматах невольно возникает вопрос: вот принесли человеку повестку, сходил он в военкомат и забрали его ошибочно. На работе его деятельность останавливается. Соответственно останавливаются и выплаты. Человек уехал помотался там несколько дней, до тех пор пока не выявилась ошибка. И вот его отправили домой к его счастью. На все про всё ушло, например от недели, до нескольких недель. Приехал человек домой, допустим восстановился на работе. Но! Я так понял, что ошибочно мобилизованным денег от министерства обороны не положено за проведённое время ошибочной мобилизации. Получается человека выдернули из обычной жизни и лишили заработка на небольшой срок + промотали нервы, стресс, непонятно как там питание, снабжение, где живут, на чем спят... В общем назовём это моральный вред.
Судя по новостям ошибок очень много. Очень много людей возвращают после ошибочной мобилизации. Это личные финансовые убытки каждого из них, а так же их семей. Ну и кредитные каникулы отменяются, а с чего вносить ежемесячный платёж?
Это как вообще решается? Компенсируется? Или это опять проблема потерпевших? Ничего про это не слышал.
Вот по телеку озабочены убытками банков на фоне мобилизации.
А обычный человек как? Ресурс -отработали, выбросили и забыли? Не получилось отработать - не подошёл, все равно выбросили и забыли?

Как я справку об отсутствие задолженности в юникредит банке получаю

БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ В БАНКЕ! Я обычно не пишу какие-либо отзывы, но тут пригорело знатно. И я решил поделится опытом взаимодействия с банком юникредит. Может кому-то будет полезно и поможет в будущем быть осмотрительнее. Но обо всём поподробнее.

Решил закрыть счета и карты в банке юникредит. Счета у меня были текущие, карта зарплатная, кредитов в банке не имел.

Зарплатная карта заканчивалась в сентябре 2020. Так как 21ом веке живём, зашёл в интернет банк юникредита и в разделе "сообщения" - отправил в банк своё заявление с просьбой карту №ХХХ сроком действия до 09/20 по истечении срока не перевыпускать. Тему пришлось выбрать "Другие вопросы", так как подходящей темы в списке предложенных не нашёл. Было это 07.09.2020. На карте и счетах был баланс 0 руб. Смс никаких не получал очень давно. Я просто перестал пользоваться услугами банка. Мне они стали не нужны.

Ввиду своей мнительности и лёгкой паранойи 11 сентября я решил пойти в банк (в дополнительное отделение юникредит в Москве на Алексеевской), чтобы получить бумажную справку об отсутствие задолженностей на всякий случай. Помните старые истории, когда некий говнобанк начисляет комиссию на карту, а потом пени. А потом это всё вырастает в какие-нибудь 20к за год и тебе прилетает весточка от коллекторов? Кроме справки, я попросил закрыть работника офиса ВСЕ мои счета. Мне выдали два заявления на закрытие двух моих счетов. Я давно не заходил в интернет банк, но помнил, что один текущий счет «Клик» у меня точно был. Другой счет по идее карточный, подумал я. Поэтому меня ничего не насторожило. Так же мне сказали, что нужно оплатить комиссию за «обслуживания» карты за август и сентябрь. К слову в балансе карты это не отображается. Там был 0. Смс о необходимости оплатить комиссию не приходило, хотя раньше, когда активно пользовался - приходило. Начисленную комиссию теперь можно узнать в интернет банке, но нужно так глубоко залезть... И кто будет рыться в интернет банке, если на балансе 0 (нет минуса)! Раньше, если на балансе был 0, и приходил день оплаты комиссии, на карте появлялся минус рублей в размере комиссии. В общем о наличии задолженности я узнал в отделении. Читай, случайно. Ладно, заплатил я эти 300 рублей, все равно расстаюсь с банком, мне бы побыстрее получить свою бумажку. Заявления и оплата комиссии за «обслуживание» от 11.09.2020. Сказали, приходить через месяц! Вот это скорость документооборота в 21ом веке!

Пришёл 21 октября. Мне выдали две справки, о том, что я закрыл счета. К слову, в справках ничего похожего на что-то типа «отсутствует задолженность». Я говорю: «а какой из них карточный счёт?» Ответ: «Эмм… Никакой. Это закрытые текущие счета». Чтобы закрыть карточный счет нужно писать заявление! Но я же просил закрыть ВСЕ счета, а не только текущие! Хм… Ладно. Качать, выяснять - бессмысленно, никто из работников не помнит спустя месяц и обслуживает меня другой работник. Ладно, неприятно конечно, похоже сам виноват. Надо было внятнее изъясняться, и тщательнее проверять заявления, предварительно посмотреть сколько у меня счетов и вопросы задавать тогда в сентябре, а не сейчас, и не надеется банковских работников. Ладно, закройте карточный счет. Срок действия самой карты уже кончился. Мне отвечают: «Хорошо, только нужно оплатить комиссию за «обслуживание». Я же оплатил! Вот платёжная квитанция 300 рублей комиссии за «обслуживание» август-сентябрь. Сейчас октябрь, срок действия карты истёк. Отвечают: «Что моя карта перевыпущена!» Ээээ… Я же в интернет банке написал, что не нужно перевыпускать! Ответ: «Такие заявления у нас только при личном присутствии в офисе, а сейчас нужно оплатить комиссию за «обслуживание» новой карты за октябрь». Но я даже на руки не получал эту карту! То есть она не активирована даже. Какое обслуживание? Ответ: «Ну у нас числиться, что она выпущена, значит комиссия начисляется». Смс о начислении комиссий мне не приходило. Ладно, 150 рублей всего, проще оплатить время дороже. Оплатил. Написал заявление на закрытие карточного счета от 21 октября. Сказали приходить 25 ноября и показали дату на заявлении «закрытие счета 25 ноября 2020». Добрался до компа, открыл интернет банк. Мой запрос от 07.09.2020 чтобы карту не продлевали в статусе «обрабатывается» до сих пор. Залез во входящие сообщения и вижу: сообщение от 06.10.2020 о начислении комиссии за «обслуживание» карты в сентябре только. Сообщений о комиссии за октябрь нет. В общем-то вообще после того сообщения ничего нет. На балансе карты 150, которые я внёс накануне в отделении банка. Как бы я узнал о задолженности, если бы не пошёл в отделение банка за справкой…? В самом деле, думаю, моя ошибка, не нужно было рассчитывать на электронные заявления или чью-то компетентность, нужно всё держать под контролем, писать только бумажные заявления и всё подробно проверять.

Пришёл 25 ноября. Отстоял очередь. Ответ: «надо приходить после 25 ноября». Но в заявлении написано: «…закрытие счета 25 ноября 2020». Спорить не стал молча развернулся и ушёл.

Прихожу 26.11.2020. Отдаю копию заявления на закрытие карты, которую я в руках то не держал, которую я просил не выпускать электронным обращением от 07.09.2020 через интернет банк. Мне говорят, что сделали запрос куда-то там в недра юникредита. Ждите 10 минут.Через 10 минут: «Мы не можем выдать вам справку об отсутствии задолженности. – У вас задолженность по карте 150 рублей» Чего??? Я же оплатил. Вот квитанция оплаты комиссий за август, сентябрь, октябрь. А это что? Ответ: «А это за ноябрь!». Я заявление 21 октября на закрытие этой карты написал. Разве это не прекращает начисление комиссии? Ответ: «Ну вы можете написать заявление и оспорить комиссию и бла бла бла…». Я уже понимаю, что это надолго. Смс о начислении комиссии не приходило, в интернет банке: на балансе карты 0, статус карты «заблокировано», во входящих только сообщение от 06.10.2020 о начислении комиссии за «обслуживание» карты в сентябре! Хорошо, спрашиваю, если я эту комиссию оплачиваю прямо сейчас, вы мне дадите справку об отсутствии задолженности по карте прямо сейчас? Ответ: «Да» (но неуверенно). Оплачиваю комиссию за «обслуживание» карты в ноябре. Говорят, ждите 10 минут. Жду, но уже не надеюсь. Через 10 минут из недр юникредит приходит сообщение, которое мне работник банка озвучивает: «Мы не можем выдать вам справку сейчас, потому что зачисление комиссии происходит только на следующий день, но вы можете сделать запрос электронной справки чтобы не ездить в офис…бла бла бал». Ага, электронный запрос… Знаю я уже, как ваши электронные заявления работают. Что за безобразие на пустом месте? Где управляющий вашего отделения. «Он в отпуске». Где заместитель? «Он на совещании и не может встретиться, но вы можете позвонить на горячую линию…».

Итог на 26.11.2020. Я уже заплатил 300 р комиссии за карту, которую я не получал и не хотел получать. Убил кучу времени в отделении банка на пустом месте! Справку об отсутствии задолженностей мне так и не выдали. И у меня чувство, что надо мной глумятся. У меня уверенное чувство, что правильно я озаботился получением этой справки. Иначе, мне бы втихаря начисляли бы комиссии. А потом, как в классике, пени на неоплаченные комиссии, а когда сумма набежала бы, отдали бы этот «долг» коллекторам. Я думал, что такие истории давно в прошлом, ведь ЦБ активно чистил говнобанки в стране. Но решил подстраховаться и не зря. Я завтра пойду снова за справкой и буду ходить, пока не получу!

Обращаюсь к пользователям этого банка и тем кто ещё им не стал. БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! Пока находился в офисе, постоянно слышал от сотрудников слова к клиентом «вы можете выполнить эту операцию/запрос через приложения… через интернет банк….» Просите бумажные справки, подтверждения… Работайте через бумажные документы. Этот банк, как мелкий мошенник, тырит мелочь по карманам типо за «обслуживание». Кучу времени уже потерял! Не компетентные работники, не только в офисе обслуживания, но и в недрах юникредита, куда постоянно они слали запросы. Интернет банк своей информацией вводит в заблуждение.

Да и вообще банки не стоит воспринимать никак иначе, как организации, которые нас доят. Их ростовщическое начало не брезгует даже мелочёвку с тебя поиметь!

Показать полностью

Эпидемия

Ну что, москвичи и жители области, погуляли, покушали шашлычки? Вкусно вам было? С понедельника теперь вас ждет другая более жесткая реальность, как и всех остальных! Из-за вас! Хотя вам пох*й. Это не эпидемия короновируса, это эпидемия пох*изма! Надеюсь, этот карантин кого-то из вас всё таки спасёт от этого недуга....

Спрос рождает предложение

Мы часто слышали такую фразу в нашей современной рыночной жизни не правда ли?
Так получилось, что мне, как и многим в России, не все равно, что происходит со страной и обществом. И мне кажется что моральное здоровье общества можно определить по разным индикатором, которые находятся повсюду, достаточно быть внимательным.
Я давний пользователь одного из сайтов, так сказать интернет барахолки. Много продаю ненужных мне вещей.
Недавно просматривал приложение. При загрузке приложения ты попадаешь на титульную страницу, где отображаются объявления пользователей. И мне попался целый ряд объявлений. На самом верху ленты. Не нужно было листать вниз. Объявлений, предлагающих 'учебные куры' с вектором на девушек. Прочитал ради интереса парочку объявлений. И текст показался любопытный. Интересный посыл.
Что получается? В некогда могучей сверх державе, космической державе, где была своя электроника, компьютеры, авиация и т. д. Где ученые инженеры-творцы, рабочие-созидатели были в почете, как декларировалось (понимаю, что последние годы нашей социалистической Родины были очень спорными)....
Теперь спокойно в объявлении можно разместить текст со смыслом 'соси член у богатого дяди и будет тебе счастье'. Не надо учится, не надо творить,просто соси...
Не знаю, может я слишком старомоден или зануда. Вот хотелось бы узнать мнение пикабутян на такую тенденцию. Ведь общество это мы, и оно будет формироваться так как мы этого хотим и закладываем в будущие поколения.
У кого-то есть дети, у которых сейчас формируется психология в условиях нашей рыночной (продажной) экономики. Множество факторов влияет на мировоззрение. В новой России основополагающее это деньги. И даже честь можно продать, если предложат неплохую цену. Приведённый тут пример только один из многих, но очень яркий.
Писал этот текст на эмоциях. Я много наблюдал, но сейчас решился написать.

И вот ещё вопрос:
А можно ли это рассматривать, как пропаганду проституции?

Спрос рождает предложение Московская область, Общество, Москва, Авито, Культура, Россия, Воспитание, Образование, Длиннопост
Спрос рождает предложение Московская область, Общество, Москва, Авито, Культура, Россия, Воспитание, Образование, Длиннопост
Спрос рождает предложение Московская область, Общество, Москва, Авито, Культура, Россия, Воспитание, Образование, Длиннопост
Спрос рождает предложение Московская область, Общество, Москва, Авито, Культура, Россия, Воспитание, Образование, Длиннопост
Спрос рождает предложение Московская область, Общество, Москва, Авито, Культура, Россия, Воспитание, Образование, Длиннопост
Показать полностью 5

Дивеево

Есть такое место в Нижегородской области, где классно отдохнуть душой. Это в первую очередь место паломничества, но даже людям далёким от религии будет интересно. В этом месте чувствуется наша русская культура, без всяких англицизмов, позерства. Там отдыхаешь душой. Особенно после бегодни в городах миллионниках.

Дивеево Россия, Эстетика ебеней, Нижегородская область, Путешествие по России, Культура, Мобильная фотография, Длиннопост

Везде чисто и аккуратно. Кажется, что время останавливается.
Для пёрфекциониста тут особое удовольствие.

Дивеево Россия, Эстетика ебеней, Нижегородская область, Путешествие по России, Культура, Мобильная фотография, Длиннопост

На пару деньков тут можно задержаться:)

Дивеево Россия, Эстетика ебеней, Нижегородская область, Путешествие по России, Культура, Мобильная фотография, Длиннопост

Виды шикарные. Тишина в этом месте в почете. Это историческое место. Тут жил Серафим Саровский. Во время своей жизни он рыл какую-то траншею или как тут говорят 'канавка'. Смысл её мне не понятен, но вдоль неё вымощена прекрасная прогулочная дорожка, по которой можно пройти, помолчать, подумать о том о сём. По ощущениям длинной она больше километра.

Дивеево Россия, Эстетика ебеней, Нижегородская область, Путешествие по России, Культура, Мобильная фотография, Длиннопост

В первую очередь это женский монастырь. По всюду высажены плодовые деревья, ягодные кустарники и овощные грядки. Так монахини ведут хозяйство. Они ведут свою жизнь, отличную от алчных попов-начальников, которых мы с вами часто видим.

Дивеево Россия, Эстетика ебеней, Нижегородская область, Путешествие по России, Культура, Мобильная фотография, Длиннопост

Уже темнело и небо затянули тучки. Стал накрапывать дождик. Напоследок, заходящее солнце пробилось сквозь тучи и моросящий дождь... Проявилась радуга
Пора в дорогу...

Дивеево Россия, Эстетика ебеней, Нижегородская область, Путешествие по России, Культура, Мобильная фотография, Длиннопост
Показать полностью 6

Приплыли

Приплыли

Гуси-лебеди и гребцы. Май 2019 Брест

Гуси-лебеди и гребцы. Май 2019 Брест Природа, Мобильная фотография, Брест, Животные, Весна, Май
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!