А у меня курьер я.маркета украл xbox series x, как-то). В апреле заказал себе series x, с оплатой на я.маркете и экспресс доставкой. В четверг, 07 апреля, продавец Play-Off, за 76500.
Часа через 3-4, после оплаты, пришло уведомление, что доставка задерживается и почти тут же, что заказ успешно доставлен. Смак был в том, что мне с момента заказа никто даже не звонил. Курьер и не пытался выйти на связь. И его контактов у меня не было, никаких. Начал написывать \ названивать в поддержку. Личные данные курьера (его номер телефона) давать отказались, типа не имеют права. Что крайне странно, ведь он мне должен был звонить. Где мой заказ пояснить сначала не могли. Потом пришла отписка, мол связались с курьером, он сообщил, что 5 минут назад отдал заказ мужчине по указанному мной адресу доставки.
Вот тут моё очечело конкретно сжалось. Плотно долбил тех поддержку через приложение, пытался звонить - ответ только один, мол ждите. Позвонил продавцу, Play-Off, они подтвердили, что мой заказ был забран курьером, но ни телефона, ни имени у них не было. Только номер заказа, который у меня и так был. Раз в день пытался связаться с ними, но отписки не менялись. Даже отправлял им мем, который про меня сделали, в надежде, что он поможет ускорить решение вопроса))
Моя история закончилась благополучно, деньги мне всё таки вернули, дней через 5, после заказа. Но понервничал я тогда знатно. Ни в какие полиции / другие органы обращаться не пришлось. Желаю и автору получить свою видюху или возврат денежных средств.