Мы привезли вам тухлую рыбу? А сделайте из неё котлеты!
Или спасибо GSmarket за "вкусную рыбку".
Решил я заказать пару замороженных рыб в интернет-магазине Gs.market. Не самый частый гость я у них, но в год 1-2 заказа делаю.
Курьер привез заказ вечером следующего дня. Одну рыбу оставил на ночь в холодильнике, для разморозки. Вторую положил в морозильную камеру.
Пришел вечером с работы и приступил к разделке рыбы. Открыв пакет, я понял, что рыба «с душком». Подумал, что показалось (мало ли, долго лежала в закрытом пакете) и начал разделывать. Вот что я увидел:
Даже по фото понятно, что рыба испорченная – разваливается в руке. Но больше всего меня поразила не тухлая рыба, нет. Меня озадачил ответ отдела качества Gsmarket на скриншоте ниже:
Деньги они согласились вернуть, вопросов нет (правда пока не вернули). Поражает отношение к покупателю. Ну как можно написать покупателю такое?
Отправил жалобу в РосПотребНадзор, может получится привлечь магазин к ответственности за торговлю испорченной продукцией.
Данным постом я хотел предупредить людей о торговле просроченной продукцией магазином (GSmarket) , не более.
Номер заказа №187579 (чтоб не сочли за рекламу или антирекламу)
Комментарий для минусов оставил