Skydiverff

На Пикабу
поставил 7782 плюса и 10 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1420 рейтинг 1 подписчик 22 подписки 1 пост 0 в горячем

Мегафон. Печальный опыт.

Пишу этот пост в надежде, что в работе моего любимого оператора произойдут улучшения.

Я являюсь абонентом Мегафона с первых месяцев его работы в Москве, когда он еще определялся North-West GSM в телефоне, с их первого тарифа GSM Light. Наверное я один из самых лояльных клиентов этого оператора.


В феврале 2017 года мы решили перевести телефоны компании на корпоративные тарифы от Мегафона.

Первую попытку предприняли в офисе на Горбушке. Там наше заявление вообще потерялось и никуда не попало на обработку. В службе поддержки посоветовали заполнить заявления в другом офисе.

Приехали в офис на Хорошевское шоссе (на момент написания поста офис уже закрылся) и написали два заявления о переводе номеров. Заняла эта процедура больше часа. В течение двух недель перевели только один номер. Выясняя причину мы узнали, что в заявлении не хватает одной подписи (всего их там штук 5-6 в разных местах) и еще в одной строке не прописано название тарифа. Мы попробовали уговорить дописать эти огрехи за нас, но оператор настаивал на личном посещении офиса. И снова офис и тот же самый менеджер и снова час на заполнение с нуля, копии паспорта и т.п. Опять ожидание несколько дней и снова отказ по причине ошибок в заявлении. Дозвониться до оператора чтобы просто  узнать об отказе занимает очень много времени, сами они ни разу не перезвонили. В итоге "новый" совет от оператора попробовать заполнить заявление в другом офисе...

Следующий офис был по соседству на Хорошевское шоссе в здании торгового центра. Менеджер снова заполнил форму заявления, снял копии паспорта, собрал подписи, поклялся что все оформил верно и можно не волноваться за результат. Короче еще несколько дней ожидания и снова отказ в переводе номера на корпоративный тариф "по причине ошибок в заявлении". 

Это был перебор. Я накатал в службу поддержки Мегафона жалобу и отправил ее через сайт. Со мной по почте связался специалист, и пару дней в переписке она активно сожалела и выясняла подробности, а потом предложила мне обратиться в другой салон связи... Это было уже форменное издевательство, о чем я прямо и заявил, но мне отписали что другого способа нет. Напомню, я и наш генеральный директор четыре раза приезжали в три разных салона на оформление заявлений с нулевым результатом.

Мне работать надо, а не с двоечниками Мегафоновскими общаться и я предупредил в жалобе, что в случае отказа я переведу всю корпоративную связь в Билайн. Всем на это оказалось пофигу, иди снова как баран в новый салон и весь ответ.

Собственно через день я уже оставил заявление о переносе номеров в сеть Билайн. Сразу же со мной связалась сотрудница Мегафона, которая снова сильно сожалела о моем решении, ни как не могла прокомментировать этот бардак с заявлениями, но активно совала мне скидку в 30% чтобы я остался с ними. Мои доводы что вопрос не в деньгах, а в отношении она игнорировала снова и снова талдыча мне про "уникальное ценовое предложение". Снова двоечник не умеющий услышать Клиента, бери скидку и не выеживайся!


Картина вторая.


Через день пришло смс от Билайна, что Мегафон не разрешил перевод моего номера в их сеть. Сразу перезвонил в колл центр Мегафона, где оператор мне сообщила что у меня якобы существует задолженность по абонентскому номеру. Я в недоумении, при отрицательном балансе у меня телефоны не работают. Спрашиваю на каком номере задолженность, на том который перевожу? Она отвечает мне, что задолженность может быть на любом номере зарегистрированном на мое имя и это будет причиной отказа в переносе номера в другую сеть. Я прошу сказать, где долги, она переспрашивает меня какие номера у меня есть. Отвечаю что есть два, с одного звоню ей, второй под рукой лежит, оба с положительным балансом и она сама это подтверждает. И тут эта красавица выдает мне, что у меня могут быть еще номера. На мой ответ, что номеров у меня вообщем то всего два она предположила. что я мог купить и забыть/подарить/потерять. Ок, посмотрите в системе и сообщите мои остальные номера. А вот это я сделать не могу, идите в салон связи и там узнавайте. То есть у меня какой-то мифический долг на каком-то мифическом номере, об этом доподлинно известно, но мне ничего не скажут по телефону, мне нужно потратить свое время, прийти в офис и выяснить там самостоятельно. И с руководством своим красавица отказалась соединять, дескать я тут старшая (ведущая) единица и сама себе начальство.


Меня аж трясло от возмущения! Бросил все дела и свернул на машине в ближайший офис. Сотрудница проверили мои данные и выяснилось, что у меня действительно есть третья симка (купил ребенку в умные часы, которые через два дня были разбиты, собственно потому и забылось). Но и у этой симки баланс положительный!!!! И ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ НЕ МЕНЯЛИСЬ, НЕТ ПРИЧИН ДЛЯ ОТКАЗА!!

Снова претензия о неправомерном отказе в переносе, нарушении закона "О связи" и требованием письменного ответа с которым я принципиально пойду в суд.

Через два дня звонит юрист Мегафона и рассыпаясь в извинениях сообщает, что их оператор сообщившая мне о задолженности просто ошиблась. На самом деле это менеджер Билайна не приложил в электронном письме копию моего заявления о переводе. И так и сяк, давайте без письменного ответа, мы тут все такие виноватые, не надо нас наказывать, человеческий фактор и все такое... Я то не злой, бывает, разобрались и будет, не надо письменного.

Менеджер салона Билайна, тот же который принимал первое заявление, продемонстрировал мне письмо, в котором было прикреплено мое заявление. Посетитель по соседству сообщил, что его по той же причине отшивали в Мегафоне 4 раза и пока он не сфотографировал и не предъявил скрин письма с вложением. Мне фотка не пригодилась и перенос номера осуществили со второй попытки.


Я не пишу какой Мегафон плохой оператор, понимаю что любая крупная компания состоит из тысяч сотрудников разной подготовки и степени ответственности.

Мне много раз подряд не повезло. Я старался как можно более кратко изложить события нескольких месяцев (!), опуская огромный самосвал испытанных негативных эмоций и наплевательского отношения со стороны сотрудников Мегафона. Мой личный номер по-прежнему остается в этой сети, рабочий пришлось перевести. Я уверен в том, что есть много заинтересованных лиц кто работает над совершенствованием работы компании и делает ее еще более внимательной и дружелюбной!

У меня сохранены копии всех заявлений, претензий и переписок с сотрудниками, которые я обязательно предоставлю в случае интереса со стороны Оператора. 


п.с. есть продолжение поста о не менее печальном опыте покупки партии телефонов для сотрудников в салоне связи Мегафон. Если интересно, то напишите в комментариях.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!