Доставка добавила в черный список, законно ли?
Вопрос скорее к лиге юристов.
Постараюсь кратко описать ситуацию.
Заказываю в одной доставке какое-то время, в целом все ок.
22 Октября сделал заказ там же (через Delivery-Club). Когда распаковал, заметил проблему с угрем - от него пахло (я бы сказал именно воняло даже, потому что это был не легкий запашок) тухлятиной. Как выяснилось, пахнет именно вот эта часть посередине (черного цвета).
Написал им в ВК, сказали что проведут проверку, но ни о каком возмещении речи не было. Продолжив диалог (когда я несколько раз намекал, что ролл, мягко говоря, испорченный), договорились что все таки курьер приедет, заберет ролл и вернут деньги за ролл. Когда отдал ролл курьеру, он его понюхал и на его лице читалось такое же недоумение, как и у меня (потому что запах был отвратный).
Однако, на следующий день мне сказали что ролл проверили, НАРУШЕНИЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ НЕ ВЫЯВЛЕНО. (наверное, угорь умер пока ехал и начал разлагаться).
Все бы ничего, побомбил, в целом то у них все более-менее. Однако сегодня я сделал заказ, мне позвонил оператор и сказал что мой номер в черном списке. Причину назвать не могут, это делается якобы по указу руководства.
Собственно, вопрос. А законно ли мне отказали в обслуживании (добавив мой номер в черный список)? Вспоминая, например, ситуации с дрес кодом в клубах, то это незаконно т.к. все имеют равные права на обслуживание, а здесь как?
Реально ли дойти до суда? (если и не взыскать с них что-либо, то просто вернуть их в реальность немного).