ShellSplinter

На Пикабу
Дата рождения: 01 мая 1988
поставил 129488 плюсов и 333 минуса
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре 5 лет на Пикабу
523 рейтинг 1 подписчик 8 подписок 6 постов 2 в горячем

Потерялась такса в Москве (Крылатское)

Upd: нашлась!

19.08.2021 Пропала такса в Москве в районе Крылатское на гребном канале, щенок женского рода, зовут Вита. Если Вы видели нашу таксу, пожалуйста, позвоните по тел. +7-925-335-49-07

Потерялась такса в Москве (Крылатское) Без рейтинга, Пропала собака, Такса, Москва, Крылатское, Собака
Показать полностью 1

Фиалка

Спасли год назад фиалку из душного офиса, где она никогда не цвела.. Уже второй раз благодарит)

Фиалка Фиалки, Цветы
Фиалка Фиалки, Цветы
Показать полностью 2

Удобство, уборные, феминизм, да за что боремся?

Каждый день феминистки борются за права женщин, за равноправие,за то, чтобы иметь право по ночам без страха ходить по улице.. за многое, правильное, иногда чересчур.. А можно попросить феминисток к своим требованиям прибавить такую простую вещь, как раковина в женской кабинке общественного туалета..? Ну пусть хоть одна кабинка в женском туалете в ТЦ будет с раковиной. Мне думается, что женщины меня поймут.. Нам, правда, хотя бы раз в месяц может понадобиться такая простая вещь как раковина в кабинке общественного туалета.. На работе бы иметь такую раковину.. 

Ахахах, я наверняка, словлю минусов, но может хоть задумается о вышеуказанной необходимости.. 

Давайте честно признавать половые различия и бороться за свое удобство, а не только за равноправие..

Как кидают в кафе не только официантов

На волне постов про неоплаченные счета

Году в 2011 мы с подружкой поехали на пару недель в Питер) нам по 23, у подруги родственники в Питере, они нам приготовили квартиру какой-то бабушки/тётушки, которая временно куда-то уехала отдыхать) короче, кайф)

Я в то время (да и сейчас) сидела на одном девчачьем сообществе на diary.ru, и, когда, через недельку мы совсем заскучали, я кинула клич в это сообщество, кто хочет погулять по Питеру, пишите)

Написала одна девушка 17 лет, предложила экскурсию по барам.

Пришли мы, сначала девушка была одна, мы выпили в одном баре, пошли в следующий, тут к нам присоединились пару друзей этой девушки. Чем дальше и больше баров, тем больше друзей этой девушки к нам присоединялись.

В общем в последнем баре мы сидели уже в компании 15 человек, пили вроде пиво, что-то ели.. и тут все сидящие за столом начинают потихоньку исчезать.. один в туалет пошел, потом другой, третий позвонить и т.д. В конечном итоге нас остаётся за столом 4 человека, приходит официант и приносит счёт.. Мы с моей подругой отказываемся платить за всех, оставляем деньги только за себя и тоже под предлогом "в туалет" вываливаемся на улицу.. Мы прошли метров 5 и нашли всех наших собутыльников, которые спокойно ожидали остальных, вообще не заморачиваясь)) заставили их оплатить счёт)

Девушка из сообщества, к сожалению, очень сильно нажралась, мы забрали ее с собой, и все вместе поехали домой.

Такая вот история)

Как Мегафон подключает платные услуги без ведома владельца номера

Сегодня у моего папы на работе зазвонил мобильный, пока он выходил из кабинета. Так как ждали звонка от важного клиента, трубку взяла его коллега женского пола. Ей сразу же предложили подключить услугу от Мегафона вроде как в качестве благодарности от Мегафона за многолетнее сотрудничество. Коллега сначала просто отказалась, но оператор Мегафона Юлия продолжила уговоры. В процессе выяснилось, что услуга платная и стоит 6 руб в день. На что папина коллега сказала, что неплохо бы проверить, что владелец номера мужчина, а не она и не стоит предлагать платные услуги неизвестно кому. На что оператор Мегафона Юлия заявила, что если вы родственница, то все равно можете согласиться. Коллега сказала, что не родственница, но Юлия продолжила настойчиво впаривать платную услугу, добиваясь, чтобы моя коллега согласилась. Коллега ещё раз объяснила, что не она владелец номера, на что Юлия заявила, что если она подошла к телефону, то она может согласиться на подключение платной услуги. Т.е. получается, что непонятно кто подходит к телефону, явно не владелец, раз женский голос, а платные услуги настойчиво впариваются. Платить по итогам за ненужную мне услугу пришлось бы папе. Папа обратился в поддержку Мегафона, далее переписка с ними (если кратко, то что согласие может дать пользователь номера, а не обязательно владелец, т.е. тот, кто подойдёт к телефону!) П - мой папа М - поддержка мегафона


М: Здравствуйте! Пожалуйста, задайте ваш вопрос.


П: здравствуйте, я хочу написать жалобу на вашего сотрудника. как мне это сделать?


М: Здравствуйте, Алексей! Я могу составить заявку. Расскажите, пожалуйста, что случилось?


П: мне на телефон позвонила ваш сотрудник Юлия Александровна, трубку взяла моя коллега женского пола. Юлия не разбираясь владелец ли подошел к телефону, начала предлагать платную услугу и настойчиво добиваться, чтобы моя коллега согласилась на данную услугу. Коллега объяснила, что не она владелец номера, на что Юлия заявила, что если вы родственница, то все равно можете согласиться. Коллега сказала, что не родственница и что неправильно предлагать платные услуги не владельцу номера. Прошу разобраться в данной ситуации и наказать Юлию.


М: Алексей, мы предлагаем услуги пользователю номера. Но то, что моя коллега сказала про родственников - это странно. Напишите, пожалуйста, точное время, когда был совершён звонок.


П: вы предлагаете услуги пользователю, а платит владелец??? в 10.56 сегодня куда еще я могу направить жалобу, чтобы она дошла до руководства. дайте электронную почту


М: Алексей, да, всё верно. Но связь также может оплачивать сам пользователь номера. Уточните, пожалуйста, номер, с которого Вам звонили. Наш электронный адрес: servicemoscow@megafon.ru


П: 88005500500 а откуда вы знаете, кто пользователь? договор у вас с владельцем


М: Сейчас составлю заявку по этому вопросу, подождите, пожалуйста, это займёт какое-то время. Спасибо за ожидание. Я составила заявку и передала моим коллегам на рассмотрение. Они прослушают звонок и свяжутся с Вами в течение 7-ми дней. Для уточнения статуса Вашего обращения наберите команду *657#, далее номер обращения (он Вам сейчас поступит в СМС). Множество клиентов активно пользуется связью, но при это не являются владельцами номера. Поэтому предложения озвучиваются пользователю номера.


П: но коллега не пользователь, а платит владелец номера


М: Алексей, так Ваша коллега сказала, что она не пользователь номера, поэтому подключения не было произведено. А по вопросу про родственников мной на номере составлена заявка.


П: нет, подключение не было произведено, потому что коллега не согласилась подключать услугу и сказала, что на это может дать согласие только владелец номера.


М: Алексей, если бы Ваша коллега дала согласие на подключение, то подключение было бы произведено. Мы не знаем пользователь она номера или нет. Если клиент пользуется номером - в данном случае, принимает звонок, то он является пользователем номера. Ваша коллега сказала обратное и отказалась от предложения - подключение не было произведено. Речи о родственниках не должна была заходить. По этому вопросу я передала информацию.


Самое интересное, что раньше, если позвонить в мегафон, чтоб подключить, например, роуминг или еще что-то, то мегафон требовал паспортные данные. Но теперь все проще, позвонили, предложили платную услугу, кто-то чужой ответил согласием и все, вам доступен какой-то там интернет за 6 руб в день. Почему-то договор заключается с владельцем номера, платить будет владелец, но так называемый пользователь номера может распоряжаться платными и бесплатными услугами как угодно. А пользователь номера - это любой человек, кто взял трубку..Вопрос, наверное, к Лиге Юристов, насколько это законно?Думаю, что перейду от Мегафона к более дешевому и надежному оператору, который таким дешевым рыночным впариванием ненужных услуг не занимается.

Показать полностью

Стаканчик с шоколадным впрыском)

Стаканчик с шоколадным впрыском) Ценник, Супермаркет
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!