Продолжение поста «Клиентоориентированность»
После всех мытарств, описанных в предыдущем посте, мы таки согласовали встречу с представительством банка.
И ... барабанная дробь... он просто не пришел и не позвонил!
Спасибо, Ситибанк, я передумала.
После всех мытарств, описанных в предыдущем посте, мы таки согласовали встречу с представительством банка.
И ... барабанная дробь... он просто не пришел и не позвонил!
Спасибо, Ситибанк, я передумала.
Постоянно названивают банки, юристы, мобильный оператор и прочие рекламщики со своими предложениями.
А вот когда мне действительно понадобились услуги, так фигушки.
Захотела оформить себе дебетовую карту Ситибанка. Оставила завку на сайте. Никто не перезвонил. Вечером следующего дня оставила еще одну заявку. Перезвонили, в пятницу, в самом конце рабочего дня (их рабочего дня).
- Здравствуйте, вы оставляли заявку на дебетовую карту?
- Да.
- А какую карту вы хотите оформить, кредитную или дебетовую.
Ну ладно...
-Являетесь ли вы клиентом нашего банка?
- Не знаю, - говорю. - Вообще-то я себя вашим клиентом не считаю, карт и кредитов у вас не имею, но недавно мне пришла смс от вашего банка, из содержания которой можно предположить, что вы меня своим клиентом считаете. (Запрос прислать им свои новые паспортные данные после смены паспорта).
- Ну, - говорит девушка, - тогда я вам ничем помочь не могу. Звоните в сити мобайл и узнавайте, являетесь ли вы нашим клиентом.
Я слегка удивилась. Звоню в ситимобайл, продираюсь через робота, а в итоге слышу - "Звоните в рабочие часы", т.к. рабочий день уже закончился, а впереди выходные.
Ну, думаю, раз я вам как клиент не интересна, то и ладно.
Сегодня опять перезванивают. По второй заявке. Диалог тот же, только девушка сама соединяет меня с сити мобайл. А там я слышу "Время ожидания ответа оператора более 10 минут". Продираюсь через робота, жду, жду, жду. Ну, короче, реально больше 10 минут, и не дождалась я.
Когда ситуация повторилась (та же Юлия перезвонила и снова пыталась переключить меня на сити мобайл с тем же успехом), я начала грустно терять интерес к процессу.
В итоге до ситимобайла я так и не дозвонилась, и мы оформили карту как новому клиенту.
Делали с ребенком задания отборочного тура МОШ (Московской олимпиады школьников) по биологии.
И как-то вдруг оказалось, что не зря я детям посты про животных пересказываю. Дважды помянули пикабу добрым словом. Сперва на вопросе про коал, которые тупые, и потом на вопросе про Дьявольского червя, о котором мы в свое время узнали здесь же.
Спасибо, Пикабу
Сочи. Агурские водопады. Конец февраля 2018. Фото моё.
Казахстан.
Мой брат - недееспособный. Мама его опекун.
Летом 2017 в период просветления он был выписан из ПНД. К осени, ожидаемо, у него произошло обострение заболевания. Впав в маниакальную стадию, брат развил буйную деятельность. А именно, набрал кредитов, используя онлайн кредитование, на 200+ тысяч.
Информация об этом дошла до родителей только сейчас, когда начали приходить требования о возврате долга (под 45%). Родители пенсионеры. Брат на лечении в ПНД.
Мама ходила в банк, там ей в грубой форме сказали, что все сделано по закону: при онлайн кредитовании никакие документы не требуются, а раз она опекун - должна выплачивать весь долг.
Видимо, придется бороться через суд.
Кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным?