sh4m4n

sh4m4n

Пикабушник
Дата рождения: 12 декабря 1990
поставил 24153 плюса и 1248 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
19К рейтинг 0 подписчиков 34 подписки 87 постов 18 в горячем

Продолжаем мазать тонкий слой сметаны на дерьмо

Продолжаем мазать тонкий слой сметаны на дерьмо Голубь, Фекалии
Показать полностью 1

Повестка по СМС

Товарищ тут, как ИТ специалист, заполнил форму на госуслугах и сегодня видит:

Повестка по СМС Мобилизация, Госуслуги, Военкомат

Есть ещё такие? Интересно правда ли за счёт госуслуг такое делают.


пс: на объясняем.РФ пишут что СМС не является повесткой, и как прежде, только личная подпись. Но какое до этого дело военкомату СПб

Показать полностью 1

Двойное кидалово от @Ozon

Заказал домой порошок по акции, Ласка 602 руб. за 3 литра. В определенный момент мне на озон счет прилетают деньги. Зашел посмотреть и обнаружил что заказ отменен.

Двойное кидалово от @Ozon Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Жалоба, Обман, Длиннопост, Без рейтинга

Подумал что явно ошибка, ведь @Ozon соблюдает законодательство РФ и не может нарушить договор публичной оферты.

Двойное кидалово от @Ozon Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Жалоба, Обман, Длиннопост, Без рейтинга

Говорят о том, что товар повредился, поэтому они не увеличили срок доставки и не отправили товар заново, а просто отменили заказ, списав все издержки на мои плечи (потерянное время и деньги). Но предлагают вариант вернуть разницу после получения нового заказа.

Двойное кидалово от @Ozon Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Жалоба, Обман, Длиннопост, Без рейтинга

После этого девушка лично позвонила на мобильный телефон, сказала что да - закон на моей стороне, но у неё нет возможности восстановить заказ. Попросила оформить новый заказ, а после его получения я напишу в чат и мне вернут разницу, которую я потерял при оформлении нового заказа. Я согласился пойти на встречу, вчера получил заказ и вот сегодня...

Двойное кидалово от @Ozon Негатив, Защита прав потребителей, OZON, Жалоба, Обман, Длиннопост, Без рейтинга

@Ozon, прокомментируете как-нибудь? Да, кстати, я месяц назад купил ваш премиум и открыл озон.счет. Видимо теперь увидимся в суде, досудебку вам выслал.

upd: добавили баллы 150
upd2: после публикации здесь вернули разницу

Показать полностью 4

Ответ на пост «В своём глазу бревна не видим?»

Дело было в одном из университетов СПб. Учась на заочном отделение, приехали мы на очередную 2х-недельную сессию. Не помню уже точно предмет, но преподаватель старой школы и очень политизирован. Шел зачёт, однако он вместо предметного обсуждения вещал о былых временах, когда люди были людьми, правительство и его окружение не воровало (не очень понятно где он жил, учитывая Гайдара и всей это истории). Вообщем в наше время все плохо, везде коррупция, взятки, никуда без денег не попасть, бесчестие, специалисты выходят необразованные, работать некому и т.д.
В общем мы все уже смирились со своей участью, но внезапно преподаватель закончил свою речь:

- "Ну мы с вами, думаю время тратить не будем. Давайте тихонько соберите зачётки, я проставлю и разбежимся"

Ответ на пост «В своём глазу бревна не видим?» Двойные стандарты, Обучение, Универ, Ответ на пост

Чувство радости и одновременно непонимания не покидало нас ещё какое то время...

Страна должна знать своих героев!

Место действия - Метро, Санкт-Петербург, только что.

Страна должна знать своих героев! Длиннопост, Извращенцы, Метро СПБ, Санкт-Петербург
Страна должна знать своих героев! Длиннопост, Извращенцы, Метро СПБ, Санкт-Петербург
Показать полностью 2

Компания Bolt кладет bolt на клиентов

Всем привет. Хочу поделиться неприятным случаем, который произошел с компанией Bolt.

В целом, мы все уже привыкли к сообщениям о хамстве водителей, требованиям отменить заказ и оплатить наличными и т.д. Здесь кое-что новенькое...

Компания Bolt кладет bolt на клиентов Болт, Вольт, Клиенты, Длиннопост

Моя мама затеяла ремонт. И вот он уже близится к концу и ей очень хотелось повесить небольшой шкафчик над унитазом для хранения в нем всякой химии. Вместе с рабочим в будничный день она поехала в магазин Леруа Мерлен, где и приобрела его, после чего решила поехать на такси. Попросила сестру заказать машину.

По утверждению сестры, водитель уже по телефону говорил весьма грубо, но я не могу достоверно передать её разговор". Опустим это и вернемся к главному.

Далее со слов мамы: "Подъехал водитель, через открытое окно что-то пробурчал под нос и уехал". Заказ был отменен с его стороны.

Компания Bolt кладет bolt на клиентов Болт, Вольт, Клиенты, Длиннопост

"Что это было?"

Ну да ладно, заказываем другое. Приходит смс о списании средств за вызов такси - около 80р.


Сестра обращается в службу поддержки:

"Добрый день. Мной был сделан заказ. Но водитель без причины отказался везти до пункта назначения. Деньги за отмену заказа были сняты. Прошу возместить ущерб"

на что получает ответ:

"Мы проверили информацию по вашему запросу. Водитель сообщил нам, что у вас с собой был негабаритный груз поэтому, он был вынужден отказать вам в поездке. Обращаем ваше внимание, что перевозка багажа и других вещей, принадлежащих клиенту, может осуществляться как в багажнике, так и в салоне автомобиля, при условии, что багаж беспрепятственно проходит через дверные проемы автомобиля.Если вам необходимо перевезти негабаритный груз, пожалуйста, свяжитесь с водителем сразу после заказа поездки и получите соответствующее согласие.

Поскольку в сервисе Bolt отсутствует дополнительная услуга по перевозке негабаритного груза, водитель имеет право отменить такой заказ.

Детальнее вы можете узнать здесь: Перевозка багажа."

Компания Bolt кладет bolt на клиентов Болт, Вольт, Клиенты, Длиннопост

Она начинает понимать что чего-то не понимает. Связывается со мной и я уточняю у неё размеры шкафа в упаковке.

Примерно 940*340*80 мм.


Странно. Может быть негабаритным был пакет с продуктами, который был у мамы? В ответ следующее:

"Нам сообщил водитель, что вам нужно было перевезти шкаф, строительные смеси и краски.По правилам Bolt запрещается перевозить багаж и предметы, которые могут испачкать или повредить салон автомобиля. Обращаем ваше внимание, что водитель может отказаться от совершения поездки, если вы не уточнили у него заранее сможет ли он совершить заказ."


О как! Вот те раз) Чтож, интересно. Сестра уже негодует:

"Для меня странно, что водитель не написал о моем желании ехать в 7-ом, перевезти еще холодильник и слона. В вашей компании априори водитель прав, или вы все таки рассматриваете вероятность того, что водитель лжет? У нас был запакованный в коробку новый шкаф размерами 94*34( т.е. по условиям законодательства РФ он входит в перечень габаритного груза и прекрасно поместился бы в багажное отделение) Также при себе у нас был пакет, в котором никаких смесей и красок мы не везли! Хотелось бы чтоб компания учла, что водитель даже не вышел из машины и даже гипотетически не мог знать какой у нас багаж. Также хотелось бы выяснить, почему вы абсолютно не учитываете грубость со стороны вашего сотрудника?!"


Ответ:

"Мы не считаем поведение водителя допустимым и хотим принести свои извинения за данную ситуацию и все доставленные неудобства. Мы искренне надеемся, что сервис предоставленный нами в будущем компенсирует вам неприятный опыт, полученный в этом заказе.

К сожалению, мы не сможем компенсировать данный заказа, так как согласно правилам Bolt водитель имел право на отказ от совершения этой поездки. Мы также понимаем ваше огорчение, но хотим напомнить вам, то при регистрации в приложении вы были ознакомлены с Условиями пользования для пассажиров. Рекомендуем вам ознакомиться с этой статьей: Перевозка багажа."


Отодвигаю сестру от переписки и пробую получить какую-нибудь конкретику:

"Еще раз акцентирую внимание на том, что груз состоял из запечатанного в заводскую упаковку товара размерами 94*34 мм. (пункт из ваших правил: при условии, что багаж беспрепятственно проходит через дверные проемы автомобиля.)


Прошу дать конкретные ответы на вопросы:

1. На какой пункт правил перевозки багажа вы ссылаетесь?

2. Что по вашим правилам является негабаритным грузом?"


Опять отписка:

"В решении Мы ссылаемся на следующие пункты:

- Поскольку в сервисе Bolt отсутствует дополнительная услуга по перевозке негабаритного груза, водитель имеет право отменить такой заказ. Если вам необходимо перевезти негабаритный груз, пожалуйста, свяжитесь с водителем сразу после заказа поездки и получите соответствующее согласие.

- Запрещается перевозить багаж и предметы, которые могут испачкать или повредить салон автомобиля.

К сожалению, мы не сможем компенсировать данный заказа, так как согласно правилам Bolt водитель имел право на отказ от совершения этой поездки."

Компания Bolt кладет bolt на клиентов Болт, Вольт, Клиенты, Длиннопост

Ну что же, прелестно. Отвечать на вопросы будем отписками.

Тут я скажу что было не до этой переписки, как то забили. Но тут пришло рекламное сообщение на мою личную почту.

"Прошло немало времени с вашей последней поездки с Bolt, и нам вас не хватает. 😔"


Не помню уже зачем (в тот день сидели с коллегами в баре), но так как был не особо доволен ситуацией, ответил:

"А ещё оплатить водителю его хамство и отказ в перевозке, ну и познать беспомощность и ангажированность поддержки"


На след. день получаю ответ от некого Александра, который интересуется - что же произошло и может ли он помочь? А почему бы и нет, может быть есть шанс все исправить и компания не такая плохая, как казалось.

Далее предоставлю переписку:

B - bolt

Я - Я


я: "Ваш водитель приехал и в грубой форме, не выходя из машины, отказался вести.

Позже по вашему запросу сослался на негабаритный груз и строительные материалы.

С собой был шкафчик в заводской упаковке, который не подходит под описание крупногабаритного и спокойно, как яйцо в ведро, прошел бы и в салон, и в багажник.

В пакетах ЛеруаМерлен были продукты питания.

В купе еще и списали денежные средства.

Ваша компания априори поверила словам водителя и даже не захотела разобраться в вопросе, ссылаясь на то, что крупногабаритный груз согласуется с водителем и предоставляя ссылку на ваши правила, что выглядит еще комичнее, так как по этим же правилам с нашей стороны не было нарушений.

Может быть вы сможете разобраться?"


B: "Сообщите, пожалуйста, дату поездки(примерно) или адрес откуда и куда была она совершена. Была ли она совершена с использованием данного аккаунта? Мы постараемся разобраться с ситуацией."


В:"Мы ознакомились с коммуникацией по данному вопросу. Принятое решение считается окончательным. Запрос на удаление текущего аккаунта актуален?"


Я:"Может быть тогда вы сможете более детально объяснить вашу позицию и укажете конкретный пункт правил, на который ссылаетесь?"


В:"В решении мы, в том числе, ссылаемся на следующий пункт:- Поскольку в сервисе Bolt отсутствует дополнительная услуга по перевозке негабаритного груза, водитель имеет право отменить такой заказ. Если вам необходимо перевезти негабаритный груз, пожалуйста, свяжитесь с водителем сразу после заказа поездки и получите соответствующее согласие.

Мы понимаем, что сложилась неприятная для вас ситуация. В качестве извинения предоставляем вам промокод на любую безналичную поездку в размере 100 рублей: <промокод> (действителен до 14.11.2021)."


Я:"Но разве негабаритный груз не имеет определенных размеров? Водитель сам определяет, габаритный груз или нет?"


В:"Не существует определенного размера негабаритного груза, поскольку водители используют для перевозки пассажиров автомобили разных моделей. Каждый водитель дает себе отчет в том, способен ли он перевезти багаж определенного размера. В случае сомнений по поводу размеров и типа груза советуем связываться с водителем до совершения поездки во избежание недоразумений."


Я:"Если водитель посчитает ведро негабаритным грузом, его отказ будет одобрен компанией?"


В:"В текущей ситуации спор с водителем состоялся не о ведрах."

Компания Bolt кладет bolt на клиентов Болт, Вольт, Клиенты, Длиннопост

Я:"Я пытаюсь всеми силами понять позицию вашей компании, так как в данный момент она выглядит, мягко говоря, мне непонятной.


Вы говорите что водитель сам определяет габаритный груз или нет, и никак не регулируете этот вопрос. Я правильно понимаю?


Исходя из этого я и предложил вариант с "ведром", чтобы окончательно убедиться с вашей позицией.


Хотелось бы разобраться, в каких случаях нужно заранее связываться с водителями, а в каких нет, потому что ваши комментарии сейчас весьма уклончивы."


В:"Водитель определяет возможность перевозки вещей исходя из размеров своего автомобиля. Ваша догадка верна. При перевозке вещей, которые невозможно своими силами пронести до пункта назначения, рекомендуем вам связаться с водителем."


Я:"

Александр,


еще раз повторюсь. Прочтите пожалуйста переписку очень внимательно, потому как это уже нисколько не смешно.


Такси ждала моя мама с рабочим. Коробка новая, размерами 94*34*8 см лежала в корзине типа продуктовой.


Водитель даже не вылез из машины и вам соврал, сказав что у них были лакокрасочные материалы.


Вы говорите: "При перевозке вещей, которые невозможно своими силами пронести до пункта назначения, рекомендуем вам связаться с водителем."


Соответственно, учитывая размеры коробки и тот факт, что его могла положить в багажник моя мать, тут никак нельзя предположить что нужно связываться с водителем заранее.


Далее, "Водитель определяет возможность перевозки вещей исходя из размеров своего автомобиля. "


У водителя машина все таки не смарт, и вызванное после него такси УБЕР с легкостью поместило все в багажник, куда влезло бы еще столько же.


Прокомментируете? Я все больше не понимаю позицию вашей компании."


В:"Спасибо за ваш ответ.

В решении по указанному вопросу мы, в том числе, ссылаемся на следующий пункт:


- Поскольку в сервисе Bolt отсутствует дополнительная услуга по перевозке негабаритного груза, водитель имеет право отменить такой заказ. Если вам необходимо перевезти негабаритный груз, пожалуйста, свяжитесь с водителем сразу после заказа поездки и получите соответствующее согласие."


Кажется я тоже чего-то не понимаю...

К сожалению, после этого Александр перестал отвечать на мои вопросы...

Компания Bolt кладет bolt на клиентов Болт, Вольт, Клиенты, Длиннопост

Короче не пользуюсь я больше такси Bolt)


Может кому-то хоть какая-то информация из этой истории будет полезна. Всем спасибо)

Показать полностью 5

Мы тут главные, холоп...

Всем привет!

Увидел в одной группе, что разыгрывают билеты на Twenty One Pilots! Подписка и репост. Ну думаю, не фортит мне - а вдруг тут повезет! Вообщем к сути. Сегодня был розыгрыш и появился пост от админов группы:

Мы тут главные, холоп... Розыгрыш, ВКонтакте, Черный список

Думаю дай уточню у господ, будут ли выкладывать видео, подтверждающее факт честного розыгрыша. Не проходит и минуты - тадаам:

Мы тут главные, холоп... Розыгрыш, ВКонтакте, Черный список

Выводы делайте сами. А я на таких наткнулся впервые)))
зы: Если тут есть кто с админки АФИШЫ - господа, ВИДЕО ТО БУДЕТ??!! xD

Показать полностью 2

Твоя карьерная лестница...

Твоя карьерная лестница... Лестница, Карьера, Дорого-богато
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!