Selentika

Selentika

Пикабушник
поставил 543 плюса и 4616 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
Ловец цикад 5 лет на Пикабу
4651 рейтинг 1 подписчик 24 подписки 3 поста 0 в горячем

Мама, они снимают меня на айфон!

В этом ролике прекрасно всё! Шикарные диалоги, прекрасная игра актера, неожиданные повороты сюжета. Снято в лучших традициях легендарного "Время три утра - Мы в щи"

Если серьезно, то история такая:

В Орле сотрудники транспортной полиции попытались снять с поезда Москва-Белгород пьяного 25-летнего пассажира. Как итог, в отношении пассажира возбудили уголовное дело о применении насилия в отношении представителя власти. (УК РФ Статья 318)

История одного заказа или Ozon'чик не болей

Решил я себя побаловать коллекционочкой Darksiders III тем более сейчас на него, у виновника данного сабжа, хорошая скидка в 61%, сделал заказ и уже потирая ручонками стал ожидать доставки на следующий день (заказ был сделан 20 июля).

История одного заказа или  Ozon'чик не болей Без рейтинга, Сила Пикабу, Длиннопост

Но заказ не пришел ни 21, ни 22, ни 23… я стал что то подозревать.

История одного заказа или  Ozon'чик не болей Без рейтинга, Сила Пикабу, Длиннопост

Преодолевая свою природную лень бесконфликтность  решил таки им позвонить на горячую линию, мне там клятвенно пообещали во всем разобраться и сообщить о результатах.

24 — Очередная смска о переносе доставки. (Дабы не захламлять пост, размещать скриншоты смсок в посте не буду, если надо скину в комментариях.)

25 — Мне отменяют заказ и присылают данное письмо. (Оперативно реагируют, да?!)

История одного заказа или  Ozon'чик не болей Без рейтинга, Сила Пикабу, Длиннопост

Хз как заказ может быть утерян, но без проблем братан Богдан, сказано-сделано, заказ оформил повторно в этот же день… жду...

История одного заказа или  Ozon'чик не болей Без рейтинга, Сила Пикабу, Длиннопост

26 - ТАДААААааа, вам смска о переносе доставки на следующий день… в этот раз не стал тянуть и позвонил на горячую линию, где опять обещали во всем разобраться.


Дальше история превратилась в день сурка, в районе 10-10:30 приходит смска о переносе доставки, я звоню на горячую линию, где разговор происходит в следующем ключе (не дословно конечно, это общая суть разговора) :

Д — рандомная девушка оператор

Я — собственно я :)


Д - Почему вам не доставляют я не знаю, но я составлю заявку.

Я — Ваши коллеги каждый день составляют заявки… это не помогает, можете позвать взрослого к телефону (нач отдела, старшего менеджера… в общем я хз кто руководит этим коллективом бесполезных людей)

Д — Я не могу!

Я — Почему?

Д — Не положено!

Я — А положено не доставлять заказ клиенту в течении хрен знает какого времени?

Д — Простите.

Я - Вместо «простите» лучше доставьте мой товар.

Д- Мы постараемся.

Я - Вы можете позвонить в курьерскую службу или на склад... потыкать в них палкой, спеть дурнинушкой «Взвейтесь кострами, синие ночи, мы пионеры дети рабочих», в общем каким-то макаром растеребонькать это болотце?

Д — Не положено.


Кстати, забавная ситуация вышла когда я выпалил, «А это ведь шикарная история для Пикабу» Девушка тут же стала извиняться и зачислила мне 200 бонусных баллов (Не помню как её зовут, но если это будет читать кто то из руководства, это произошло 28 июля в 15:44 так что не ругайте её, она единственная кто попыталась сгладить углы), но увы, основная проблема так и не решилась.


Сегодня получив очередную смску о переносе, я решил сделать ход конём, так как это уже стало делом принципа. Я сделал ещё один заказ, но при этом оплатил его онлайн. Жутко интересно как они будут выкручиваться теперь.

Очередной звонок по горячей линии, ни какой пользы не принес, услышал лишь очередные... Я не знаю почему. Взрослых не позову так как не положено, я только могу составить заявку. (Недавно на пикабу был пост про то, что должно случиться с человеком, что бы он стал водителем детского паровозика…. Ох не про ту вы профессию спрашиваете, дамы и господа.)


В общем сила Пикабу выручай, тут дело даже не в самом товаре, а в том что такая дичь происходит в крупнейшем интернет магазине России. Такую "расторопность" в решении вопросов я ещё могу понять и ожидать в гос учреждениях (налоговая и прочие круги ада), но в частной структуре где по идее, главный постулат «клиент наше всё»… это очень странно.


Не ради рейтинга, а пользы для. Так что помогайте братья и сестры, вместе мы сможем расшевелить Плотву Ozon.

Показать полностью 4

Дорогие ведьмаки и ведьмачки, нужна помощь.

Дорогие ведьмаки и ведьмачки, нужна помощь.
Отличная работа, все прочитано!