Снова СЦ ДНС
Добрый день. 31 Марта 2017 года приобрел жесткий диск в магазине DNS по адресу г. Екатеринбург, ул. Ленина, 48. Придя домой подключил жесткий диск к компьютеру, жесткий диск был обнаружен, но отказывался корректно работать (не создавались тома) и через какое то время пропадал из поля видимости системы. Переподключение не помогло, подключил к другому компьютеру - аналогичная ситуация.
Отнес жесткий диск обратно в магазин, продавцы проверили на работоспособность, получив тот же результат, что у меня сказали что диск дествительно не работает, но надо нести в сервисный центр.
На следующиий день принеся в СЦ товар приняли, выдав заказ наряд, где в описании внешнего вида указано "Б/У, потертости апп.".
СМС из СЦ пришла в конце недели (7.04.17), придя в СЦ мне вынесли мой жесткий диск и прочитали заключение, что жесткий диск имеет повреждение и в ремонте отказано (указали на слегка загнутый угол на крышке).
Данного повреждения при сдаче в СЦ не было (о чем свидетельствует заказ наряд), диск был нерабочим с момента приобретения. После указания на это мастер сказал что необходимо придти в понедельник (10.04.17), когда будет управляющий.
Я нахожусь в крайней степени возмущения: почему приобретя товар я должен сначало обойти в свое личное время сервисные центры, ожидать, пока очевидная неисправность подтвердиться, а в конце концов на меня пытаются свалить повреждение при транспортировке?
Мне продали изначально нерабочий товар и теперь обвиняют меня в том, что я его сломал. Выглядит это как грабеж.
Прошу совета у опытных: что делать в случае, если откажут в возврате денег ?