Scooter.Rooter

Scooter.Rooter

Z O V
Пикабушник
поставил 21453 плюса и 5560 минусов
отредактировал 12 постов
проголосовал за 5353 редактирования
Награды:
5 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
36К рейтинг 55 подписчиков 8 подписок 123 поста 56 в горячем

Риторические вопросы к т.н. "либералам"

"Риторический вопрос — риторическая фигура, представляющая собой вопрос-утверждение, ответ на который не требуется или не ожидается в силу его крайней очевидности для вопрошающего."

Из статьи "Деспотизм либералов", 1862 год.

" "Если ты не с нами, так ты подлец!" Держась такого принципа, наши либералы предписывают русскому обществу разом отречься от всего, во что оно верило и что срослось с его природой. Отвергайте авторитеты, не стремитесь к никаким идеалам, не имейте никакой религии (кроме тетрадок Фейербаха и Бюхнера), не стесняйтесь никакими нравственными обязательствами, смейтесь над браком, над симпатиями, над духовной чистотой, а не то вы "подлец"!

А вот если сам либерал обидится, что это его назовут подлецом, ну, так вдобавок этот либерал ещё "тупоумный глупец и дрянной пошляк". (С) Н.С. Лесков

"Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить." (С) Ф. М. Достоевский

"...Я — "художник", следовательно, не либерал." (С) А. А. Блок

А теперь и сами риторические вопросы:

1. Почему дети наших оппозиционеров обычно не ходят на их несанкционированные митинги? Ведь папаньки и маманьки за "щастье" и для них тоже борются?

2. Почему оппозиционеры топят за дикую "саморегулирующуюся" рыночную экономику, но требуют социального государства?

3. Почему, когда сажают коррупционера-чиновника это позор власти (у нас вон сколько одних губернаторов пересажали), а когда сажают вора из оппозиционеров, то это власть с хорошими людьми борется?

4. Почему США разрушает страну за страной десятилетиями и они хорошие (вспомним Югославию и Сербов), а мы за защиту Южной Осетии и референдум в Крыму должны быть под санкциями?

Почему Косово можно оторвать от Югославии после референдума в котором участвовал один чернокожий президент США, а Крым, после референдума в котором поучаствовала большая часть населения полуострова, аннексирован?

5. Почему в США куча партий и на выборах всё решают не народ, а подкупленные выборщики и власть только у двух и это демократия, а у нас любая партия набравшая голоса проходит в Думу и они, типа, нечестные и демократии, якобы, нет?

6. Почему либеральные СМИ так мало зарабатывают, что им приходится брать деньги из-за рубежа и становится иностранными агентами?

7. Почему если у человека есть деньги, но он не оппозиционер, то для сторонников наврального он вор поганый, а если поддерживает, то эффективный собственник и бизнесмен и вообще, редкой святости человек (хотя ходор убийца и вор)?

8. Почему США можно иметь военный превышающий совокупные военные бюджеты всех остальных стран мира, а только Россия агрессор?

9. Почему занявший ведущие позиции в мире РосАтом это фигня, а американские солнечные панели и ветрогенераторы собранные в Китае это круто?

10. Почему обустраивать Россию лезут воры или малолетние неудачники?

11. Почему оппозиция может в открытую брать деньги иностранцев, обсуждать развал страны, устраивать незаконные митинги, лоббировать интересы иностранцев, а они до сих пор не в страшном ГУЛАГЕ, ой то есть ФСИНе?

А почему в США четверть всех заключённых в мире, а только Россия страна тюрем?

12. Почему Россию шельмовали бы лет сто, если бы с навальным случился "Дом Профсоюзов в Одессе 02.05.14", а украину даже не осудили?

13. Почему в Европе можно разгонять протестующих газом, дубинками, резиновыми пулями и водомётами, в США отключать Твиттер Трампа и травить и убивать участников штурма Капитолия, а в России нарушают права человека в таком же случае?

14. Почему США И ЕС открыто поддерживают терроризм?

15. Почему Путина поддерживает большая часть населения и он должен уйти, а Байдена все в США считают маразматиком и он должен остаться?

16. Почему для навального врача требовала вся оппозиция и богема, а на его соседа по койке всем плевать?

17. Почему не увольняют с госструктур открытых навальнят и они в знак протеста против государства не увольняются сами?

18. Почему запад может наложить на Россию санкции на основе догадок и слухов, а на встречные санкции выражает недоумение и возмущение?

19. И наконец, почему другим странам можно принудительно сажать самолёт с президентом другой страны и просто так по подозрению, а Белоруссии нельзя???

Вот так то.

Я знаю как "любят" меня т.н. "либералы" и прочие (цензура) и как они оценивают мои опубликованные мысли тут. Мне на них начхать с 16-го этажа. :)


Пост для нормальных Патриотов России и Белоруссии чтобы понимали что в России есть много внутренних врагов, так как с хомячками и змагарами и с кастрюлями я не разговариваю и диспут не веду тут.

Да и вообще, есть ресурсы в интернете (не реклама, сами понимаете), где почти не опасаясь необходимой глобальной цензуры, можно писать свои мысли без опасения на модеров.

Я сам и есть там модератор и творец.

Что я и делаю последние месяцы. Поэтому я уже и не пишу здесь. Почти.

Число моих подписчиков ТАМ перевалило за второй десяток тысяч!!! А про количество аудитории и дочиток я вообще, "скромно" промолчу. :)


А у меня мысли о Будущем!!!

Всем пока!..


А Россия и Белоруссия всё-равно будут вместе!!!

.

Показать полностью

Про Людей (личное мнение)

Интересно Мне.


Сколько людей за гульфикфюрера и прочих долбодонов либерастических?

И сколько ЛЮДЕЙ за Россию Нашу?


Наблюдаю на разных сайтах (пабликах) и прихожу к выводу то что эти либерашки-.....шки действуют как шакалы в природе дикой.


То есть нападают стаей и массово, так как каждый по отдельности, один из них, ничего существенного не представляет!!!


И ещё я никогда не прощу идиотам-либерастам про название нашего самого Главного Праздника- 9 Мая- День Победы!!!!


Эти дефективные либерасты называют этот Священный день- "победобестием".


Будьте вы прокляты во веки веков кто так назвал и кто так подумал.


А придумавший это сидит!!! Понятно вам- либерашкам-малолеткам.??? :)))

Эта фигня навальная-вор-русофоб-гнида... и прочее. Он- уголовник. Понятно?

:)))


Ну а теперь ваш выход. Это ваша судьба! Строчить жалобы и недовольство! :)

А Правда всегда на Нашей стороне! Хоть вы усритесь...


И даже блокировка мне даёт понять что я ПРАВ!!!


:)))

Показать полностью

Прав я или ... Либероиды не правы! Размышления на Тему!

Не могу удержаться и приведу несколько цитат из статей и выступлений некоторых известных либероидов о разных вопросах И даже поздравлений с Новым Годом ранее

Запоздало, скажите Вы? А Вы подумайте!!! Подумайте!!!

Можно сказать, что это такие их "поздравления" россиянам, где нет ни одного слова о том, что либероиды рады, что они часть нашего народа и от души поздравляют всех россиян.

Смешно?

А Вы Смотрите, читайте, думайте!

Прав я или ... Либероиды не правы! Размышления на Тему! Политика, Мысли, Россия, Украина, Россия и Украина, Дружба Народов, Длиннопост

"""""Путин себе подарок уже сделал: подарил себе кучу безумных законов, согласно которым всё население страны можно объявить иноагентами или врагами народа. … Это я о том, что государство и так занималось людоедством. А вот эта способность государства к людоедству закреплена законодательно""""""

Ответ на бред.


Либероидные преувеличения, нагнетание жути, разного рода слухов и сплетен, передергивание фактов, это все норма в выступлениях таких гражданок, как Ю. Латынина, которая, если я не ошибаюсь сидит сейчас за границей, "варит информационную лапшу" и пытается "вешать ее на уши" своим бывшим соотечественникам в России. Выскажу свою мнение о, как говорит Латынина, "людоедстве" нашего государства.

К сожалению, наша власть сейчас не занимается преследованием по закону всех этих агентов влияния, отстаивающих интересы англосаксов в России. Ведь либероиды пищат что свободы слова нет.

Напротив, складывается впечатление, что наши власти их еще и выращивают. Единственная надежда на принятые осенью 2020 года законы, которые при их четком и обязательном исполнении смогут хоть немного одернуть зарвавшихся, вроде той же Латыниной. Ну, а если она эти законы называет "людоедскими", то пусть будут "людоедскими". Смешно!!!

Далее.

Прав я или ... Либероиды не правы! Размышления на Тему! Политика, Мысли, Россия, Украина, Россия и Украина, Дружба Народов, Длиннопост

"""""Спросите своих знакомых, будь у них выбор, какой вакциной от короны они бы привились – нашей или западной? Это будет чистый эксперимент — ни про одну вакцину большинству людей ничего, толком, не известно. Ответ будет отражать только одно – уровень доверия стране. … Потому, что они не верят ни одному слову из тех, которые произносит власть, в том числе и рассказам о том, что наша вакцина – лучшая в мире. Нет, конечно, будут и те, кто предпочтет нашу, процента два-три, думаю, наберется""""""


Предприимчивый либерал-власовец Л. Гозман оказался на деле практичным человеком и занялся, по сути бизнес-рекламой западной вакцины от коронавируса. Одновременно он выдал, в своей статье, антирекламу нашей вакцины. Ну, и разумеется все это он подает, как нечто сам собой разумеющийся факт о неумении и бездарности производства всего отечественного против всего западного.


Расхваливая западные тренды, он обливает негативом все наше российское. Впрочем, чему удивляться он, в прошедшем году на сходке, по видео-мосту со своими сторонниками в Прибалтике вообще предложил разделить Россию на части. "Желчь" Гозмана Новым Годом не лечится.

Прав я или ... Либероиды не правы! Размышления на Тему! Политика, Мысли, Россия, Украина, Россия и Украина, Дружба Народов, Длиннопост

""""""Всякая монополия рождает, несомненно, потерю качества. Всегда. В данном случае это потеря качества, в том числе ФСБ, несомненно. … Поэтому то, что "хотели бы убить – убили бы", "хотели бы отравить – отравили бы" — да ни фига. И хотели бы, да не получается. Разучились. Руки кривые""""""


Этот "умник" всегда и все про всех знает. Даже знает, как плохо работает ФСБ: вон, даже Навального не смогли отравить, дескать "руки кривые".

А всему виной, разумеется президент, который стал монополистом от власти и власть "деградировала". Где-то я даже "соглашусь" со Сванидзе. Действительно, только деградацией власти можно объяснить, что такие как он либероиды все еще на свободе и отравляют жизнь наших граждан, смущая умы рассуждениями о плохой российской власти и хорошем западе, сплошь демократическом.


Ничему их жизнь не учит. Хоть бы вспомнили первую треть прошлого века. Не собираюсь сравнивать Путина и Сталина. Они просто разные. Ни на что не намекаю, а прямо говорю. В первой трети прошлого века, такие же либероиды под другими названиями портили жизнь народу, и чем для них это закончилось, когда у Вождя лопнуло терпение.

Прав я или ... Либероиды не правы! Размышления на Тему! Политика, Мысли, Россия, Украина, Россия и Украина, Дружба Народов, Длиннопост

"""""Ну, Трамп – ну кто это? А половина Америки, которая снова проголосовала… Слава богу, не удалось ему пройти. Но все равно половина той Америки, на которую мы всегда ставили как на какую-то гарантию свободы. В общем, Америка, как Статуя Свободы, ушла в прошлое. Я жутко переживаю по этому поводу, потому что я очень люблю Америку (или любил Америку)"""""""


Ну и вишенка на торте, любитель Америки, но не той, которую хотел возродить президент Трамп, а той, что по сути развязала с нашей страной намного ранее,, пока только информационную войну, той, которая гнобит своими санкциями Россию и устраивает на ее границах цветные революции, сажая у власти своих марионеток русофобов.


Сам этот писатель Ерофеев живет в Париже и оттуда сильно переживает, но не за свою Родину Россию, а за ее противника. Вот такие сейчас взгляды у того, кто должен быть совестью нации, но как видим это не тот случай.


И я не принимаю возражений о том, что все эти люди любят свою Родину, а вот российскую власть и больше всего президента России терпеть не могут. Их позиция это лицемерие, за которым они скрывают свою неприглядную деятельность агентов влияния Запада в России.

Я знаю что мой этот пост принесёт смуту в либероидных сраных и прозападных мозгах, но я не боюсь.

Я делаю это за правое дело и за Россию и за Новороссию (за Донбасс с Луганском)!!!

Посмотрите и почитайте мой предпоследний этого пост!!!


Также я знаю что делаю это для Людей за которых Я воевал против ато-нацистов укр...

Они читают Меня.

Здесь, а так же на других ресурсах интернета.

Где я пишу и оставляю записи и ответы чтобы размышляли и задумались.

Все овер 18 тысяч Человек на Яндекс-Дзен.


Спасибо, Ребята и Девчата нормальные.

Мы Вместе, Русские!!!

Показать полностью 4

Кому нужна война?

Я вот тут подумал. Что лучше?

"Жить "монстром" или умереть Человеком?" (С)


Я воевал вольнонаёмным (добровольцем) на Донбассе. И я не преступник, как некоторые могли подумать.

Я Русский, который не смог, тогда, стерпеть творившееся на теперь уже бывшей братской Республике и Земле...

И не я один такой!!!


...С воскресенья 14.06.15 года, я и не только я, воевали За Украину (свободную от нацистов и фашистов современных) и за Россию воевали и за Донбасс и за Луганск (в частности) и за всех нормальных, адекватных (!) людей с нашей российской стороны и со стороны укров (на Украине есть ещё нормальные и понимающие люди!).


Некоторые украинцы понимают, насколько преступная и ненужная и марионеточная их власть.

И их большинство. Большинство нормальных украинцев!

Но они боятся высказать своё мнение. Так как майдан "говорит" только "кляты москали" во всём виноваты. В украинской нищете и прочему только "москали" виноваты, а не то что мы (украинцы) стали заложниками Запада и колониальной страной САСШ.  Ха-ха-ха-ха Извините. Не смог сдержатся от этих бестолочей...


И до субботы 12 марта 2016 я воевал. Я эти даты запомнил навсегда. И писал эти даты не сидя перед компьютером, восседая сытый и одурманенный либеральными СМИ. Я эти даты писал тогда на бумаге, некоторые слова писал под бомбёжками укронацистов для Истории!!!

Чтобы знали и помнили!!!


Не в штабе писарей я отсиделся. НЕТ! Я ТАМ БЫЛ И ВСЁ ВИДЕЛ!!! И стрелял. В ответ.

Да! Стрелял в ответ в сторону укрбандеровцев и прочих нечистей во имя ЖИЗНИ Славянского Народа и во имя России!!!


Некоторые зададут вопрос. Причём тут то что я написал в начале?


Я отвечу просто. Я в детстве смотрел советские военные фильмы.

"Обыкновенный фашизм", "Проверка на дорогах", "Иди и смотри"...


Никогда, в детстве, смотря эти фильмы я не думал что такое повторится вновь.

"Как это было в Одессе в 2014 году"- аналогия истории священной белорусской деревушки ХАТЫНЫ!!!


И ещё про то что я написал вначале этого тяжёлого для меня поста...

Я знаю и видел про преступления укров на Донбассе. Если я приложу фото и видео того что осталось от того когда МЫ пришли на их позиции и увидели что они (суки нацистские) там "зробили"....................


Я лучше умру застреленным или разбомбленным врагами моей Родины.


Но, я умру настоящим Человеком (не продажным как укр...) и Патриотом своей Родины и Земли!


А моя земля у меня одна. РОССИЯ!!!

Я люблю её!


P.S. Вот поэтому я и написал вначале что лучше быть (умереть) Человеком, чем жить чудищем (монстром продажным)...


История и Люди Будущего нас рассудят.

Показать полностью

Наша Сибирь

Между Уральскими горами и хребтами, тянущимися вдоль побережья Тихого океана, раскинулась огромная территория, имеющая площадь более 10 млн. км2. Этот разнообразный по географическому строению регион называется Сибирь.

Наша Сибирь Россия, Сибирь, Достопримечательности, Отдых, Природа, Туризм, Путешествия, Путешествие по России, Туристические места, Длиннопост, Красота природы
Наша Сибирь Россия, Сибирь, Достопримечательности, Отдых, Природа, Туризм, Путешествия, Путешествие по России, Туристические места, Длиннопост, Красота природы

До 1917 года в российских официальных документах и научной литературе вся территория от Урала до Тихого океана называлась Сибирью (про раннюю Тартарию не будем сейчас размышлять).


После установления Советской власти на территории Сибири были образованы два края — Сибирский (1925) и Дальневосточный (1926).


С тех пор термин "Сибирь" понимается двояко:

1) Для всей территории к востоку от Урала;

2) Только для Западной и Восточной Сибири без Дальнего Востока.

Советской исторической энциклопедией термин "Сибирь" определялся как "часть азиатской территории СССР".


Сибирь вошла в состав Российского государства в XVI-XVII столетиях. Численность его населения сейчас составляет около 20 миллионов человек. По географическому строению Сибирь делится на две части: Западную и Восточную.

Наша Сибирь Россия, Сибирь, Достопримечательности, Отдых, Природа, Туризм, Путешествия, Путешествие по России, Туристические места, Длиннопост, Красота природы

Сибирь – это часть России, занимающая огромную территорию от Уральских гор до Тихого океана ( то есть, по некоторым данным, с Дальним Востоком). Посмотрите ниже карту Сибири:

Наша Сибирь Россия, Сибирь, Достопримечательности, Отдых, Природа, Туризм, Путешествия, Путешествие по России, Туристические места, Длиннопост, Красота природы

Территория Западной Сибири лежит в области одноименной низменности и находится между хребтами Урала и водами Енисея. Она является третьей в мире равнинной областью, уступая по площади лишь Амазонской низменности и Русской равнине.

Количество рек и речушек, протекающих по ее пределам, превышает 2000, а их общая протяженность составляет около 250 000 километров. Самыми крупными реками Западной Сибири являются Иртыш, Обь и Енисей.

На фотографии река Енисей, в некоторой её местности.

Наша Сибирь Россия, Сибирь, Достопримечательности, Отдых, Природа, Туризм, Путешествия, Путешествие по России, Туристические места, Длиннопост, Красота природы

Восточная Сибирь, включающая в себя помимо Среднесибирского плоскогорья, Якутскую и Северно-Сибирскую низменности, протянулась от восточных берегов Енисея до водораздельных хребтов Тихого и Северного Ледовитого океанов.

К крупнейшим рекам Восточной Сибири относятся Амур, Ангара и Лена, а к самым большим озерам – Байкал и Таймыр.

Озеро Таймыр в Восточной Сибири.

Наша Сибирь Россия, Сибирь, Достопримечательности, Отдых, Природа, Туризм, Путешествия, Путешествие по России, Туристические места, Длиннопост, Красота природы
Наша Сибирь Россия, Сибирь, Достопримечательности, Отдых, Природа, Туризм, Путешествия, Путешествие по России, Туристические места, Длиннопост, Красота природы

Сибирь у стороннего обывателя вызывает ассоциации с могучим здоровьем, трескучими морозами, непроходимой тайгой, по которой бродят медведи, и мелькают, словно молния, соболя. А о природных богатствах Сибири давно ходят легенды: золото и нефть, уголь и газ.

Но главное – сказочно прекрасная природа.

Озеро Байкал.

Наша Сибирь Россия, Сибирь, Достопримечательности, Отдых, Природа, Туризм, Путешествия, Путешествие по России, Туристические места, Длиннопост, Красота природы

Одним из красивейших мест Восточной Сибири является озеро Байкал. Этот глубоководный пресноводный водоем притягивает к себе не только российских путешественников. Полюбоваться красотами нетронутой природы Сибири и подышать целебным воздухом приезжают и иностранные туристы.

Благодаря своей уникальности озеро Байкал занесено в список международного наследия Юнеско.

Прибайкальский национальный парк в Сибири.

Наша Сибирь Россия, Сибирь, Достопримечательности, Отдых, Природа, Туризм, Путешествия, Путешествие по России, Туристические места, Длиннопост, Красота природы

Прибайкальский национальный парк славится богатым животным и растительным миром. Многие животные и растения занесены в "Красную книгу". Кроме того, здесь расположено 50 природных объектов, которым присвоен статус памятников.

Забайкальский национальный парк в Сибири.

Наша Сибирь Россия, Сибирь, Достопримечательности, Отдых, Природа, Туризм, Путешествия, Путешествие по России, Туристические места, Длиннопост, Красота природы

Забайкальский национальный парк является главной достопримечательностью Бурятии. Это отличное место для активного отдыха. Туристам предлагается пять организованных маршрутов, среди которых самый интересный – поход на гору Марково с находящейся на ней смотровой площадкой. Отсюда открываются изумительные виды на Ушканьи острова, на которых расположено самое крупное лежбище нерп, Чивыркуйский и Баргузинский заливы.

Наша Сибирь Россия, Сибирь, Достопримечательности, Отдых, Природа, Туризм, Путешествия, Путешествие по России, Туристические места, Длиннопост, Красота природы

Байкало-Ленский государственный заповедник.

Наша Сибирь Россия, Сибирь, Достопримечательности, Отдых, Природа, Туризм, Путешествия, Путешествие по России, Туристические места, Длиннопост, Красота природы

Байкало-Ленский государственный заповедник славен непроходимыми таежными лесами и богатой флорой и фауной. Пройдя по размеченным туристическим тропам, можно увидеть исток реки Лена, посетить священное ущелье на мысе Рытый и побродить среди остатков древнейшего на планете вулкана.

Баргузинский заповедник.

Наша Сибирь Россия, Сибирь, Достопримечательности, Отдых, Природа, Туризм, Путешествия, Путешествие по России, Туристические места, Длиннопост, Красота природы

Баргузинский заповедник является красивой достопримечательностью Сибири и одним из старейших природоохранных мест. Он привлекает многочисленных туристов великолепными каскадными водопадами, термальными водами и сказочной красоты озерами. Неподалеку от заповедника находятся базы отдыха, построенные на минеральных источниках.

Бирюсинские пещеры.

Наша Сибирь Россия, Сибирь, Достопримечательности, Отдых, Природа, Туризм, Путешествия, Путешествие по России, Туристические места, Длиннопост, Красота природы

Любителей спелеологии наверняка привлечет комплекс Бирюсинских пещер, расположенных на склоне одноименной реки. Для посещения их необходимо обладать хорошей физической и психологической подготовкой. Шутка ли – чтобы осмотреть красоты отдельных пещер, необходимо спуститься на глубину более 170 метров, а полюбоваться другими — пройти под землей около 5 км.

Большой Чульчинский водопад.

Наша Сибирь Россия, Сибирь, Достопримечательности, Отдых, Природа, Туризм, Путешествия, Путешествие по России, Туристические места, Длиннопост, Красота природы

Самым высоким каскадным водопадом Сибири можно назвать Большой Чульчинский водопад с высотой, превышающей 160 метров.

Нельзя обойти стороной и Новосибирский зоопарк.

Наша Сибирь Россия, Сибирь, Достопримечательности, Отдых, Природа, Туризм, Путешествия, Путешествие по России, Туристические места, Длиннопост, Красота природы

Любители живой природы и фауны могут посетить Новосибирский зоопарк, в котором содержатся более 11 тысяч особей, из которых 350 занесены в Красную книгу.

Коллекция животных постоянно обновляется благодаря обмену животными с другими зоопарками мира.

В течение круглого года проводятся различные массовые мероприятия, привлекающие посетителей.

Но, всё-таки естественная природа Сибири – это главная достопримечательность этого края, она удивляет и поражает своей красотой и великолепием.

Путешествие по Сибири может подарить Вам массу незабываемых впечатлений!

Наша Сибирь Россия, Сибирь, Достопримечательности, Отдых, Природа, Туризм, Путешествия, Путешествие по России, Туристические места, Длиннопост, Красота природы
Показать полностью 16

Интересные автомобильные разработки в СССР

Советский автопром имеет огромное количество страниц в своей истории: есть известные, а есть такие, о которых практически никто и не знает. И среди них можно найти еще одни "страницы" истории, что расскажут о машинах запущенных в производство, но выпускавшихся слишком в малых объемах. Или же вообще в единичных экземплярах-прототипах.

Поэтому совсем немногие видели такие модели едва ли не раз в жизни, но забыть столь оригинальные решения уже нельзя. Об них и пойдёт речь сейчас.

Концепт-кар НАМИ-013

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Советская техника, Длиннопост

Это детище Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (сокр. НАМИ) считается одним из наиболее известных концепт-каров Советского Союза. Созданный в 1950 году автоконструктором Юрием Долматовским, инженером Константином Зейвангом и художником-конструктором Владимиром Арямовым, НАМИ-013 представлял собой автомобиль вагонной компоновки, а по виду нередко сравнивался с футуристическим космическим кораблём.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Советская техника, Длиннопост

Силуэт модели был довольно вытянутым, потому длина ее составляла около 5 метров. Кабину расположили над передней осью, а двигателю отвели место сзади. "Сердце" для прототипа позаимствовали у Победы М20, его мощность составляла 63 л.с. А вот коробку передач можно назвать уникальной – она была автоматической гидромеханической, а до этого на советских автомобилях такой не устанавливали.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Советская техника, Длиннопост

Интересна история данного концепта. По сути, полноценным автомобилем был только один опытный образец. Также было создано несколько моделей и макетов, в том числе в натуральную величину. Однако даже это не помешало автомобилю, что называется, "выйти в люди".

Оказывается, в период с 1951 до 1952 НАМИ-013 периодически выезжала на испытательные пробеги по территории СССР, так что немногие советские граждане имели возможность лицезреть воочию уникальный концепт. К сожалению, дальше ходового прототипа автомашина вагонной компоновки не пошла: в 1954 году проект закрыли, а опытный образец был списан и разобран.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Советская техника, Длиннопост

Электромобиль НАМИ-750/751

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Советская техника, Длиннопост

Трудно представить что не вызывающие сегодня удивления электрокары, впервые рассекали советские просторы всего спустя несколько лет после окончания Великой Отечественной войны. Начало проекту было положено в 1947 году, а уже 1 июля 1948 года была завешена опытная серия новой модели, состоящая из двух прототипов, получивших в итоге индексы НАМИ-750 и НАМИ-751 соответственно.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Советская техника, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Советская техника, Длиннопост

Оба прототипа представляли собой компактные фургоны вагонного типа. Кузов и откидные дверцы устанавливались на деревянный каркас, внутри обшиты фанерой. Для увеличения срока эксплуатации, все деревянные элементы автомобиля обрабатывались олифой и покрыты лаком. Отказ от металла в данном случае являлся вынужденным: все дело в том, что после войны буквально все отрасли промышленности испытывали серьезный дефицит железа.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Советская техника, Длиннопост

По сути, история этого электрокара началась с дефицита и закончилась она также по этой же причине. Но на этот раз не хватило свинца: в тот период набирала обороты Холодная война, мир вступал в ядерную эпоху, и данный металл стали использовать там в огромных масштабах, и на аккумуляторы для автомобилей из попросту не хватало. Кроме того, потенциальных потребителей отпугивала их высокая стоимость, не соответствующая ходовым и эксплуатационным качествам. Именно поэтому производство электромобилей в СССР было полностью остановлено.


НАМИ-750, современная реплика

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Советская техника, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Советская техника, Длиннопост

Мотоколяска С-1Л

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Советская техника, Длиннопост

Двухместный трёхколёсный автомобиль-мотоколяска был детищем Серпуховского мотоциклетного завода. Производился он в период с 1952 по 1958 годы. Поразительно, что своему появлению эта необычная модель обязана… Великой Отечественной войне. После многолетних боевых действий в стране осталось огромное количество инвалидов — именно для них и был создан С-1Л.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Советская техника, Длиннопост

В качестве прототипа для будущей мотоколяски был выбран гибрид мотоцикла и велосипеда "К-1Б" по прозвищу "Киевлянин", который собрали еще в 1946 году Киевским Мотоциклетным Заводом. Из него силами специалистов Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения и был создан первый прототип трицикла СМЗ-С1Л в 1951 году, а затем было развернуто производство на базе Серпуховского мотоциклетного завода.

Интересный факт: из-за того, что у С-1Л была всего одна фара, в народе его шуточно называли "Циклоп" и "Одноглазый".

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Советская техника, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Советская техника, Длиннопост

Справедливости ради, стоит уточнить, что эту модель трудно назвать массовой. Но, всё-таки, её выпустили не одну-две сотни, а больше 19 тысяч. Однако в реалиях огромного государства, в котором на тот момент было больше 179 миллионов человек, встретить мотоколяску для людей с ограниченными возможностями действительно не каждому удавалось. К тому же, её довольно быстро вытеснила знаменитая всем известная сейчас "Инвалидка" от ЗАЗа, поэтому о трёхколёсном забавном автомобиле довольно быстро забыли.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Советская техника, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Советская техника, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Советская техника, Длиннопост

ГАЗ М-Победа-Спорт

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Советская техника, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Советская техника, Длиннопост

В истории Советского Союза оказалось и несколько спортивных автомобилей. Некоторые из них были довольно известными, а вот об одном из самых первых спорткаров СССР осталось мало информации. К тому же, их количество можно пересчитать по пальцам одной руки. Речь идет об автомобиле ГАЗ М-Победа-Спорт, которая по праву является одной из самых редких моделей советского автопрома.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Советская техника, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Советская техника, Длиннопост

Эту модель разработали специально для их участия в автопробеге по трассе Москва-Минск-Москва, который в тот период был очень популярен. Проектирование и выпуск моделей была начата в 1949 году. Причем собирали каждую из четырех единиц вручную, а после появилась и пятая машина. Именно на ней двое советских гонщиков Вячеслав Мосолов и Александр Ефремычев стали серебряными призёрами чемпионата СССР по шоссейным кольцевым гонкам.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Советская техника, Длиннопост
Показать полностью 22

Знакомьтесь — "Белка"

Один из самых прикольных и интересных автомобилей (прототипов), разрабатывавшихся в СССР, о котором мало кто знает.

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественный Автопром, СССР, Советская техника, Ретро, Авто, История, Длиннопост
Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественный Автопром, СССР, Советская техника, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Во многих странах Мира в 50-х годах прошлого столетия стали набирать популярность так называемые "народные автомобили". Простые по конструкции, необременительные в производстве и продаже, они прочно завоевали автомобильный рынок того времени. В 1955 г. и руководство автомобильной промышленности СССР обратилось к идее создания дешевого народного автомобиля.


Именно тогда "на сцене" появилась "Белка", поражая специалистов своими необычными формами.

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественный Автопром, СССР, Советская техника, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Знаменитый советский инженер и дизайнер Юрий Долматовский, трудившийся в те годы в НАМИ, предложил разработать машину особого малого класса с вагонной компоновкой кузова. Свою идею он обосновал тем, что вагонная компоновка по сравнению со стандартной обеспечивала значительные преимущества в размещении механизмов и компоновке салона. Разработка проекта шла совместно с Ирбитским мотоциклетным заводом.


Всего полгода понадобилось специалистам НАМИ на создание первого прототипа. В середине ноября 1955 года автомобиль названый «Белка» привезли в Москву.

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественный Автопром, СССР, Советская техника, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Двигателем машины стал четырехтактный двухцилиндровый агрегат воздушного охлаждения, применявшийся на тяжелом мотоцикле М-72. По этому случаю он был доработан и модернизирован. Коробка передач - от автомобиля "Москвич-401", поскольку штатная мотоциклетная не имела передачи заднего хода и не была рассчитана на автомобильные передаточные числа и нагрузки.


Следует сказать, что на последние экземпляры "Белки" уже устанавливалась специально спроектированная для нее коробка передач, а главная передача, дифференциал и карданные качающиеся полуоси достались от автомобиля "Москвич-401".

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественный Автопром, СССР, Советская техника, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Колеса для машины взяли от мотороллера "Вятка". Проект получил обозначение ИМЗ-НАМИ-А50. И очень скоро будущий народный автомобиль стали называть "Белка". Скорее всего, потому, что плавные округлые очертания кузова и круглые фары чем-то напоминали небольшого зверька.


Чтобы разместиться на водительском сиденье, необходимо было откинуть всю переднюю часть кузова вместе с водительской дверью. Вдобавок она была соединена шарнирным сочленением с рулевой колонкой. Задняя дверь была одна, широкая, расположенная с правой стороны.

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественный Автопром, СССР, Советская техника, Ретро, Авто, История, Длиннопост
Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественный Автопром, СССР, Советская техника, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Серийный выпуск данного автомобиля рассматривался на самом высоком правительственном уровне. В 1957 году это вопрос рассматривался даже на уровне Верховного Совета СССР.

Ирбитский завод не обладал необходимыми мощностями для массового выпуска автомобилей, а проходивший испытания "запорожец" показывал более высокие результаты. Поэтому уникальная, оригинальная отечественная разработка "народного автомобиля" так и не стала массовой. Всего изготовили 5 различных вариантов "Белки", а ЗАЗ-965 стал, в те годы, именно "народной" машиной СССР.

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественный Автопром, СССР, Советская техника, Ретро, Авто, История, Длиннопост

Год постройки - 1955;

колесная формула - 4x2;

число мест - 4;

двигатель: число цилиндров - 2; рабочий объем - 746 куб. см, мощность - 20 л.с. при 4500 об/мин;

число передач - 3;

длина - 3324 мм;

ширина - 1500 (1460) мм;

высота - 1450 (1500) мм;

база - 1570 мм;

снаряженная масса - 640 (575) кг;

скорость - 80 (76) км/ч;

Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественный Автопром, СССР, Советская техника, Ретро, Авто, История, Длиннопост
Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественный Автопром, СССР, Советская техника, Ретро, Авто, История, Длиннопост
Знакомьтесь — "Белка" Сделано в СССР, Ретроспектива, Отечественный Автопром, СССР, Советская техника, Ретро, Авто, История, Длиннопост
Показать полностью 10

Советские ламповые электрофоны

До появления компонентных проигрывателей винила класса Hi-Fi советские люди с удовольствием слушали пластинки при помощи переносных вертушек, имевших ламповый тракт и заключенных в корпуса, напоминающие небольшие чемоданы.

Как правило, в одной из стенок устанавливался широкополосный громкоговоритель, ну а стереофонические модели включали в себя сразу несколько "чемоданов"! Кстати, конструкция лучших моделей была вполне серьезной – много металла, солидный роликовый привод, бакелитовые детали.

Электрофон "Тайга"

Советские ламповые электрофоны Сделано в СССР, Ретроспектива, Ретротехника, Виниловый проигрыватель, Ретро-обзор, Проигрыватель, Длиннопост

Потрясающего вида виниловый "чемодан" выпускал Новосибирский электромеханический завод с 1956 года. Причем на нем можно было не только слушать пластинки на двух скоростях – 33 и 78 об/мин, но и слушать радио путем включения в радиотрансляционную сеть. Усилитель, само собой, был ламповый - 6Н9С и 6П6С и кенотрон 6Ц5С в питании – а громкоговоритель располагался в небольшой нише рядом с тонармом. Звукосниматель был пьезоэлектрический. Модель изначально предназначалась для участников комсомольских строек Сибири и Дальнего Востока.

Советские ламповые электрофоны Сделано в СССР, Ретроспектива, Ретротехника, Виниловый проигрыватель, Ретро-обзор, Проигрыватель, Длиннопост
Советские ламповые электрофоны Сделано в СССР, Ретроспектива, Ретротехника, Виниловый проигрыватель, Ретро-обзор, Проигрыватель, Длиннопост

"Юбилейный-Стерео"

Советские ламповые электрофоны Сделано в СССР, Ретроспектива, Ретротехника, Виниловый проигрыватель, Ретро-обзор, Проигрыватель, Длиннопост

Данную модель выпускал Ленинградский завод №779 с 1957 года (в 1959 году модель была доработана и модернизирована). Это был первый советский стерефонический электрофон, весь комплект размещался в трех портативных корпусах, два из которых содержали акустические системы, а третий – сам проигрыватель. Последний поддерживал три скорости вращения - 33, 45 и 78 об/мин. В каждой АС было установлено по два громкоговорителя, частотный диапазон был от 70 до 12000 Гц. Номинальная мощность была довольно высокой – 2 х 5 Ватт, присутствовал также регулятор тембра по ВЧ и НЧ. Общий вес всего комплекта составлял 14,2 килограмма.

Советские ламповые электрофоны Сделано в СССР, Ретроспектива, Ретротехника, Виниловый проигрыватель, Ретро-обзор, Проигрыватель, Длиннопост
Советские ламповые электрофоны Сделано в СССР, Ретроспектива, Ретротехника, Виниловый проигрыватель, Ретро-обзор, Проигрыватель, Длиннопост

"Вильнюс/Эльфа-12"

Советские ламповые электрофоны Сделано в СССР, Ретроспектива, Ретротехника, Виниловый проигрыватель, Ретро-обзор, Проигрыватель, Длиннопост

Этот радиограммофон с 1960 года выпускал Государственный союзный электротехнический завод "Эльфа". Компактный аппарат был предназначен для прослушивания обычных и долгоиграющих грампластинок на скоростях 33 и 78 об/мин. Встроенный усилитель был выполнен на лампах 6Н2П и 6П1П, в корпус встраивался также динамик 1ГД-5 или 1ГД-6, прикрытый акустически прозрачной сеткой. Выходная мощность составляла 1 Ватт. Весил аппарат 5 килограммов.

Советские ламповые электрофоны Сделано в СССР, Ретроспектива, Ретротехника, Виниловый проигрыватель, Ретро-обзор, Проигрыватель, Длиннопост
Советские ламповые электрофоны Сделано в СССР, Ретроспектива, Ретротехника, Виниловый проигрыватель, Ретро-обзор, Проигрыватель, Длиннопост

"Волга-3"

Советские ламповые электрофоны Сделано в СССР, Ретроспектива, Ретротехника, Виниловый проигрыватель, Ретро-обзор, Проигрыватель, Длиннопост

Небольшой ламповый электрофон производился заводом № 205 имени Н.С. Хрущева Саратовского СНХ с 1961 года. Он представлял собой модернизированный вариант выпускавшегося с 1958 года проигрывателя "Волга". Здесь в усилителе применены радиолампы типов 6П1П и 6П14П, а в блоке питания установлены диоды типа Д7Ж. Акустическая система включает в себя один громкоговоритель 2ГД-28, а вертушка поддерживает скорости 78, 45 и 33 об/мин. Номинальная выходная мощность была 1,5 Ватта, весил электрофон 7 килограммов.

Советские ламповые электрофоны Сделано в СССР, Ретроспектива, Ретротехника, Виниловый проигрыватель, Ретро-обзор, Проигрыватель, Длиннопост
Советские ламповые электрофоны Сделано в СССР, Ретроспектива, Ретротехника, Виниловый проигрыватель, Ретро-обзор, Проигрыватель, Длиннопост

"РГ-5С / Невский"

Советские ламповые электрофоны Сделано в СССР, Ретроспектива, Ретротехника, Виниловый проигрыватель, Ретро-обзор, Проигрыватель, Длиннопост

Еще один стереофонический электрофон в трёх чемоданах с 1960 года выпускал Ленинградский завод № 779. Он имел конструкцию и схему, схожую с моделью "Юбилейный". Главное отличие – иные номиналы деталей и схема выпрямителя. Номинальная выходная мощность аппарата была 2 Ватта на канал, диапазон воспроизводимых частот – от 100 до 10000 Гц. С 1964 года электрофон выпускался под торговым названием "Невский".

Советские ламповые электрофоны Сделано в СССР, Ретроспектива, Ретротехника, Виниловый проигрыватель, Ретро-обзор, Проигрыватель, Длиннопост
Советские ламповые электрофоны Сделано в СССР, Ретроспектива, Ретротехника, Виниловый проигрыватель, Ретро-обзор, Проигрыватель, Длиннопост

"Молодёжный"

Советские ламповые электрофоны Сделано в СССР, Ретроспектива, Ретротехника, Виниловый проигрыватель, Ретро-обзор, Проигрыватель, Длиннопост

Электрофон выпускался с 1965 года Ленинградским электромеханическим заводом "Спутник". Он был собран на двух лампах типа 6Н2Н и 6П14П, проигрыватель пластинок поддерживал три скорости. Номинальная мощность усилителя составляла не менее 1 Ватта, встроенный динамик - 1ГД-28. В модели был регулятор тембра по ВЧ. Габариты чемодана были 390 х 285 х 195, вес - 6,5 килограмма.

Советские ламповые электрофоны Сделано в СССР, Ретроспектива, Ретротехника, Виниловый проигрыватель, Ретро-обзор, Проигрыватель, Длиннопост
Советские ламповые электрофоны Сделано в СССР, Ретроспектива, Ретротехника, Виниловый проигрыватель, Ретро-обзор, Проигрыватель, Длиннопост

Юность-301

Советские ламповые электрофоны Сделано в СССР, Ретроспектива, Ретротехника, Виниловый проигрыватель, Ретро-обзор, Проигрыватель, Длиннопост

Модель производилась с 1970 года Ленинградским объединением "Спутник" и Ярославским радиозаводом. Электрофон был предназначен для проигрывания грампластинок любых форматов на скоростях 33, 45 и 78 об/мин. Усилитель включал две лампы - 6Н2П и 6П14П, акустическая система была построена на громкоговорителе 1ГД-28, позже устанавливались динамики 1ГД-40 и 2ГД-40. Номинальная выходная мощность составляла 1 Ватт, масса аппарата - 7 килограммов.

Советские ламповые электрофоны Сделано в СССР, Ретроспектива, Ретротехника, Виниловый проигрыватель, Ретро-обзор, Проигрыватель, Длиннопост
Советские ламповые электрофоны Сделано в СССР, Ретроспектива, Ретротехника, Виниловый проигрыватель, Ретро-обзор, Проигрыватель, Длиннопост

"Концертный ЭПГ-4"

Советские ламповые электрофоны Сделано в СССР, Ретроспектива, Ретротехника, Виниловый проигрыватель, Ретро-обзор, Проигрыватель, Длиннопост

Самый серьёзный электрофон выпускал Московский электромашиностроительный завод с 1961 года. Он работал на 4 скоростях 16, 33, 45 и 78 об/мин, а также имел автостоп. При этом встроенного громкоговорителя в модели не было, требовалось подключение к внешней аудиосистеме. Пьезоэлектрический звукосниматель воспроизводил полосу частот от 50 до 15000 Гц. Привод был роликовым, в отдельных экземплярах корпус и литой опорный диск были отделаны молотковой эмалью. Весил проигрыватель 6,4 килограмма.

Советские ламповые электрофоны Сделано в СССР, Ретроспектива, Ретротехника, Виниловый проигрыватель, Ретро-обзор, Проигрыватель, Длиннопост
Советские ламповые электрофоны Сделано в СССР, Ретроспектива, Ретротехника, Виниловый проигрыватель, Ретро-обзор, Проигрыватель, Длиннопост
Показать полностью 24
Отличная работа, все прочитано!